Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=портфолио<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Проблемы НСОТ (стр.3-4.)
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали/ В. Загвоздкин (стр.5-12.)
Актуальная тема: новая система оплаты труда/ беседа с М.Л. Левицким (стр.13-19.)
Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности/ В. Меньшиков (стр.20-24.)
Булатова, Л. Критерии оценки результативности/ Л. Булатова (стр.25-31.)
Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе/ В. Телицин (стр.32-38.)
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления/ А. Бакурадзе (стр.39-44.)
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления/ М. Воропаев (стр.45-49.)
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания/ Е. Сафронова (стр.50-55.)
Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве/ Н. Целищев (стр.56-58.)
Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе/ Т. Новиков, Н. Пинская (стр.59-64.)
Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше!/ О. Хухлаева (стр.65-68.)
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся/ А. Леонтович (стр.69-74.)
Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"?/ Б. Куприянов (стр.75-79.)
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества/ А. Франц (стр.80-84.)
Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы/ А. Каменский (стр.85-87.)
Способы преодоления детской агрессии (стр.88-90.)
Вопрос - ответ (стр.91-95.)
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела/ Э. Левин (стр.96-101.)
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Антонова, Е. Пути программируемой клеточной гибели/ Е. Антонова, О. Мкртчан (стр.3-13.)
Бусарова, Н. Использование клопа-солдатика в качестве объекта изучения фенетической изменчивости/ Н. Бусарова, А. Марина, Д. Кривоногов (стр.14-22.)
Белозеров, В. П.И.Бахметьев и открытие анабиоза/ В. Белозеров (стр.23-27.)
Оданович, М. Организация самостоятельной учебно- познавательной деятельности на уроке биологии с применением учебных ориентиров/ М. Оданович (стр.28-32.)
Игумнова, Е. Формирование у учащихся умения задавать вопросы, стимулирующие мышление/ Е. Игумнова (стр.33-39.)
Мишакова, В. Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии/ В. Мишакова, Л. Колтырева (стр.40-46.)
Воронина, Г. Половое воспитание в общеобразовательных школах Австралии/ Г. Воронина (стр.47-52.)
Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики. Традиционная энергетика/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.53-57.)
Суматохин, С. Профилактика рискованного поведения подростков/ С. Суматохин (стр.59-66.)
Митина, Е. Создание тематического портфолио: организация взаимодействия образовательных сред/ Е. Митина (стр.67-71.)
"Навигатор"-взгляд в будущее/ В. Сивоглазов [ и др.] (стр.72-77.) Кл.слова: учебник-навигатор,электронный учебник,мультимедийные образовательные ресурсы
Козлова, Т. "Сохранить здоровье чтоб..."/ Т. Козлова (стр.78-80.) Кл.слова: пищевой рацион,гиповитаминоз,рациональное питание
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Голубева, Т. Великий сын русского народа/ Т. Голубева (стр.3-6.)
Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы/ Э. Николаева, И. Полякова (стр.7-10.)
Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова/ Ф. Чаркова (стр.11-14.)
Попова, Н. Сто мгновений смысла в день/ Н. Попова (стр.15-17.)
Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы/ Д. Румянцев (стр.18.)
Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель!/ Е. Акимова (стр.19-20.)
Гармония учительской души (стр.21.)
Рыбина, И. Сердце Учителя/ И. Рыбина (стр.21.)
Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий/ В. Харченко (стр.22-27.)
Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети"/ В. Корчуганова (стр.28-29.)
Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни/ Л. Нефедова (стр.30-32.)
Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы/ Г. Гордеева (стр.32-33.)
Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников/ Е. Мамонова (стр.34-41.)
Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся/ А. Стасько (стр.42-44.)
Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс/ Ю. Веденёва, Т. Цилинская (стр.44-46.)
Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности/ Л. Калинина (стр.46-50.)
Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности/ В. Провоторова (стр.51-53.)
Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников/ И. Зарецкая (стр.54-58.)
Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников/ Е. Клемяшова (стр.58-63.)
Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе/ В. Захарова (стр.64-65.)
Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей"/ О. Бочарова (стр.66-69.)
Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка/ И. Пожарская (стр.69-74.)
Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами/ М. Головченко (стр.74-75.)
Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников/ М. Григорьева, Т. Буянова (стр.76-78.)
Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе/ Н. Устинова (стр.79-82.)
Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики/ А. Чекин (стр.82-85.)
Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход/ Н. Белянкова (стр.85-89.)
Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир"/ Я. Амбражевич (стр.89-93.)
Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся/ З. Клепинина (стр.93-97.)
Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий/ И. Товпинец (стр.98-102.)
Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде/ И. Вершинина (стр.103-105.)
Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду/ Н. Нечаева (стр.105-107.)
Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка/ Б. Пономарев (стр.108-109)
Евсюкова, Г. Задачи в стихах/ Г. Евсюкова (стр.110.)
Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления/ Л. Лучкина (стр.111-112.)
Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога/ Н. Дмитриева (стр.113-116.)
Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов/ И. Зиновьева (стр.117-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Абрамов, Э. Портфолио индивидуальных достижений обучающегося по физической культуре/ Э. Абрамов (стр.2-6.)
Карпушин, Б. Принципы воспитания/ Б. Карпушин (стр.7-9.)
Калашников, Е. Обучение прыжкам в длину с разбега/ Е. Калашников (стр.10-11.)
Карцева, И. Подготовка волейболистов посредством подвижных игр/ И. Карцева (стр.12-16.)
Куцаев, В. "Золушка"или "королева"/ В. Куцаев (стр.17-21.)
Поваляева, В. Об уроках гимнастики.V!! класс,девочки/ В. Поваляева, А. Поваляев (стр.22-24.)
Казаков, Я. "Весёлая физкультура"/ Я. Казаков (стр.25-28.)
Ишмухаметов, М. Дыхательная гимнастика и самомассаж на третьем уроке.!V класс/ М. Ишмухаметов (стр.36-38.)
Курбатова, С. Обучая детей в сельской школе/ С. Курбатова (стр.39-42.)
Кузьмин, Е. "Баскетбольная собачка"/ Е. Кузьмин (стр.43-45.)
Добрынина, Е. Формирование здорового образа жизни/ Е. Добрынина, И. Тирских, А. Зайчиков (стр.29-35.)
Кузьменко, Г. О развитии интеллектуальных способностей/ Г. Кузьменко (стр.46-50.)
Антуфьев, Д. Коллективная утренняя гимнастика с элементами игр/ Д. Антуфьев, С. Антуфьева (стр.51-54.)
Шатохина, Т. Спортивное мероприятие "Юный пожарный"/ Т. Шатохина (стр.55-56.)
Бузмакова, Л. Турстарты/ Л. Бузмакова (стр.57-58.)
Ревзон, А. Закаляйся с умом!/ А. Ревзон (стр.59-60.)
Метель, А. В Лицее Белорусского государственного университета/ А. Метель (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Иванов Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов (стр.5-11.)
Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации (стр.12-17.)
Куликов Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов (стр.18-25.)
Нестеренко А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды/ А. Нестеренко (стр.26-33.)
Лобанова Г. Команды стратегического планирования/ Г. Лобанова, О. Попенкова (стр.34-39.)
Филимонов Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда/ Г. Филимонов, Л. Куневская (стр.40-43.)
Исмагилова С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом/ С. Исмагилова (стр.44-48.)
Алексеева Е. Что показала наша экспертиза/ Е. Алексеева (стр.50-53.)
Смирнова И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов/ И. Смирнова (стр.54-57.)
Воронина О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока/ О. Воронина (стр.58-60.)
Трапезникова Т. Электронные учебные ресурсы и их применение/ Т. Трапезникова (стр.61-65.)
Конев С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь"/ С. Конев (стр.66-72.)
Александрова Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников/ Е. Александрова (стр.73-77.)
Самигуллина Г. Настрой на положительную эмоциональную волну/ Г. Самигуллина (стр.78-80.)
Дмитриев И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы/ И. Дмитриев, О. Шамина (стр.81-84.)
Чернов В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности/ В. Чернов (стр.85-87.)
Жестокость взрослых и детский суицид (стр.88-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Борисова И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье/ И. Борисова (стр.99-101.)
Степанова М. Экзаменационная пора/ М. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Стронгин Р. Проектно-ориентированное управление инновационным университетом/ Р. Стронгин, А. Грудзинский (стр.26-30.)
Гурбатов С. Инновационная образовательная программа ННГУ/ С. Гурбатов (стр.31-38.)
Горшков О. Образование на основе исследований и разработок/ О. Горшков, Е. Чупрунов (стр.39-42.)
Марков К. . Интегрированный образовательный комплекс "школа-вуз-предприятие"/ К. Марков, М. Токман (стр.43-45.)
Бедный Б. Воспроизводство кадров для науки и высшей школы/ Б. Бедный (стр.46-49.)
Колданов А. Университет и его филиалы/ А. Колданов, Д. Шуваев (стр.50-53.)
