Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=пособия<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
Шифр: Д-07/2012/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 4 . - 109.17, р.
Содержание:
Маталыгина, О. Основы питания детей дошкольного возраста / О. Маталыгина. - С.4-9.
Хабарова, Т. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые шаги / Т. Хабарова, С. Штекляйн. - С.10-14.
Климина, Л. К вопросу применения гендерного подхода в ДОУ / Л. Климина. - С.15-18.
Репина, Г. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использование компьютера / Г. Репина. - С.19-24.
Ежкова, Н. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста / Н. Ежкова. - С.25-27.
Карпичева, Е. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника / Е. Карпичева. - С.28-31.
Матюшевская, И. Патриотическое воспитание в детском саду / И. Матюшевская. - С.32-37.
Четина, О. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка" / О. Четина. - С.38-40.
Лебедева, Е. "Путешествие в Простоквашино" : (логопедическое обследование) / Е. Лебедева. - С.41-43.
Генералова, Р. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками / Р. Генералова, С. Кондратьева, Л. Силиванова. - С.44-47.
Семенихина, Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Семенихина. - С.48-51.
Нищева, Н. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.52-53.
Ищенко, С. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / С. Ищенко. - С.53-55.
Степанова, М. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений / М. Степанова. - С.56-59.
Кошкарова, А. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей / А. Кошкарова. - С.60-61.
Сенчищева, Т. Кто где живёт : стихи / Т. Сенчищева. - С.62-63.
Горбушина, с. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / с. Горбушина. - С.64-65.
Чёрный, С. Вечерний хоровод / С. Чёрный, Ю. Матвеев. - С.65-67.
Серова, З. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения / З. Серова. - С.68-69.
Калмыков, О. Актуальные вопросы / О. Калмыков. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: А-07/2012/1
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2012г. N 1 . - 329.71, р.
Содержание:
Васькин, А. В поисках толстовской Москвы. Ул. Плющиха, д. 11 / А. Васькин. - С.8-17.
Решетников, О. Объединения "неформалов" в последние годы советской власти / О. Решетников. - С.18-19.
Аллаярова, М. Роль малого предпринимательства в занятости населения / М. Аллаярова. - С.20-21.
Ибрагимов, Б. Некоторые проблемы развития скотоводства в Узбекистане / Б. Ибрагимов. - С.22-23.
Румянцева, Е. Сравнительный анализ банковских систем России и Китая / Е. Румянцева. - С.24-27.
Ван, Ешу. Тема сельской жизни в китайских и русских современных литературных произведениях / Ешу Ван. - С.28-31.
Ван, Синьпин. Коротко о газетно-публицистическом стиле русского языка / Синьпин Ван, Юйфэн Сунь. - С.32-33.
Ван, Синьпин. Особенности официально-делового стиля русского языка / Синьпин Ван, Юйфэн Сунь. - С.34-35.
Иванов, М. Меры по устранению причин и условий, способствующих совершению насильственных преступлений сексуального характера, совершаемых в отношении женщин / М. Иванов. - С.36-37.
Тырышкин, В. К вопросу о понятии административных барьеров в сфере предоставления государственных услуг населению / В. Тырышкин. - С.38-39.
Карапетян, А. Программа Macromedia Flash как средство создания учебного пособия / А. Карапетян. - С.40-43.
Овезов, А. Возможности усиления прикладной направленности обучения алгебре / А. Овезов, О. Таганова. - С.44-50.
Свистунова, Н. Решение неравенств и их систем / Н. Свистунова, Е. Васильчикова, Л. Голованова. - С.51-68.
Резенова, М. Особенности учета профессионально важных психофизических качеств при занятиях физической культурой / М. Резенова. - С.69-71.
Гаврилова, А. В борьбе за существование, или Мысли о конкуренции / А. Гаврилова. - С.72-82.
Иванов, В. Международно-правовое регулирование положения соотечественников в странах СНГ / В. Иванов. - С.83-85.
Кузнецов, А. Образно-геометрические начала натуральной космологии, или Философские основы единой космологической теории / А. Кузнецов. - С.86-109.
Абдыганыев, Н. Конституциональные особенности возрастных и половых антропометрических параметров массы и длины тела у детей 12-17 лет, проживающих в условиях высокогорья / Н. Абдыганыев. - С.110-112.
Абдыганыев, Н. Особенности роста размеров головы у школьников, проживающих в условиях высокогорья / Н. Абдыганыев. - С.113-115.
