Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=пособия<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты/ Н. Гальскова (стр.2-7.)
Никитенко, З. Европейский Языковый портфель для начальной школы/ З. Никитенко (стр.8-13.)
Прохорова, О. Опыт создания культуроведческого пособия/ О. Прохорова, Е. Пупынина (стр.14-22.)
Салтовская, Г. Учебно-исследовательский проект по английскому языку в профильном классе/ Г. Салтовская, В. Мартиросова (стр.24-28.)
Коптюг, Н. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся/ Н. Коптюг (стр.29-32.)
Шуба, Л. Работа с артиклями/ Л. Шуба (стр.33-35.)
Методическая почта (стр.36-42.)
Суслина, Р. Сценарий вечера "Geburtstag"/ Р. Суслина (стр.43-44.)
Тихонова, М. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l'enfanace en france: Jacques Charpentreau/ М. Тихонова (стр.45-52.)
Идилова, И. Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов/ И. Идилова (стр.53-57.)
Смирнов, И. Англоязычные заимствования в современном немецком языке/ И. Смирнов (стр.58-59.)
Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 5/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.60-65/)
Колесникова, Е. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию/ Е. Колесникова (стр.66-69.)
Иванова, О. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычая (базовый уровень)/ О. Иванова (стр.70-75.)
Infroducing Euphemisms to lntermediate language learners (стр.76-80.)
Кучешева, И. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход/ И. Кучешева (стр.81-84.)
Гудина, О. Die deutschen Universitaten/ О. Гудина (стр.85-87.)
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: La suisse/ V. Nikolaeva (стр.88-96.)
Gudmund, B. La reforme danose du lycee promulguee en 2003/ B. Gudmund (стр.96-98.)
Смирнова, О. La Frace - une nation metisse et egalitaire/ О. Смирнова (стр.99-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :География в школе -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Максаковский, В. О современных линиях учебников географии(окончание)/ В. Максаковский (стр.3-10.)
Щеглова, Е. Некоторые аспекты розничной торговли в России/ Е. Щеглова (стр.11-14.)
Говорушко, С. Экологические и социальные последствия явлений Эль-Ниньо и Ла-Ниньа/ С. Говорушко (стр.15-19.)
Крейденко, Т. Методика изучения темы "Международная интеграция" в школьном курсе географии на профильном уровне/ Т. Крейденко, А. Новик (стр.20-24.)
Греханкина, Л. Использование игр при изучении географии России/ Л. Греханкина (стр.25-26.)
Миллер, А. Правильно ли мы говорим?/ А. Миллер (стр.27-28.)
Абрамова, Е. Проектная работа школьников по исследованию малых рек/ Е. Абрамова (стр.28-29.)
Саренко, Г. Проектирование образовательного процесса в малокомплектной школе с использованием парацентрической технологии обучения (продолжение)/ Г. Саренко, М. Андреева (стр.30-33.)
Ривкин, Е. Методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по географии/ Е. Ривкин (стр.34-39.)
Мустафина, Т. Формирование исследовательской компетентности у школьников на основе метеорологических наблюдений/ Т. Мустафина (стр.40-41.)
Мартемьянов, В. Проблемно-деятельностный подход в компьютерном моделировании/ В. Мартемьянов (стр.41-42.)
Погодина, В. Формирование основ этнической культуры школьников средствами образовательного туризма/ В. Погодина (стр.43-49.)
Северина, Ю. Опыт разработки учебного пособия/ Ю. Северина (стр.50-54.)
Кудрявцева, Н. Краеведческая викторина/ Н. Кудрявцева (стр.55-56.)
Борсук, О. Конференции по экологии речных бассейнов/ О. Борсук (стр.57-58.)
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2010 г./ Н. Бахвалова, Л. Ярукова (стр.59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Открытая школа -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году (стр.3-13.)
Разговор с читателем (стр.14-15.)
Острый взгляд из провинции (стр.16-17.)
Из хроники событий (стр.18-20.)
Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития/ В. Витярис, О.Д. Владимировская (стр.21-24.)
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова (стр.25-28.)
О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация (стр.29.)
Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?"/ Л.В. Мищенко (стр.30-35.)
Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров (стр.36-37.)
Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию/ Т. Николаева (стр.38-40.)
Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса/ В.Н. Вершинин (стр.41-45.)
Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования/ Л.А. Черцова (стр.46-47.)
Учебные пособия по истории и обществознанию (стр.48-49.)
Трактовка событий глазами современных историков (стр.50-51.)
Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания/ Н.А. Сарычева (стр.52-54.)
Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души/ В.А. Килина (стр.55-57.)
Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес"/ Т.П. Батаева, В.Д. Красильников (стр.58-63.)
Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов/ О.Н. Вязовкина (стр.64-66.)
Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ/ Н.С. Попова (стр.67-71.)
Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников/ А.А. Арапова (стр.72-78.)
Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде/ Г.И. Абдрахимова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :География в школе -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Патрушева, Н. Мировая энергетика: использование новых возобновляемых источников энергии/ Н. Патрушева (стр.3-7.)
Колосов, Е. По Англии,Шотландии,Уэльсу/ Е. Колосов, Н. Колосова (стр.8-13.)
Елманова, Д. Иммиграционные проблемы "европейской столицы"/ Д. Елманова (стр.14-18.)
Куроптева, А. Поморье и Архангельск - база российских полярных исследований/ А. Куроптева, О. Шунина (стр.19-22.)
Максаковский, В. Как нам обустроить школьную географию/ В. Максаковский (стр.23-31.)
Соломин, В. Мир дидактики: от знаний к опыту деятельности/ В. Соломин, В. Сухоруков (стр.32-36.)
Царёва, Л. Исторические предпосылки различий обучения географии в городской и сельской школах/ Л. Царёва (стр.37-39.)
Крылова, Т. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе/ Т. Крылова (стр.40-42.)
Скворцов, П. Оценка уровня географического образования/ П. Скворцов (стр.42-47.)
Басова, Л. Тест по географии/ Л. Басова (стр.49-51.)
Руднева, О. Правовой статус педагогического работника/ О. Руднева (стр.52-53.)
Финаров, Д. Программа интегрированного курса "Краеведение" для учащихся средней школы (на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области)/ Д. Финаров (стр.54-57.)
Седнева, Т. Использование электронного учебного пособия "География Томской области" в ходе изучения первых научных исследований региона/ Т. Седнева (стр.58-60.)
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2010 год/ Н. Бахвалова, Л. Ярукова (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Открытая школа -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Из хроники событий (стр.5-7.) Кл.слова: педагогическая мозаика
Разговор с читателем (стр.8-9.)
Шуковский, С. Хотели как лучше - получилось как всегда/ С. Шуковский (стр.10.)
Социальные выплаты: какими они станут? (стр.14.)
Горлова, Н. Ступеньки в освоении нравственных ценностей/ Н. Горлова (стр.15-17.)
Соснин, Н. Пирсинг, стринги и ... здоровье/ Н. Соснин (стр.17-19.)
Николаева, Т. Как победить тревогу?/ Т. Николаева (стр.20-22.)
Вершинин, В. Начала педагогического творчества/ В. Вершинин (стр.23-26.)
Учебные пособия новой серии "Дрофы" "Гимназия на дому" (стр.27-28.)
Ксензова, Г. Воспитание и просвещение: в чем разница?/ Г. Ксензова (стр.29-33.)
Шимонова, В. Нестандартный подход в преподавании русской словесности/ В. Шимонова (стр.34-37.)
Одинцова, Н. Как преодолеть математические затруднения при изучении физики/ Н. Одинцова, А. Желеева (стр.38-40.)
Шишкова, В. Поиск эффективных форм обучения/ В. Шишкова (стр.41-43.)
Вязовкина, О. Как определить уровень знаний учащихся/ О. Вязовкина (стр.44-48.)
Глушенкова, С. Текущая проверка знаний в экстернате/ С. Глушенкова, Т. Белкина (стр.49-50.)
Радулова, Е. Создание проблемной ситуации/ Е. Радулова (стр.51-52.)
Петрова, Н. "Новая грамотность" и проблема выбора/ Н. Петрова (стр.53-55.)
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике/ О. Виноградова (стр.56-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Мельникова О.Н. Принципы формирования олимпиадных заданий по истории/ О. Н. Мельникова (стр.3-8.)
Анализ итогов выполнения заданий Московской городской олимпиады по истории (стр.9-18.)
Саплина Е.В. Московский опыт проведения городских олимпиад по истории для учащихся V-VIII классов/ Е. В. Саплина (стр.19-26.)
Стрелова О.Ю. Школа "олимпиоников"/ О. Ю. Стрелова (стр.27-35.)
Литература и интернет-ресурсы по школьным олимпиадам (стр.36.)
Соколова М.В. Что такое историческая память?/ М. В. Соколова (стр.37-44.)
Мозохин О.Б. Как появились "шарашки"?/ О. Б. Мозохин (стр.45-48.)
Лямин С.К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания/ С. К. Лямин, Д. С. Жуков (стр.49-53.)
Гутнев Ю.А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе (стр.54-57.)
