Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=пособия<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Основы питания детей дошкольного возраста/ О. Маталыгина (стр.4-9.)
Хабарова, Т. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые шаги/ Т. Хабарова, С. Штекляйн (стр.10-14.)
Климина, Л. К вопросу применения гендерного подхода в ДОУ/ Л. Климина (стр.15-18.)
Репина, Г. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использование компьютера/ Г. Репина (стр.19-24.)
Ежкова, Н. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста/ Н. Ежкова (стр.25-27.)
Карпичева, Е. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника/ Е. Карпичева (стр.28-31.)
Матюшевская, И. Патриотическое воспитание в детском саду/ И. Матюшевская (стр.32-37.)
Четина, О. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка"/ О. Четина (стр.38-40.)
Лебедева, Е. "Путешествие в Простоквашино"/ Е. Лебедева (стр.41-43.)
Генералова, Р. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками/ Р. Генералова, С. Кондратьева, Л. Силиванова (стр.44-47.)
Семенихина, Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией/ Н. Семенихина (стр.48-51.)
Нищева, Н. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.52-53.)
Ищенко, С. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста/ С. Ищенко (стр.53-55.)
Степанова, М. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений/ М. Степанова (стр.56-59.)
Кошкарова, А. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей/ А. Кошкарова (стр.60-61.)
Сенчищева, Т. Кто где живёт/ Т. Сенчищева (стр.62-63.)
Горбушина, с. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников/ с. Горбушина (стр.64-65.)
Чёрный, С. Вечерний хоровод/ С. Чёрный, Ю. Матвеев (стр.65-67.)
Серова, З. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения/ З. Серова (стр.68-69.)
Калмыков, О. Актуальные вопросы/ О. Калмыков (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Аспирант и соискатель -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Васькин, А. В поисках толстовской Москвы. Ул. Плющиха, д. 11 / А. Васькин (стр.8-17.)
Решетников, О. Объединения "неформалов" в последние годы советской власти/ О. Решетников (стр.18-19.)
Аллаярова, М. Роль малого предпринимательства в занятости населения/ М. Аллаярова (стр.20-21.)
Ибрагимов, Б. Некоторые проблемы развития скотоводства в Узбекистане/ Б. Ибрагимов (стр.22-23.)
Румянцева, Е. Сравнительный анализ банковских систем России и Китая/ Е. Румянцева (стр.24-27.)
Ван, Ешу. Тема сельской жизни в китайских и русских современных литературных произведениях/ Ешу Ван (стр.28-31.)
Ван, Синьпин. Коротко о газетно-публицистическом стиле русского языка/ Синьпин Ван, Юйфэн Сунь (стр.32-33.)
Ван, Синьпин. Особенности официально-делового стиля русского языка/ Синьпин Ван, Юйфэн Сунь (стр.34-35.)
Иванов, М. Меры по устранению причин и условий, способствующих совершению насильственных преступлений сексуального характера, совершаемых в отношении женщин / М. Иванов (стр.36-37.)
Тырышкин, В. К вопросу о понятии административных барьеров в сфере предоставления государственных услуг населению/ В. Тырышкин (стр.38-39.)
Карапетян, А. Программа Macromedia Flash как средство создания учебного пособия/ А. Карапетян (стр.40-43.)
Овезов, А. Возможности усиления прикладной направленности обучения алгебре/ А. Овезов, О. Таганова (стр.44-50.)
Свистунова, Н. Решение неравенств и их систем/ Н. Свистунова, Е. Васильчикова, Л. Голованова (стр.51-68.)
Резенова, М. Особенности учета профессионально важных психофизических качеств при занятиях физической культурой/ М. Резенова (стр.69-71.)
Гаврилова, А. В борьбе за существование, или Мысли о конкуренции/ А. Гаврилова (стр.72-82.)
Иванов, В. Международно-правовое регулирование положения соотечественников в странах СНГ/ В. Иванов (стр.83-85.)
Кузнецов, А. Образно-геометрические начала натуральной космологии, или Философские основы единой космологической теории/ А. Кузнецов (стр.86-109.)
Абдыганыев, Н. Конституциональные особенности возрастных и половых антропометрических параметров массы и длины тела у детей 12-17 лет, проживающих в условиях высокогорья/ Н. Абдыганыев (стр.110-112.)