Козаченко, Ю. Формирование представлений об аллергии в отечественной медицине I-XIX веков / Ю. Козаченко. - С.116-119.
Малахова, Е. Влияние сортовых особенностей на рост, развитие, урожайность и качество пивоваренного ячменя в условиях черноземной лесостепи Липецкой области / Е. Малахова. - С.120-121.
Малахова, Е. Эффективность вспашки и поверхностной обработки почвы под яровой ячмень / Е. Малахова. - С.122-124.
Павлюченкова, А. Динамика массы и линейных промеров частей околоушной слюнной железы щенков собаки домашней в период молочного вскармливания / А. Павлюченкова. - С.125-126.
Волков, Ю. О климатах Альба. О климатах Апта. О климатах прошлого / Ю. Волков. - С.127-129.
Азаренкова, Н. Метод IDEFI и алгоритм структурно-параметрического синтеза четырёхуровневой системы контроля физического состояния человека / Н. Азаренкова. - С.130-133.
Акулов, С. Остаточные напряжения и методы обнаружения дефектов трубопроводов / С. Акулов. - С.135-136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Б-9/2012/1
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2012г. N 1 . - 200.73, р.
Содержание:
Обухов, Д. Генетические изменения и их последствия для структурно-функциональной организации мозга человека / Д. Обухов. - С.3-8.
Лычаков, Д. Действие невесомости на вестибулярную систему / Д. Лычаков. - С.9-14.
Тарасова, Л. С.П. Крашенинников - страницы жизни (К 300-летию со дня рождения) / Л. Тарасова, О. Ивашедкина. - С.15-18.
Гущина, Э. Интернет - проекты как образовательный ресурс / Э. Гущина. - С.19-23.
Панина, Г. Оценка выполнения учащимися практических работ в разделе "Человек и его здоровье" / Г. Панина. - С.24-27.
Левашко, Е. Историко - научная составляющая школьного биологического образования / Е. Левашко, О. Малярчук. - С.28-33.
Котенева, И. Моя первая экспедиция: методика организации и проведения комплексной экскурсии в природу / И. Котенева. - С.34-37.
Алексеев, С. Проект о проектах: о создании информационной базы индивидуальных проектов школьников в области проблем окружающей среды / С. Алексеев. - С.38-47.
Доценко, О. "Вода в природе и в нашей жизни": обобщающий урок по теме "Водные экосистемы" / О. Доценко, Н. Корякина. - С.48-52.
Груздева, Н. Конкурс "Окружающий мир глазами детей" / Н. Груздева. - С.53-59.
В блокнот учителя. - С.60.
Аниськов, В. Образовательные космические эксперименты в лицее / В. Аниськов, Л. Аниськова. - С.61-63.
Еремеева, Е. Музей - пространство творчества детей и взрослых / Е. Еремеева. - С.64-72.
Гвильдис, Т. Учебные пособия для подготовки учащихся к итоговой вттестации / Т. Гвильдис. - С.73-76.
Указатель статей за 2011 г. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-23/2012/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 2 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе / М.Н. Берулава. - С.8-13.
Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми". - С.14-16.
И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге". - С.16-18.
Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна". - С.18-19.
О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения". - С.19-21.
Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике / М.Н. Берулава, В.А. Канке. - С.25-27.
Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов / З.Р. Девтерова. - С.28-30.
Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека / Н.С. Крамаренко. - С.30-34.
Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом / С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко. - С.34-37.
Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования / Г.С. Голошумова. - С.37-40.
Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников / Я.А. Сусленкова. - С.40-42.
Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления / К.А. Лукьянова. - С.42-44.
Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС / А.Р. Марварова. - С.45-48.
Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра / Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин. - С.48-50.
Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности / Н.Ю. Чернобровкина. - С.50-53.
Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов / О.Г. Грохольская. - С.53-57.
Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов / И.А. Уваров. - С.58-60.
Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России / А.Н. Кленчев. - С.60-63.
Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец. - С.63-67.
Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия / Т.В. Заец. - С.67-69.
Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика" / Е.В. Пивоварова. - С.70-74.
Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке / М.Г. Харатокова. - С.74-78.
Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками / А.М. Джалалова. - С.78-80.
Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков / У.А. Магомедова. - С.80-82.
Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий / П.Д. Патахова, М.К. Меджидова. - С.82-84.
Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности / И.Е. Залевский. - С.84-88.
Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках / С.Б. Гереханова. - С.88-90.
Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка / И.Б. Лапшин. - С.90-92.
Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций / Н.А. Завьялова. - С.92-95.
Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова) / З.Н. Афинская. - С.95-98.
Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским / Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова. - С.101-104.
Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия" / М.И. Малхазова. - С.105-107.
Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города / Н.В. Удалов. - С.107-108.
Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка / Х.Б. Бацалова. - С.108-110.
Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке / З.С. Сурхаева. - С.111-112.
Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии) / С.В. Соколов. - С.113-115.
Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы / А.Ю. Шолохов. - С.116-118.
Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач / С.М. Хамшо. - С.119-120.
Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей / Ф.С. Галимбекова. - С.121-123.
Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма / И.А. Лукинова. - С.123-125.
Шаповалова, О.В. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ / О.В. Шаповалова. - С.125-128.
Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме / Ю.А. Луговая. - С.128-130.
Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур / Е.Н. Белоконь. - С.131-133.
Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы / А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев. - С.133-137.
Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды / В.В. Варфаловская. - С.137-140.
Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве / Т.Я. Решетова. - С.140-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-07/2012/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 5 . - 109.17, р.
Содержание:
Майер, А. Подходы к конструированию основной образовательной программы дошкольного образования / А. Майер, О. Давыдова. - С.4-8.
Виноградова, Е. Формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста / Е. Виноградова. - С.9-11.
Шаблоева, Т. Воспитание и обучение через сказку / Т. Шаблоева. - С.12-17.
Гарбуза, Л. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой / Л. Гарбуза. - С.18-22.
Маклакова, В. Долгосрочный проект "Танцевальный калейдоскоп" / В. Маклакова. - С.23-24.
Божева, Е. Творческая лаборатория для педагогов "Обучение грамоте и подготовка руки к письму детей с нарушениями интеллекта" / Е. Божева, С. Горбушина. - С.25-30.
Долганюк, Е. Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР / Е. Долганюк. - С.31-34.
Юматова, Д. Игровая коррекционно-развивающая методика "Волшебные клавиши" в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Д. Юматова. - С.35-39.
Сивина, Н. Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения дошкольников / Н. Сивина. - С.40-42.
Рогалева, Н. Повышение стрессоустойчивости педагогов в коллективе ДОУ / Н. Рогалева. - С.43-44.
Кравец, М. Соглашение о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени / М. Кравец, И. Воскобойник. - С.45-55.
Леонова, А. Управление МДОУ компенсирующего вида в режиме деятельности эксперементальной площадки / А. Леонова. - С.56-57.
Скорик, Т. Реализация права ребёнка на качественное дошкольное образование в условиях взаимодействия ДОУ с семьей / Т. Скорик. - С.58-61.
Бортновская-Медокс, Ю. Ворона Клара : сказка / Ю. Бортновская-Медокс. - С.62-63.
Железнова, Е. Поучительные сказки бабушки Пелагеи. Не за свое дело не берись / Е. Железнова. - С.64-65.
Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации звуков / Н. Нищева. - С.66.
Михайлова, З. Вопрос - ответ / З. Михайлова. - С.66.
Божева, Т. Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта / Т. Божева. - С.67-69.
Калмыков, О. Актуальные вопросы / О. Калмыков. - С.70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2012/4
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 4 . - 192.83, р.
Содержание:
Казарин, С. Инновации в системе образования - ключевое направление региональной информатизации Самарской области / С. Казарин. - С.4.
Овчинников, Д. Информатизация образования Самарской области: итоги и перспективы / Д. Овчинников. - С.5-8.
Копылов, Г. Информационное пространство системы образования городского округа Тольятти / Г. Копылов, И. Герасимова, Е. Аникина. - С.9-14.
Нестерова, С. Развитие единой информационно-образовательной среды Поволжского образовательного округа с использованием АСУ РСО / С. Нестерова. - С.15-17.
Потоцкая, Н. Опыт реализации дистанционных курсов в АСУ РСО / Н. Потоцкая. - С.18-19.
Аниськин, В. Информационное обеспечение процесса подготовки будущих педагогов в условиях ФГОС как результат социального партнёрства в образовании / В. Аниськин, О. Брыксина, Н. Семенова. - С.20-22.
Исайкин, О. Инновационные подходы к построению информационного пространства региона в сфере образования / О. Исайкин, А. Фрадков, С. Заводская. - С.23-28.
Кочерова, Е. Реализация требований ФГОС нового поколения в информационно-образовательной среде образовательного учреждения на региональном уровне / Е. Кочерова. - С.29-30.
