Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=портфолио<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Ф-05/2012/1
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2012г. N 1 . - 219.70, р.
Содержание:
Чесноков, Н. XII Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Практические испытания / Н. Чесноков, В. Балашова. - С.3-8.
Аверкин, В. Создать у учителя интерес! / В. Аверкин, О. Зайченко, А. Однолетов. - С.9-12.
Звягинцев, В. "Муравейник" / В. Звягинцев. - С.12-14.
Костарев, А. На уроках-русская лапта / А. Костарев. - С.15-20.
Полынцева, Т. Обучение через игру / Т. Полынцева. - С.20-23.
Симонова, Л. Элементы разгрузки на уроках / Л. Симонова. - С.23-25.
Степанова, Л. Теоретико-методические положения проведения урока плавания / Л. Степанова. - С.25-28.
Михайлова, Е. Интегрированный урок в XI классе / Е. Михайлова. - С.28-37.
Антошкина, Т. Самооценка педагогической деятельности на основе портфолио / Т. Антошкина, И. Гольдринг. - С.37-40.
Золотова, М. Веселая гимнастика для младших школьников / М. Золотова, Т. Маскаева. - С.40-44.
Богма, С. "Кто точнее?" / С. Богма. - С.44-45.
Сухова, С. Урок гимнастики с элементами йоги. IV класс / С. Сухова. - С.45-48.
Комаров, А. Когда за державу обидно. Субъективные заметки редактора / А. Комаров. - С.48-49.
Яковлева, А. "Дрозд": цель, задачи, дела / А. Яковлева. - С.31.
Бурханов, А. Важное звено здоровьесберегающего образования / А. Бурханов. - С.50-51.
Захаров, В. Семейный праздник к Дню защитника Отечества / В. Захаров. - С.52-54.
Зазнобин, А. Подвижные игры на занятиях единоборствами с младшеклассниками / А. Зазнобин. - С.55-57.
Ромашов, В. От стартов школьных к стартам олимпийским / В. Ромашов. - С.57-59.
Палехова, С. Значит, не зря! / С. Палехова. - С.59-61.
Школьникова, И. "О, спорт! Ты - мир!" / И. Школьникова. - С.61-63.
Поваляева, В. Отмечаем два праздника одновременно / В. Поваляева. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-05/2010/6
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Абрамов, Э. Портфолио индивидуальных достижений обучающегося по физической культуре / Э. Абрамов. - С.2-6.
Карпушин, Б. Принципы воспитания / Б. Карпушин. - С.7-9.
Калашников, Е. Обучение прыжкам в длину с разбега / Е. Калашников. - С.10-11.
Карцева, И. Подготовка волейболистов посредством подвижных игр / И. Карцева. - С.12-16.
Куцаев, В. "Золушка"или "королева" / В. Куцаев. - С.17-21.
Поваляева, В. Об уроках гимнастики.V!! класс,девочки / В. Поваляева, А. Поваляев. - С.22-24.
Казаков, Я. "Весёлая физкультура" / Я. Казаков. - С.25-28.
Ишмухаметов, М. Дыхательная гимнастика и самомассаж на третьем уроке.!V класс / М. Ишмухаметов. - С.36-38.
Курбатова, С. Обучая детей в сельской школе / С. Курбатова. - С.39-42.
Кузьмин, Е. "Баскетбольная собачка" / Е. Кузьмин. - С.43-45.
Добрынина, Е. Формирование здорового образа жизни / Е. Добрынина, И. Тирских, А. Зайчиков. - С.29-35.
Кузьменко, Г. О развитии интеллектуальных способностей / Г. Кузьменко. - С.46-50.
Антуфьев, Д. Коллективная утренняя гимнастика с элементами игр / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.51-54.
Шатохина, Т. Спортивное мероприятие "Юный пожарный" / Т. Шатохина. - С.55-56.
Бузмакова, Л. Турстарты / Л. Бузмакова. - С.57-58.
Ревзон, А. Закаляйся с умом! / А. Ревзон. - С.59-60.
Метель, А. В Лицее Белорусского государственного университета / А. Метель. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Т-03/2011/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Мусакаев, М. Благородный труд во благо государства и активной жизни народа / М. Мусакаев. - С.3-5.
Ларина, М. Проблемы социальной экологии и здоровья населения города Стерлитамака / М. Ларина, О. Никитина. - С.6-9.
Туленков, С. К вопросу о модернизации в профессиональном образовании / С. Туленков. - С.10-13.
Кашафутдинов, М. Подготовка будущего специалиста по физической культуре и спорту на основе портфолио / М. Кашафутдинов. - С.14-16.
Зиннатнурова, А. Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза / А. Зиннатнурова. - С.17-19.
Зиннатнуров, А. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов педагогического вуза / А. Зиннатнуров. - С.20-22.
Мухаметзянова, М. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки / М. Мухаметзянова. - С.23-26.
Сабитова, Л. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как акмеологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности / Л. Сабитова. - С.27-29.
Мурзабулатова, Г. Проблема финансирования массового спорта / Г. Мурзабулатова. - С.30-32.
Лисаченко, О. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX-начале XXI века (на примере Республики Башкортостан) / О. Лисаченко. - С.33-35.
Лубышева, Л. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе / Л. Лубышева. - С.36-41.
Хорунжий, А. К проблеме социальной адаптации высококвалифицированных спортсменов / А. Хорунжий. - С.42-44.
Байер, Е. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома / Е. Байер. - С.45-49.
Тарханов, И. Биомеханика взаимодействия с опорой при исполнении танцевальных шагов назад в различном темпе / И. Тарханов, Е. Лукунина, Ан. Шалманов. - С.50-55.
Чурсинов, В. Определение вида зависимости "нагрузка-максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы / В. Чурсинов. - С.56-59.
Показатели максимальной анаэробной мощности у велосипедистов высшей квалификации / М. Ковылин [ и др. ]. - С.60-65.
