Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=портфолио<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Чесноков, Н. XII Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Практические испытания/ Н. Чесноков, В. Балашова (стр.3-8.)
Аверкин, В. Создать у учителя интерес!/ В. Аверкин, О. Зайченко, А. Однолетов (стр.9-12.)
Звягинцев, В. "Муравейник"/ В. Звягинцев (стр.12-14.)
Костарев, А. На уроках-русская лапта/ А. Костарев (стр.15-20.)
Полынцева, Т. Обучение через игру/ Т. Полынцева (стр.20-23.)
Симонова, Л. Элементы разгрузки на уроках/ Л. Симонова (стр.23-25.)
Степанова, Л. Теоретико-методические положения проведения урока плавания/ Л. Степанова (стр.25-28.)
Михайлова, Е. Интегрированный урок в XI классе/ Е. Михайлова (стр.28-37.)
Антошкина, Т. Самооценка педагогической деятельности на основе портфолио/ Т. Антошкина, И. Гольдринг (стр.37-40.)
Золотова, М. Веселая гимнастика для младших школьников/ М. Золотова, Т. Маскаева (стр.40-44.)
Богма, С. "Кто точнее?"/ С. Богма (стр.44-45.)
Сухова, С. Урок гимнастики с элементами йоги. IV класс/ С. Сухова (стр.45-48.)
Комаров, А. Когда за державу обидно. Субъективные заметки редактора/ А. Комаров (стр.48-49.)
Яковлева, А. "Дрозд": цель, задачи, дела/ А. Яковлева (стр.31.)
Бурханов, А. Важное звено здоровьесберегающего образования/ А. Бурханов (стр.50-51.)
Захаров, В. Семейный праздник к Дню защитника Отечества/ В. Захаров (стр.52-54.)
Зазнобин, А. Подвижные игры на занятиях единоборствами с младшеклассниками/ А. Зазнобин (стр.55-57.)
Ромашов, В. От стартов школьных к стартам олимпийским/ В. Ромашов (стр.57-59.)
Палехова, С. Значит, не зря!/ С. Палехова (стр.59-61.)
Школьникова, И. "О, спорт! Ты - мир!"/ И. Школьникова (стр.61-63.)
Поваляева, В. Отмечаем два праздника одновременно/ В. Поваляева (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.53/А 94
Автор(ы) : Африна, Е., Крылов, А.
Заглавие : Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 218-221. (Шифр Н-02/2011/2)
ББК : 74.202.53
Предметные рубрики: Технологии обучения
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Мусакаев, М. Благородный труд во благо государства и активной жизни народа/ М. Мусакаев (стр.3-5.)
Ларина, М. Проблемы социальной экологии и здоровья населения города Стерлитамака/ М. Ларина, О. Никитина (стр.6-9.)
Туленков, С. К вопросу о модернизации в профессиональном образовании/ С. Туленков (стр.10-13.)
Кашафутдинов, М. Подготовка будущего специалиста по физической культуре и спорту на основе портфолио/ М. Кашафутдинов (стр.14-16.)
Зиннатнурова, А. Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза/ А. Зиннатнурова (стр.17-19.)
Зиннатнуров, А. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов педагогического вуза/ А. Зиннатнуров (стр.20-22.)
Мухаметзянова, М. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки/ М. Мухаметзянова (стр.23-26.)
Сабитова, Л. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как акмеологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности/ Л. Сабитова (стр.27-29.)
Мурзабулатова, Г. Проблема финансирования массового спорта/ Г. Мурзабулатова (стр.30-32.)
Лисаченко, О. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX-начале XXI века (на примере Республики Башкортостан)/ О. Лисаченко (стр.33-35.)
Лубышева, Л. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе/ Л. Лубышева (стр.36-41.)
Хорунжий, А. К проблеме социальной адаптации высококвалифицированных спортсменов/ А. Хорунжий (стр.42-44.)
Байер, Е. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома/ Е. Байер (стр.45-49.)
