Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=понимание<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива/ С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко (стр.4-9.) Кл.слова: классный коллектив,личность,диагностирование
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса/ З. Жигалова (стр.10-13.)
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении/ Н. Максимова (стр.14-19.)
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя/ В. Евграфова (стр.20-22.) Кл.слова: классный руководитель,метод диагностики,описание метода
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников/ С. Моногарова, И. Рябинина (стр.23-35.) Кл.слова: семья неблагополучная,изучение семьи,анкетирование
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи/ Е. Лункина (стр.36-38.) Кл.слова: карта подростка
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей/ Е. Романова (стр.39-43.) Кл.слова: семья,тест,анкета
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе"/ Е. Инешина (стр.43-44.) Кл.слова: родитель,анкета
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей/ Т. Пилипенко (стр.45-47.)
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей/ Т. Левинская, А. Семененко (стр.48-59.) Кл.слова: классный руководитель,оценка работы,анализ работы
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год/ Л. Савельева (стр.59-60.)
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе/ Е. Скоринова (стр.61-64.) Кл.слова: класс,воспитательная работа,анализ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя/ О. Еременко (стр.64-66.)
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе/ Е. Инешина (стр.66-67.)
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя/ И. Неволина (стр.67-68.)
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей/ В. Новожилова, А. Румянцева (стр.69-70.)
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов/ Н. Селиванова (стр.71-76.)
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся/ В. Лизинский (стр.76-80.)
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей/ О. Палагина (стр.80-82.)
Лонкина, Н. Анкетирование школьников/ Н. Лонкина (стр.83-85.)
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся/ И. Анискова (стр.85-87.) Кл.слова: учащийся,изучение интереса,анкетирование
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся/ Н. Сидорова (стр.87-88.)
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе/ А. Медведева (стр.88-91.)
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся"/ Л. Дубкина, Н. Поддубровская (стр.92.)
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка"/ Л. Дубкина, Н. Поддубровская (стр.93-95.)
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности"/ Е. Инешина (стр.95-97.)
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ"/ М. Зябликова (стр.97-102.) Кл.слова: школьник,СМИ,анкетирование
Неволина, И. Анкета для выпускника/ И. Неволина (стр.103.)
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника/ Н. Острикова (стр.104-105.)
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание"/ Т. Тужикова, Е. Петрова (стр.105-106.)
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело/ Е. Инешина (стр.106.)
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления / Т. Пилипенко (стр.107-109.)
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах/ А. Медведева, М. Дарбашева (стр.109-110.)
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе"/ Е. Инешина (стр.110-111.)
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов/ В. Васильева (стр.111-115.) Кл.слова: здоровый образ жизни,анкета
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей/ Л. Дудкина (стр.115-116.)
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ/ Н. Морозова (стр.116-117.) Кл.слова: противопожарная безопасность,учащийся
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков/ А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич (стр.118-119.)
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения/ Т. Тужикова, Л. Петрова (стр.120.)
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников/ М. Тыртышная (стр.121-141.) Кл.слова: школьник,социальное становление
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Свободная мысль -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Глазьев, С. Кризис глобальной финансовой системы/ С. Глазьев (стр.5-20.)
Шустер, А. Иран, Турция и глобальная экономика/ А. Шустер (стр.21-32.)
Левченко, А. Выборы свободные и несвободные/ А. Левченко (стр.33-46.)
Наумов, С. От атеистического государства - к светскому/ С. Наумов, Н. Слонов (стр.47-60.)
Иванов, П. О добрых намерениях/ П. Иванов (стр.61-76.) Кл.слова: образование,религиозное воспитание
Вебер, А. Человечество и экологический императив/ А. Вебер (стр.77-92.)
Толстых, В. . О морали, совести и современном мире/ В. Толстых (стр.93-106.)
Кротков, В. Два понимания глобальной трансформации/ В. Кротков (стр.107-116.) Кл.слова: глобальная трансформация
Мошкин, С. "Не нужен нам берег турецкий..."/ С. Мошкин (стр.117-128.) Кл.слова: Армения,Турция,дипломатические отношения
Галенович, Ю. Мао, Никсон и СССР/ Ю. Галенович (стр.129-144.)
