Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=портфолио<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.53/А 94
Автор(ы) : Африна, Е., Крылов, А.
Заглавие : Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 218-221. (Шифр Н-02/2011/2)
ББК : 74.202.53
Предметные рубрики: Технологии обучения
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Антонова, Е. Пути программируемой клеточной гибели/ Е. Антонова, О. Мкртчан (стр.3-13.)
Бусарова, Н. Использование клопа-солдатика в качестве объекта изучения фенетической изменчивости/ Н. Бусарова, А. Марина, Д. Кривоногов (стр.14-22.)
Белозеров, В. П.И.Бахметьев и открытие анабиоза/ В. Белозеров (стр.23-27.)
Оданович, М. Организация самостоятельной учебно- познавательной деятельности на уроке биологии с применением учебных ориентиров/ М. Оданович (стр.28-32.)
Игумнова, Е. Формирование у учащихся умения задавать вопросы, стимулирующие мышление/ Е. Игумнова (стр.33-39.)
Мишакова, В. Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии/ В. Мишакова, Л. Колтырева (стр.40-46.)
Воронина, Г. Половое воспитание в общеобразовательных школах Австралии/ Г. Воронина (стр.47-52.)
Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики. Традиционная энергетика/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.53-57.)
Суматохин, С. Профилактика рискованного поведения подростков/ С. Суматохин (стр.59-66.)
Митина, Е. Создание тематического портфолио: организация взаимодействия образовательных сред/ Е. Митина (стр.67-71.)
"Навигатор"-взгляд в будущее/ В. Сивоглазов [ и др.] (стр.72-77.) Кл.слова: учебник-навигатор,электронный учебник,мультимедийные образовательные ресурсы
Козлова, Т. "Сохранить здоровье чтоб..."/ Т. Козлова (стр.78-80.) Кл.слова: пищевой рацион,гиповитаминоз,рациональное питание
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.104/Б 74
Автор(ы) : Богославец, Л., Майер, А.
Заглавие : Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 54-56. (Шифр Д-07/2008/6)
ББК : 74.104
Предметные рубрики: Дошкольное учреждение
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Завьялова, В. Изучение влияния концентрации раствора бактериального препарата на очистку нефтезагрязненных почв/ В. Завьялова (стр.3-6.)
Коновалова, Е. Влияние цеолитов на динамику основных агрохимических показателей нефтезагрязнённой серой лесной почвы Забойкалья/ Е. Коновалова (стр.7-10.)
Рысакова, К. Изменение свойств ферментного препарата из гепатопанкреаса камчатского краба в зависимости от способа сушки/ К. Рысакова, В. Мухин, В. Новиков (стр.11-17.)
Влияние технологических параметров на свойства композиционных покрытий Mn-Fe-Cu-Al/ В. Юров [и др.] (стр.18-22.)
Артемов, В. Усовершенствованная установка для регенерации отработанных масел/ В. Артемов, С. Назаров, С. Белов (стр.23-24.)
Федоров, М. Применение криптографических алгоритмов симметричного шифрования/ М. Федоров (стр.24-27.)
Эффективность и исследование динамики торможения тракторно-транспортного агрегата/ П. Гамаюнов [и др.] (стр.28-30.)
Лыкова, С. Медицинская информатика/ С. Лыкова (стр.31-32.)
Тюрина, Н. Эволюция экономической мысли по отношению к интеграционным связям ЛПХ/ Н. Тюрина, И. Кузнецова (стр.33-41.)
Хадарин, Г. Анализ основных моделей стратегического управления компанией/ Г. Хадарин (стр.42-45.)
Игнатьев, Л. Критерий ресурсосбережения при выполнении механизированных работ/ Л. Игнатьев, Н. Медведева (стр.46-48.)
Петрова, Л. Использование программных продуктов фирмы "1С" в вузах/ Л. Петрова (стр.49-51.)
Розалиева, М. Роль технического сервиса в эффективном использовании технического потенциала/ М. Розалиева (стр.52-54.)
Легошин, Г. Антропный принцип как отражение фундаментального единства онтогенеза, филогенеза и космогенеза/ Г. Легошин (стр.55-59.)
Хорунженко, И. Естественнонаучная сущность эволюции / И. Хорунженко (стр.60-64.)
