Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=портфолио<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.
Шифр: Ф-05/2012/1
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2012г. N 1 . - 219.70, р.
Содержание:
Чесноков, Н. XII Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Практические испытания / Н. Чесноков, В. Балашова. - С.3-8.
Аверкин, В. Создать у учителя интерес! / В. Аверкин, О. Зайченко, А. Однолетов. - С.9-12.
Звягинцев, В. "Муравейник" / В. Звягинцев. - С.12-14.
Костарев, А. На уроках-русская лапта / А. Костарев. - С.15-20.
Полынцева, Т. Обучение через игру / Т. Полынцева. - С.20-23.
Симонова, Л. Элементы разгрузки на уроках / Л. Симонова. - С.23-25.
Степанова, Л. Теоретико-методические положения проведения урока плавания / Л. Степанова. - С.25-28.
Михайлова, Е. Интегрированный урок в XI классе / Е. Михайлова. - С.28-37.
Антошкина, Т. Самооценка педагогической деятельности на основе портфолио / Т. Антошкина, И. Гольдринг. - С.37-40.
Золотова, М. Веселая гимнастика для младших школьников / М. Золотова, Т. Маскаева. - С.40-44.
Богма, С. "Кто точнее?" / С. Богма. - С.44-45.
Сухова, С. Урок гимнастики с элементами йоги. IV класс / С. Сухова. - С.45-48.
Комаров, А. Когда за державу обидно. Субъективные заметки редактора / А. Комаров. - С.48-49.
Яковлева, А. "Дрозд": цель, задачи, дела / А. Яковлева. - С.31.
Бурханов, А. Важное звено здоровьесберегающего образования / А. Бурханов. - С.50-51.
Захаров, В. Семейный праздник к Дню защитника Отечества / В. Захаров. - С.52-54.
Зазнобин, А. Подвижные игры на занятиях единоборствами с младшеклассниками / А. Зазнобин. - С.55-57.
Ромашов, В. От стартов школьных к стартам олимпийским / В. Ромашов. - С.57-59.
Палехова, С. Значит, не зря! / С. Палехова. - С.59-61.
Школьникова, И. "О, спорт! Ты - мир!" / И. Школьникова. - С.61-63.
Поваляева, В. Отмечаем два праздника одновременно / В. Поваляева. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
74.202.53
А 94


    Африна, Е..
    Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника [Текст] / Е. Африна, А. Крылов // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 218-221.
ББК 74.202.53
Рубрики: Технологии обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная техника -- тестовый модуль -- цифровой материал -- мультимедийная технология -- портфолио


Доп.точки доступа:
Крылов, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Т-03/2011/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Мусакаев, М. Благородный труд во благо государства и активной жизни народа / М. Мусакаев. - С.3-5.
Ларина, М. Проблемы социальной экологии и здоровья населения города Стерлитамака / М. Ларина, О. Никитина. - С.6-9.
Туленков, С. К вопросу о модернизации в профессиональном образовании / С. Туленков. - С.10-13.
Кашафутдинов, М. Подготовка будущего специалиста по физической культуре и спорту на основе портфолио / М. Кашафутдинов. - С.14-16.
Зиннатнурова, А. Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза / А. Зиннатнурова. - С.17-19.
Зиннатнуров, А. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов педагогического вуза / А. Зиннатнуров. - С.20-22.
Мухаметзянова, М. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки / М. Мухаметзянова. - С.23-26.
Сабитова, Л. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как акмеологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности / Л. Сабитова. - С.27-29.
Мурзабулатова, Г. Проблема финансирования массового спорта / Г. Мурзабулатова. - С.30-32.
Лисаченко, О. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX-начале XXI века (на примере Республики Башкортостан) / О. Лисаченко. - С.33-35.
Лубышева, Л. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе / Л. Лубышева. - С.36-41.
Хорунжий, А. К проблеме социальной адаптации высококвалифицированных спортсменов / А. Хорунжий. - С.42-44.
Байер, Е. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома / Е. Байер. - С.45-49.
Тарханов, И. Биомеханика взаимодействия с опорой при исполнении танцевальных шагов назад в различном темпе / И. Тарханов, Е. Лукунина, Ан. Шалманов. - С.50-55.