Тарханов, И. Биомеханика взаимодействия с опорой при исполнении танцевальных шагов назад в различном темпе/ И. Тарханов, Е. Лукунина, Ан. Шалманов (стр.50-55.)
Чурсинов, В. Определение вида зависимости "нагрузка-максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы/ В. Чурсинов (стр.56-59.)
Показатели максимальной анаэробной мощности у велосипедистов высшей квалификации/ М. Ковылин [ и др. ] (стр.60-65.)
Результаты комплексного обследования биатлонистов-юниоров/ Д. Мохов [ и др. ] (стр.66-71.)
Гераскина, О. Прогнозирование результатов выступления российских спортсменов на XVII зимних Сурдлимпийских играх 2011 года/ О. Гераскина (стр.72-77.)
Рязанов, В. Соотношение специальных и вспомогательных средств тренировки в различных периодах тренировочного процесса пауэрлифтеров/ В. Рязанов (стр.78-82.)
Литовченко, О. Адаптационные аспекты морфофункционального состояния детей и подростков Среднего Приобья/ О. Литовченко, В. Апокин, Е. Арент (стр.83-85.)
Сезонные изменения состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов высокой квалификации/ А. Повзун [ и др. ] (стр.86-88.)
Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза/ Б. Яковлев [ и др. ] (стр.89-93.)
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (теоретико-методический аспект проблемы)/ Г. Германов (стр.94-98.)
Неверкович, С. Об этике научных дискуссий/ С. Неверкович (стр.99.)
Голов, В. Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях (на примере Республики Коми)/ В. Голов (стр.100-103.)
Быстрицкая, Е. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры/ Е. Быстрицкая (стр.49.)
Резенова, М. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности/ М. Резенова (стр.59.)
Поткин, В. Особенности подготовки шахматистов экстра-класса с помощью новых компьютерных программ и интернета/ В. Поткин (стр.71.)
Литвишко, О. Финансовые аспекты функционирования спортивных клубов/ О. Литвишко (стр.77.)
Романов, Ю. Программирование тренировочного процесса кикбоксеров различной спортивной квалификации на основе психофизиологической интеграции/ Ю. Романов, Т. Труфанова (стр.80.)
Григорьев, В. Асимметрия в технике передвижения на лыжах в соревновательных форматах "Спринт"/ В. Григорьев, Д. Шарапов (стр.85.)
Ашкинази, С. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ,опыт и приоритеты/ С. Ашкинази, И. Соколова (стр.104.)
Габидулина, Г. Интеграция науки и практики/ Г. Габидулина (стр.55.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования/ А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова (стр.3-6)
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала/ Е.Г. Шатова (стр.7-9)
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М.А. Бондаренко (стр.10-14)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.15-17)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное/ Л.Г. Ларионова (стр.18-22)
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности/ Т.С. Фещенко (стр.23-28)
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему/ Л.М. Жуковец (стр.29-35)
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта/ А.Т. Грязнова (стр.36-42)
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций/ Н.М. Девятова (стр.43-47)
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы/ Е.С. Ярыгина (стр.48-53)
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета/ Т.Б. Радбиль (стр.54-60)
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь/ В.В. Свинцов (стр.61-67)
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина?/ А.В. Барандеев (стр.68-72)
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык"/ О.В. Гордиенко (стр.73-77)
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания/ А.М. Белов (стр.78-84)
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы (стр.85-88)
Елена Павловна Пронина (стр.89)
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы/ Е.С. Антонова (стр.86)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Голубева, Т. Великий сын русского народа/ Т. Голубева (стр.3-6.)
Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы/ Э. Николаева, И. Полякова (стр.7-10.)
Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова/ Ф. Чаркова (стр.11-14.)
Попова, Н. Сто мгновений смысла в день/ Н. Попова (стр.15-17.)
Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы/ Д. Румянцев (стр.18.)
Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель!/ Е. Акимова (стр.19-20.)
Гармония учительской души (стр.21.)
Рыбина, И. Сердце Учителя/ И. Рыбина (стр.21.)
Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий/ В. Харченко (стр.22-27.)
Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети"/ В. Корчуганова (стр.28-29.)
Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни/ Л. Нефедова (стр.30-32.)
Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы/ Г. Гордеева (стр.32-33.)
Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников/ Е. Мамонова (стр.34-41.)
Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся/ А. Стасько (стр.42-44.)
Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс/ Ю. Веденёва, Т. Цилинская (стр.44-46.)
Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности/ Л. Калинина (стр.46-50.)
Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности/ В. Провоторова (стр.51-53.)
Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников/ И. Зарецкая (стр.54-58.)
Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников/ Е. Клемяшова (стр.58-63.)
Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе/ В. Захарова (стр.64-65.)
Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей"/ О. Бочарова (стр.66-69.)
Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка/ И. Пожарская (стр.69-74.)
Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами/ М. Головченко (стр.74-75.)
Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников/ М. Григорьева, Т. Буянова (стр.76-78.)
Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе/ Н. Устинова (стр.79-82.)
Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики/ А. Чекин (стр.82-85.)
Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход/ Н. Белянкова (стр.85-89.)
Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир"/ Я. Амбражевич (стр.89-93.)
Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся/ З. Клепинина (стр.93-97.)
Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий/ И. Товпинец (стр.98-102.)
Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде/ И. Вершинина (стр.103-105.)
Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду/ Н. Нечаева (стр.105-107.)
Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка/ Б. Пономарев (стр.108-109)
Евсюкова, Г. Задачи в стихах/ Г. Евсюкова (стр.110.)
Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления/ Л. Лучкина (стр.111-112.)
Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога/ Н. Дмитриева (стр.113-116.)
Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов/ И. Зиновьева (стр.117-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Антонова, Е. Пути программируемой клеточной гибели/ Е. Антонова, О. Мкртчан (стр.3-13.)
Бусарова, Н. Использование клопа-солдатика в качестве объекта изучения фенетической изменчивости/ Н. Бусарова, А. Марина, Д. Кривоногов (стр.14-22.)
Белозеров, В. П.И.Бахметьев и открытие анабиоза/ В. Белозеров (стр.23-27.)
Оданович, М. Организация самостоятельной учебно- познавательной деятельности на уроке биологии с применением учебных ориентиров/ М. Оданович (стр.28-32.)
Игумнова, Е. Формирование у учащихся умения задавать вопросы, стимулирующие мышление/ Е. Игумнова (стр.33-39.)
Мишакова, В. Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии/ В. Мишакова, Л. Колтырева (стр.40-46.)
Воронина, Г. Половое воспитание в общеобразовательных школах Австралии/ Г. Воронина (стр.47-52.)
Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики. Традиционная энергетика/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.53-57.)
Суматохин, С. Профилактика рискованного поведения подростков/ С. Суматохин (стр.59-66.)
Митина, Е. Создание тематического портфолио: организация взаимодействия образовательных сред/ Е. Митина (стр.67-71.)
"Навигатор"-взгляд в будущее/ В. Сивоглазов [ и др.] (стр.72-77.) Кл.слова: учебник-навигатор,электронный учебник,мультимедийные образовательные ресурсы
Козлова, Т. "Сохранить здоровье чтоб..."/ Т. Козлова (стр.78-80.) Кл.слова: пищевой рацион,гиповитаминоз,рациональное питание
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Завьялова, В. Изучение влияния концентрации раствора бактериального препарата на очистку нефтезагрязненных почв/ В. Завьялова (стр.3-6.)
Коновалова, Е. Влияние цеолитов на динамику основных агрохимических показателей нефтезагрязнённой серой лесной почвы Забойкалья/ Е. Коновалова (стр.7-10.)
Рысакова, К. Изменение свойств ферментного препарата из гепатопанкреаса камчатского краба в зависимости от способа сушки/ К. Рысакова, В. Мухин, В. Новиков (стр.11-17.)
Влияние технологических параметров на свойства композиционных покрытий Mn-Fe-Cu-Al/ В. Юров [и др.] (стр.18-22.)