Найда, В. Раскрытые тайны вселенной / В. Найда (стр.65-68.)
Шергенг, Н. К вопросу о социально-этическом осмыслении совести/ Н. Шергенг, Н. Мкртумян (стр.69-72.)
Шерген, Н. Характер и природа совести/ Н. Шерген, Н. Мкртумян (стр.73-80.)
Симонян, Р. Роль прокуратуры по защите гражданских прав в судебном процессе на примере иска общества крестьян города Суджи в конце XIX века/ Р. Симонян (стр.78-80.)
Канцер, Ю. Лизинг : проблемы правового регулирования/ Ю. Канцер (стр.81-84.)
Моазами, М. Способы выражения предлогов в русском и персидском языках : проблемы двухстороннего перевода/ М. Моазами, М. Агауева (стр.85-90.)
Рассмотрение вопросительных предложений с фразеологизированными синтаксическими структурами в русском и персидских языках/ Ш. Набати [и др.] (стр.91-98.)
Алисултанова, Э. О педагогической системе инновационного инженерного образования/ Э. Алисултанова (стр.99-103.)
Бекназарова, С. Анализ факторов, влияющих на качество подготовки специалиста / С. Бекназарова (стр.104-107.)
Мальцагова, Ж. Роль электронного портфолио в системе подготовки инженеров-бакалавров/ Ж. Мальцагова (стр.108-109.)
Жегин, П. Поддержка начинающих учителей : опыт Австрии, Франции, Нидерландов / П. Жегин (стр.110-114.)
Доброва, Л. О проблеме активизации познавательной деятельности студентов-первокурсников в техническом вузе/ Л. Доброва (стр.115-117.)
Жумаева, Ф. Гуманизация уроков литературы как условие формирования духовно-нравственной культуры школьников (учащихся)/ Ф. Жумаева (стр.118-124.)
Троценко, С. Особенности учебной деятельности детей с задержкой психологического развития/ С. Троценко (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.26/В 55
Автор(ы) : Виштак Н.
Заглавие : Об использовании портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью студентов, изучающих информатику
Место публикации : Педагогическая информатика. - 2008. - N 1. - С. 40-44. (Шифр П-04/2008/1)
ББК : 74.580.26
Предметные рубрики: Вуз-- информационные технологии
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Борганс, Л. Американизация европейского высшего образования и науки/ Л. Борганс, Ф. Кёрверс (стр.5-43.)
Цирульников, А. Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети / А. Цирульников (стр.44-62.)
Лави, В. Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников/ В. Лави (стр.63-110.)
Сивак, Е. Исследование последствий оплаты по результатам / Е. Сивак (стр.111-117.)
Жемерикина, Ю. Противодействие обучению конкурентов и "троянское обучение" в социальных взаимодействиях/ Ю. Жемерикина, С. Кутасина, А. Поддьяков (стр.118-135.)
Михеева, С. Становление школьного экономического образования в России/ С. Михеева (стр.136-151.)
Новиков, Т. Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения/ Т. Новиков, Е. Федотова (стр.152-163.)
Смолякова, О. Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете/ О. Смолякова, Н. Шилина (стр.178-186.)
Петренко, Е. Ценность высшего образования/ Е. Петренко, Е. Галицкая, И. Шмерлина (стр.187-206.)
Андрущак, Г. Ожидаемые доходы абитуриентов российских вузов / Г. Андрущак, Т. Нахтов (стр.207-223.)
Гольдин, А. Образование 2.0: модный термин или новое содержание?/ А. Гольдин (стр.224-237.)
Рыжов, А. Образование детей крепостных в России во второй половине XVIII в./ А. Рыжов (стр.238-262.)
Графтон, Э. Гуманитарные науки и негуманитарное отношение/ Э. Графтон (стр.263-275.)
Любимов, Л. Заметки о мифологизации великой русской литературы/ Л. Любимов (стр.276-293.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Стронгин Р. Проектно-ориентированное управление инновационным университетом/ Р. Стронгин, А. Грудзинский (стр.26-30.)
Гурбатов С. Инновационная образовательная программа ННГУ/ С. Гурбатов (стр.31-38.)