Гулин, С. Мобильная версия информационной системы "Е-услуги. Образование" для оказания электронных услуг населению в сфере образования / С. Гулин. - С.31-32.
Муратов, А. Развитие информационно-образовательной среды Алтайского края средствами АИС "Сетевой город. Образование" в условиях модернизации образования / А. Муратов. - С.33-36.
Пономарёва, И. Внедрение АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальную образовательную систему / И. Пономарёва, С. Мачинская. - С.37-38.
Мачинская, С. Методическое сопровождение использования АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальной образовательной системе Челябинска / С. Мачинская, Е. Михайлова, И. Пономарёва. - С.39-41.
И, Е. Организационно-методические условия создания единого информационно-образовательного пространства муниципального образования / Е. И. - С.42-44.
Казакова, О. Практика реализации пилотного проекта оказания муниципальных услуг в электронном виде в системе образования Нижнего Тагила / О. Казакова. - С.45-47.
Сетевая школа как форма образовательного сообщества / В. Долматов [и др.]. - С.48-49.
Иванов, А. Переход на безбумажные технологии. Опыт первого года работы / А. Иванов. - С.50-52.
Моисеева, О. Открытое информационное пространство современной школы / О. Моисеева. - С.53-54.
Костюков, В. Курс "Информационный работник" как ответ на запросы современного общества / В. Костюков, Е. Мотурнак. - С.55-61.
Васенина, Е. ИКТ в интеллектуально- ориентированном образовательном процессе: приобретения и потери / Е. Васенина. - С.62-65.
Крибель, С. Использование социальных сетей в образовании / С. Крибель, В. Шобухова. - С.66-68.
Виславская, Ю. Порталы social learnig - новое слово во внешкольном образовании / Ю. Виславская. - С.69-70.
Львова, О. Электронная почта - ИКТ-инструмент организационной и воспитательной работы при традиционном обучении / О. Львова. - С.71-73.
Бычкова, Э. Роль ИКТ в профессиональном самоопределении школьников / Э. Бычкова, Е. Любимова. - С.74-76.
Заславская, О. Использование электронного пособия для визуализации контроля знаний младших школьников на уроках информатики / О. Заславская, Е. Пучкова. - С.77-79.
Елисеев, И. Методология оценки уровня компетенций студента / И. Елисеев. - С.80-85.
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ приближения одних рациональных чисел другими / С. Окулов, А. Лялин. - С.86-88.
Блинов, Д. Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик : 1 компьютер" : "Интерактивная физика" / Д. Блинов. - С.89-92.
Чернобай, Е. Влияние информационной образовательной среды на характер профессиональной деятельности учителя / Е. Чернобай. - С.93-96.
Бадагиева, Е. Программа повышения квалификации "Система подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов" / Е. Бадагиева. - С.97-101.
Дергачева, Л. Проблема профессионального самоопределения будущих учителей информатики с ограниченными возможностями здоровья как один из этапов их профессионального развития / Л. Дергачева. - С.102-103.
Коротенков, Ю. Понятие и проблемы медиаинформатизации образования / Ю. Коротенков. - С.104-107.
Баранников, К. Исторический обзор развития дистанционного образования в мире в период до 1960-х годов / К. Баранников. - С.108-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: А-06/2011/1
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Филатова, Т.Н. Создание коммуникативных задач на уроке английского языка / Т.Н. Филатова. - С.2-4
Сотникова, Е.Ю. Технология использования интернет-поисковых систем для изучения иностранного языка / Е.Ю. Сотникова. - С.5-19
Махмурян, К.С. Профильное обучение: возможности учебного пособия "Moscow"/"Москва" для 10-11-х классов / К.С. Махмурян. - С.20-26
Махмурян, К.С. Дополнительные материалы к учебному пособию "Moscow"/"Москва": тексты для аудирования, ключи к заданиям / К.С. Махмурян, О.П. Мельчина. - С.27-37
Ларионова, И.В. Программа элективного курса "St Petersburg"/"Санкт-Петербург" по английскому языку для 10-11-х классов / И.В. Ларионова. - С.38-42
Ларионова, И.В. Дополнительные материалы к учебному пособию "St Petersburg"/"Санкт-Петербург": тексты для аудирования, ключи к заданиям / И.В. Ларионова, М.А. Ильина, Е.Е. Короткова. - С.43-55
Василевич, А.П. Орден Подвязки - высочайшая награда Великобритании за преданность и доблесть / А.П. Василевич. - С.56-59
Шелковская, Л.И. Изображение пальцами букв английского алфавита / Л.И. Шелковская. - С.60-66
Митюгина, Т.Г. Методические приемы использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка / Т.Г. Митюгина, Ж.В. Соловьева. - С.67-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-03/2011/5
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2011г. N 5
Содержание:
Кожухов, С. Планиметрические задачи с неоднозначным ответом / С. Кожухов. - С.3-7.