Артемов, В. Усовершенствованная установка для регенерации отработанных масел/ В. Артемов, С. Назаров, С. Белов (стр.23-24.)
Федоров, М. Применение криптографических алгоритмов симметричного шифрования/ М. Федоров (стр.24-27.)
Эффективность и исследование динамики торможения тракторно-транспортного агрегата/ П. Гамаюнов [и др.] (стр.28-30.)
Лыкова, С. Медицинская информатика/ С. Лыкова (стр.31-32.)
Тюрина, Н. Эволюция экономической мысли по отношению к интеграционным связям ЛПХ/ Н. Тюрина, И. Кузнецова (стр.33-41.)
Хадарин, Г. Анализ основных моделей стратегического управления компанией/ Г. Хадарин (стр.42-45.)
Игнатьев, Л. Критерий ресурсосбережения при выполнении механизированных работ/ Л. Игнатьев, Н. Медведева (стр.46-48.)
Петрова, Л. Использование программных продуктов фирмы "1С" в вузах/ Л. Петрова (стр.49-51.)
Розалиева, М. Роль технического сервиса в эффективном использовании технического потенциала/ М. Розалиева (стр.52-54.)
Легошин, Г. Антропный принцип как отражение фундаментального единства онтогенеза, филогенеза и космогенеза/ Г. Легошин (стр.55-59.)
Хорунженко, И. Естественнонаучная сущность эволюции / И. Хорунженко (стр.60-64.)
Найда, В. Раскрытые тайны вселенной / В. Найда (стр.65-68.)
Шергенг, Н. К вопросу о социально-этическом осмыслении совести/ Н. Шергенг, Н. Мкртумян (стр.69-72.)
Шерген, Н. Характер и природа совести/ Н. Шерген, Н. Мкртумян (стр.73-80.)
Симонян, Р. Роль прокуратуры по защите гражданских прав в судебном процессе на примере иска общества крестьян города Суджи в конце XIX века/ Р. Симонян (стр.78-80.)
Канцер, Ю. Лизинг : проблемы правового регулирования/ Ю. Канцер (стр.81-84.)
Моазами, М. Способы выражения предлогов в русском и персидском языках : проблемы двухстороннего перевода/ М. Моазами, М. Агауева (стр.85-90.)
Рассмотрение вопросительных предложений с фразеологизированными синтаксическими структурами в русском и персидских языках/ Ш. Набати [и др.] (стр.91-98.)
Алисултанова, Э. О педагогической системе инновационного инженерного образования/ Э. Алисултанова (стр.99-103.)
Бекназарова, С. Анализ факторов, влияющих на качество подготовки специалиста / С. Бекназарова (стр.104-107.)
Мальцагова, Ж. Роль электронного портфолио в системе подготовки инженеров-бакалавров/ Ж. Мальцагова (стр.108-109.)
Жегин, П. Поддержка начинающих учителей : опыт Австрии, Франции, Нидерландов / П. Жегин (стр.110-114.)
Доброва, Л. О проблеме активизации познавательной деятельности студентов-первокурсников в техническом вузе/ Л. Доброва (стр.115-117.)
Жумаева, Ф. Гуманизация уроков литературы как условие формирования духовно-нравственной культуры школьников (учащихся)/ Ф. Жумаева (стр.118-124.)
Троценко, С. Особенности учебной деятельности детей с задержкой психологического развития/ С. Троценко (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Седова, И. Муниципальная система защиты и поддержки детей и подростков, находящихся в кризисной ситуации / И. Седова (стр.5-12.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.13-22.)
Воробьёва, С. Профилактика детской безнадзорности : технология портфолио/ С. Воробьёва (стр.23-32.)
Никитская, Е. Работа школы с семьёй подростка девиантного поведения/ Е. Никитская, С. Маркова (стр.33-38.)
Григорьев, Д. Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры/ Д. Григорьев, О. Кожурова (стр.39-50.)
Иванов, А. Социально-педагогическая поддержка ребёнка. Опыт работы классных воспитателей гимназии №11 г. Ельца/ А. Иванов (стр.51-54.)