Горшков О. Образование на основе исследований и разработок/ О. Горшков, Е. Чупрунов (стр.39-42.)
Марков К. . Интегрированный образовательный комплекс "школа-вуз-предприятие"/ К. Марков, М. Токман (стр.43-45.)
Бедный Б. Воспроизводство кадров для науки и высшей школы/ Б. Бедный (стр.46-49.)
Колданов А. Университет и его филиалы/ А. Колданов, Д. Шуваев (стр.50-53.)
Ротков Л. Подготовка офицеров в гражданском вузе/ Л. Ротков, А. Абрамов (стр.54-57.)
Бедный А. Международная деятельность - инструмент конкурентноспособности университета/ А. Бедный (стр.58-61.)
Осипов А. Партнерство в сфере профессионального образования/ А. Осипов, П. Карстанье (стр.62-67.)
Киселев А. Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы/ А. Киселев (стр.68-73.)
Ендовицкий Д. Маркетинговый анализ потребительских предпочтений/ Д. Ендовицкий, О. Олейникова (стр.74-80.)
Дробышев Ю. КГПУ им. К.Э. Циолковского/ Ю. Дробышев (стр.81-87.)
Никифоров К. Научные школы - основа развития педагогического университета/ К. Никифоров (стр.88-92.)
Краснощеченко И. Центр психологической поддержки региональной жизни/ И. Краснощеченко (стр.92-96.)
Дробышева И. Областная программа "Региональный университетский округ"/ И. Дробышева (стр.97-100.)
Медяникова Л. Система обеспечения качества образования/ Л. Медяникова (стр.101-103.)
Лыткина О. Подготовка социальных работников/ О. Лыткина (стр.104-107.)
Стрельцов А. Вузовская наука и экологическое здоровье региона/ А. Стрельцов (стр.107-111.)
Христина Л. Из практики воспитательной работы/ Л. Христина (стр.111-115.)
Мыслинская Н. Культурно-региональный компонент в образовании/ Н. Мыслинская (стр.115-119.)
Новиков А. Проблемы информатизации юридического образования/ А. Новиков (стр.120-123.)
Бобков А. Процессы политической социализации в высшей школе/ А. Бобков (стр.123-126.)
Шарафеева А. . Студенческое самоуправление в современной высшей школе/ А. Шарафеева (стр.127-131.)
Игнатьева Е. Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева (стр.131-137.)
Фомин Н. УМО по образованию в области телекоммуникаций/ Н. Фомин (стр.138-142.)
Климов А. Роль университетов Российской империи в разработке "Положения о производстве в ученые степени"/ А. Климов (стр.143-149.)
Волкова Г. Земство и становление народной школы в России/ Г. Волкова (стр.150-154.)
Филипчук О. Инструмент оценки качества подготовки студентов/ О. Филипчук, С. Фирсова (стр.155-156.)
Гатиятуллин М. О подготовке студентов к предпринимательской деятельности/ М. Гатиятуллин (стр.157-159.)
Бочкарева О. Диалогическая направленность педагогического образования/ О. Бочкарева (стр.160-163.)
Кротова И. Метод визуализации в системе инновационного обучения/ И. Кротова, Т. Камоза (стр.164-167.)
Пирязев О. Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка/ О. Пирязев (стр.168-169.)
Бояринцева Е. Учебное рефлексивное портфолио/ Е. Бояринцева, И. Титова (стр.170-171.)
Шетракова А. "... Ты вечности заложник у времени в плену"/ А. Шетракова (стр.172-174.)
Артамонова Е. Педагогика в аспекте андрагогики/ Е. Артамонова, П. Самойленко (стр.175-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00
Автор(ы) : Голуб, Г., Чуракова, О.
Заглавие : Портфолио в системе педагогической диагностики
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2005. - №3. - С. 56-79
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогическая диагностика
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Иванов Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов (стр.5-11.)
Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации (стр.12-17.)
Куликов Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов (стр.18-25.)
Нестеренко А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды/ А. Нестеренко (стр.26-33.)
Лобанова Г. Команды стратегического планирования/ Г. Лобанова, О. Попенкова (стр.34-39.)
Филимонов Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда/ Г. Филимонов, Л. Куневская (стр.40-43.)