Ротков Л. Подготовка офицеров в гражданском вузе/ Л. Ротков, А. Абрамов (стр.54-57.)
Бедный А. Международная деятельность - инструмент конкурентноспособности университета/ А. Бедный (стр.58-61.)
Осипов А. Партнерство в сфере профессионального образования/ А. Осипов, П. Карстанье (стр.62-67.)
Киселев А. Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы/ А. Киселев (стр.68-73.)
Ендовицкий Д. Маркетинговый анализ потребительских предпочтений/ Д. Ендовицкий, О. Олейникова (стр.74-80.)
Дробышев Ю. КГПУ им. К.Э. Циолковского/ Ю. Дробышев (стр.81-87.)
Никифоров К. Научные школы - основа развития педагогического университета/ К. Никифоров (стр.88-92.)
Краснощеченко И. Центр психологической поддержки региональной жизни/ И. Краснощеченко (стр.92-96.)
Дробышева И. Областная программа "Региональный университетский округ"/ И. Дробышева (стр.97-100.)
Медяникова Л. Система обеспечения качества образования/ Л. Медяникова (стр.101-103.)
Лыткина О. Подготовка социальных работников/ О. Лыткина (стр.104-107.)
Стрельцов А. Вузовская наука и экологическое здоровье региона/ А. Стрельцов (стр.107-111.)
Христина Л. Из практики воспитательной работы/ Л. Христина (стр.111-115.)
Мыслинская Н. Культурно-региональный компонент в образовании/ Н. Мыслинская (стр.115-119.)
Новиков А. Проблемы информатизации юридического образования/ А. Новиков (стр.120-123.)
Бобков А. Процессы политической социализации в высшей школе/ А. Бобков (стр.123-126.)
Шарафеева А. . Студенческое самоуправление в современной высшей школе/ А. Шарафеева (стр.127-131.)
Игнатьева Е. Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева (стр.131-137.)
Фомин Н. УМО по образованию в области телекоммуникаций/ Н. Фомин (стр.138-142.)
Климов А. Роль университетов Российской империи в разработке "Положения о производстве в ученые степени"/ А. Климов (стр.143-149.)
Волкова Г. Земство и становление народной школы в России/ Г. Волкова (стр.150-154.)
Филипчук О. Инструмент оценки качества подготовки студентов/ О. Филипчук, С. Фирсова (стр.155-156.)
Гатиятуллин М. О подготовке студентов к предпринимательской деятельности/ М. Гатиятуллин (стр.157-159.)
Бочкарева О. Диалогическая направленность педагогического образования/ О. Бочкарева (стр.160-163.)
Кротова И. Метод визуализации в системе инновационного обучения/ И. Кротова, Т. Камоза (стр.164-167.)
Пирязев О. Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка/ О. Пирязев (стр.168-169.)
Бояринцева Е. Учебное рефлексивное портфолио/ Е. Бояринцева, И. Титова (стр.170-171.)
Шетракова А. "... Ты вечности заложник у времени в плену"/ А. Шетракова (стр.172-174.)
Артамонова Е. Педагогика в аспекте андрагогики/ Е. Артамонова, П. Самойленко (стр.175-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Михайлычев, Е. Традиционные технические средства обучения в диагностическом контроле знаний и умений учащихся/ Е. Михайлычев, Г. Карпова (стр.3-11.)
Бурхатова, Е. Эксперимент в школе/ Е. Бурхатова (стр.12-27.)
Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников/ М. Ступницкая (стр.28-41.)
Матяш, Н. Методика диагностики профессиональной компетентности педагога-психолога / Н. Матяш, Е. Фещенко (стр.42-55.)
Обухов, А. Технология опроса/ А. Обухов (стр.56-69.)
Битянова, Н. Социометрический метод в школьной практике/ Н. Битянова (стр.70-93.)
Лернер, П. Методика "Проба выбора профиля образования"/ П. Лернер (стр.94-103.)
Мамыкина, С. Диагностическая игра как метод диагностики уровня обученности младших школьников/ С. Мамыкина (стр.104-108.)
Гришкова, Т. Упражнение "Дерево": от части к целому. Диагностика особенностей группового процесса/ Т. Гришкова (стр.109-113.)
Бахмутский, А. Школьная система оценки качества образования/ А. Бахмутский (стр.114-124.)
Чернова, Н. Проблемно ориентированный анализ как основа деятельности методической службы района/ Н. Чернова (стр.125-144.)
Аюкасова, З. Управление процессом разработки и внедрения модели портфолио/ З. Аюкасова (стр.145-150.)
