Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=портфолио<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Проблемы НСОТ (стр.3-4.)
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали/ В. Загвоздкин (стр.5-12.)
Актуальная тема: новая система оплаты труда/ беседа с М.Л. Левицким (стр.13-19.)
Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности/ В. Меньшиков (стр.20-24.)
Булатова, Л. Критерии оценки результативности/ Л. Булатова (стр.25-31.)
Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе/ В. Телицин (стр.32-38.)
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления/ А. Бакурадзе (стр.39-44.)
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления/ М. Воропаев (стр.45-49.)
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания/ Е. Сафронова (стр.50-55.)
Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве/ Н. Целищев (стр.56-58.)
Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе/ Т. Новиков, Н. Пинская (стр.59-64.)
Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше!/ О. Хухлаева (стр.65-68.)
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся/ А. Леонтович (стр.69-74.)
Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"?/ Б. Куприянов (стр.75-79.)
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества/ А. Франц (стр.80-84.)
Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы/ А. Каменский (стр.85-87.)
Способы преодоления детской агрессии (стр.88-90.)
Вопрос - ответ (стр.91-95.)
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела/ Э. Левин (стр.96-101.)
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Антонова, Е. Пути программируемой клеточной гибели/ Е. Антонова, О. Мкртчан (стр.3-13.)
Бусарова, Н. Использование клопа-солдатика в качестве объекта изучения фенетической изменчивости/ Н. Бусарова, А. Марина, Д. Кривоногов (стр.14-22.)
Белозеров, В. П.И.Бахметьев и открытие анабиоза/ В. Белозеров (стр.23-27.)
Оданович, М. Организация самостоятельной учебно- познавательной деятельности на уроке биологии с применением учебных ориентиров/ М. Оданович (стр.28-32.)
Игумнова, Е. Формирование у учащихся умения задавать вопросы, стимулирующие мышление/ Е. Игумнова (стр.33-39.)
Мишакова, В. Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии/ В. Мишакова, Л. Колтырева (стр.40-46.)
Воронина, Г. Половое воспитание в общеобразовательных школах Австралии/ Г. Воронина (стр.47-52.)
Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики. Традиционная энергетика/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.53-57.)
Суматохин, С. Профилактика рискованного поведения подростков/ С. Суматохин (стр.59-66.)
Митина, Е. Создание тематического портфолио: организация взаимодействия образовательных сред/ Е. Митина (стр.67-71.)
"Навигатор"-взгляд в будущее/ В. Сивоглазов [ и др.] (стр.72-77.) Кл.слова: учебник-навигатор,электронный учебник,мультимедийные образовательные ресурсы
Козлова, Т. "Сохранить здоровье чтоб..."/ Т. Козлова (стр.78-80.) Кл.слова: пищевой рацион,гиповитаминоз,рациональное питание
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Голубева, Т. Великий сын русского народа/ Т. Голубева (стр.3-6.)
Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы/ Э. Николаева, И. Полякова (стр.7-10.)
Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова/ Ф. Чаркова (стр.11-14.)
Попова, Н. Сто мгновений смысла в день/ Н. Попова (стр.15-17.)
Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы/ Д. Румянцев (стр.18.)
Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель!/ Е. Акимова (стр.19-20.)
Гармония учительской души (стр.21.)
Рыбина, И. Сердце Учителя/ И. Рыбина (стр.21.)
Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий/ В. Харченко (стр.22-27.)
Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети"/ В. Корчуганова (стр.28-29.)
Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни/ Л. Нефедова (стр.30-32.)
Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы/ Г. Гордеева (стр.32-33.)
Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников/ Е. Мамонова (стр.34-41.)
Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся/ А. Стасько (стр.42-44.)
Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс/ Ю. Веденёва, Т. Цилинская (стр.44-46.)
Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности/ Л. Калинина (стр.46-50.)
Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности/ В. Провоторова (стр.51-53.)
Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников/ И. Зарецкая (стр.54-58.)
Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников/ Е. Клемяшова (стр.58-63.)
Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе/ В. Захарова (стр.64-65.)
Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей"/ О. Бочарова (стр.66-69.)
Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка/ И. Пожарская (стр.69-74.)
Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами/ М. Головченко (стр.74-75.)
Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников/ М. Григорьева, Т. Буянова (стр.76-78.)
Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе/ Н. Устинова (стр.79-82.)
Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики/ А. Чекин (стр.82-85.)
Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход/ Н. Белянкова (стр.85-89.)
Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир"/ Я. Амбражевич (стр.89-93.)
Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся/ З. Клепинина (стр.93-97.)
Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий/ И. Товпинец (стр.98-102.)
Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде/ И. Вершинина (стр.103-105.)
Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду/ Н. Нечаева (стр.105-107.)
Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка/ Б. Пономарев (стр.108-109)
Евсюкова, Г. Задачи в стихах/ Г. Евсюкова (стр.110.)
Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления/ Л. Лучкина (стр.111-112.)
Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога/ Н. Дмитриева (стр.113-116.)
Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов/ И. Зиновьева (стр.117-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Абрамов, Э. Портфолио индивидуальных достижений обучающегося по физической культуре/ Э. Абрамов (стр.2-6.)
Карпушин, Б. Принципы воспитания/ Б. Карпушин (стр.7-9.)
Калашников, Е. Обучение прыжкам в длину с разбега/ Е. Калашников (стр.10-11.)
Карцева, И. Подготовка волейболистов посредством подвижных игр/ И. Карцева (стр.12-16.)
Куцаев, В. "Золушка"или "королева"/ В. Куцаев (стр.17-21.)
Поваляева, В. Об уроках гимнастики.V!! класс,девочки/ В. Поваляева, А. Поваляев (стр.22-24.)
Казаков, Я. "Весёлая физкультура"/ Я. Казаков (стр.25-28.)
Ишмухаметов, М. Дыхательная гимнастика и самомассаж на третьем уроке.!V класс/ М. Ишмухаметов (стр.36-38.)
Курбатова, С. Обучая детей в сельской школе/ С. Курбатова (стр.39-42.)
Кузьмин, Е. "Баскетбольная собачка"/ Е. Кузьмин (стр.43-45.)
Добрынина, Е. Формирование здорового образа жизни/ Е. Добрынина, И. Тирских, А. Зайчиков (стр.29-35.)
Кузьменко, Г. О развитии интеллектуальных способностей/ Г. Кузьменко (стр.46-50.)
Антуфьев, Д. Коллективная утренняя гимнастика с элементами игр/ Д. Антуфьев, С. Антуфьева (стр.51-54.)
Шатохина, Т. Спортивное мероприятие "Юный пожарный"/ Т. Шатохина (стр.55-56.)
Бузмакова, Л. Турстарты/ Л. Бузмакова (стр.57-58.)
Ревзон, А. Закаляйся с умом!/ А. Ревзон (стр.59-60.)
Метель, А. В Лицее Белорусского государственного университета/ А. Метель (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Иванов Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов (стр.5-11.)
Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации (стр.12-17.)
Куликов Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов (стр.18-25.)
Нестеренко А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды/ А. Нестеренко (стр.26-33.)
Лобанова Г. Команды стратегического планирования/ Г. Лобанова, О. Попенкова (стр.34-39.)
Филимонов Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда/ Г. Филимонов, Л. Куневская (стр.40-43.)
Исмагилова С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом/ С. Исмагилова (стр.44-48.)
Алексеева Е. Что показала наша экспертиза/ Е. Алексеева (стр.50-53.)
Смирнова И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов/ И. Смирнова (стр.54-57.)
Воронина О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока/ О. Воронина (стр.58-60.)
Трапезникова Т. Электронные учебные ресурсы и их применение/ Т. Трапезникова (стр.61-65.)
Конев С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь"/ С. Конев (стр.66-72.)