Поверженный белый орел (стр.145-146.) Кл.слова: Польша,крах,1939 год
Речь по радио Председателя Советов Народных Комиссаров СССР тов. В.М. Молотова 17 сентября 1939 года (стр.147-150.) Кл.слова: речь Молотова
Александров, Г. О хозяйственном, политическом и культурном упадке польского государства/ Г. Александров (стр.151-158.)
Тихомиров, М. Западная Украина и Западная Белоруссия/ М. Тихомиров (стр.159-168.)
Мартьянов, В. Реакционный проект для России/ В. Мартьянов, Л. Фишман (стр.169-183.)
Фрумкин, К. Пелевин: от мистики к социологии/ К. Фрумкин (стр.184-192.)
Казин, Ф. Интеллектуальные карты "цветных" революций/ Ф. Казин (стр.193-204.)
Павлов, И. Следы зверя/ И. Павлов (стр.205-208.)
Али-заде, А. Информационное общество: новое понимание/ А. Али-заде (стр.209-212.)
Носенко, Т. В поисках земли обетованной/ Т. Носенко (стр.213-218.)
Солодухин, Ю. Помнить о прошлом, чтобы понимать настоящее/ Ю. Солодухин (стр.219-221.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психология обучения -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Тарелкин, А. Исповедальный диалог: понятие, понимание, перспективы в образовании/ А. Тарелкин (стр.4-18.)
Белошистая, А. Психологическое обоснование необходимости предшкольной подготовки ребенка/ А. Белошистая (стр.19-23.)
Гавриков, В. Индивидуальная динамика учебных достижений/ В. Гавриков, В. Сорокина (стр.24-33.)
Тыхтылова, Е. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников/ Е. Тыхтылова (стр.34-43.)
Синкевич, И. Подготовка студентов педагогических вузов к полихудожественному развитию школьников/ И. Синкевич (стр.44-56.)
Газиева, М. Психологическая поддержка развития стрессоустойчивости студентов/ М. Газиева (стр.57-65.)
Мищенко, Л. Специфика пологендерных структур интегральной индивидуальности преподавателей в зависимости от стажа педагогической деятельности/ Л. Мищенко, Е. Ткаченко (стр.66-86.)
Анисимов, А. Психологическое исследование социального здоровья педагогов/ А. Анисимов (стр.87-106.)
Малышева, Е. Обеспечение продуктивности учебного практикума по подготовке специалистов экономического профиля/ Е. Малышева (стр.107-117.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.118-137.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Егорова, И. Взаимосвязь фундаментальных, общепрофессиональных и специальных дисциплин как проблема инженерного образования/ И. Егорова (стр.3-5.)
Черненко, Н. Социальная роль Интернета/ Н. Черненко (стр.5-8.)
Налётова, Н. Идея империи: церковно-образовательная реформа Петра I/ Н. Налётова (стр.8-11.)
Францева, Ю. Выраженность аксиологического целевого компонента довузовской подготовки абитуриентов у разных её форм/ Ю. Францева (стр.11-13.)
Крисанова, Н. Наука - школе: опыт взаимодействия / Н. Крисанова (стр.13-16.)
Чернобельская, Г. К вопросу о требованиях к кандидатским диссертациям по педагогическим наукам/ Г. Чернобельская (стр.16-18.)
Фалетрова, О. Взаимодействие образовательного учреждения и учреждения культуры как педагогическая проблема/ О. Фалетрова (стр.18-20.)
Полынская, И. Научные принципы в содержании обучения изобразительному искусству в школе с учетом национально-регионального компонента/ И. Полынская (стр.20-23.)
Кравнова, О. Механизм эмержжентобразования в развитии систем педагогических взаимодействий и его применение при решении задачи коррекции универсальных учебных действий школьников/ О. Кравнова (стр.23-27.)
Абдрахманова, И. Понимание, восприятие, восприятие речи, звуко-зрительное восприятие и российская аудиовизуальная культура на занятиях с иностранными студентами/ И. Абдрахманова (стр.27-30.)