Результаты комплексного обследования биатлонистов-юниоров / Д. Мохов [ и др. ]. - С.66-71.
Гераскина, О. Прогнозирование результатов выступления российских спортсменов на XVII зимних Сурдлимпийских играх 2011 года / О. Гераскина. - С.72-77.
Рязанов, В. Соотношение специальных и вспомогательных средств тренировки в различных периодах тренировочного процесса пауэрлифтеров / В. Рязанов. - С.78-82.
Литовченко, О. Адаптационные аспекты морфофункционального состояния детей и подростков Среднего Приобья / О. Литовченко, В. Апокин, Е. Арент. - С.83-85.
Сезонные изменения состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов высокой квалификации / А. Повзун [ и др. ]. - С.86-88.
Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза / Б. Яковлев [ и др. ]. - С.89-93.
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (теоретико-методический аспект проблемы) / Г. Германов. - С.94-98.
Неверкович, С. Об этике научных дискуссий / С. Неверкович. - С.99.
Голов, В. Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях (на примере Республики Коми) / В. Голов. - С.100-103.
Быстрицкая, Е. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.49.
Резенова, М. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности / М. Резенова. - С.59.
Поткин, В. Особенности подготовки шахматистов экстра-класса с помощью новых компьютерных программ и интернета / В. Поткин. - С.71.
Литвишко, О. Финансовые аспекты функционирования спортивных клубов / О. Литвишко. - С.77.
Романов, Ю. Программирование тренировочного процесса кикбоксеров различной спортивной квалификации на основе психофизиологической интеграции / Ю. Романов, Т. Труфанова. - С.80.
Григорьев, В. Асимметрия в технике передвижения на лыжах в соревновательных форматах "Спринт" / В. Григорьев, Д. Шарапов. - С.85.
Ашкинази, С. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ,опыт и приоритеты / С. Ашкинази, И. Соколова. - С.104.
Габидулина, Г. Интеграция науки и практики / Г. Габидулина. - С.55.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-18/2010/3
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 3
Содержание:
Буйлова, Л. Стандартизация дополнительного образования детей / Л. Буйлова. - С.3-6.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ
Шакина, Г. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации / Г. Шакина, И. Ванисова. - С.7-10.
Смолянинова, О. Метод электронного портфолио в оценивании образовательных достижений бакалавров педагогики / О. Смолянинова. - С.11-16.
Девисилов, В. Теоретические основы ноксологического образования / В. Девисилов. - С.16-21.
Овчинникова, В. Проблемы и возможности электронных библиотек вузов / В. Овчинникова, О. Смолянинова. - С.22-26.
Данилова, Л. Реформирование общего образования в Германии и Польше / Л. Данилова. - С.27-32.
Михайлова, Е. Опыт создания региональной системы оценки качества образования в Санкт-Петербурге / Е. Михайлова, Т. Андрюкова. - С.33-37.
Ахмедьянова, А. Опыт, проблемы и перспективы духовно-нравственного воспитания школьников / А. Ахмедьянова, Г. Байгурова. - С.38-42.
Табишев, Т. Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей / Т. Табишев. - С.43-46.
Клюкина, А. О проблемах вовлечения школьников в творческое осмысление музейной экспозиции / А. Клюкина. - С.47-51.
Литвинова, Н. Многообразие форм передачи информации в обучении начертательной геометрии и инженерной графике / Н. Литвинова. - С.51-53.
Барамзина, С. Основные тенденции и педагогические средства развития современного образования / С. Барамзина. - С.54-56.
Чухлебова, И. Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза / И. Чухлебова. - С.57-60.
Трунцева, Т. О субъектной (личностной) самообразовательной деятельности учителя / Т. Трунцева. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: С-11/2011/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Седова, И. Муниципальная система защиты и поддержки детей и подростков, находящихся в кризисной ситуации / И. Седова. - С.5-12.
Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.13-22.
Воробьёва, С. Профилактика детской безнадзорности : технология портфолио / С. Воробьёва. - С.23-32.
Никитская, Е. Работа школы с семьёй подростка девиантного поведения / Е. Никитская, С. Маркова. - С.33-38.
Григорьев, Д. Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры / Д. Григорьев, О. Кожурова. - С.39-50.
Иванов, А. Социально-педагогическая поддержка ребёнка. Опыт работы классных воспитателей гимназии №11 г. Ельца / А. Иванов. - С.51-54.
Бессарабова, Ю. Методика воспитательной работы с проблемным ребёнком / Ю. Бессарабова, Е. Букина. - С.55-60.
Ладохина, Л. Школа приёмных родителей / Л. Ладохина. - С.61-64.
Социально-педагогическая поддержка детей-мигрантов и их семей . - С.65-80.
Дементьева, И. Жестокое обращение с детьми / И. Дементьева. - С.81-88.
Кумарина, Г. Педагогические условия реализации идей адаптивного образования / Г. Кумарина. - С.89-97.
Олифиренко, Л. Отзыв на методическое пособие "Насилие в семье : предупреждение, выявление, реабилитация" / Л. Олифиренко. - С.98-99.
Шипшина, С. Проблемы ювенальной юстиции : взгляд психолога / С. Шипшина. - С.99-112.
Угроза национальной безопасности : наркотики. - С.113-118.
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.119-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
74.202.52
С 32


