Поисковый запрос: <.>K=портфолио<.> |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Портфолио как форма мониторинга развития школьника/О. Петрова [и др.] // Классный руководитель, 2007,N N 8.-С.34-42.
|
>2.
| Новикова Т. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио/Т. Новикова // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.59-72
|
>3.
| Новикова Т. О технологии портфолио в российской школе/Т. Новикова, А., М. Пинская // Педагогическая диагностика, 2006.-№3.-С.93-110.
|
>4.
| Ильина И. Портфолио как новая форма оценки личностных достижений школьников/И. Ильина // Завуч, 2006.-№8.-С.136-142.
|
>5.
| Новикова Т. Учительский портфолио студента-педагога/Т. Новикова, М. Пинская , А. Прутченков // Вопросы образования, 2005.-№4.-С.174-189.
|
>6.
| Новикова Т. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы/Т. Новикова // Народное образование, 2007,N N 1.-С.170-179.
|
>7.
| Новикова Т. Портфолио учащихся в профильном обучении/Т. Новикова, М. Пинская, А. Прутченков // Педагогическая диагностика, 2007.-№1.-С.100-113.
|
>8.
| Загвоздкин В. Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты/В. Загвоздкин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.5-10
|
>9.
| Новикова Т. Портфолио в Российской школе/Т. Новикова // Народное образование, 2005. т.№1.-С.84-97
|
>10.
| Загвоздкин В. Портфель индивидуальных учебных достижений: нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки/В. Загвоздкин // Педдиагностика, 2005. т.№1.-С.116-125
|
|
|