Похлебаев, С. Сопряжение как фундаментальный принцип организации и развития материи/ С. Похлебаев, О. Похлебаева (стр.30-32.)
Щербатых , С. Особенности реализации профессионально-прикладной направленности обучения схоластике в условиях профилизации общеобразовательной школы/ , С. Щербатых (стр.32-36.)
Абасов, З. Проектирование и организация групповой работы учащихся на уроке/ З. Абасов (стр.36-37.)
Андреенко, Ю. Метод размерностей как доступный способ формирования у обучаемых общеобразовательной школы представлений о путях построения единой физики/ Ю. Андреенко (стр.37-38.)
Королев, М. Обучение студентов методу моделирования/ М. Королев (стр.38-41.)
Батчаева, Е. Значение и функции педагога-музыканта в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения/ Е. Батчаева (стр.41-43.)
Дворянкина, Е. Подготовка будущих учителей как субъектов педагогической деятельности/ Е. Дворянкина (стр.43-45.)
Жедунова, Л. О роли ядерных структур образа мира в переживании личностного кризиса/ Л. Жедунова (стр.45-47.)
Рыкова, Т. Разработка и реализация программы деятельности ОМС по укреплению профессионального здоровья учителя/ Т. Рыкова (стр.47-49.)
Хут, Л. Проблема периодизации истории Нового времени: опыт советской историографии / Л. Хут (стр.52-55.)
Добычина, Т. Благотворительная деятельность провинциальных предпринимателей второй половины XIX - начала ХХ века в области образования и просвещения/ Т. Добычина (стр.55-56.)
Виденеева, А. Епископ Иосиф и военный госпиталь Спасо-Яковлевского Димитриева монастыря/ А. Виденеева (стр.56-59.)
Семёнов, И. Роль Советов Иваново-Вознесенской губернии в восстановлении местной промышленности в начале Новой экономической политики/ И. Семёнов (стр.59-61.)
Орчакова, Р. Феномен анархизма в революционном процессе России первой четверти ХХ в./ Р. Орчакова (стр.61-62.)
Федоренко, С. К вопросу об особенностях политико-правового регулирования деятельности советских карательных органов в 1917-1918 гг./ С. Федоренко (стр.62-64.)
Тютюник, М. Феномен советских избирательных компаний 1921-1924 гг./ М. Тютюник (стр.65-66.)
Ялозина, Е. Подготовка кадров советских учителей в 1920-1930-х годах: организационно-методические поиски и проблемы/ Е. Ялозина (стр.66-69.)
Билин, М. Вклад молодежи в развитие экономики Дальнего Востока в 20-30-е годы ХХ века/ М. Билин (стр.69-70.)
Васильев, А. Роль органов внутренних дел в стабилизации общественно-политической жизни в СССР/ А. Васильев (стр.70-71.)
Кандыба, Ф. Изменение уровня жизни населения кубанской станицы в условиях аграрных преобразований 1958-1964 гг. / Ф. Кандыба (стр.71-72.)
Коняшин, А. Российский аграрный сектор в условиях свертывания экономической реформы 1965 года/ А. Коняшин (стр.72-73.)
Каверин, В. Эволюция концептуальных основ государственной политики Российской Федерации в сфере военно-патриотического воспитания молодежи в 1990-е гг./ В. Каверин (стр.73-75.)
Эмануилов, Р. Тенденции и противоречия возрождения российской социал-демократии в 1988-2007 гг./ Р. Эмануилов (стр.75-76.)
Чаев, И. Противоречия налоговой политики Российской Федерации в условиях рыночных реформ 1991-1999 гг./ И. Чаев
Хлебцевич, К. Олигархический капитал и становление политической системы Российской Федерации (1993-1999 гг.)/ К. Хлебцевич (стр.77-78.)
Холамханов, М. Исторический опыт и уроки борьбы органов государственной безопасности Российкой Федерации с международным терроризмом (1992-2003 гг.)/ М. Холамханов (стр.78-79.)
