Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=портфолио<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.

Богославец Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/Л. Богославец, А. Майер // Дошкольная педагогика, 2008,N N 6.-С.54-56.
2.

Ларина Л.И. Элективные курсы по истории в профильной школе/Л. И. Ларина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2008,N N 9.-С.9-16.
3.

Колодкина Портфолио студентов в условиях педагогической практики/Л. Колодкина // Школьные технологии, 2008,N N 3.-С.129-133.
4.

Виштак Н. Об использовании портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью студентов, изучающих информатику/Н. Виштак // Педагогическая информатика, 2008,N N 1.-С.40-44.
5.

Сергеева М. Концептуальный подход к выбору современных методов и форм обучения посредством портфолио преподавателя/М. Сергеева // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.66-74.
6.

Новикова Т. "Портфолио" - новый и эффективный инструмент оценивания /Т. Новикова, М. Пинская, А. Прутченков // Директор школы, 2008.-№2.-С.32-35.
7.

Медведев И. Портфолио старшеклассника/И. Медведев, С. Свешников // Классный руководитель, 2008,N N 2.-С.48-52.
8.

Колодкина Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/Л. Колодкина // Образовательные технологии, 2008.-№3.-С.108-114.
9.

Новиков Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения/Т. Новиков, Е. Федотова // Вопросы образования, 2010,N N 2.-С.152-163.
10.

Африна Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/Е. Африна, А. Крылов // Народное образование, 2011,N N 2.-С.218-221.
11.

Пономарёва Критерии оценки портфолио учителя/Г. Пономарёва // Директор школы, 2011,N N 5.-С.28-35.
12.

Марголис Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога/А. Марголис, И. Коновалова // Психологическая наука и образование, 2010,N N 1.-С.13-20.
13.

Поташник Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред/М. Поташник // Народное образование, 2009,N N 6.-С.99-103.
14.

Новикова Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения /Т. Новикова, Е. Федотова // Народное образование, 2009,N N 8.-С.178-184.
15.

Новикова Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения/Т. Новикова, Е. Федотова // Педагогическая диагностика, 2009,N N 4.-С.77-87.
16.

Новикова Т. Учительский портфолио студента-педагога/Т. Новикова, М. Пинская , А. Прутченков // Вопросы образования, 2005.-№4.-С.174-189.
17.

Новикова Т. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы/Т. Новикова // Народное образование, 2007,N N 1.-С.170-179.
18.

Новикова Т. Портфолио учащихся в профильном обучении/Т. Новикова, М. Пинская, А. Прутченков // Педагогическая диагностика, 2007.-№1.-С.100-113.
19.

Портфолио как форма мониторинга развития школьника/О. Петрова [и др.] // Классный руководитель, 2007,N N 8.-С.34-42.
20.

Новикова Т. О технологии портфолио в российской школе/Т. Новикова, А., М. Пинская // Педагогическая диагностика, 2006.-№3.-С.93-110.
 1-20    21-40   41-60  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)