Булычев, В. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики / В. Булычев, Е. Бунимович. - С.8-16.
Смирнова, И. Построения на клетчатой бумаге / И. Смирнова, В. Смирнов. - С.17-24.
Кочарова, К. Три задачи на свойство биссектрисы треугольника / К. Кочарова. - С.25-26.
Дёмина, Т. Вероятность события / Т. Дёмина. - С.27-33.
Иванов, О. ЕГЭ и результаты первого семинара обучения / О. Иванов. - С.34-39.
Звавич, Л. О работе в 8-9 классах с углубленным и профильным изучением математики / Л. Звавич, Е. Потоскуев. - С.40-49.
Сапрыкина, Г. Электронные учебные пособия по математике для общего и дополнительного образования / Г. Сапрыкина. - С.50-54.
Математическая часть дистанционного этапа олимпиады "Физтех". - С.55-65.
Саввина, О. "Ах, какой молодец Цингер!" : (к 175-летию со дня рождения Василия Яковлевича Цингера) / О. Саввина, Ю. Колягин. - С.66-72.
Задачи. - С.73-78.
Математики шутят. - С.16,49.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Г-03/2010/10
   Журнал

География в школе . - 1946
2010г. N 10
Содержание:
Максаковский, В. О современных линиях учебников географии(окончание) / В. Максаковский. - С.3-10.
Щеглова, Е. Некоторые аспекты розничной торговли в России / Е. Щеглова. - С.11-14.
Говорушко, С. Экологические и социальные последствия явлений Эль-Ниньо и Ла-Ниньа / С. Говорушко. - С.15-19.
Крейденко, Т. Методика изучения темы "Международная интеграция" в школьном курсе географии на профильном уровне / Т. Крейденко, А. Новик. - С.20-24.
Греханкина, Л. Использование игр при изучении географии России / Л. Греханкина. - С.25-26.
Миллер, А. Правильно ли мы говорим? / А. Миллер. - С.27-28.
Абрамова, Е. Проектная работа школьников по исследованию малых рек / Е. Абрамова. - С.28-29.
Саренко, Г. Проектирование образовательного процесса в малокомплектной школе с использованием парацентрической технологии обучения (продолжение) / Г. Саренко, М. Андреева. - С.30-33.
Ривкин, Е. Методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по географии / Е. Ривкин. - С.34-39.
Мустафина, Т. Формирование исследовательской компетентности у школьников на основе метеорологических наблюдений / Т. Мустафина. - С.40-41.
Мартемьянов, В. Проблемно-деятельностный подход в компьютерном моделировании / В. Мартемьянов. - С.41-42.
Погодина, В. Формирование основ этнической культуры школьников средствами образовательного туризма / В. Погодина. - С.43-49.
Северина, Ю. Опыт разработки учебного пособия / Ю. Северина. - С.50-54.
Кудрявцева, Н. Краеведческая викторина / Н. Кудрявцева. - С.55-56.
Борсук, О. Конференции по экологии речных бассейнов / О. Борсук. - С.57-58.
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2010 г. / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-05/2010/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 2
Содержание:
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление / Н. Батчаева. - С.5-8.
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний / В. Лобашев. - С.8-12.
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся / Г. Стефанова. - С.13-15.
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете / Г. Ерофеева, А. Панкина. - С.16-18.
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки / Н. Чумак. - С.18-21.
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности / Т. Поддубная. - С.21-25.
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников / А. Калекин. - С.25-29.
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы / Е. Глозман. - С.29-32.
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя : (праксеологический подход) / Н. Галеева. - С.32-36.
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое / Ю. Щербинина. - С.3640.
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия / В. Журавлев. - С.41-46.
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России / К. Баронина. - С.46-48.
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя / И. Сапожникова. - С.49-51.
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.51-55.
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И. Кулагина. - С.55-56.
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов / Н. Старикова. - С.57-58.
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества / А. Черокова. - С.59-60.
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии / К. Романова. - С.60-63.
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система / А. Абдулхакова. - С.64-66.
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах / А. Насипов. - С.67-71.
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками : исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ № -07-06-00293а / О. Иншакова. - С.71-74.