Чурсинов, В. Определение вида зависимости "нагрузка-максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы / В. Чурсинов. - С.56-59.
Показатели максимальной анаэробной мощности у велосипедистов высшей квалификации / М. Ковылин [ и др. ]. - С.60-65.
Результаты комплексного обследования биатлонистов-юниоров / Д. Мохов [ и др. ]. - С.66-71.
Гераскина, О. Прогнозирование результатов выступления российских спортсменов на XVII зимних Сурдлимпийских играх 2011 года / О. Гераскина. - С.72-77.
Рязанов, В. Соотношение специальных и вспомогательных средств тренировки в различных периодах тренировочного процесса пауэрлифтеров / В. Рязанов. - С.78-82.
Литовченко, О. Адаптационные аспекты морфофункционального состояния детей и подростков Среднего Приобья / О. Литовченко, В. Апокин, Е. Арент. - С.83-85.
Сезонные изменения состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов высокой квалификации / А. Повзун [ и др. ]. - С.86-88.
Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза / Б. Яковлев [ и др. ]. - С.89-93.
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (теоретико-методический аспект проблемы) / Г. Германов. - С.94-98.
Неверкович, С. Об этике научных дискуссий / С. Неверкович. - С.99.
Голов, В. Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях (на примере Республики Коми) / В. Голов. - С.100-103.
Быстрицкая, Е. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.49.
Резенова, М. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности / М. Резенова. - С.59.
Поткин, В. Особенности подготовки шахматистов экстра-класса с помощью новых компьютерных программ и интернета / В. Поткин. - С.71.
Литвишко, О. Финансовые аспекты функционирования спортивных клубов / О. Литвишко. - С.77.
Романов, Ю. Программирование тренировочного процесса кикбоксеров различной спортивной квалификации на основе психофизиологической интеграции / Ю. Романов, Т. Труфанова. - С.80.
Григорьев, В. Асимметрия в технике передвижения на лыжах в соревновательных форматах "Спринт" / В. Григорьев, Д. Шарапов. - С.85.
Ашкинази, С. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ,опыт и приоритеты / С. Ашкинази, И. Соколова. - С.104.
Габидулина, Г. Интеграция науки и практики / Г. Габидулина. - С.55.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2011/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования / А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. - С.3-6
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала / Е.Г. Шатова. - С.7-9
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.10-14
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.15-17
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное / Л.Г. Ларионова. - С.18-22
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности / Т.С. Фещенко. - С.23-28
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему : IX класс / Л.М. Жуковец. - С.29-35
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта : роль культурно обусловленной детали в формировании хронотопа прозы А. Аверченко / А.Т. Грязнова. - С.36-42
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций / Н.М. Девятова. - С.43-47
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы / Е.С. Ярыгина. - С.48-53
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета / Т.Б. Радбиль. - С.54-60
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь : о трудностях пунктуации при союзе как / В.В. Свинцов. - С.61-67
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина? / А.В. Барандеев. - С.68-72
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О.В. Гордиенко. - С.73-77
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания : к 230-летию со дня рождения ученого / А.М. Белов. - С.78-84
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы. - С.85-88
Елена Павловна Пронина : 1928-2010. - С.89
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы / Е.С. Антонова. - С.86
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-13/2011/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 1
Содержание:
Голубева, Т. Великий сын русского народа / Т. Голубева. - С.3-6.
Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы / Э. Николаева, И. Полякова. - С.7-10.
Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова / Ф. Чаркова. - С.11-14.
Попова, Н. Сто мгновений смысла в день / Н. Попова. - С.15-17.
Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы / Д. Румянцев. - С.18.
Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель! / Е. Акимова. - С.19-20.
Гармония учительской души. - С.21.
Рыбина, И. Сердце Учителя / И. Рыбина. - С.21.
Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий : комментарии к словам в книге "Живое слово" А.Я. Острогорского / В. Харченко. - С.22-27.
Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети" / В. Корчуганова. - С.28-29.
Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни / Л. Нефедова. - С.30-32.
Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы / Г. Гордеева. - С.32-33.
Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников / Е. Мамонова. - С.34-41.
Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся / А. Стасько. - С.42-44.
Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс / Ю. Веденёва, Т. Цилинская. - С.44-46.
Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности / Л. Калинина. - С.46-50.
Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности / В. Провоторова. - С.51-53.
Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников / И. Зарецкая. - С.54-58.
Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников / Е. Клемяшова. - С.58-63.
Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе / В. Захарова. - С.64-65.
Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей" / О. Бочарова. - С.66-69.
Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка / И. Пожарская. - С.69-74.
Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами / М. Головченко. - С.74-75.
Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников / М. Григорьева, Т. Буянова. - С.76-78.
Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе / Н. Устинова. - С.79-82.
Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики / А. Чекин. - С.82-85.
Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход / Н. Белянкова. - С.85-89.
Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Я. Амбражевич. - С.89-93.
Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся / З. Клепинина. - С.93-97.
Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий / И. Товпинец. - С.98-102.
Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде : окружающий мир. 2 класс / И. Вершинина. - С.103-105.
Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду : окружающий мир. 4 класс / Н. Нечаева. - С.105-107.
Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка : сочинение-миниатюра / Б. Пономарев. - С.108-109
Евсюкова, Г. Задачи в стихах / Г. Евсюкова. - С.110.
Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления / Л. Лучкина. - С.111-112.
Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога / Н. Дмитриева. - С.113-116.
Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов / И. Зиновьева. - С.117-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Б-9/2011/3
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Антонова, Е. Пути программируемой клеточной гибели / Е. Антонова, О. Мкртчан. - С.3-13.
Бусарова, Н. Использование клопа-солдатика в качестве объекта изучения фенетической изменчивости / Н. Бусарова, А. Марина, Д. Кривоногов. - С.14-22.
Белозеров, В. П.И.Бахметьев и открытие анабиоза / В. Белозеров. - С.23-27.
Оданович, М. Организация самостоятельной учебно- познавательной деятельности на уроке биологии с применением учебных ориентиров / М. Оданович. - С.28-32.
Игумнова, Е. Формирование у учащихся умения задавать вопросы, стимулирующие мышление / Е. Игумнова. - С.33-39.
Мишакова, В. Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии / В. Мишакова, Л. Колтырева. - С.40-46.
Воронина, Г. Половое воспитание в общеобразовательных школах Австралии / Г. Воронина. - С.47-52.
Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики. Традиционная энергетика / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.53-57.
Суматохин, С. Профилактика рискованного поведения подростков / С. Суматохин. - С.59-66.
Митина, Е. Создание тематического портфолио: организация взаимодействия образовательных сред / Е. Митина. - С.67-71.
"Навигатор"-взгляд в будущее / В. Сивоглазов [ и др.]. - С.72-77.
Кл.слова: УЧЕБНИК-НАВИГАТОР, ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Козлова, Т. "Сохранить здоровье чтоб..." / Т. Козлова. - С.78-80.
Кл.слова: ПИЩЕВОЙ РАЦИОН, ГИПОВИТАМИНОЗ, РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-65/2011/2
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Завьялова, В. Изучение влияния концентрации раствора бактериального препарата на очистку нефтезагрязненных почв / В. Завьялова. - С.3-6.
Коновалова, Е. Влияние цеолитов на динамику основных агрохимических показателей нефтезагрязнённой серой лесной почвы Забойкалья / Е. Коновалова. - С.7-10.
Рысакова, К. Изменение свойств ферментного препарата из гепатопанкреаса камчатского краба в зависимости от способа сушки / К. Рысакова, В. Мухин, В. Новиков. - С.11-17.
Влияние технологических параметров на свойства композиционных покрытий Mn-Fe-Cu-Al / В. Юров [и др.]. - С.18-22.
Артемов, В. Усовершенствованная установка для регенерации отработанных масел / В. Артемов, С. Назаров, С. Белов. - С.23-24.
Федоров, М. Применение криптографических алгоритмов симметричного шифрования / М. Федоров. - С.24-27.
Эффективность и исследование динамики торможения тракторно-транспортного агрегата / П. Гамаюнов [и др.]. - С.28-30.
Лыкова, С. Медицинская информатика / С. Лыкова. - С.31-32.
Тюрина, Н. Эволюция экономической мысли по отношению к интеграционным связям ЛПХ / Н. Тюрина, И. Кузнецова. - С.33-41.