Исмагилова С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом/ С. Исмагилова (стр.44-48.)
Алексеева Е. Что показала наша экспертиза/ Е. Алексеева (стр.50-53.)
Смирнова И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов/ И. Смирнова (стр.54-57.)
Воронина О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока/ О. Воронина (стр.58-60.)
Трапезникова Т. Электронные учебные ресурсы и их применение/ Т. Трапезникова (стр.61-65.)
Конев С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь"/ С. Конев (стр.66-72.)
Александрова Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников/ Е. Александрова (стр.73-77.)
Самигуллина Г. Настрой на положительную эмоциональную волну/ Г. Самигуллина (стр.78-80.)
Дмитриев И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы/ И. Дмитриев, О. Шамина (стр.81-84.)
Чернов В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности/ В. Чернов (стр.85-87.)
Жестокость взрослых и детский суицид (стр.88-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Борисова И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье/ И. Борисова (стр.99-101.)
Степанова М. Экзаменационная пора/ М. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Проблемы НСОТ (стр.3-4.)
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали/ В. Загвоздкин (стр.5-12.)
Актуальная тема: новая система оплаты труда/ беседа с М.Л. Левицким (стр.13-19.)
Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности/ В. Меньшиков (стр.20-24.)
Булатова, Л. Критерии оценки результативности/ Л. Булатова (стр.25-31.)
Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе/ В. Телицин (стр.32-38.)
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления/ А. Бакурадзе (стр.39-44.)
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления/ М. Воропаев (стр.45-49.)
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания/ Е. Сафронова (стр.50-55.)
Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве/ Н. Целищев (стр.56-58.)
Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе/ Т. Новиков, Н. Пинская (стр.59-64.)
Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше!/ О. Хухлаева (стр.65-68.)
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся/ А. Леонтович (стр.69-74.)
Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"?/ Б. Куприянов (стр.75-79.)
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества/ А. Франц (стр.80-84.)
Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы/ А. Каменский (стр.85-87.)
Способы преодоления детской агрессии (стр.88-90.)
Вопрос - ответ (стр.91-95.)
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела/ Э. Левин (стр.96-101.)
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 2
Интересные статьи :
О "Школе" (стр.1-6.)
Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"! (стр.7-8.)
"Успехи благодаря, а не вопреки... школе"/ Д. Полукшт [и др.] (стр.14-20.)
Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг/ В. Шмелев (стр.21-24.)
Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио/ В. Ясвин (стр.25-32.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-39.)
Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе?/ Е. Меттус (стр.40-44.)
Хухлаева О. "Болевые точки" конкуренции/ О. Хухлаева (стр.51-54.)
Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий (стр.55-58.)
Ерошенко, И. Установка на качество/ И. Ерошенко (стр.59-62.)
Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология/ С. Брызгалова (стр.63-65.)
Волкова, И. Уроки японской школы/ И. Волкова, М. Шарыгина (стр.66-70.)
Каждому школьнику - дневник... электронный (стр.71-74.)
Своя территория, любимые и нелюбимые места школы (стр.75-79.)
Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя/ О. Миновская (стр.80-84.)
Видео - невидимо (стр.89-91.)
Маркова, А. Дело - табак/ А. Маркова, А. Ляхович (стр.92-97.) Кл.слова: урок здоровья
Обсуждается проект новых СанПиН (стр.98-101.)
Осторожно: цифровые наркотики (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Письмо редактора (стр.1-6.)
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": 405 конкурсантов из 73 регионов России (стр.7-8.)
Заводова, Г. "Хромая лошадь" образовательного процесса/ Г. Заводова (стр.9-13.)
Дитрих, Л. "Снежный ком" бумажного вороха/ Л. Дитрих (стр.15-20.)
Пименов, А. "Воспитание свободой"/ А. Пименов (стр.21-27.)
Пономарёва, Г. Критерии оценки портфолио учителя/ Г. Пономарёва (стр.28-35.)
Меттус, Е. Как не ошибиться при приёме на работу нового сотрудника/ Е. Меттус (стр.36-40.)
Косарецкий, С. Школы избавляются от недуга/ С. Косарецкий (стр.41-43.)