Киприянова Е.В. Новые подходы в преподавании обществознания (к обсуждению фундаментального ядра нового стандарта)/ Е. В. Киприянова (стр.58-59.)
Фомин С.А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1985-1991 гг."/ С. А. Фомин (стр.60-71.)
Долбилина И.Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе)/ И. Ю. Долбилина (стр.72-74.)
Новые методические пособия издательства "Просвещение" (стр.75-76.)
Региональный учебник "История Карелии" (Петрозаводск, 2008) (стр.77-78.)
Положение о Пятом Всероссийском конкурсе образовательных и социальных проектов "Свой мир мы строим сами" (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Ильинская, И. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников/ И. Ильинская (стр.3-8.)
Тимченко, Э. Педагогический рисунок/ Э. Тимченко (стр.9-14.)
Евюкова, Г. Правила корня/ Г. Евюкова (стр.15-19.)
Харченко, О. Дополнительные пособия по русскому языку для начальной школы: какие они?/ О. Харченко (стр.20-22.)
Рудакова, С. Современные тенденции литературного образования младших школьников/ С. Рудакова, Т. Кузнецова (стр.23-28.)
Гусакова, О. Изучение композиции лирического стихотворения/ О. Гусакова (стр.29-33.)
Павлова, Л. Об одной из форм организации подготовки к школе/ Л. Павлова (стр.34-36.)
Хлебникова, О. Изучение табличных случаев умножения/ О. Хлебникова (стр.36-38.)
Попов, Н. Электронный курс для изучения информатики в начальной школе/ Н. Попов, А. Иванова (стр.39-43.)
Смирнова, О. Контрольно-оценочные задания по предмету "окружающий мир"/ О. Смирнова, С. Сергеенко (стр.44-47.)
Бобылева, Л. Звери и птицы/ Л. Бобылева, О. Бобылева (стр.48-52.)
Остапенко, В. Формирование экологической культуры младших школьников/ В. Остапенко, И. Остапенко (стр.53-55.)
Зымалева, Л. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы / Л. Зымалева (стр.56.)
Строй, С. Родительское собрание на тему "О воспитанности"/ С. Строй (стр.57-60.)
Будилова, Т. Родительское собрание на тему "Как научить ребенка читать книгу"?/ Т. Будилова (стр.61-62.)
Лугарев, А. Герои сказок в роли домашнего психолога/ А. Лугарев (стр.62-64.)
Старцева, Н. Семейный праздник в 1 классе/ Н. Старцева (стр.65-69.)
Горлова, О. Вербное воскресенье/ О. Горлова, Н. Потамошнева (стр.70-72.)
Савенкова, Н. По следам сказочных дам/ Н. Савенкова (стр.72-74.)
Варанкина, Л. В гостях у Золушки/ Л. Варанкина (стр.75-76.)
Спирчина, Н. Викторина, посвященная Дню Земли/ Н. Спирчина (стр.77-78.)
Горячева, Е. Ребенок в "Паутине"/ Е. Горячева (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Казарин, С. Инновации в системе образования - ключевое направление региональной информатизации Самарской области/ С. Казарин (стр.4.)
Овчинников, Д. Информатизация образования Самарской области: итоги и перспективы/ Д. Овчинников (стр.5-8.)
Копылов, Г. Информационное пространство системы образования городского округа Тольятти/ Г. Копылов, И. Герасимова, Е. Аникина (стр.9-14.)
Нестерова, С. Развитие единой информационно-образовательной среды Поволжского образовательного округа с использованием АСУ РСО/ С. Нестерова (стр.15-17.)
Потоцкая, Н. Опыт реализации дистанционных курсов в АСУ РСО/ Н. Потоцкая (стр.18-19.)
Аниськин, В. Информационное обеспечение процесса подготовки будущих педагогов в условиях ФГОС как результат социального партнёрства в образовании/ В. Аниськин, О. Брыксина, Н. Семенова (стр.20-22.)
Исайкин, О. Инновационные подходы к построению информационного пространства региона в сфере образования/ О. Исайкин, А. Фрадков, С. Заводская (стр.23-28.)
Кочерова, Е. Реализация требований ФГОС нового поколения в информационно-образовательной среде образовательного учреждения на региональном уровне/ Е. Кочерова (стр.29-30.)
Гулин, С. Мобильная версия информационной системы "Е-услуги. Образование" для оказания электронных услуг населению в сфере образования/ С. Гулин (стр.31-32.)
Муратов, А. Развитие информационно-образовательной среды Алтайского края средствами АИС "Сетевой город. Образование" в условиях модернизации образования/ А. Муратов (стр.33-36.)
Пономарёва, И. Внедрение АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальную образовательную систему/ И. Пономарёва, С. Мачинская (стр.37-38.)