Нуркаев, Р. Общественно-политическое положение русской диаспоры в странах Прибалтики (1992-2003 гг.)/ Р. Нуркаев (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Беспалов, В. Правда и вымыслы о победе советского народа в Великой Отечественной войне (1941-1945)/ В. Беспалов (стр.23-34.)
Девятова, С. Современная Россия и стратегия ее развития 2020 года / С. Девятова, В. Купцов (стр.3-22.)
Дробот, Г. Экономические факторы мировой политики: международная торговля/ Г. Дробот (стр.35-54.)
Фетискин, В. Деятельность как атрибут человека/ В. Фетискин (стр.55-66.)
Меркурьев, А. Взаимодействие государства, общества и идеологии/ А. Меркурьев (стр.67-79.)
Тонгоногов, А. Деятельность неформальных общественных объединений в сфере обеспечения духовной безопасности современного российского социума/ А. Тонгоногов (стр.80-90.)
Никитина, Е. Современная эпистемология: тенденции и направления развития / Е. Никитина (стр.91-103.)
Белая, А. Профессиональная адаптация молодых специалистов к рынку труда/ А. Белая (стр.104-110.)
Букин, В. Предпочтения и возможности молодёжи российской провинции в сфере досуга/ В. Букин (стр.111-120.)
Мяготин, А. Профессиональная этика государственного служащего: современные ракурсы/ А. Мяготин (стр.121-129.)
Сперанский, В. Технология прорыва: вверх по лестнице успеха/ В. Сперанский (стр.130-136.)
Валеева, М. Самоактуализация личности как компонента профессиональной подготовки будущего специалиста/ М. Валеева (стр.137-145.)
Аракелян, О. Поликультурное просвещение в разных типах учебных заведений/ О. Аракелян (стр.146-157.)
Солдатова, Л. Инновационные технологии как фактор повышения профессиональных качеств будущих специалистов/ Л. Солдатова (стр.158-163.)
Серебрянников, В. Как упускалась возможность предотвратить войну/ В. Серебрянников (стр.164-180.)
Адзиев, Х. Национальная политика Республики Дагестан: опыт, проблемы / Х. Адзиев, Н. Гасанов (стр.181-194.)
Чесноков, Г. Проблемы исторического материализма в работе В.И. Ленина "Детская болезнь "левизны" в коммунизме"/ Г. Чесноков (стр.195-216.)
Дашичев, В. Проект "Звезда" в поисках путей выхода из холодной войны/ В. Дашичев (стр.217-244.)
Аванесова, Г. Религиозно-философское понимание духовных энергий в обществе и структуре личности/ Г. Аванесова (стр.245-267.)
Зыкова, Н. Неформальное регулирование социальных процессов/ Н. Зыкова (стр.268-280.)
Карипов, Б. Политические изменения и идеологический дискурс/ Б. Карипов (стр.281-290.)
Манапова, Е. Глобальный кризис и смена цивилизационной парадигмы/ Е. Манапова (стр.291-300.)
Гэртнер, Ю. Политические решения в системе государственного управления: проблемы теории и практики/ Ю. Гэртнер (стр.300-310.)
Гусейнов, О. Природа, интересы и потребности человека/ О. Гусейнов, Ж. Гусейнова (стр.311-323.)
Афанасьева, С. Эмпатия и художественное восприятие. Теории "эмоционального вовлечения" и "репрезентации" / С. Афанасьева (стр.323-332.)
Волосюк, Т. Диалог субъектов в контексте принуждения/ Т. Волосюк (стр.333-341.)
Жбанков, А. Понятие безопасности в социально-философской мысли/ А. Жбанков (стр.342-349.)
Тетюшкина, С. Вестернизация как социокультурное явление/ С. Тетюшкина (стр.350-356.)
Сабиров, Х. Фундаментальное исследование российской политической системы/ Х. Сабиров (стр.362-368.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Свасьян, К. Proomium/ К. Свасьян (стр.3-12.) Кл.слова: человек,идентичность
Труфанова, Е. Человек в лабиринте идентичностей/ Е. Труфанова (стр.13-22.)