Бессарабова, Ю. Методика воспитательной работы с проблемным ребёнком/ Ю. Бессарабова, Е. Букина (стр.55-60.)
Ладохина, Л. Школа приёмных родителей/ Л. Ладохина (стр.61-64.)
Социально-педагогическая поддержка детей-мигрантов и их семей (стр.65-80.)
Дементьева, И. Жестокое обращение с детьми/ И. Дементьева (стр.81-88.)
Кумарина, Г. Педагогические условия реализации идей адаптивного образования/ Г. Кумарина (стр.89-97.)
Олифиренко, Л. Отзыв на методическое пособие "Насилие в семье : предупреждение, выявление, реабилитация"/ Л. Олифиренко (стр.98-99.)
Шипшина, С. Проблемы ювенальной юстиции : взгляд психолога/ С. Шипшина (стр.99-112.)
Угроза национальной безопасности (стр.113-118.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Павлова, И. Урок информатики на тему "Рабочий стол" в условиях перехода общеобразовательных учреждений на использование операционной системы Linux/ И. Павлова (стр.3-9.)
Бельчусов, А. Дистанционные конкурсы как средство формирования е-портфолио учащегося/ А. Бельчусов (стр.10-17.)
Антонов, С. Организация дистанционного конкурса по ОБЖ на основе консолидированного управления/ С. Антонов (стр.18-22.)
Гасанова, Г. Средства мультимедиа в начальной школе/ Г. Гасанова (стр.23-27.)
Кузнецов, Н. Автоматизация процесса индивидуализации обучения школьников программированию/ Н. Кузнецов (стр.28-35.)
Сафронова, Н. Использование облачных вычислений в дистанционном образовании/ Н. Сафронова, А. Бельчусов (стр.36-43.)
Картузов, А. Анализ показателей качества образовательного процесса в вузе/ А. Картузов (стр.44-50.)
Егорова, Ю. Образовательные электронные издания и ресурсы в учебном процессе/ Ю. Егорова (стр.51-56.)
Лобышева, Т. Информационная компетенция - основа профессиональной компетентности современного менеджера по туризму/ Т. Лобышева (стр.57-66.)
Васильева, Л. Использование пакета Matfab в курсе изучения дифференцированных уравнений/ Л. Васильева (стр.67-73.)
Бакшаева, Н. Развитие архитектуры информационных систем общего доступа/ Н. Бакшаева (стр.74-78.)
Ваграменко, Я. Использование локальных электронных учебно-методических комплексов при подготовке тьютеров/ Я. Ваграменко, Н. Нестерова (стр.79-85.)
Сеид, Н. Программированное изучение математических знаний в педагогических колледжах по курсу алгебры и начал анализа/ Н. Сеид (стр.86-91.)
Елисеев, И. Исследование погрешности расчёта трудности заданий теста на основе моделирования дихотомической матрицы ответов/ И. Елисеев (стр.92-101.)
Резолюция Международного научно-методического симпозиума "Электронные ресурсы в непрерывном образовании" (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский (стр.9-15.)
Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти"/ М. Поташник (стр.16-23.)
Боровик, В. Социальный педагог в школе/ В. Боровик (стр.24-27.)
Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах/ В. Загвоздкин (стр.28-35.)
Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.36-40.)
Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения/ Я. Куваева (стр.41-46.)
Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.47-53.)
Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка/ В. Базарный (стр.54-60.)
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы/ Н. Янковская (стр.61-68.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.69-74.)
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.75-78.)
Коткова, М. Где родились, там и живём... / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш (стр.79-82.)
Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества/ А. Моисеев (стр.83-89.)
Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе/ А. Вифлеемский, И. Лозинский (стр.90-101.)
Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества/ Н. Давыдова (стр.102-110.)
Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект/ Е. Губанова (стр.111-115.)
Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс/ Ю. Казанцев, В. Кривенко (стр.116-118.)
Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт/ Н. Гуринова (стр.119-123.)
Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть.../ В. Власенко (стр.124-133.)
Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования/ С. Фёклин (стр.140-145.)
Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога/ М. Гоглова (стр.146-152.)
Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов/ А. Рытов (стр.153-159.)
Терешенко, И. Командно-сетевой каскад/ И. Терешенко (стр.160-166.)
Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности/ Г. Русских (стр.167-173.)
Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель?/ Г. Ванакова (стр.174-177.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.178-180.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков (стр.181-184.)
Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения/ М. Бершадский (стр.185-194.)
Лернер, П. Обученность и образованность/ П. Лернер (стр.195-202.)
Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход/ О. Лебедев (стр.203-211.)
Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования/ В. Ширяева (стр.212-218.)
Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика/ И. Рубцова (стр.219-223.)
Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам/ В. Лебединцев (стр.224-231.)
Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний/ И. Курчаткина (стр.232-234.)
Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.235-243.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.244-248.)
Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений/ Б. Куприянов (стр.249-254.)
Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс/ Е. Ямбург (стр.255-259.)
Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова (стр.260-264.)
Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования/ Н. Щуркова (стр.265-270.)
Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио/ С. Котова, Л. Савинова (стр.271-274.)
Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта/ А. Коновалов (стр.274-280.)
Ковель, М. Задайте вопрос психологу/ М. Ковель, В. Гуров (стр.281-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Письмо редактора (стр.1-6.)
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": 405 конкурсантов из 73 регионов России (стр.7-8.)
Заводова, Г. "Хромая лошадь" образовательного процесса/ Г. Заводова (стр.9-13.)
Дитрих, Л. "Снежный ком" бумажного вороха/ Л. Дитрих (стр.15-20.)
Пименов, А. "Воспитание свободой"/ А. Пименов (стр.21-27.)
Пономарёва, Г. Критерии оценки портфолио учителя/ Г. Пономарёва (стр.28-35.)
Меттус, Е. Как не ошибиться при приёме на работу нового сотрудника/ Е. Меттус (стр.36-40.)
Косарецкий, С. Школы избавляются от недуга/ С. Косарецкий (стр.41-43.)
Хасан, Б. Как мы отстояли свое здание/ Б. Хасан, Е. Чиганова (стр.44-46.)
Латыголец, С. Школьная хоккейная команда/ С. Латыголец, С. Макаркин (стр.47-48.)
Белова, Е. Директор школы и управляющий совет : несколько мыслей вслух / Е. Белова (стр.49-50.)
Шувалова, А. Принцип симфонии в системе образования/ А. Шувалова (стр.51-57.)
Шевелёва, Н. Камни преткновения при введении ФГОС. Как их обойти?/ Н. Шевелёва (стр.58-63.)
Курбатов, Р. Школа без отметок/ Р. Курбатов (стр.64-70.)
Осин, А. Азбука мультимедиа/ А. Осин (стр.71-74.)
У нас две цели : облегчить труд педагога и обучить как можно лучше самого учителя (стр.75-80.)
В помощь выпускнику школы : какой вуз выбрать? (стр.81-84.)
Снова в школу (стр.85-87.)
Педагогический марафон : горячая линия школьной жизни (стр.88-90.)
Рябикова, З. Перипетии адаптации/ З. Рябикова (стр.91-96.)
Ясвин, В. Школьные "грабли" общения с родителями/ В. Ясвин (стр.97-102.)
Ардабьев, В. Стимулирует ли развитие школ НПФ?/ В. Ардабьев (стр.103-107.)
Степанова, М. Профилактика детских травм на школьном участке/ М. Степанова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/П 56
Автор(ы) : Пономарёва, Г.
Заглавие : Критерии оценки портфолио учителя
Место публикации : Директор школы. - 2011. - N 5. - С. 28-35. (Шифр Д-06/2011/5)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Буйлова, Л. Стандартизация дополнительного образования детей/ Л. Буйлова (стр.3-6.) Кл.слова: образовательная программа,структура,содержание
Шакина, Г. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации/ Г. Шакина, И. Ванисова (стр.7-10.)