Александрова Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников/ Е. Александрова (стр.73-77.)
Самигуллина Г. Настрой на положительную эмоциональную волну/ Г. Самигуллина (стр.78-80.)
Дмитриев И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы/ И. Дмитриев, О. Шамина (стр.81-84.)
Чернов В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности/ В. Чернов (стр.85-87.)
Жестокость взрослых и детский суицид (стр.88-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Борисова И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье/ И. Борисова (стр.99-101.)
Степанова М. Экзаменационная пора/ М. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Стронгин Р. Проектно-ориентированное управление инновационным университетом/ Р. Стронгин, А. Грудзинский (стр.26-30.)
Гурбатов С. Инновационная образовательная программа ННГУ/ С. Гурбатов (стр.31-38.)
Горшков О. Образование на основе исследований и разработок/ О. Горшков, Е. Чупрунов (стр.39-42.)
Марков К. . Интегрированный образовательный комплекс "школа-вуз-предприятие"/ К. Марков, М. Токман (стр.43-45.)
Бедный Б. Воспроизводство кадров для науки и высшей школы/ Б. Бедный (стр.46-49.)
Колданов А. Университет и его филиалы/ А. Колданов, Д. Шуваев (стр.50-53.)
Ротков Л. Подготовка офицеров в гражданском вузе/ Л. Ротков, А. Абрамов (стр.54-57.)
Бедный А. Международная деятельность - инструмент конкурентноспособности университета/ А. Бедный (стр.58-61.)
Осипов А. Партнерство в сфере профессионального образования/ А. Осипов, П. Карстанье (стр.62-67.)
Киселев А. Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы/ А. Киселев (стр.68-73.)
Ендовицкий Д. Маркетинговый анализ потребительских предпочтений/ Д. Ендовицкий, О. Олейникова (стр.74-80.)
Дробышев Ю. КГПУ им. К.Э. Циолковского/ Ю. Дробышев (стр.81-87.)
Никифоров К. Научные школы - основа развития педагогического университета/ К. Никифоров (стр.88-92.)
Краснощеченко И. Центр психологической поддержки региональной жизни/ И. Краснощеченко (стр.92-96.)
Дробышева И. Областная программа "Региональный университетский округ"/ И. Дробышева (стр.97-100.)
Медяникова Л. Система обеспечения качества образования/ Л. Медяникова (стр.101-103.)
Лыткина О. Подготовка социальных работников/ О. Лыткина (стр.104-107.)
Стрельцов А. Вузовская наука и экологическое здоровье региона/ А. Стрельцов (стр.107-111.)
Христина Л. Из практики воспитательной работы/ Л. Христина (стр.111-115.)
Мыслинская Н. Культурно-региональный компонент в образовании/ Н. Мыслинская (стр.115-119.)
Новиков А. Проблемы информатизации юридического образования/ А. Новиков (стр.120-123.)
Бобков А. Процессы политической социализации в высшей школе/ А. Бобков (стр.123-126.)
Шарафеева А. . Студенческое самоуправление в современной высшей школе/ А. Шарафеева (стр.127-131.)
Игнатьева Е. Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева (стр.131-137.)
Фомин Н. УМО по образованию в области телекоммуникаций/ Н. Фомин (стр.138-142.)
Климов А. Роль университетов Российской империи в разработке "Положения о производстве в ученые степени"/ А. Климов (стр.143-149.)
Волкова Г. Земство и становление народной школы в России/ Г. Волкова (стр.150-154.)
Филипчук О. Инструмент оценки качества подготовки студентов/ О. Филипчук, С. Фирсова (стр.155-156.)
Гатиятуллин М. О подготовке студентов к предпринимательской деятельности/ М. Гатиятуллин (стр.157-159.)
Бочкарева О. Диалогическая направленность педагогического образования/ О. Бочкарева (стр.160-163.)
Кротова И. Метод визуализации в системе инновационного обучения/ И. Кротова, Т. Камоза (стр.164-167.)