Абдыганыев, Н. Особенности роста размеров головы у школьников, проживающих в условиях высокогорья/ Н. Абдыганыев (стр.113-115.)
Козаченко, Ю. Формирование представлений об аллергии в отечественной медицине I-XIX веков/ Ю. Козаченко (стр.116-119.)
Малахова, Е. Влияние сортовых особенностей на рост, развитие, урожайность и качество пивоваренного ячменя в условиях черноземной лесостепи Липецкой области / Е. Малахова (стр.120-121.)
Малахова, Е. Эффективность вспашки и поверхностной обработки почвы под яровой ячмень/ Е. Малахова (стр.122-124.)
Павлюченкова, А. Динамика массы и линейных промеров частей околоушной слюнной железы щенков собаки домашней в период молочного вскармливания/ А. Павлюченкова (стр.125-126.)
Волков, Ю. О климатах Альба. О климатах Апта. О климатах прошлого/ Ю. Волков (стр.127-129.)
Азаренкова, Н. Метод IDEFI и алгоритм структурно-параметрического синтеза четырёхуровневой системы контроля физического состояния человека/ Н. Азаренкова (стр.130-133.)
Акулов, С. Остаточные напряжения и методы обнаружения дефектов трубопроводов/ С. Акулов (стр.135-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Обухов, Д. Генетические изменения и их последствия для структурно-функциональной организации мозга человека/ Д. Обухов (стр.3-8.)
Лычаков, Д. Действие невесомости на вестибулярную систему/ Д. Лычаков (стр.9-14.)
Тарасова, Л. С.П. Крашенинников - страницы жизни (К 300-летию со дня рождения)/ Л. Тарасова, О. Ивашедкина (стр.15-18.)
Гущина, Э. Интернет - проекты как образовательный ресурс/ Э. Гущина (стр.19-23.)
Панина, Г. Оценка выполнения учащимися практических работ в разделе "Человек и его здоровье"/ Г. Панина (стр.24-27.)
Левашко, Е. Историко - научная составляющая школьного биологического образования/ Е. Левашко, О. Малярчук (стр.28-33.)
Котенева, И. Моя первая экспедиция: методика организации и проведения комплексной экскурсии в природу/ И. Котенева (стр.34-37.)
Алексеев, С. Проект о проектах: о создании информационной базы индивидуальных проектов школьников в области проблем окружающей среды/ С. Алексеев (стр.38-47.)
Доценко, О. "Вода в природе и в нашей жизни": обобщающий урок по теме "Водные экосистемы"/ О. Доценко, Н. Корякина (стр.48-52.)
Груздева, Н. Конкурс "Окружающий мир глазами детей"/ Н. Груздева (стр.53-59.)
В блокнот учителя (стр.60.)
Аниськов, В. Образовательные космические эксперименты в лицее/ В. Аниськов, Л. Аниськова (стр.61-63.)
Еремеева, Е. Музей - пространство творчества детей и взрослых/ Е. Еремеева (стр.64-72.)
Гвильдис, Т. Учебные пособия для подготовки учащихся к итоговой вттестации/ Т. Гвильдис (стр.73-76.)
Указатель статей за 2011 г. (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе/ М.Н. Берулава (стр.8-13.)
Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми" (стр.14-16.)
И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге" (стр.16-18.)
Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна" (стр.18-19.)
О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения" (стр.19-21.)
Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике/ М.Н. Берулава, В.А. Канке (стр.25-27.)
Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов/ З.Р. Девтерова (стр.28-30.)
Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека/ Н.С. Крамаренко (стр.30-34.)
Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом/ С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко (стр.34-37.)
Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования/ Г.С. Голошумова (стр.37-40.)
Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников/ Я.А. Сусленкова (стр.40-42.)
Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления/ К.А. Лукьянова (стр.42-44.)
Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС/ А.Р. Марварова (стр.45-48.)
Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра/ Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин (стр.48-50.)
Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности/ Н.Ю. Чернобровкина (стр.50-53.)
Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов/ О.Г. Грохольская (стр.53-57.)
Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов/ И.А. Уваров (стр.58-60.)
Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России/ А.Н. Кленчев (стр.60-63.)
Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец (стр.63-67.)
Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия/ Т.В. Заец (стр.67-69.)
Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика"/ Е.В. Пивоварова (стр.70-74.)
Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке/ М.Г. Харатокова (стр.74-78.)
Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками/ А.М. Джалалова (стр.78-80.)
Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков/ У.А. Магомедова (стр.80-82.)
Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий/ П.Д. Патахова, М.К. Меджидова (стр.82-84.)
Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности/ И.Е. Залевский (стр.84-88.)
Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках/ С.Б. Гереханова (стр.88-90.)
Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка/ И.Б. Лапшин (стр.90-92.)
Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций/ Н.А. Завьялова (стр.92-95.)
Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова)/ З.Н. Афинская (стр.95-98.)
Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским/ Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова (стр.101-104.)
Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия"/ М.И. Малхазова (стр.105-107.)
Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города/ Н.В. Удалов (стр.107-108.)
Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка/ Х.Б. Бацалова (стр.108-110.)
Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке/ З.С. Сурхаева (стр.111-112.)
Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии)/ С.В. Соколов (стр.113-115.)
Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы/ А.Ю. Шолохов (стр.116-118.)
Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач/ С.М. Хамшо (стр.119-120.)
Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей/ Ф.С. Галимбекова (стр.121-123.)
Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма/ И.А. Лукинова (стр.123-125.)
Шаповалова. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ/ О.В. Шаповалова (стр.125-128.)
Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме/ Ю.А. Луговая (стр.128-130.)
Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур/ Е.Н. Белоконь (стр.131-133.)
Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы/ А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев (стр.133-137.)
Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды/ В.В. Варфаловская (стр.137-140.)
Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве/ Т.Я. Решетова (стр.140-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Майер, А. Подходы к конструированию основной образовательной программы дошкольного образования/ А. Майер, О. Давыдова (стр.4-8.)
Виноградова, Е. Формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста/ Е. Виноградова (стр.9-11.)
Шаблоева, Т. Воспитание и обучение через сказку/ Т. Шаблоева (стр.12-17.)
Гарбуза, Л. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой/ Л. Гарбуза (стр.18-22.)
Маклакова, В. Долгосрочный проект "Танцевальный калейдоскоп"/ В. Маклакова (стр.23-24.)
Божева, Е. Творческая лаборатория для педагогов "Обучение грамоте и подготовка руки к письму детей с нарушениями интеллекта"/ Е. Божева, С. Горбушина (стр.25-30.)
Долганюк, Е. Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР/ Е. Долганюк (стр.31-34.)
Юматова, Д. Игровая коррекционно-развивающая методика "Волшебные клавиши" в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ Д. Юматова (стр.35-39.)
Сивина, Н. Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения дошкольников/ Н. Сивина (стр.40-42.)
Рогалева, Н. Повышение стрессоустойчивости педагогов в коллективе ДОУ/ Н. Рогалева (стр.43-44.)
Кравец, М. Соглашение о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени/ М. Кравец, И. Воскобойник (стр.45-55.)
Леонова, А. Управление МДОУ компенсирующего вида в режиме деятельности эксперементальной площадки/ А. Леонова (стр.56-57.)
Скорик, Т. Реализация права ребёнка на качественное дошкольное образование в условиях взаимодействия ДОУ с семьей/ Т. Скорик (стр.58-61.)
Бортновская-Медокс, Ю. Ворона Клара/ Ю. Бортновская-Медокс (стр.62-63.)
Железнова, Е. Поучительные сказки бабушки Пелагеи. Не за свое дело не берись/ Е. Железнова (стр.64-65.)
Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации звуков/ Н. Нищева (стр.66.)
Михайлова, З. Вопрос - ответ/ З. Михайлова (стр.66.)
Божева, Т. Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта/ Т. Божева (стр.67-69.)
Калмыков, О. Актуальные вопросы/ О. Калмыков (стр.70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Казарин, С. Инновации в системе образования - ключевое направление региональной информатизации Самарской области/ С. Казарин (стр.4.)
Овчинников, Д. Информатизация образования Самарской области: итоги и перспективы/ Д. Овчинников (стр.5-8.)
Копылов, Г. Информационное пространство системы образования городского округа Тольятти/ Г. Копылов, И. Герасимова, Е. Аникина (стр.9-14.)
Нестерова, С. Развитие единой информационно-образовательной среды Поволжского образовательного округа с использованием АСУ РСО/ С. Нестерова (стр.15-17.)
Потоцкая, Н. Опыт реализации дистанционных курсов в АСУ РСО/ Н. Потоцкая (стр.18-19.)