Хасан, Б. Как мы отстояли свое здание/ Б. Хасан, Е. Чиганова (стр.44-46.)
Латыголец, С. Школьная хоккейная команда/ С. Латыголец, С. Макаркин (стр.47-48.)
Белова, Е. Директор школы и управляющий совет : несколько мыслей вслух / Е. Белова (стр.49-50.)
Шувалова, А. Принцип симфонии в системе образования/ А. Шувалова (стр.51-57.)
Шевелёва, Н. Камни преткновения при введении ФГОС. Как их обойти?/ Н. Шевелёва (стр.58-63.)
Курбатов, Р. Школа без отметок/ Р. Курбатов (стр.64-70.)
Осин, А. Азбука мультимедиа/ А. Осин (стр.71-74.)
У нас две цели : облегчить труд педагога и обучить как можно лучше самого учителя (стр.75-80.)
В помощь выпускнику школы : какой вуз выбрать? (стр.81-84.)
Снова в школу (стр.85-87.)
Педагогический марафон : горячая линия школьной жизни (стр.88-90.)
Рябикова, З. Перипетии адаптации/ З. Рябикова (стр.91-96.)
Ясвин, В. Школьные "грабли" общения с родителями/ В. Ясвин (стр.97-102.)
Ардабьев, В. Стимулирует ли развитие школ НПФ?/ В. Ардабьев (стр.103-107.)
Степанова, М. Профилактика детских травм на школьном участке/ М. Степанова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Безрукова, Е. Ароматные капельки/ Е. Безрукова (стр.4-6.)
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду/ В. Деркунская (стр.7-10.)
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек/ С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина (стр.11-13.)
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста/ О. Начарова (стр.14-16.)
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого"/ Е. Шаламова, Т. Скрынникова (стр.17-19.)
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща"/ В. Паннжинская-Откидач (стр.20-22.)
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича/ С. Карелина (стр.23-27.)
Харченко, Т. Утренняя гимнастика / Т. Харченко (стр.28-32.)
Теплова, И. Круговая тренировка/ И. Теплова (стр.33-36.)
Киселева, Н. Снова это соленое тесто/ Н. Киселева (стр.37-38.)
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР/ Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева (стр.39-43.)
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР/ З. Новоселова, О. Фурсо (стр.44-50.)
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно/ Е. Алексеева (стр.51-53.)
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/ Л. Богославец, А. Майер (стр.54-56.)
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории" (стр.57-58.)
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной"/ Е. Щукина (стр.59-60.)
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких/ Д. Воскресенский (стр.61-62.)
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей/ Е. Железнова (стр.63-65.)
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем"/ И. Меньших (стр.66-68.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь/ Л. Минкевич (стр.69.)
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей/ В. Кулганов (стр.70.)
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Загвоздкин В.
Заглавие : Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты : (на основе материалов зарубежных источников)
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 5-10
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2
Автор(ы) : Загвоздкин, В.
Заглавие : Портфель индивидуальных учебных достижений: нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки
Место публикации : Педдиагностика. - 2005. - №1. - С. 116-125
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Инструментарий педагогический
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.8/И 46
Автор(ы) : Ильина И.
Заглавие : Портфолио как новая форма оценки личностных достижений школьников
Место публикации : Завуч. - 2006.-№8. - С. 136-142.
ББК : 74.202.8
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Гальскова Н.Д. Еще раз о лингводидактике/ Н. Д. Гальскова (стр.2-11.)
Сысоев П.В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся/ П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев (стр.12-15.)
Романовская О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе/ О. Е. Романовская (стр.16-22.)
Шкуренкова Л.В. Здоровьесберегающие технологии/ Л. В. Шкуренкова (стр.23-27.)
Тамбулатова Т.К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку/ Т. К. Тамбулатова (стр.28-30.)
Керашева Ф.К. Мультимедийный урок по теме "Eine Reise nach Karlsruhe"/ Ф. К. Керашева (стр.31-34.)
Стрельникова О.А. Работа методобъединения учителей иностранных языков школы № 1252 имени Сервантеса/ О. А. Стрельникова (стр.35-38.)
Шошина М.Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка/ М. Ю. Шошина (стр.39-45.)