Хадарин, Г. Анализ основных моделей стратегического управления компанией / Г. Хадарин. - С.42-45.
Игнатьев, Л. Критерий ресурсосбережения при выполнении механизированных работ / Л. Игнатьев, Н. Медведева. - С.46-48.
Петрова, Л. Использование программных продуктов фирмы "1С" в вузах / Л. Петрова. - С.49-51.
Розалиева, М. Роль технического сервиса в эффективном использовании технического потенциала / М. Розалиева. - С.52-54.
Легошин, Г. Антропный принцип как отражение фундаментального единства онтогенеза, филогенеза и космогенеза / Г. Легошин. - С.55-59.
Хорунженко, И. Естественнонаучная сущность эволюции / И. Хорунженко. - С.60-64.
Найда, В. Раскрытые тайны вселенной / В. Найда. - С.65-68.
Шергенг, Н. К вопросу о социально-этическом осмыслении совести / Н. Шергенг, Н. Мкртумян. - С.69-72.
Шерген, Н. Характер и природа совести / Н. Шерген, Н. Мкртумян. - С.73-80.
Симонян, Р. Роль прокуратуры по защите гражданских прав в судебном процессе на примере иска общества крестьян города Суджи в конце XIX века / Р. Симонян. - С.78-80.
Канцер, Ю. Лизинг : проблемы правового регулирования / Ю. Канцер. - С.81-84.
Моазами, М. Способы выражения предлогов в русском и персидском языках : проблемы двухстороннего перевода / М. Моазами, М. Агауева. - С.85-90.
Рассмотрение вопросительных предложений с фразеологизированными синтаксическими структурами в русском и персидских языках / Ш. Набати [и др.]. - С.91-98.
Алисултанова, Э. О педагогической системе инновационного инженерного образования / Э. Алисултанова. - С.99-103.
Бекназарова, С. Анализ факторов, влияющих на качество подготовки специалиста / С. Бекназарова. - С.104-107.
Мальцагова, Ж. Роль электронного портфолио в системе подготовки инженеров-бакалавров / Ж. Мальцагова. - С.108-109.
Жегин, П. Поддержка начинающих учителей : опыт Австрии, Франции, Нидерландов / П. Жегин. - С.110-114.
Доброва, Л. О проблеме активизации познавательной деятельности студентов-первокурсников в техническом вузе / Л. Доброва. - С.115-117.
Жумаева, Ф. Гуманизация уроков литературы как условие формирования духовно-нравственной культуры школьников (учащихся) / Ф. Жумаева. - С.118-124.
Троценко, С. Особенности учебной деятельности детей с задержкой психологического развития / С. Троценко. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-11/2011/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Седова, И. Муниципальная система защиты и поддержки детей и подростков, находящихся в кризисной ситуации / И. Седова. - С.5-12.
Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.13-22.
Воробьёва, С. Профилактика детской безнадзорности : технология портфолио / С. Воробьёва. - С.23-32.
Никитская, Е. Работа школы с семьёй подростка девиантного поведения / Е. Никитская, С. Маркова. - С.33-38.
Григорьев, Д. Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры / Д. Григорьев, О. Кожурова. - С.39-50.
Иванов, А. Социально-педагогическая поддержка ребёнка. Опыт работы классных воспитателей гимназии №11 г. Ельца / А. Иванов. - С.51-54.
Бессарабова, Ю. Методика воспитательной работы с проблемным ребёнком / Ю. Бессарабова, Е. Букина. - С.55-60.
Ладохина, Л. Школа приёмных родителей / Л. Ладохина. - С.61-64.
Социально-педагогическая поддержка детей-мигрантов и их семей . - С.65-80.
Дементьева, И. Жестокое обращение с детьми / И. Дементьева. - С.81-88.
Кумарина, Г. Педагогические условия реализации идей адаптивного образования / Г. Кумарина. - С.89-97.
Олифиренко, Л. Отзыв на методическое пособие "Насилие в семье : предупреждение, выявление, реабилитация" / Л. Олифиренко. - С.98-99.
Шипшина, С. Проблемы ювенальной юстиции : взгляд психолога / С. Шипшина. - С.99-112.
Угроза национальной безопасности : наркотики. - С.113-118.