Аниськин, В. Информационное обеспечение процесса подготовки будущих педагогов в условиях ФГОС как результат социального партнёрства в образовании/ В. Аниськин, О. Брыксина, Н. Семенова (стр.20-22.)
Исайкин, О. Инновационные подходы к построению информационного пространства региона в сфере образования/ О. Исайкин, А. Фрадков, С. Заводская (стр.23-28.)
Кочерова, Е. Реализация требований ФГОС нового поколения в информационно-образовательной среде образовательного учреждения на региональном уровне/ Е. Кочерова (стр.29-30.)
Гулин, С. Мобильная версия информационной системы "Е-услуги. Образование" для оказания электронных услуг населению в сфере образования/ С. Гулин (стр.31-32.)
Муратов, А. Развитие информационно-образовательной среды Алтайского края средствами АИС "Сетевой город. Образование" в условиях модернизации образования/ А. Муратов (стр.33-36.)
Пономарёва, И. Внедрение АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальную образовательную систему/ И. Пономарёва, С. Мачинская (стр.37-38.)
Мачинская, С. Методическое сопровождение использования АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальной образовательной системе Челябинска/ С. Мачинская, Е. Михайлова, И. Пономарёва (стр.39-41.)
И, Е. Организационно-методические условия создания единого информационно-образовательного пространства муниципального образования/ Е. И (стр.42-44.)
Казакова, О. Практика реализации пилотного проекта оказания муниципальных услуг в электронном виде в системе образования Нижнего Тагила/ О. Казакова (стр.45-47.)
Сетевая школа как форма образовательного сообщества/ В. Долматов [и др.] (стр.48-49.)
Иванов, А. Переход на безбумажные технологии. Опыт первого года работы/ А. Иванов (стр.50-52.)
Моисеева, О. Открытое информационное пространство современной школы/ О. Моисеева (стр.53-54.)
Костюков, В. Курс "Информационный работник" как ответ на запросы современного общества/ В. Костюков, Е. Мотурнак (стр.55-61.)
Васенина, Е. ИКТ в интеллектуально- ориентированном образовательном процессе: приобретения и потери/ Е. Васенина (стр.62-65.)
Крибель, С. Использование социальных сетей в образовании/ С. Крибель, В. Шобухова (стр.66-68.)
Виславская, Ю. Порталы social learnig - новое слово во внешкольном образовании/ Ю. Виславская (стр.69-70.)
Львова, О. Электронная почта - ИКТ-инструмент организационной и воспитательной работы при традиционном обучении/ О. Львова (стр.71-73.)
Бычкова, Э. Роль ИКТ в профессиональном самоопределении школьников/ Э. Бычкова, Е. Любимова (стр.74-76.)
Заславская, О. Использование электронного пособия для визуализации контроля знаний младших школьников на уроках информатики/ О. Заславская, Е. Пучкова (стр.77-79.)
Елисеев, И. Методология оценки уровня компетенций студента/ И. Елисеев (стр.80-85.)
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ приближения одних рациональных чисел другими/ С. Окулов, А. Лялин (стр.86-88.)
Блинов, Д. Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик : 1 компьютер" : "Интерактивная физика"/ Д. Блинов (стр.89-92.)
Чернобай, Е. Влияние информационной образовательной среды на характер профессиональной деятельности учителя/ Е. Чернобай (стр.93-96.)
Бадагиева, Е. Программа повышения квалификации "Система подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов"/ Е. Бадагиева (стр.97-101.)
Дергачева, Л. Проблема профессионального самоопределения будущих учителей информатики с ограниченными возможностями здоровья как один из этапов их профессионального развития/ Л. Дергачева (стр.102-103.)
Коротенков, Ю. Понятие и проблемы медиаинформатизации образования/ Ю. Коротенков (стр.104-107.)