Пирязев О. Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка/ О. Пирязев (стр.168-169.)
Бояринцева Е. Учебное рефлексивное портфолио/ Е. Бояринцева, И. Титова (стр.170-171.)
Шетракова А. "... Ты вечности заложник у времени в плену"/ А. Шетракова (стр.172-174.)
Артамонова Е. Педагогика в аспекте андрагогики/ Е. Артамонова, П. Самойленко (стр.175-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Михайлычев, Е. Традиционные технические средства обучения в диагностическом контроле знаний и умений учащихся/ Е. Михайлычев, Г. Карпова (стр.3-11.)
Бурхатова, Е. Эксперимент в школе/ Е. Бурхатова (стр.12-27.)
Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников/ М. Ступницкая (стр.28-41.)
Матяш, Н. Методика диагностики профессиональной компетентности педагога-психолога / Н. Матяш, Е. Фещенко (стр.42-55.)
Обухов, А. Технология опроса/ А. Обухов (стр.56-69.)
Битянова, Н. Социометрический метод в школьной практике/ Н. Битянова (стр.70-93.)
Лернер, П. Методика "Проба выбора профиля образования"/ П. Лернер (стр.94-103.)
Мамыкина, С. Диагностическая игра как метод диагностики уровня обученности младших школьников/ С. Мамыкина (стр.104-108.)
Гришкова, Т. Упражнение "Дерево": от части к целому. Диагностика особенностей группового процесса/ Т. Гришкова (стр.109-113.)
Бахмутский, А. Школьная система оценки качества образования/ А. Бахмутский (стр.114-124.)
Чернова, Н. Проблемно ориентированный анализ как основа деятельности методической службы района/ Н. Чернова (стр.125-144.)
Аюкасова, З. Управление процессом разработки и внедрения модели портфолио/ З. Аюкасова (стр.145-150.)
Евграфова, Т. Диагностика развития творческих способностей учащихся на уроках литературы/ Т. Евграфова (стр.151-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Безрукова, Е. Ароматные капельки/ Е. Безрукова (стр.4-6.)
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду/ В. Деркунская (стр.7-10.)
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек/ С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина (стр.11-13.)
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста/ О. Начарова (стр.14-16.)
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого"/ Е. Шаламова, Т. Скрынникова (стр.17-19.)
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща"/ В. Паннжинская-Откидач (стр.20-22.)
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича/ С. Карелина (стр.23-27.)
Харченко, Т. Утренняя гимнастика / Т. Харченко (стр.28-32.)
Теплова, И. Круговая тренировка/ И. Теплова (стр.33-36.)
Киселева, Н. Снова это соленое тесто/ Н. Киселева (стр.37-38.)
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР/ Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева (стр.39-43.)
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР/ З. Новоселова, О. Фурсо (стр.44-50.)
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно/ Е. Алексеева (стр.51-53.)
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/ Л. Богославец, А. Майер (стр.54-56.)
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории" (стр.57-58.)
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной"/ Е. Щукина (стр.59-60.)
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких/ Д. Воскресенский (стр.61-62.)
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей/ Е. Железнова (стр.63-65.)
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем"/ И. Меньших (стр.66-68.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь/ Л. Минкевич (стр.69.)
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей/ В. Кулганов (стр.70.)
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-11.)
Федосов, А. Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий/ А. Федосов (стр.12-15.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delpi"/ В. Колопатина (стр.16-28.)
Никитина, С. Портфолио по информатике/ С. Никитина (стр.29-34.)
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.35-43.)
Журова, С. Занимательные задачи по информатике/ С. Журова (стр.44-45.)
Кильдишов, В. Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel/ В. Кильдишов (стр.46-51.)
Зубрилин, А. СУБД Open.Office.Org Base как упрощенный аналог СУБД Microsoft Access/ А. Зубрилин, Е. Юрпанова (стр.52-68.)