Мачинская, С. Методическое сопровождение использования АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальной образовательной системе Челябинска/ С. Мачинская, Е. Михайлова, И. Пономарёва (стр.39-41.)
И, Е. Организационно-методические условия создания единого информационно-образовательного пространства муниципального образования/ Е. И (стр.42-44.)
Казакова, О. Практика реализации пилотного проекта оказания муниципальных услуг в электронном виде в системе образования Нижнего Тагила/ О. Казакова (стр.45-47.)
Сетевая школа как форма образовательного сообщества/ В. Долматов [и др.] (стр.48-49.)
Иванов, А. Переход на безбумажные технологии. Опыт первого года работы/ А. Иванов (стр.50-52.)
Моисеева, О. Открытое информационное пространство современной школы/ О. Моисеева (стр.53-54.)
Костюков, В. Курс "Информационный работник" как ответ на запросы современного общества/ В. Костюков, Е. Мотурнак (стр.55-61.)
Васенина, Е. ИКТ в интеллектуально- ориентированном образовательном процессе: приобретения и потери/ Е. Васенина (стр.62-65.)
Крибель, С. Использование социальных сетей в образовании/ С. Крибель, В. Шобухова (стр.66-68.)
Виславская, Ю. Порталы social learnig - новое слово во внешкольном образовании/ Ю. Виславская (стр.69-70.)
Львова, О. Электронная почта - ИКТ-инструмент организационной и воспитательной работы при традиционном обучении/ О. Львова (стр.71-73.)
Бычкова, Э. Роль ИКТ в профессиональном самоопределении школьников/ Э. Бычкова, Е. Любимова (стр.74-76.)
Заславская, О. Использование электронного пособия для визуализации контроля знаний младших школьников на уроках информатики/ О. Заславская, Е. Пучкова (стр.77-79.)
Елисеев, И. Методология оценки уровня компетенций студента/ И. Елисеев (стр.80-85.)
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ приближения одних рациональных чисел другими/ С. Окулов, А. Лялин (стр.86-88.)
Блинов, Д. Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик : 1 компьютер" : "Интерактивная физика"/ Д. Блинов (стр.89-92.)
Чернобай, Е. Влияние информационной образовательной среды на характер профессиональной деятельности учителя/ Е. Чернобай (стр.93-96.)
Бадагиева, Е. Программа повышения квалификации "Система подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов"/ Е. Бадагиева (стр.97-101.)
Дергачева, Л. Проблема профессионального самоопределения будущих учителей информатики с ограниченными возможностями здоровья как один из этапов их профессионального развития/ Л. Дергачева (стр.102-103.)
Коротенков, Ю. Понятие и проблемы медиаинформатизации образования/ Ю. Коротенков (стр.104-107.)
Баранников, К. Исторический обзор развития дистанционного образования в мире в период до 1960-х годов/ К. Баранников (стр.108-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Основы питания детей дошкольного возраста/ О. Маталыгина (стр.4-9.)
Хабарова, Т. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые шаги/ Т. Хабарова, С. Штекляйн (стр.10-14.)
Климина, Л. К вопросу применения гендерного подхода в ДОУ/ Л. Климина (стр.15-18.)
Репина, Г. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использование компьютера/ Г. Репина (стр.19-24.)
Ежкова, Н. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста/ Н. Ежкова (стр.25-27.)
Карпичева, Е. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника/ Е. Карпичева (стр.28-31.)
Матюшевская, И. Патриотическое воспитание в детском саду/ И. Матюшевская (стр.32-37.)
Четина, О. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка"/ О. Четина (стр.38-40.)
Лебедева, Е. "Путешествие в Простоквашино"/ Е. Лебедева (стр.41-43.)
Генералова, Р. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками/ Р. Генералова, С. Кондратьева, Л. Силиванова (стр.44-47.)
Семенихина, Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией/ Н. Семенихина (стр.48-51.)
Нищева, Н. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.52-53.)
Ищенко, С. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста/ С. Ищенко (стр.53-55.)
Степанова, М. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений/ М. Степанова (стр.56-59.)
Кошкарова, А. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей/ А. Кошкарова (стр.60-61.)
Сенчищева, Т. Кто где живёт/ Т. Сенчищева (стр.62-63.)
Горбушина, с. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников/ с. Горбушина (стр.64-65.)
Чёрный, С. Вечерний хоровод/ С. Чёрный, Ю. Матвеев (стр.65-67.)
Серова, З. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения/ З. Серова (стр.68-69.)
Калмыков, О. Актуальные вопросы/ О. Калмыков (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)