Баранников, К. Исторический обзор развития дистанционного образования в мире в период до 1960-х годов/ К. Баранников (стр.108-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Филатова, Т.Н. Создание коммуникативных задач на уроке английского языка/ Т.Н. Филатова (стр.2-4)
Сотникова, Е.Ю. Технология использования интернет-поисковых систем для изучения иностранного языка/ Е.Ю. Сотникова (стр.5-19)
Махмурян, К.С. Профильное обучение: возможности учебного пособия "Moscow"/"Москва" для 10-11-х классов/ К.С. Махмурян (стр.20-26)
Махмурян, К.С. Дополнительные материалы к учебному пособию "Moscow"/"Москва": тексты для аудирования, ключи к заданиям/ К.С. Махмурян, О.П. Мельчина (стр.27-37)
Ларионова, И.В. Программа элективного курса "St Petersburg"/"Санкт-Петербург" по английскому языку для 10-11-х классов/ И.В. Ларионова (стр.38-42)
Ларионова, И.В. Дополнительные материалы к учебному пособию "St Petersburg"/"Санкт-Петербург": тексты для аудирования, ключи к заданиям/ И.В. Ларионова, М.А. Ильина, Е.Е. Короткова (стр.43-55)
Василевич, А.П. Орден Подвязки - высочайшая награда Великобритании за преданность и доблесть/ А.П. Василевич (стр.56-59)
Шелковская, Л.И. Изображение пальцами букв английского алфавита/ Л.И. Шелковская (стр.60-66)
Митюгина, Т.Г. Методические приемы использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка/ Т.Г. Митюгина, Ж.В. Соловьева (стр.67-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Кожухов, С. Планиметрические задачи с неоднозначным ответом/ С. Кожухов (стр.3-7.)
Булычев, В. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики/ В. Булычев, Е. Бунимович (стр.8-16.)
Смирнова, И. Построения на клетчатой бумаге/ И. Смирнова, В. Смирнов (стр.17-24.)
Кочарова, К. Три задачи на свойство биссектрисы треугольника/ К. Кочарова (стр.25-26.)
Дёмина, Т. Вероятность события/ Т. Дёмина (стр.27-33.)
Иванов, О. ЕГЭ и результаты первого семинара обучения/ О. Иванов (стр.34-39.)
Звавич, Л. О работе в 8-9 классах с углубленным и профильным изучением математики/ Л. Звавич, Е. Потоскуев (стр.40-49.)
Сапрыкина, Г. Электронные учебные пособия по математике для общего и дополнительного образования/ Г. Сапрыкина (стр.50-54.)
Математическая часть дистанционного этапа олимпиады "Физтех" (стр.55-65.)
Саввина, О. "Ах, какой молодец Цингер!"/ О. Саввина, Ю. Колягин (стр.66-72.)
Задачи (стр.73-78.)
Математики шутят (стр.16,49.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :География в школе -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Максаковский, В. О современных линиях учебников географии(окончание)/ В. Максаковский (стр.3-10.)
Щеглова, Е. Некоторые аспекты розничной торговли в России/ Е. Щеглова (стр.11-14.)
Говорушко, С. Экологические и социальные последствия явлений Эль-Ниньо и Ла-Ниньа/ С. Говорушко (стр.15-19.)
Крейденко, Т. Методика изучения темы "Международная интеграция" в школьном курсе географии на профильном уровне/ Т. Крейденко, А. Новик (стр.20-24.)
Греханкина, Л. Использование игр при изучении географии России/ Л. Греханкина (стр.25-26.)
Миллер, А. Правильно ли мы говорим?/ А. Миллер (стр.27-28.)
Абрамова, Е. Проектная работа школьников по исследованию малых рек/ Е. Абрамова (стр.28-29.)
Саренко, Г. Проектирование образовательного процесса в малокомплектной школе с использованием парацентрической технологии обучения (продолжение)/ Г. Саренко, М. Андреева (стр.30-33.)
Ривкин, Е. Методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по географии/ Е. Ривкин (стр.34-39.)
Мустафина, Т. Формирование исследовательской компетентности у школьников на основе метеорологических наблюдений/ Т. Мустафина (стр.40-41.)
Мартемьянов, В. Проблемно-деятельностный подход в компьютерном моделировании/ В. Мартемьянов (стр.41-42.)
Погодина, В. Формирование основ этнической культуры школьников средствами образовательного туризма/ В. Погодина (стр.43-49.)
Северина, Ю. Опыт разработки учебного пособия/ Ю. Северина (стр.50-54.)
Кудрявцева, Н. Краеведческая викторина/ Н. Кудрявцева (стр.55-56.)
Борсук, О. Конференции по экологии речных бассейнов/ О. Борсук (стр.57-58.)
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2010 г./ Н. Бахвалова, Л. Ярукова (стр.59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)