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка / О. Куликова. - С.75-76.
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач / Г. Ковалева. - С.77-81.
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике / И. Ульянова. - С.81-84.
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе / Ю. Логинова. - С.85-87.
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии / С. Опарина. - С.87-90.
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы / В. Белянин. - С.91-95.
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа / И. Грошев. - С.96-98.
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.98-101.
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников / О. Ботяшина. - С.101-104.
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России / П. Афиногенов. - С.104-106.
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов / О. Петунин. - С.106-109.
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова. - С.109-112.
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей / А. Комили. - С.112-114.
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана / Т. Шукурзод, А. Комили. - С.115-117.
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв. / Ю. Барлова. - С.118-122.
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в. / Е. Дубровская. - С.122-124.
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв. / Н. Меньшикова. - С.124-126.
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов. - С.126-128.
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.) / А. Филатова. - С.128-130.
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.) / И. Хромова. - С.131-134.
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг. / С. Федоренко. - С.134-138.
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны : (на материале фронтовых писем / И. Тажидинова. - С.142-145.
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг. / А. Вергун. - С.145-147.
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. : (на примере демократической партии России) / Д. Ступаков. - С.147-150.
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг. / Т. Антонова. - С.151-152.
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории / В. Северинко. - С.153-154.
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов / Т. Малькова. - С.155-158.
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.) / А. Марков. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Г-03/2010/1
   Журнал

География в школе . - 1946
2010г. N 1
Содержание:
Патрушева, Н. Мировая энергетика: использование новых возобновляемых источников энергии / Н. Патрушева. - С.3-7.
Колосов, Е. По Англии,Шотландии,Уэльсу / Е. Колосов, Н. Колосова. - С.8-13.
Елманова, Д. Иммиграционные проблемы "европейской столицы" / Д. Елманова. - С.14-18.
Куроптева, А. Поморье и Архангельск - база российских полярных исследований / А. Куроптева, О. Шунина. - С.19-22.
Максаковский, В. Как нам обустроить школьную географию / В. Максаковский. - С.23-31.
Соломин, В. Мир дидактики: от знаний к опыту деятельности / В. Соломин, В. Сухоруков. - С.32-36.
Царёва, Л. Исторические предпосылки различий обучения географии в городской и сельской школах / Л. Царёва. - С.37-39.
Крылова, Т. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе / Т. Крылова. - С.40-42.
Скворцов, П. Оценка уровня географического образования / П. Скворцов. - С.42-47.
Басова, Л. Тест по географии / Л. Басова. - С.49-51.
Руднева, О. Правовой статус педагогического работника / О. Руднева. - С.52-53.
Финаров, Д. Программа интегрированного курса "Краеведение" для учащихся средней школы (на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области) / Д. Финаров. - С.54-57.
Седнева, Т. Использование электронного учебного пособия "География Томской области" в ходе изучения первых научных исследований региона / Т. Седнева. - С.58-60.
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2010 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-13/2010/2
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 2
Содержание:
Ильинская, И. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников / И. Ильинская. - С.3-8.
Тимченко, Э. Педагогический рисунок / Э. Тимченко. - С.9-14.
Евюкова, Г. Правила корня / Г. Евюкова. - С.15-19.
Харченко, О. Дополнительные пособия по русскому языку для начальной школы: какие они? / О. Харченко. - С.20-22.
Рудакова, С. Современные тенденции литературного образования младших школьников / С. Рудакова, Т. Кузнецова. - С.23-28.
Гусакова, О. Изучение композиции лирического стихотворения / О. Гусакова. - С.29-33.
Павлова, Л. Об одной из форм организации подготовки к школе / Л. Павлова. - С.34-36.
Хлебникова, О. Изучение табличных случаев умножения / О. Хлебникова. - С.36-38.
Попов, Н. Электронный курс для изучения информатики в начальной школе / Н. Попов, А. Иванова. - С.39-43.
Смирнова, О. Контрольно-оценочные задания по предмету "окружающий мир" / О. Смирнова, С. Сергеенко. - С.44-47.
Бобылева, Л. Звери и птицы / Л. Бобылева, О. Бобылева. - С.48-52.
Остапенко, В. Формирование экологической культуры младших школьников / В. Остапенко, И. Остапенко. - С.53-55.
Зымалева, Л. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы / Л. Зымалева. - С.56.
Строй, С. Родительское собрание на тему "О воспитанности" / С. Строй. - С.57-60.