Кочетов, В. К вопросу о генезисе постиндустриального общества/ В. Кочетов, Л. Кочетова (стр.23-33.)
Баграмов, Э. Национальная проблематика: в поисках новых концептуальных подходов/ Э. Баграмов (стр.34-51.)
Сендеров, В. "Проект Россия". И вокруг него/ В. Сендеров (стр.52-59.)
Апресян, Р. Понятие общественной морали. Послесловие к дискуссии/ Р. Апресян (стр.60-72.)
Гоноцкая, Н. Я и время. Основания темпоральной концепции Я/ Н. Гоноцкая (стр.73-83.)
Бехманн, Г. Общество знания - краткий обзор теоретических поисков/ Г. Бехманн (стр.113-126.)
Майданский, А. История и общественные идеалы/ А. Майданский (стр.127-133.)
Мареева, Е. О расколе среди ильенковцев/ Е. Мареева (стр.134-140.)
Скороходова, Т. Понимание Другого в философии Бенгальского Возрождения/ Т. Скороходова (стр.141-151.)
Власова, О. Рецепция феноменологии в психиатрии: между онтологией и онтикой/ О. Власова (стр.152-160.)
Медведев, В. О тенденциях развития методологической культуры мышления/ В. Медведев (стр.161-164.)
Левченко, Е. Русские гегельянцы как воплощение золотой эры Московского университета: логика и эстетика/ Е. Левченко (стр.165-167.)
Щедрина, Т. Русская философия второй половины ХХ века: контексты и трансферы/ Т. Щедрина (стр.167-170.)
Шевченко, В. Политическая мысль России. От истоков до февраля 1917 года: антология/ В. Шевченко (стр.171-174.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Видовая коррелятивность в русском языке: в защиту видовой пары/ А. Зализняк [и др.] (стр.3-23.) Кл.слова: русский язык,видовая пара
Донабедьян, А. Неоформленный субъект в западноармянском языке - к вопросу о неаккузативности/ А. Донабедьян (стр.24-45.)
Рагозина, И. Контрфактическое объяснение в ирреально-условном предложении / И. Рагозина (стр.46-60.)
Урысон, Е. Составные союзы а то и а не то: возможности семантического композиционального анализа/ Е. Урысон (стр.61-73.)
Рожанский, Ф. Ижорский язык: проблема определения границ в условиях языкового континуума/ Ф. Рожанский (стр.74-93.)
Соловьев, В. Типологические базы данных: перспективы использования/ В. Соловьев (стр.94-110.)
Палкин, А. М.М. Бахтин в работах японских ученых/ А. Палкин (стр.111-119.)
Сердобольская, Н. Российский гуманитарный научный фонд: поддержка лингвистических мероприятий/ Н. Сердобольская (стр.147-152.)
Оскольская, С. Круглый стол "Русский язык: конструкционные и лексико-семантические подходы"/ С. Оскольская, С. Сай (стр.153-157.)
Борисова, Е. Конференция "Понимание в коммуникации"/ Е. Борисова (стр.158-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике/ Е. Михайлычев, Г. Карпов (стр.3-13.)
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога/ М. Битянова (стр.14-17.)
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников/ Т. Новикова (стр.18-23.)
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер (стр.24-32.)
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе/ А. Тубельский (стр.33-42.)
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений/ Т. Строкова (стр.44-56.)
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе/ Ф. Фахретдинова (стр.57-68.)
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников/ Е. Григуола (стр.69-76.)
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики/ Л. Лебедева (стр.77-84.)
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога/ М. Битянова (стр.85-88.)
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков/ И. Тишина (стр.89-96.)
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся/ Н. Шишкина (стр.97-99.)
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста/ С. Кузнецова (стр.100-107.)
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы/ В. Лапшова (стр.108-115.)
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин (стр.116-122.)
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся/ О. Ионцева (стр.123-126.)
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования/ Ю. Захир, С. Полянская (стр.127-130.)
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда/ С. Слугина (стр.131-133.)
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества/ Т. Трофимова, Н. Пухова (стр.134-140.)
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе/ Т. Трофимова (стр.141-146.)
