Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=постановки<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
Шифр: П-35 (Журнал)
PR в России , 2007 -

Аннотация: Что лежит в основе успешных public relations? Как привлекают и поддерживают внимание СМИ, потребителей и избирателей. Методики, технологии, интервью, секреты редакционной политики. Обзоры PR-проектов, от постановки задач до оценки результатов.
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2011-12  2010  2009  2008  2007 
Перейти к внешнему ресурсу http://rupr.ru/
Найти похожие

2.


    Кларин, М.
    Технология постановки целей / М. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - №2. - С. 50-65
ББК 74.202
Рубрики: Модели образования
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- образовательная цель -- характеристика

Найти похожие

3.


    Пряжникова, Е.
    Социальное мышление учащейся молодежи на стадии постановки проблем / Е. Пряжникова, Н. Маслюк // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 60-67.
ББК 88.40
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
социальное мышление -- субъект жизнедеятельности -- профессиональная подготовка -- проблемное мышление -- проблемное обучение -- уровень проблемности -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Маслюк, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: В-11/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 1
Содержание:
Лазаренко, О. Трансформации консонантного текста еврейской Библии в переводе Септуагинты / О. Лазаренко. - С.7-13.
Десницкий, А. Интертекстуальность в библейских повествованиях / А. Десницкий. - С.14-20.
Путилина, С. Даль как литератор: к постановки проблемы / С. Путилина. - С.21-29.
Хафизова, О. Роль заимствований в произведении тверского книжника XV в. "Слово похвальное инока Фомы" / О. Хафизова. - С.30-37.
Егорова, Е. Жанр агиографии и агиографическая модальность в современном французском языке / Е. Егорова. - С.38-45.
Трахтенберг, Л. Новые тенденции развития русской литературы в пародии XVII-XVIII вв. / Л. Трахтенберг. - С.46-50.
Лукьянова, О. Звездная азбука В.В. Хлебникова : (графический аспект) / О. Лукьянова. - С.51-55.
Снеткова, М. К проблеме перевода художественных фильмов : (на материале двух русских переводов фильма П. Альмодовара "Женщины на грани нервного срыва") / М. Снеткова. - С.56-62.
Юченкова, А. / А. Юченкова [и др.]. - С.63-70.
Другие авторы: , , Плюрализм норма в условиях норвежской языковой ситуации
Харькова, О. Шрифт как инструмент воздействия на массовое сознание в прессе Третьего Рейха / О. Харькова. - С.71-78.
Дарьина, Е. Выделительные конструкции в речах Шарля де Голя / Е. Дарьина. - С.79-89.
Козаева, Л. Слова с разными словообразовательными структурами в статьях Фридриха Дюренматта / Л. Козаева. - С.90-96.
Никишина, И. Особенности лексикализации концепта anger в языке художественной литературы на английском языке / И. Никишина. - С.97-103.
Белова, М. К вопросу о вторичной имперфективации в языке Григория Цамблака (XIV-XV вв.) / М. Белова. - С.104-112.
Рахманькова, Е. Неизвестная рукопись А.Н. Островского? / Е. Рахманькова. - С.113.
Орлова, Е. И.А. Новиков: грани творчества / Е. Орлова. - С.114-117.
Величко, А. Монгольская русистика / А. Величко. - С.118-122.
Лукасик, В. Балинт Балашши : стихотворения / В. Лукасик. - С.123-125.
Кормилов, С. Баевский В. Смоленская поэтическая школа в портретах / С. Кормилов. - С.126-128.
Жукова, Е. Стих, язык,поэзия : памяти Михаила Леоновича Гаспарова / Е. Жукова. - С.129-134.
Рожкова, Е. Поэтический мир славянства. Общие тенденции и творческие индивидуальности. Исследования по славянской поэзии / Е. Рожкова. - С.135-139.
Кочергина, В. Розалия Осиповна Шор и санскритология / В. Кочергина. - С.144-149.
Николай Иванович Либан. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
85.334.3(2)
И 74


    Иньшакова, Е.
    Владимир Маяковский и Всеволод Мейерхольд : три пьесы - три этапа сотрудничества ("Мистерия -Буфф", "Клоп", "Баня") [Текст] / Е. Иньшакова // Литературная учеба. - 2008. - N 3. - С. 162-174.
ББК 85.334.3(2)
Рубрики: Театральное искусство
Кл.слова (ненормированные):
творчество режиссера -- театральные постановки