Евграфова, Т. Диагностика развития творческих способностей учащихся на уроках литературы/ Т. Евграфова (стр.151-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Безрукова, Е. Ароматные капельки/ Е. Безрукова (стр.4-6.)
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду/ В. Деркунская (стр.7-10.)
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек/ С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина (стр.11-13.)
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста/ О. Начарова (стр.14-16.)
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого"/ Е. Шаламова, Т. Скрынникова (стр.17-19.)
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща"/ В. Паннжинская-Откидач (стр.20-22.)
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича/ С. Карелина (стр.23-27.)
Харченко, Т. Утренняя гимнастика / Т. Харченко (стр.28-32.)
Теплова, И. Круговая тренировка/ И. Теплова (стр.33-36.)
Киселева, Н. Снова это соленое тесто/ Н. Киселева (стр.37-38.)
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР/ Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева (стр.39-43.)
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР/ З. Новоселова, О. Фурсо (стр.44-50.)
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно/ Е. Алексеева (стр.51-53.)
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/ Л. Богославец, А. Майер (стр.54-56.)
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории" (стр.57-58.)
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной"/ Е. Щукина (стр.59-60.)
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких/ Д. Воскресенский (стр.61-62.)
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей/ Е. Железнова (стр.63-65.)
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем"/ И. Меньших (стр.66-68.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь/ Л. Минкевич (стр.69.)
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей/ В. Кулганов (стр.70.)
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-11.)
Федосов, А. Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий/ А. Федосов (стр.12-15.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delpi"/ В. Колопатина (стр.16-28.)
Никитина, С. Портфолио по информатике/ С. Никитина (стр.29-34.)
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.35-43.)
Журова, С. Занимательные задачи по информатике/ С. Журова (стр.44-45.)
Кильдишов, В. Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel/ В. Кильдишов (стр.46-51.)
Зубрилин, А. СУБД Open.Office.Org Base как упрощенный аналог СУБД Microsoft Access/ А. Зубрилин, Е. Юрпанова (стр.52-68.)
Димова, А. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования/ А. Димова (стр.69-71.)
Богомолова, Е. Особенности непрерывной подготовки учителей информатики за рубежом/ Е. Богомолова (стр.72-78.)
Соловьянюк, Л. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий/ Л. Соловьянюк (стр.79-83.)
Ягодина, Л. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками/ Л. Ягодина (стр.84-86.)
Горелик, В. О содержании курса "Исследование операций" и его месте в подготовке учителя информатики/ В. Горелик, Т. Фомина (стр.87-91.)
Горизонты цифрового будущего (стр.92-98.)
Камалов, Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для информирования информационной культуры учителей-предметников/ Р. Камалов, В. Борисов (стр.99-100.)
Буторин, Д. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов/ Д. Буторин (стр.100-102.)
Лебедева, Т. Пути формирования алгоритмического мышления школьников/ Т. Лебедева (стр.103-105.)
Паластина, И. Методика обучения будущих экономистов принятию управленческих решений с использованием информационных технологий/ И. Паластина (стр.106-107.)
Одноколова, Е. Разработка электронных учебников с использованием метода локального гипертекстового сворачивания информации/ Е. Одноколова (стр.108-109.)
Унашхотлов, М. Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства/ М. Унашхотлов (стр.109-110.)
Клейносова, Н. Применение деятельного подхода в обучении информатике в профессиональном образовании/ Н. Клейносова (стр.110-111.)
Корнилов, Ю. Основы организации занятий с использованием локального образовательного веб-сайта/ Ю. Корнилов (стр.112-113.)
Филиппова, М. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего севера/ М. Филиппова (стр.113-114.)
Передельский, А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта в условиях глобализации и современной рыночной экономики / А. Передельский (стр.115-118.)
Виноградов, Р. Вопросы обеспечения соблюдения авторских прав на программные продукты/ Р. Виноградов (стр.119-120.)
Паволоцкий, А. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики/ А. Паволоцкий (стр.120-121.)
Безродный, Б. Экспертные системы в структуре подготовки специалиста технического профиля/ Б. Безродный, П. Герасимов (стр.121-122.)
Гужвенко, Е. Особенности изучения информатике в вузах Министерства обороны РФ/ Е. Гужвенко (стр.123-124.)
Печерская, Э. Методологические вопросы конструирования программно-технической системы анализа уровня компетенций специалистов финансового рынка/ Э. Печерская, Н. Кочеткова (стр.125-126.)
Степченко, Т. Возможности применения информационных технологий в преподавании курса "Основы потребительской культуры"/ Т. Степченко (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)