Димова, А. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования/ А. Димова (стр.69-71.)
Богомолова, Е. Особенности непрерывной подготовки учителей информатики за рубежом/ Е. Богомолова (стр.72-78.)
Соловьянюк, Л. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий/ Л. Соловьянюк (стр.79-83.)
Ягодина, Л. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками/ Л. Ягодина (стр.84-86.)
Горелик, В. О содержании курса "Исследование операций" и его месте в подготовке учителя информатики/ В. Горелик, Т. Фомина (стр.87-91.)
Горизонты цифрового будущего (стр.92-98.)
Камалов, Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для информирования информационной культуры учителей-предметников/ Р. Камалов, В. Борисов (стр.99-100.)
Буторин, Д. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов/ Д. Буторин (стр.100-102.)
Лебедева, Т. Пути формирования алгоритмического мышления школьников/ Т. Лебедева (стр.103-105.)
Паластина, И. Методика обучения будущих экономистов принятию управленческих решений с использованием информационных технологий/ И. Паластина (стр.106-107.)
Одноколова, Е. Разработка электронных учебников с использованием метода локального гипертекстового сворачивания информации/ Е. Одноколова (стр.108-109.)
Унашхотлов, М. Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства/ М. Унашхотлов (стр.109-110.)
Клейносова, Н. Применение деятельного подхода в обучении информатике в профессиональном образовании/ Н. Клейносова (стр.110-111.)
Корнилов, Ю. Основы организации занятий с использованием локального образовательного веб-сайта/ Ю. Корнилов (стр.112-113.)
Филиппова, М. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего севера/ М. Филиппова (стр.113-114.)
Передельский, А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта в условиях глобализации и современной рыночной экономики / А. Передельский (стр.115-118.)
Виноградов, Р. Вопросы обеспечения соблюдения авторских прав на программные продукты/ Р. Виноградов (стр.119-120.)
Паволоцкий, А. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики/ А. Паволоцкий (стр.120-121.)
Безродный, Б. Экспертные системы в структуре подготовки специалиста технического профиля/ Б. Безродный, П. Герасимов (стр.121-122.)
Гужвенко, Е. Особенности изучения информатике в вузах Министерства обороны РФ/ Е. Гужвенко (стр.123-124.)
Печерская, Э. Методологические вопросы конструирования программно-технической системы анализа уровня компетенций специалистов финансового рынка/ Э. Печерская, Н. Кочеткова (стр.125-126.)
Степченко, Т. Возможности применения информационных технологий в преподавании курса "Основы потребительской культуры"/ Т. Степченко (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Буйлова, Л. Стандартизация дополнительного образования детей/ Л. Буйлова (стр.3-6.) Кл.слова: образовательная программа,структура,содержание
Шакина, Г. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации/ Г. Шакина, И. Ванисова (стр.7-10.)
Смолянинова, О. Метод электронного портфолио в оценивании образовательных достижений бакалавров педагогики/ О. Смолянинова (стр.11-16.)
Девисилов, В. Теоретические основы ноксологического образования/ В. Девисилов (стр.16-21.)
Овчинникова, В. Проблемы и возможности электронных библиотек вузов/ В. Овчинникова, О. Смолянинова (стр.22-26.)
Данилова, Л. Реформирование общего образования в Германии и Польше/ Л. Данилова (стр.27-32.)
Михайлова, Е. Опыт создания региональной системы оценки качества образования в Санкт-Петербурге/ Е. Михайлова, Т. Андрюкова (стр.33-37.)
Ахмедьянова, А. Опыт, проблемы и перспективы духовно-нравственного воспитания школьников/ А. Ахмедьянова, Г. Байгурова (стр.38-42.)
Табишев, Т. Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей/ Т. Табишев (стр.43-46.)
Клюкина, А. О проблемах вовлечения школьников в творческое осмысление музейной экспозиции/ А. Клюкина (стр.47-51.)