Доп.точки доступа:
Мейерхольд, Всеволод \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Н-05/2008/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 6
Содержание:
Лоскутова, И. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов / И. Лоскутова. - С.3-4.
Вирабова, А. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников / А. Вирабова. - С.10-12.
Гиниятуллина, Р. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы / Р. Гиниятуллина. - С.12-13.
Насипов, А. Технологическая культура личности / А. Насипов. - С.13-15.
Егорова, И. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся в профильных классов в контексте развития их научных интересов / И. Егорова. - С.15-19.
Алексенцев, В. Системный подход к построению методики обучения математике / В. Алексенцев. - С.19-20.
Мокрецова, Р. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи / Р. Мокрецова, И. Соловьева. - С.21-22.
Спирина, Н. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов / Н. Спирина. - С.23-24.
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии / Э. Федорова. - С.24-25.
Боровских, Т. Об индивидуализации обучения химии в школе / Т. Боровских. - С.25-28.
Гоголашвили, О. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естественнонаучных дисциплин / О. Гоголашвили. - С.29-30.
Лебедева, О. Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе по физике / О. Лебедева. - С.31-33.
Модель, Д. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения / Д. Модель. - С.34-35.
Фомина, Т. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения / Т. Фомина. - С.35-37.
Гусева, Е. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка / Е. Гусева. - С.38-39.
Маркелова, Ю. Этика педагогического дискурса / Ю. Маркелова. - С.39-40.
Сурхаев, М. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды / М. Сурхаев. - С.47-48.
Болдова, Т. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе / Т. Болдова. - С.48-49.
Агибова, И. Использование цифровых образовательных ресурсов в курсе методики преподавания физики / И. Агибова, О. Боброва. - С.50-51.
Груздева, М. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза / М. Груздева. - С.52-53.
Стрыгина, М. Коммуникативные технологии общения со школьниками / М. Стрыгина. - С.56-57.
Минаев, А. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании / А. Минаев. - С.61-62.
Калюжин, С. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991-1993 гг. / С. Калюжин. - С.62-64.
Вязовская, Т. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1900-1993 гг.) / Т. Вязовская. - С.65-66.
Малькова, Т. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство / Т. Малькова. - С.67-69.
Штурба, Е. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991-2004 гг. / Е. Штурба
Зайцев, А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918-1920 гг.) / А. Зайцев. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Х-02/2011/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 9
Содержание:
Торосян, В.Ф. Об организации научно-исследовательской деятельности учащихся / В.Ф. Торосян. - С.2-3.
Симонов, П.С. О применении взрывчатых веществ в горном деле / П.С. Симонов. - С.4-7.
Береснева, Е.В. Технологический подход к обучению: система постановки целей / Е.В. Береснева. - С.8-13.
Марсунова, Е.О. Региональный подход при изучении силикатной промышленности / Е.О. Марсунова, К.Е. Егорова. - С.14-16.
Нечитайлова, Е.В. Из опыта изучения меди и её соединений / Е.В. Нечитайлова. - С.17-19.
Бурбело, И.А. Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" / И.А. Бурбело. - С.20-23.
Варламов, А.В. Железный век продолжается / А.В. Варламов. - С.24-29.
Деркач, М.И. М.В. Ломоносов и математическая химия / М.И. Деркач, А.Ф. Хрусталёв. - С.30-34.
Анацко, О.Э. Язык химии: составление химических формул по валентности / О.Э. Анацко, Е.М. Ханукович. - С.35-39.
Ахметов, М.А. К решению типовых расчетных задач: стратегия выдвижения гипотез / М.А. Ахметов, Э. А. Мусенова. - С.40-41.
Пильникова, Н.Н. Эксперимент на уроке по теме "Растворение. Растворимость. Растворы" / Н.Н. Пильникова. - С.42-45.
Ватлина, Л.П. Простые способы обнаружения ферментов / Л.П. Ватлина, Е.В. Александрова. - С.46-52.
Беспалов, П.И. Как определить подлинность оливкового масла / П.И. Беспалов, М.В. Дорофеев. - С.53-58.
Игошева, Е.В. Как исследовать качество мороженого / Е.В. Игошева, Н.Н. Трапезникова. - С.59-62.
Храмов, В.А. Опыты с хитином: получение глюкозамина / В.А. Храмов, Г.А. Савин, О.В. Храмова. - С.63-64.
Файрушина, С.М. Проблема курения в ракурсе естественно-научных дисциплин / С.М. Файрушина. - С.65-70.
Белякова, И.В. Научный театр как форма популяризации химических знаний / И.В. Белякова, Г.С. Ларионова. - С.71-72.
Бакланова, Л.В. Шесть химических элементов / Л.В. Бакланова. - С.73.
Сергеева, Г.С. М.В. Ломоносов - великий русский ученый / Г.С. Сергеева. - С.74-75.
Изюмов, И.А. "Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом..." / И.А. Изюмов. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-05/2012/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 3 . - 298.10, р.
Содержание:
Инденбаум, Е.Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с лёгкими формами интеллектуальной недостаточности / Е.Л. Инденбаум. - С.3-13
Кобрина, Л.М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Л.М. Кобрина. - С.14-18
Кузьмичева, Т.В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области / Т.В. Кузьмичева. - С.19-27
Филатова, Ю.О. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи / Ю.О. Филатова. - С.28-32
Любимов, А.А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А.А. Любимов. - С.33-44
Шматко, Н.Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников / Н.Д. Шматко. - С.45-51
Хабарова, И.В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития / И.В. Хабарова, С.Н. Шилов. - С.52-59
Корень, Е.В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов / Е.В. Корень, Т.А. Куприянова. - С.60-63
Нурлыгаянов, Н.Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии / Н.Н. Нурлыгаянов. - С.64-72
Аслаева, Р.Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда / Р.Г. Аслаева, В.Я. Сайтханова. - С.73-80
Денисов, О.А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О.А. Денисов, В.Н. Поникарова, О.Л. Леханова. - С.81-89
Шматко, Н.Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом / Н.Д. Шматко, С.А. Лузгин, Т.Б. Ясинская. - С.90-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-06/2012/8
   Журнал