Смолянинова, О. Метод электронного портфолио в оценивании образовательных достижений бакалавров педагогики/ О. Смолянинова (стр.11-16.)
Девисилов, В. Теоретические основы ноксологического образования/ В. Девисилов (стр.16-21.)
Овчинникова, В. Проблемы и возможности электронных библиотек вузов/ В. Овчинникова, О. Смолянинова (стр.22-26.)
Данилова, Л. Реформирование общего образования в Германии и Польше/ Л. Данилова (стр.27-32.)
Михайлова, Е. Опыт создания региональной системы оценки качества образования в Санкт-Петербурге/ Е. Михайлова, Т. Андрюкова (стр.33-37.)
Ахмедьянова, А. Опыт, проблемы и перспективы духовно-нравственного воспитания школьников/ А. Ахмедьянова, Г. Байгурова (стр.38-42.)
Табишев, Т. Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей/ Т. Табишев (стр.43-46.)
Клюкина, А. О проблемах вовлечения школьников в творческое осмысление музейной экспозиции/ А. Клюкина (стр.47-51.)
Литвинова, Н. Многообразие форм передачи информации в обучении начертательной геометрии и инженерной графике/ Н. Литвинова (стр.51-53.)
Барамзина, С. Основные тенденции и педагогические средства развития современного образования/ С. Барамзина (стр.54-56.)
Чухлебова, И. Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза/ И. Чухлебова (стр.57-60.)
Трунцева, Т. О субъектной (личностной) самообразовательной деятельности учителя/ Т. Трунцева (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/М 25
Автор(ы) : Марголис, А., Коновалова, И.
Заглавие : Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 13-20. (Шифр П-30/2010/1)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 2
Интересные статьи :
О "Школе" (стр.1-6.)
Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"! (стр.7-8.)
"Успехи благодаря, а не вопреки... школе"/ Д. Полукшт [и др.] (стр.14-20.)
Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг/ В. Шмелев (стр.21-24.)
Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио/ В. Ясвин (стр.25-32.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-39.)
Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе?/ Е. Меттус (стр.40-44.)
Хухлаева О. "Болевые точки" конкуренции/ О. Хухлаева (стр.51-54.)
Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий (стр.55-58.)
Ерошенко, И. Установка на качество/ И. Ерошенко (стр.59-62.)
Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология/ С. Брызгалова (стр.63-65.)
Волкова, И. Уроки японской школы/ И. Волкова, М. Шарыгина (стр.66-70.)
Каждому школьнику - дневник... электронный (стр.71-74.)
Своя территория, любимые и нелюбимые места школы (стр.75-79.)
Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя/ О. Миновская (стр.80-84.)
Видео - невидимо (стр.89-91.)
Маркова, А. Дело - табак/ А. Маркова, А. Ляхович (стр.92-97.) Кл.слова: урок здоровья
Обсуждается проект новых СанПиН (стр.98-101.)
Осторожно: цифровые наркотики (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Абрамов, Э. Портфолио индивидуальных достижений обучающегося по физической культуре/ Э. Абрамов (стр.2-6.)
Карпушин, Б. Принципы воспитания/ Б. Карпушин (стр.7-9.)
Калашников, Е. Обучение прыжкам в длину с разбега/ Е. Калашников (стр.10-11.)
Карцева, И. Подготовка волейболистов посредством подвижных игр/ И. Карцева (стр.12-16.)
Куцаев, В. "Золушка"или "королева"/ В. Куцаев (стр.17-21.)
Поваляева, В. Об уроках гимнастики.V!! класс,девочки/ В. Поваляева, А. Поваляев (стр.22-24.)
Казаков, Я. "Весёлая физкультура"/ Я. Казаков (стр.25-28.)
Ишмухаметов, М. Дыхательная гимнастика и самомассаж на третьем уроке.!V класс/ М. Ишмухаметов (стр.36-38.)
Курбатова, С. Обучая детей в сельской школе/ С. Курбатова (стр.39-42.)
Кузьмин, Е. "Баскетбольная собачка"/ Е. Кузьмин (стр.43-45.)