Будилова, Т. Родительское собрание на тему "Как научить ребенка читать книгу"? / Т. Будилова. - С.61-62.
Лугарев, А. Герои сказок в роли домашнего психолога / А. Лугарев. - С.62-64.
Старцева, Н. Семейный праздник в 1 классе / Н. Старцева. - С.65-69.
Горлова, О. Вербное воскресенье / О. Горлова, Н. Потамошнева. - С.70-72.
Савенкова, Н. По следам сказочных дам / Н. Савенкова. - С.72-74.
Варанкина, Л. В гостях у Золушки / Л. Варанкина. - С.75-76.
Спирчина, Н. Викторина, посвященная Дню Земли / Н. Спирчина. - С.77-78.
Горячева, Е. Ребенок в "Паутине" / Е. Горячева. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: О-07/2009/6
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2009г. N 6 . - 150.00, р.
Содержание:
Из хроники событий. - С.5-7.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА
Разговор с читателем. - С.8-9.
Шуковский, С. Хотели как лучше - получилось как всегда : (что показал ЕГЭ) / С. Шуковский. - С.10.
Социальные выплаты: какими они станут?. - С.14.
Горлова, Н. Ступеньки в освоении нравственных ценностей / Н. Горлова. - С.15-17.
Соснин, Н. Пирсинг, стринги и ... здоровье : (для бесед с молодежью) / Н. Соснин. - С.17-19.
Николаева, Т. Как победить тревогу? / Т. Николаева. - С.20-22.
Вершинин, В. Начала педагогического творчества : лекция II из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ)" / В. Вершинин. - С.23-26.
Учебные пособия новой серии "Дрофы" "Гимназия на дому". - С.27-28.
Ксензова, Г. Воспитание и просвещение: в чем разница? / Г. Ксензова. - С.29-33.
Шимонова, В. Нестандартный подход в преподавании русской словесности / В. Шимонова. - С.34-37.
Одинцова, Н. Как преодолеть математические затруднения при изучении физики / Н. Одинцова, А. Желеева. - С.38-40.
Шишкова, В. Поиск эффективных форм обучения / В. Шишкова. - С.41-43.
Вязовкина, О. Как определить уровень знаний учащихся / О. Вязовкина. - С.44-48.
Глушенкова, С. Текущая проверка знаний в экстернате / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.49-50.
Радулова, Е. Создание проблемной ситуации / Е. Радулова. - С.51-52.
Петрова, Н. "Новая грамотность" и проблема выбора / Н. Петрова. - С.53-55.
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике : (очная и заочная формы обучения, II полугодие. 10-12 кл.) / О. Виноградова. - С.56-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
74.268.3
Ш 59


    Шило, Т.
    Зарубежная фантастическая живопись на уроках литературы по изучению творчества Д.Т. Толкиена / Т. Шило // Искусство и образование. - 2008.-№2. - С. 109-112.
ББК 74.268.3
Рубрики: Зарубежная литература --методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
писатель-фантаст -- изучение творчества -- наглядные пособия


Доп.точки доступа:
Толкиен, Джон Рональд
Найти похожие

15.
74.268.13
В 39


    Ветчинова , М. Н.
    Наглядные средства обучения в формировании иноязычной культуры гимназистов XIX века / М. Н. Ветчинова // Искусство и образование . - 2008.-№2. - С. 100-108.
ББК 74.268.13
Рубрики: Педагогика школы --история --19 в
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- иностранный язык -- наглядные пособия

Найти похожие

16.
66.3(4Фра),41
А 18


    Авдеева, М. А.
    Семейная политика во Франции [Текст] / М. А. Авдеева // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. - 2008. - N 4. - С. 34-44.
ББК 66.3(4Фра),41
Рубрики: Франция--семейная политика
Кл.слова (ненормированные):
социальные институты -- семейные пособия -- демографическая политика -- рождаемость

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
66.3(7Сое),41
Е 60


    Емельянов, Е. В.
    Государство и проблемы безработицы в начале XXI века [Текст] : опыт США / Е. В. Емельянов, Е. В. Озерова // США. Канада. Экономика- Политика- Культура. - 2008. - N 12. - С. 51-62.
ББК 66.3(7Сое),41
Рубрики: США--социальная политика
Кл.слова (ненормированные):
рабочие места -- уровень безработицы -- пособия -- система страхования


Доп.точки доступа:
Озерова, Е.В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: О-07/2008/3
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2008г. N 3
Содержание:
Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году : нормативные документы. - С.3-13.