Павлова Е.А. Games for Getting Acquainted (Игры, обеспечивающие знакомство учителя с новым классом / группой) / Е. А. Павлова (стр.46-49.)
Колесников А.А. Как обучать созданию публицистических текстов в X-XI классах филологического профиля (немецкий язык)/ А. А. Колесников (стр.50-60.)
Ширяева Л.П. Инсценировка рассказов Sempe - Goscinny "Le petit Nicolas"/ Л. П. Ширяева (стр.61-65.)
Безукладников К.Э. Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя/ К. Э. Безукладников (стр.66-70.)
Малых Л.Н. Урок по теме "Реквизиты делового письма"/ Л. Н. Малых (стр.71-74.)
Teiro E. De la complementarite necessaire des dictionnaires bilingues et unilingues/ E. Teiro (стр.75-81.)
Стародульская Н.А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры/ Н. А. Стародульская (стр.82-86.)
Ловцевич Г.М. Englich as... Анализ терминов, употребляемых для обозначения английского языка/ Г. М. Ловцевич (стр.87-95.)
Сарапулова А.В. Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами/ А. В. Сарапулова (стр.96-99.)
Кащук С.М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку/ С. М. Кащук (стр.100-103.)
Власова Ю.Н. Prosper Merimee (1803-1870/ Ю. Н. Власова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике/ В. Коновалова (стр.3-15.)
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат/ Е. Пышная (стр.16-24.)
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере/ А. Зубрилин (стр.25-28.)
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия/ А. Шестаков (стр.29-32.)
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся/ Т. Шамсутдинова (стр.33-38.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.39-50.)
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров/ Д. Юнусова (стр.51-52.)
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики/ Е. Андропова (стр.53-55.)
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ/ И. Грудинин (стр.56-57.)
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике/ М. Густокашин (стр.58-65.)
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel/ Д. Златопольский (стр.66-69.)
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений/ П. Берсенев, Д. Марценюк (стр.70-73.)
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса/ О. Масленникова, Н. Бабичев (стр.74-75.)
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL/ В. Трофимец, Е. Трофимец (стр.76-87.)
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе/ А. Секреева (стр.88-91.)
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике/ Е. Полат, А. Петров (стр.92-98.)
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов/ О. Смолянинова (стр.99-110)
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики/ С. Сурменко (стр.111-113.)
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ/ В. Карнаухов (стр.114-115.)
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества/ В. Фомин (стр.116-117.)
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов/ А. Гладких (стр.118-119.)
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике/ М. Гилярова (стр.119-120.)
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин/ О. Митина (стр.121-122.)
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения/ В. Куклев (стр.122-123.)
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы/ С. Кошевенко (стр.124-135.)
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей/ Т. Везиров, С. Труженикова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Бешенков С.А. Гуманитарная информатика/ С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина (стр.3-7.)
Жемеркин М.Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики"/ М. Г. Жемеркин (стр.8-13.)
Шевченко О.В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина (стр.14-22.)
Пустоваченко Н.Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности"/ Н. Н. Пустоваченко (стр.23-28.)
Опанащук О.Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации"/ О. Б. Опанащук (стр.29-34.)
Запольских И.А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся/ И. А. Запольских (стр.35-43.)
Яковлева О.В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд/ О. В. Яковлева (стр.44-47.)
Першина О.И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы/ О. И. Першина (стр.48-50.)
Рапуто А.Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях/ А. Г. Рапуто (стр.51-58.)
Морозова В.Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования/ В. Ю. Морозова (стр.59-60.)
Гусева Е.Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности/ Е. Н. Гусева (стр.61-64.)
Семенова З.В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова (стр.65-77.)
Овчинникова И.Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова (стр.78-81.)
Материалы к уроку (стр.82-84.)
Никуличева Н.В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей")/ Н. В. Никуличева (стр.85-86.)
Масленикова О.Н. Подготовка к ЕГЭ/ О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев (стр.87-89.)
Белиц-Гейман А.П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании/ А. П. Белиц-Гейман (стр.90-92.)
Корпорация Intel (стр.93-97.)
"Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК (стр.98-99.)
Смелые прогнозы компании Cisco (стр.100-101.)