Директор школы
2012г. N 8 . - 252.80, р.
Содержание:
Тест на запоминание. - С.1-4.
Иванов, А. "Оживляя" систему / А. Иванов. - С.5-12.
Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты / А. Хван. - С.13-19.
Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки / А. Пименов. - С.20-31.
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта / Н. Вересов. - С.32-42.
Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова. - С.43-49.
Сальникова, Л. Строим репутацию / Л. Сальникова. - С.50-56.
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.57-62.
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач / О. Филимонова. - С.63-69.
Головко, Е. Лингвистическая вежливость / Е. Головко. - С.70-73.
Лобок, А. Рождение речи / А. Лобок. - С.74-79.
Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор" / Н. Таньков. - С.80-85.
Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей. - С.86-92.
Собкин, В. Идеалы российского подростка / В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова. - С.93-97.
Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска / М. Лаврентьева. - С.98-100.
Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений / А. Ломов. - С.101-103.
Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований / И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-03/2012/5
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 5 . - 235.00, р.
Содержание:
Хагуров, Т.А. Риски взросления: от постановки проблемы к поиску решения / Т.А. Хагуров. - С.3-11.
Майорова-Щеглова, С.Н. Трансформация воспитательных практик в России: среднесрочный прогноз / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.12-24.
Лукьянова, М.И. Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования / М.И. Лукьянова. - С.25-50.
Крылов, А.И. Отбор содержания интегрированных естественно-научных цифровых учебных материалов / А.И. Крылов. - С.62-69.
Лебединцев, В.Б. Проектирование процесса достижения результата в программах учебных предметов / В.Б. Лебединцев. - С.70-79.
Кузовкова, Ю.А. Инструментарий в деятельности школьного медиатора / Ю.А. Кузовкова, И.С. Адмиральская. - С.80-92.
Пятаков, Е.О. Сколько стоит невежливость, или Полезный инструментарий в работе школьного психолога, классного руководителя, директора / Е.О. Пятаков. - С.93-108.
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений: мониторинг практики / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.109-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)