Добрынина, Е. Формирование здорового образа жизни/ Е. Добрынина, И. Тирских, А. Зайчиков (стр.29-35.)
Кузьменко, Г. О развитии интеллектуальных способностей/ Г. Кузьменко (стр.46-50.)
Антуфьев, Д. Коллективная утренняя гимнастика с элементами игр/ Д. Антуфьев, С. Антуфьева (стр.51-54.)
Шатохина, Т. Спортивное мероприятие "Юный пожарный"/ Т. Шатохина (стр.55-56.)
Бузмакова, Л. Турстарты/ Л. Бузмакова (стр.57-58.)
Ревзон, А. Закаляйся с умом!/ А. Ревзон (стр.59-60.)
Метель, А. В Лицее Белорусского государственного университета/ А. Метель (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Рахимбаева, И. Мониторинг эффективности управления качеством образования школы/ И. Рахимбаева (стр.3-11.)
Котова, С. Стрессовые ситуации : психологическая защита/ С. Котова (стр.12-19.)
Найдин, А. Мой подход к оценке знаний и умений учащихся/ А. Найдин (стр.20-27.)
Воробьёва, С. Портфолио и успешность ребёнка "группы риска"/ С. Воробьёва (стр.28-37.)
Нечаев, М. Экспертиза и оценка воспитательной деятельности образовательного учреждения в процедуре его аккредитации/ М. Нечаев (стр.38-58.)
Янковская, Н. Планирование профессиональной карьеры будущих футболистов/ Н. Янковская (стр.60-65.)
Сафонцев, С. Интервальная шкала уровней достижений учащихся/ С. Сафонцев (стр.66-72.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе : роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.73-84.)
Бенькович, Т. Об инновационных подходах в оценке результатов обучения школьников/ Т. Бенькович (стр.85-93.)
Косарецкий, С. Мониторинг и оценка развития государственно-общественного управления в образовании/ С. Косарецкий (стр.94-111.)
Наумова, Н. Рисуем вместе. Опыт работы по программе "Сказочный мир души"/ Н. Наумова (стр.112-121.)
Аннотации статей на английском языке (стр.123-126.)
Требования к рукописям статей (стр.127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204/Н 73
Автор(ы) : Новиков, Т., Федотова, Е.
Заглавие : Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения
Место публикации : Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 152-163. (Шифр В-32/2010/2)
ББК : 74.204
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Борганс, Л. Американизация европейского высшего образования и науки/ Л. Борганс, Ф. Кёрверс (стр.5-43.)
Цирульников, А. Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети / А. Цирульников (стр.44-62.)
Лави, В. Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников/ В. Лави (стр.63-110.)
Сивак, Е. Исследование последствий оплаты по результатам / Е. Сивак (стр.111-117.)
Жемерикина, Ю. Противодействие обучению конкурентов и "троянское обучение" в социальных взаимодействиях/ Ю. Жемерикина, С. Кутасина, А. Поддьяков (стр.118-135.)
Михеева, С. Становление школьного экономического образования в России/ С. Михеева (стр.136-151.)
Новиков, Т. Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения/ Т. Новиков, Е. Федотова (стр.152-163.)
Смолякова, О. Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете/ О. Смолякова, Н. Шилина (стр.178-186.)
Петренко, Е. Ценность высшего образования/ Е. Петренко, Е. Галицкая, И. Шмерлина (стр.187-206.)
Андрущак, Г. Ожидаемые доходы абитуриентов российских вузов / Г. Андрущак, Т. Нахтов (стр.207-223.)
Гольдин, А. Образование 2.0: модный термин или новое содержание?/ А. Гольдин (стр.224-237.)
Рыжов, А. Образование детей крепостных в России во второй половине XVIII в./ А. Рыжов (стр.238-262.)
Графтон, Э. Гуманитарные науки и негуманитарное отношение/ Э. Графтон (стр.263-275.)
Любимов, Л. Заметки о мифологизации великой русской литературы/ Л. Любимов (стр.276-293.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)