Литвинова, Н. Многообразие форм передачи информации в обучении начертательной геометрии и инженерной графике/ Н. Литвинова (стр.51-53.)
Барамзина, С. Основные тенденции и педагогические средства развития современного образования/ С. Барамзина (стр.54-56.)
Чухлебова, И. Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза/ И. Чухлебова (стр.57-60.)
Трунцева, Т. О субъектной (личностной) самообразовательной деятельности учителя/ Т. Трунцева (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Янковская, Н. Понятие психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса/ Н. Янковская (стр.7-25.)
Кобахия, Е. Проектный метод в системах организации образовательной работы/ Е. Кобахия (стр.26-38.)
Буракова, М. Профессиональное самоопределение/ М. Буракова, И. Савушкин (стр.39-46.)
Головина, Е. Модель организации профильного обучения в условиях современного колледжа/ Е. Головина (стр.47-54.)
Клёнова, Н. Как подготовить школу к профильному обучению/ Н. Клёнова (стр.55-70.)
Картовщикова, Е. Из опыта обучения технологии в профильной школе/ Е. Картовщикова (стр.71-76.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.77-87.)
Лазарева, Н. Актуальные проблемы профильной и профессиональной ориентации учащихся старших классов/ Н. Лазарева (стр.88-92.)
Мышинская, Л. Тренинг социальной адаптации и жизненных планов для девушек - воспитанниц школ-интернатов/ Л. Мышинская (стр.93-98.)
Кожевникова, Н. Взаимосвязь профильного обучения и профориентационной работы - один из путей выбора оптимальной жизненной траектории молодёжи/ Н. Кожевникова (стр.99-104.)
Стрыгина, М. Психологическое сопровождение как элемент урочно-внеурочной проектной деятельности младшего школьника/ М. Стрыгина (стр.105-114.)
Глаголева, Е. Трудности усвоения чтения и письма у младших школьников/ Е. Глаголева (стр.115-120.)
Савушкин, И. Тренинг эффективности общения для допризывников - воспитанников школ-интернатов/ И. Савушкин, С. Сосков (стр.121-123.)
Хлопкова, Л. Профессиональная карьера и здоровье/ Л. Хлопкова (стр.124-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше?/ А. Муранов (стр.3-7.)
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении/ Е. Булин-Соколова (стр.8-17.)
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры/ Т. Смирнова (стр.18-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.22-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин (стр.38-43.)
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов/ Э. Миндзаева (стр.44-48.)
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта/ Т. Рудченко (стр.49-53.)
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло/ П. Бобров (стр.54-58.)
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах"/ А. Гафиуллин, О. Гафиуллина (стр.59-63.)
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации/ Т. Кирикович, Т. Марчук (стр.64-65.)
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ?/ С. Селеменев (стр.66-72.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.90-99.)
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя/ О. Кирилюк (стр.100-101.)
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации/ Г. Котельникова (стр.102-104.)
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения/ А. Романов (стр.105-107.)
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом/ Ю. Лях (стр.108-109.)
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе/ Н. Салангина, О. Алексеева (стр.109-110.)
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза/ С. Даниленко (стр.110-111.)
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий/ И. Игнатова, Н. Соколова (стр.112-113.)
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений/ М. Соболева, В. Маркина (стр.114-115.)
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования/ Д. Погонышева (стр.116-117.)
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения/ В. Скарга (стр.117-119.)
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку/ И. Аркусова (стр.119-120.)
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров/ О. Смолянинова (стр.121-123.)
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера/ И. Зарубина, Н. Зарубин (стр.73-75.)
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel/ Т. Шибаева (стр.76-77.)
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления"/ И. Слинкина (стр.78-83.)
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 2
Интересные статьи :
О "Школе" (стр.1-6.)
Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"! (стр.7-8.)
"Успехи благодаря, а не вопреки... школе"/ Д. Полукшт [и др.] (стр.14-20.)
Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг/ В. Шмелев (стр.21-24.)
Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио/ В. Ясвин (стр.25-32.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-39.)
Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе?/ Е. Меттус (стр.40-44.)
Хухлаева О. "Болевые точки" конкуренции/ О. Хухлаева (стр.51-54.)
Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий (стр.55-58.)
Ерошенко, И. Установка на качество/ И. Ерошенко (стр.59-62.)
Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология/ С. Брызгалова (стр.63-65.)
Волкова, И. Уроки японской школы/ И. Волкова, М. Шарыгина (стр.66-70.)
Каждому школьнику - дневник... электронный (стр.71-74.)
Своя территория, любимые и нелюбимые места школы (стр.75-79.)
Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя/ О. Миновская (стр.80-84.)
Видео - невидимо (стр.89-91.)
Маркова, А. Дело - табак/ А. Маркова, А. Ляхович (стр.92-97.) Кл.слова: урок здоровья
Обсуждается проект новых СанПиН (стр.98-101.)
Осторожно: цифровые наркотики (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Гальскова Н.Д. Еще раз о лингводидактике/ Н. Д. Гальскова (стр.2-11.)
Сысоев П.В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся/ П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев (стр.12-15.)
Романовская О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе/ О. Е. Романовская (стр.16-22.)
Шкуренкова Л.В. Здоровьесберегающие технологии/ Л. В. Шкуренкова (стр.23-27.)
Тамбулатова Т.К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку/ Т. К. Тамбулатова (стр.28-30.)
Керашева Ф.К. Мультимедийный урок по теме "Eine Reise nach Karlsruhe"/ Ф. К. Керашева (стр.31-34.)
Стрельникова О.А. Работа методобъединения учителей иностранных языков школы № 1252 имени Сервантеса/ О. А. Стрельникова (стр.35-38.)
Шошина М.Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка/ М. Ю. Шошина (стр.39-45.)
Павлова Е.А. Games for Getting Acquainted (Игры, обеспечивающие знакомство учителя с новым классом / группой) / Е. А. Павлова (стр.46-49.)
Колесников А.А. Как обучать созданию публицистических текстов в X-XI классах филологического профиля (немецкий язык)/ А. А. Колесников (стр.50-60.)
Ширяева Л.П. Инсценировка рассказов Sempe - Goscinny "Le petit Nicolas"/ Л. П. Ширяева (стр.61-65.)
Безукладников К.Э. Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя/ К. Э. Безукладников (стр.66-70.)
Малых Л.Н. Урок по теме "Реквизиты делового письма"/ Л. Н. Малых (стр.71-74.)
Teiro E. De la complementarite necessaire des dictionnaires bilingues et unilingues/ E. Teiro (стр.75-81.)
Стародульская Н.А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры/ Н. А. Стародульская (стр.82-86.)
Ловцевич Г.М. Englich as... Анализ терминов, употребляемых для обозначения английского языка/ Г. М. Ловцевич (стр.87-95.)
Сарапулова А.В. Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами/ А. В. Сарапулова (стр.96-99.)
Кащук С.М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку/ С. М. Кащук (стр.100-103.)
Власова Ю.Н. Prosper Merimee (1803-1870/ Ю. Н. Власова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике/ В. Коновалова (стр.3-15.)
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат/ Е. Пышная (стр.16-24.)
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере/ А. Зубрилин (стр.25-28.)
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия/ А. Шестаков (стр.29-32.)
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся/ Т. Шамсутдинова (стр.33-38.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.39-50.)
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров/ Д. Юнусова (стр.51-52.)
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики/ Е. Андропова (стр.53-55.)
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ/ И. Грудинин (стр.56-57.)
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике/ М. Густокашин (стр.58-65.)
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel/ Д. Златопольский (стр.66-69.)
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений/ П. Берсенев, Д. Марценюк (стр.70-73.)
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса/ О. Масленникова, Н. Бабичев (стр.74-75.)
