Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=поощрения<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Вагнер, И. Воспитательный компонент федеральных государственных образовательных стандартов: подходы к развитию и реализации/ И. Вагнер (стр.5-12.)
Сабитова, Г. Тенденции и проблемы становления системы социально-педагогической поддержки семей с детьми в России/ Г. Сабитова (стр.13-20.)
Кучмаева, О. Актуализация семейной политики в современном социуме/ О. Кучмаева, О. Петрякова (стр.21-24.)
Носкова, А. Что препятствует и что может способствовать решению демографической проблемы в России/ А. Носкова (стр.25-28.)
Ткачёва, А. Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса/ А. Ткачёва (стр.29-39.)
Кригер, Е. Профессиональное здоровье педагога как предмет проектирования воспитательной системы школы/ Е. Кригер (стр.40-42.)
Дементьева, И. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.43-47.)
Любимов, М. Инклюзивное образование: помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.48-53.)
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования/ О. Демичева (стр.54-58.)
Парнов, Д. "Моя будущая профессия и карьера"/ Д. Парнов, С. Жундрикова (стр.59-63.)
Алексеева, К. Системный анализ класса: портфолио на основе изучения школьников/ К. Алексеева (стр.64-66.)
Гавриш, Е. Деятельность социального педагога: формирование правовой культуры школьника/ Е. Гавриш (стр.67-70.)
Захожая, О. Социально-реабилитационный центр: педагогическая поддержка воспитанников/ О. Захожая (стр.71-76.)
Орлова, Е. Подростки и их характеры/ Е. Орлова (стр.77-90.)
Волохатова, В. Социальная поддержка выпускников детских домов/ В. Волохатова (стр.91-96.)
Токарь, И. Детская агрессия как педагогическая проблема/ И. Токарь (стр.97-102.)
Николаева, Е. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е. Николаева (стр.103-115.)
Чернушевич, В. Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность/ В. Чернушевич (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Зернов, В. Как завоевать лидерство в международной конкуренции вузов?/ В. Зернов, В. Минаев (стр.3-9.)
Ефимова, И. Имидж российских вузов в мировом образовательном пространстве/ И. Ефимова (стр.10-18.)
Атабекова, А. В поисках ответов на вызовы образования XXI века/ А. Атабекова, А. Белоусов (стр.19-24.)
Випин, К. Технология отбора, поощрения, оценки персонала для банков государственного сектора на основе тестирования/ К. Випин (стр.25-28.)
Спицин, Ю. Гуманистический потенциал концепции гражданского образования Хосе Ортеги-и-Гассета/ Ю. Спицин, Л. Супрунова (стр.29-33.)
Долинина, И. Педагогические условия формирования гражданской компетентности обучающихся/ И. Долинина, В. Алексеев (стр.34-38.)
Иванов, В. Особенности применения стандартов ISO в высших учебных заведениях/ В. Иванов, А. Селезнёва (стр.39-42.)
Логинова, В. Формирование профессиональных компетенций менеджеров в концепции профессионального подхода к обучению математике/ В. Логинова, Е. Плотникова (стр.43-48.)
Шукшина, Т. Педагогическая олимпиада как условие формирования профессиональных компетенций будущих учителей/ Т. Шукшина, Н. Савинова (стр.49-53.)
Спеваков, В. Психология лекции/ В. Спеваков (стр.54-57.)
Шарипов, Ф. Развитие творческих способностей студентов/ Ф. Шарипов (стр.58-63.)
Безгодов, Д. Организационная культура и символический капитал вуза: опыт развития и приращения/ Д. Безгодов, О. Беляева (стр.64-68.)
Тригубенко, Л. Особенности рекламы как симулякра религии в массовой коммуникации/ Л. Тригубенко (стр.69-72.)
Обсуждены пути реформирования системы присвоения ученых степеней и званий (стр.73.)
Бобкова, Л. Ролевая игра как проблемный метод, способствующий успеху профессиональной подготовки студентов/ Л. Бобкова (стр.74-78.)
Ершова, О. Концепты "мотивация" и "интерес" как средства повышения эффективности контроля учебной деятельности студентов вуза/ О. Ершова (стр.79-81.)
Левенец, С. Непрерывность трудового обучения и профессиональной ориентации/ С. Левенец, А. Порунова (стр.82-84.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)