    Сергеева, М.
    Концептуальный подход к выбору современных методов и форм обучения посредством портфолио преподавателя / М. Сергеева // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 66-74.
ББК 74.202.52
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
метод портфолио -- папка специалиста -- папка достижения -- рефлексивный портфолио -- проблемно-исследовательский портфолио -- тематический портфолио -- технология портфолио

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2011/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования / А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. - С.3-6
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала / Е.Г. Шатова. - С.7-9
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.10-14
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.15-17
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное / Л.Г. Ларионова. - С.18-22
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности / Т.С. Фещенко. - С.23-28
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему : IX класс / Л.М. Жуковец. - С.29-35
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта : роль культурно обусловленной детали в формировании хронотопа прозы А. Аверченко / А.Т. Грязнова. - С.36-42
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций / Н.М. Девятова. - С.43-47
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы / Е.С. Ярыгина. - С.48-53
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета / Т.Б. Радбиль. - С.54-60
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь : о трудностях пунктуации при союзе как / В.В. Свинцов. - С.61-67
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина? / А.В. Барандеев. - С.68-72
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О.В. Гордиенко. - С.73-77
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания : к 230-летию со дня рождения ученого / А.М. Белов. - С.78-84
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы. - С.85-88
Елена Павловна Пронина : 1928-2010. - С.89
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы / Е.С. Антонова. - С.86
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
74.204.2
П 64


    Поташник, М..
    Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред [Текст] / М. Поташник // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 99-103.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- содержание -- структура -- методическое требование

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.


   
    Портфолио как форма мониторинга развития школьника / О. Петрова [и др.] // Классный руководитель. - 2007. - N 8. - С. 34-42.
ББК 74.200.2
Рубрики: Процесс воспитания--диагностика--мониторинг
Кл.слова (ненормированные):
портфолио


Доп.точки доступа:
Петрова, О.; Солодова, В.; Жилина, С.; Рогозина, Е.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)