Байков А.С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков (стр.102.)
Красильникова В.А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов/ В. А. Красильникова, А. А. Рычкова (стр.103-105.)
Косенко И.И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики/ И. И. Косенко (стр.106-107.)
Тищенко В.А. Урок информатики/ В. А. Тищенко (стр.108-109.)
Димова А.Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования/ А. Л. Димова (стр.110-111.)
Виштак Н.М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак (стр.112-113.)
Суханов М.Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE/ М. Б. Суханов (стр.114-116.)
Виштак О.В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике/ О. В. Виштак, С. В. Оржинская (стр.117.)
Дьячук П.П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности/ П. П. Дьячук (стр.118-119.)
Волкова Н.С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе/ Н. С. Волкова (стр.120-121.)
Пономаренко Т.И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании/ Т. И. Пономаренко (стр.122-123.)
Оноприенко В.А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса/ В. А. Оноприенко (стр.124-125.)
Каминская М.Н. Построение портала знаний на основе онтологий/ М. Н. Каминская (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-11.)
Федосов, А. Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий/ А. Федосов (стр.12-15.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delpi"/ В. Колопатина (стр.16-28.)
Никитина, С. Портфолио по информатике/ С. Никитина (стр.29-34.)
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.35-43.)
Журова, С. Занимательные задачи по информатике/ С. Журова (стр.44-45.)
Кильдишов, В. Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel/ В. Кильдишов (стр.46-51.)
Зубрилин, А. СУБД Open.Office.Org Base как упрощенный аналог СУБД Microsoft Access/ А. Зубрилин, Е. Юрпанова (стр.52-68.)
Димова, А. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования/ А. Димова (стр.69-71.)
Богомолова, Е. Особенности непрерывной подготовки учителей информатики за рубежом/ Е. Богомолова (стр.72-78.)
Соловьянюк, Л. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий/ Л. Соловьянюк (стр.79-83.)
Ягодина, Л. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками/ Л. Ягодина (стр.84-86.)
Горелик, В. О содержании курса "Исследование операций" и его месте в подготовке учителя информатики/ В. Горелик, Т. Фомина (стр.87-91.)
Горизонты цифрового будущего (стр.92-98.)
Камалов, Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для информирования информационной культуры учителей-предметников/ Р. Камалов, В. Борисов (стр.99-100.)
Буторин, Д. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов/ Д. Буторин (стр.100-102.)
Лебедева, Т. Пути формирования алгоритмического мышления школьников/ Т. Лебедева (стр.103-105.)
Паластина, И. Методика обучения будущих экономистов принятию управленческих решений с использованием информационных технологий/ И. Паластина (стр.106-107.)
Одноколова, Е. Разработка электронных учебников с использованием метода локального гипертекстового сворачивания информации/ Е. Одноколова (стр.108-109.)
Унашхотлов, М. Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства/ М. Унашхотлов (стр.109-110.)
Клейносова, Н. Применение деятельного подхода в обучении информатике в профессиональном образовании/ Н. Клейносова (стр.110-111.)
Корнилов, Ю. Основы организации занятий с использованием локального образовательного веб-сайта/ Ю. Корнилов (стр.112-113.)
Филиппова, М. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего севера/ М. Филиппова (стр.113-114.)
Передельский, А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта в условиях глобализации и современной рыночной экономики / А. Передельский (стр.115-118.)
Виноградов, Р. Вопросы обеспечения соблюдения авторских прав на программные продукты/ Р. Виноградов (стр.119-120.)
Паволоцкий, А. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики/ А. Паволоцкий (стр.120-121.)
Безродный, Б. Экспертные системы в структуре подготовки специалиста технического профиля/ Б. Безродный, П. Герасимов (стр.121-122.)
Гужвенко, Е. Особенности изучения информатике в вузах Министерства обороны РФ/ Е. Гужвенко (стр.123-124.)
Печерская, Э. Методологические вопросы конструирования программно-технической системы анализа уровня компетенций специалистов финансового рынка/ Э. Печерская, Н. Кочеткова (стр.125-126.)
Степченко, Т. Возможности применения информационных технологий в преподавании курса "Основы потребительской культуры"/ Т. Степченко (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)