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.119-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-04/2011/4
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2011г. N 4
Содержание:
Павлова, И. Урок информатики на тему "Рабочий стол" в условиях перехода общеобразовательных учреждений на использование операционной системы Linux / И. Павлова. - С.3-9.
Бельчусов, А. Дистанционные конкурсы как средство формирования е-портфолио учащегося / А. Бельчусов. - С.10-17.
Антонов, С. Организация дистанционного конкурса по ОБЖ на основе консолидированного управления / С. Антонов. - С.18-22.
Гасанова, Г. Средства мультимедиа в начальной школе / Г. Гасанова. - С.23-27.
Кузнецов, Н. Автоматизация процесса индивидуализации обучения школьников программированию / Н. Кузнецов. - С.28-35.
Сафронова, Н. Использование облачных вычислений в дистанционном образовании / Н. Сафронова, А. Бельчусов. - С.36-43.
Картузов, А. Анализ показателей качества образовательного процесса в вузе / А. Картузов. - С.44-50.
Егорова, Ю. Образовательные электронные издания и ресурсы в учебном процессе / Ю. Егорова. - С.51-56.
Лобышева, Т. Информационная компетенция - основа профессиональной компетентности современного менеджера по туризму / Т. Лобышева. - С.57-66.
Васильева, Л. Использование пакета Matfab в курсе изучения дифференцированных уравнений / Л. Васильева. - С.67-73.
Бакшаева, Н. Развитие архитектуры информационных систем общего доступа / Н. Бакшаева. - С.74-78.
Ваграменко, Я. Использование локальных электронных учебно-методических комплексов при подготовке тьютеров / Я. Ваграменко, Н. Нестерова. - С.79-85.
Сеид, Н. Программированное изучение математических знаний в педагогических колледжах по курсу алгебры и начал анализа / Н. Сеид. - С.86-91.
Елисеев, И. Исследование погрешности расчёта трудности заданий теста на основе моделирования дихотомической матрицы ответов / И. Елисеев. - С.92-101.
Резолюция Международного научно-методического симпозиума "Электронные ресурсы в непрерывном образовании" : симпозиум. - С.102-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2011/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 9
Содержание:
Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский. - С.9-15.
Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти" / М. Поташник. - С.16-23.
Боровик, В. Социальный педагог в школе / В. Боровик. - С.24-27.
Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах / В. Загвоздкин. - С.28-35.
Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.36-40.
Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения / Я. Куваева. - С.41-46.
Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.47-53.
Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка / В. Базарный. - С.54-60.
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы / Н. Янковская. - С.61-68.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.69-74.
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.75-78.
Коткова, М. Где родились, там и живём... : народный проект / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш. - С.79-82.
Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества / А. Моисеев. - С.83-89.
Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе / А. Вифлеемский, И. Лозинский. - С.90-101.
Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества / Н. Давыдова. - С.102-110.
Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект / Е. Губанова. - С.111-115.
Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.116-118.
Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт / Н. Гуринова. - С.119-123.
Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть... / В. Власенко. - С.124-133.
Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования / С. Фёклин. - С.140-145.
Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога / М. Гоглова. - С.146-152.
Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов / А. Рытов. - С.153-159.
Терешенко, И. Командно-сетевой каскад / И. Терешенко. - С.160-166.
Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности / Г. Русских. - С.167-173.
Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель? / Г. Ванакова. - С.174-177.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.178-180.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.181-184.
Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения / М. Бершадский. - С.185-194.
Лернер, П. Обученность и образованность / П. Лернер. - С.195-202.
Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход / О. Лебедев. - С.203-211.
Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования / В. Ширяева. - С.212-218.
Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика / И. Рубцова. - С.219-223.
Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам / В. Лебединцев. - С.224-231.
Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний / И. Курчаткина. - С.232-234.
Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.235-243.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.244-248.
Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений / Б. Куприянов. - С.249-254.
Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс / Е. Ямбург. - С.255-259.
Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова. - С.260-264.
Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования / Н. Щуркова. - С.265-270.
Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио / С. Котова, Л. Савинова. - С.271-274.
Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта / А. Коновалов. - С.274-280.
Ковель, М. Задайте вопрос психологу / М. Ковель, В. Гуров. - С.281-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)