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL/ В. Трофимец, Е. Трофимец (стр.76-87.)
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе/ А. Секреева (стр.88-91.)
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике/ Е. Полат, А. Петров (стр.92-98.)
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов/ О. Смолянинова (стр.99-110)
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики/ С. Сурменко (стр.111-113.)
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ/ В. Карнаухов (стр.114-115.)
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества/ В. Фомин (стр.116-117.)
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов/ А. Гладких (стр.118-119.)
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике/ М. Гилярова (стр.119-120.)
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин/ О. Митина (стр.121-122.)
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения/ В. Куклев (стр.122-123.)
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы/ С. Кошевенко (стр.124-135.)
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей/ Т. Везиров, С. Труженикова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Пластинина, Ю. Педсовет "Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника"/ Ю. Пластинина (стр.3-5.) Кл.слова: педсовет
Кондакова, Е. Педсовет "Гармония общения: ученик, учитель, родитель"/ Е. Кондакова, Н. Арбузова, Н. Исупова (стр.6-14.) Кл.слова: сценарий педсовета
Гуданис, В. Педсовет "Актуализация детей ученического самоуправления"/ В. Гуданис (стр.15-17.) Кл.слова: сценарий педсовета
Гундис, В. Педсовет "Использование системного подхода в деятельности классного руководителя"/ В. Гундис (стр.18-23.) Кл.слова: сценарий педсовета
Иванова, С. Педсовет "Модель выпускника и портфолио учащегося"/ С. Иванова (стр.23-30.) Кл.слова: сценарий педсовета
Лизинский, В. Материалы для обсуждения на педсоветах/ В. Лизинский (стр.31-46.) Кл.слова: материалы педсоветов
Ажнина, О. "Формирование позитивных детско-родительских отношений" / О. Ажнина (стр.47-52.) Кл.слова: материа педсовета
Ерёменко, О. Семинарские занятия по теме "Педагогический конфликт между учителем и учеником"/ О. Ерёменко (стр.99-102.) Кл.слова: классный руководитель,семинарское занятие,педагогический конфликт
Гаврилова, А. Проект "Я - гражданин России"/ А. Гаврилова (стр.103-108.)
Тыртышная, М. Методические рекомендации к работе по программе "Как стать личностью"/ М. Тыртышная (стр.109-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Борганс, Л. Американизация европейского высшего образования и науки/ Л. Борганс, Ф. Кёрверс (стр.5-43.)
Цирульников, А. Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети / А. Цирульников (стр.44-62.)
Лави, В. Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников/ В. Лави (стр.63-110.)
Сивак, Е. Исследование последствий оплаты по результатам / Е. Сивак (стр.111-117.)
Жемерикина, Ю. Противодействие обучению конкурентов и "троянское обучение" в социальных взаимодействиях/ Ю. Жемерикина, С. Кутасина, А. Поддьяков (стр.118-135.)
Михеева, С. Становление школьного экономического образования в России/ С. Михеева (стр.136-151.)
Новиков, Т. Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения/ Т. Новиков, Е. Федотова (стр.152-163.)
Смолякова, О. Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете/ О. Смолякова, Н. Шилина (стр.178-186.)
Петренко, Е. Ценность высшего образования/ Е. Петренко, Е. Галицкая, И. Шмерлина (стр.187-206.)
Андрущак, Г. Ожидаемые доходы абитуриентов российских вузов / Г. Андрущак, Т. Нахтов (стр.207-223.)
Гольдин, А. Образование 2.0: модный термин или новое содержание?/ А. Гольдин (стр.224-237.)
Рыжов, А. Образование детей крепостных в России во второй половине XVIII в./ А. Рыжов (стр.238-262.)
Графтон, Э. Гуманитарные науки и негуманитарное отношение/ Э. Графтон (стр.263-275.)
Любимов, Л. Заметки о мифологизации великой русской литературы/ Л. Любимов (стр.276-293.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)