Разговор с читателем : просматривая письма. - С.14-15.
Острый взгляд из провинции : о том, что волнует . - С.16-17.
Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.18-20.
Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития : организация и управление / В. Витярис, О.Д. Владимировская. - С.21-24.
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова : консультирует специалист. - С.25-28.
О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация. - С.29.
Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?" : (ток-шоу для старшеклассников) / Л.В. Мищенко. - С.30-35.
Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров. - С.36-37.
Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию : здоровье учителя / Т. Николаева. - С.38-40.
Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса : тема 11 / В.Н. Вершинин. - С.41-45.
Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования / Л.А. Черцова. - С.46-47.
Учебные пособия по истории и обществознанию : (рекомендации Министерства образования и науки РФ). - С.48-49.
Трактовка событий глазами современных историков. - С.50-51.
Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания / Н.А. Сарычева. - С.52-54.
Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души / В.А. Килина. - С.55-57.
Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес" / Т.П. Батаева, В.Д. Красильников. - С.58-63.
Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов / О.Н. Вязовкина. - С.64-66.
Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ / Н.С. Попова. - С.67-71.
Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников / А.А. Арапова. - С.72-78.
Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде / Г.И. Абдрахимова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: И-07/2008/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 5
Содержание:
Гальскова, Н. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты / Н. Гальскова. - С.2-7.
Никитенко, З. Европейский Языковый портфель для начальной школы / З. Никитенко. - С.8-13.
Прохорова, О. Опыт создания культуроведческого пособия / О. Прохорова, Е. Пупынина. - С.14-22.
Салтовская, Г. Учебно-исследовательский проект по английскому языку в профильном классе / Г. Салтовская, В. Мартиросова. - С.24-28.
Коптюг, Н. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся / Н. Коптюг. - С.29-32.
Шуба, Л. Работа с артиклями / Л. Шуба. - С.33-35.
Методическая почта. - С.36-42.
Суслина, Р. Сценарий вечера "Geburtstag" / Р. Суслина. - С.43-44.
Тихонова, М. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l'enfanace en france: Jacques Charpentreau / М. Тихонова. - С.45-52.
Идилова, И. Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов / И. Идилова. - С.53-57.
Смирнов, И. Англоязычные заимствования в современном немецком языке / И. Смирнов. - С.58-59.
Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 5 / A. Artemova, O. Leonovich. - С.60-65/
Колесникова, Е. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию / Е. Колесникова. - С.66-69.
Иванова, О. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычая (базовый уровень) / О. Иванова. - С.70-75.
Infroducing Euphemisms to lntermediate language learners. - С.76-80.
Кучешева, И. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход / И. Кучешева. - С.81-84.
Гудина, О. Die deutschen Universitaten / О. Гудина. - С.85-87.
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: La suisse / V. Nikolaeva. - С.88-96.
Gudmund, B. La reforme danose du lycee promulguee en 2003 / B. Gudmund. - С.96-98.
Смирнова, О. La Frace - une nation metisse et egalitaire / О. Смирнова. - С.99-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-16/2008/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 7
Содержание:
Мельникова, О. Н. Принципы формирования олимпиадных заданий по истории / О. Н. Мельникова. - С.3-8.
Анализ итогов выполнения заданий Московской городской олимпиады по истории. - С.9-18.
Саплина, Е. В. Московский опыт проведения городских олимпиад по истории для учащихся V-VIII классов / Е. В. Саплина. - С.19-26.
Стрелова, О. Ю. Школа "олимпиоников" / О. Ю. Стрелова. - С.27-35.
Литература и интернет-ресурсы по школьным олимпиадам . - С.36.
Соколова, М. В. Что такое историческая память? / М. В. Соколова. - С.37-44.
Мозохин, О. Б. Как появились "шарашки"? / О. Б. Мозохин. - С.45-48.
Лямин, С. К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания / С. К. Лямин, Д. С. Жуков. - С.49-53.
Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе. - С.54-57.
Киприянова, Е. В. Новые подходы в преподавании обществознания (к обсуждению фундаментального ядра нового стандарта) / Е. В. Киприянова. - С.58-59.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1985-1991 гг." / С. А. Фомин. - С.60-71.
Долбилина, И. Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе) / И. Ю. Долбилина. - С.72-74.
Новые методические пособия издательства "Просвещение". - С.75-76.
Региональный учебник "История Карелии" (Петрозаводск, 2008). - С.77-78.
Положение о Пятом Всероссийском конкурсе образовательных и социальных проектов "Свой мир мы строим сами" . - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)