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.147-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы/ А. Бердашкевич (стр.3-9.)
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети/ С. Сергеев (стр.10-16.)
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования/ И. Колесникова (стр.17-28.)
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации/ В. Редюхин (стр.29-41.)
Земш, М. Документация куратора студенческой группы/ М. Земш (стр.42-48.)
Мурашов, А. Русская академическая риторика/ А. Мурашов (стр.49-64.)
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся/ А. Шаталов [и др.] (стр.65-71.)
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах/ О, Симцов (стр.72-77.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.78-80.)
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков/ Е. Волошина, Н. Смирнова (стр.81-88.)
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования/ Т. Кузнецова (стр.89-97.)
Карпов, А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.98-109.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.110-118.)
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме/ В. Аванесов (стр.119-135.)
Земш, М. Технология организации деловых игр/ М. Земш (стр.136-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Философские науки -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Мариносян Х.Э. Антиподы культуры/ Х. Э. Мариносян (стр.5-11.)
Турбовский Я.С. Преступность. Необходимые извлечения из прошлого/ Я. С. Турбовский (стр.12-35.)
Розин В.М. Проблемы преступности на фоне кризиса права и социальности/ В. М. Розин (стр.36-57.)
Антонян Ю.М. Человеческая природа и преступление/ Ю. М. Антонян (стр.58-76.)
Кургузкина Е.Б. Понимание преступного/ Е. Б. Кургузкина (стр.77-92.)
Эминов В.Е. Причинные комплексы преступности/ В. Е. Эминов (стр.93-107.)
Северикова Н.М. Ипостаси духовности П.А. Флоренского/ Н. М. Северикова (стр.108-120.)
Кессиди Ф.Х. Разгром генетики/ Ф. Х. Кессиди (стр.121-133.)
Шелковников А.Ю. Телесность мысли и мыслимость тела/ А. Ю. Шелковников (стр.134-156.)
Журавель П.А. Философия - Детям/ П. А. Журавель (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Методология и история психологии -2008г. т.Т. 3,N 1
Интересные статьи :
Объяснение в философии науки (стр.7-8.)
Гусев, С. Объяснение - функция научного познания/ С. Гусев (стр.8-10.)
Филатов, В. Объяснение как логическая операция/ В. Филатов (стр.10-12.)
Швырев, В. Методологическое содержание объяснения/ В. Швырев (стр.12-15.)
Печенкин, А. Объяснение как проблема философии науки ХХ века/ А. Печенкин (стр.16-21.)
Ждан, А. Проблема объяснения в психологии: исторический аспект/ А. Ждан (стр.22-27.)
Мартинсоне, К. Интерпретация психологии в социокультурных взаимосвязях/ К. Мартинсоне, А. Карпова (стр.28-40.)
Залевский, Г. Объяснение и понимание против "циклопной психологии"/ Г. Залевский (стр.41-46.)
Пископпель, А. Объяснение и понимание в диалоге "объяснительной" и "описательной" психологии/ А. Пископпель (стр.47-57.)
Мазилов, В. Научная психология: проблема объяснения/ В. Мазилов (стр.58-73.)
Юревич, А. Проблема объяснения в психологии/ А. Юревич (стр.74-87.)
Порус, В. Как объяснять? Знак развилки на пути психологии/ В. Порус (стр.88-97.)
Еремеев, Б. Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия/ Б. Еремеев (стр.98-106.)
Маланов, С. Методы объяснения в структуре психологического знания: от гипотез к явлениям?/ С. Маланов (стр.107-116.)
Барабанщиков, В. Детерминация перцептивного процесса / В. Барабанщиков (стр.117-127.)
Кашанов, М. Роль творческого мышления психолога в объяснении/ М. Кашанов (стр.128-136.)
Клюева, Н. Объяснение и понимание в психологическом консультировании/ Н. Клюева (стр.137-144.)
Носкова, О. Доказательность в прикладных психологических исследованиях уникальных объектов/ О. Носкова (стр.145-152.)
Кабрин, В. "Химеры объяснения" и постметодологическая перспектива психологии/ В. Кабрин (стр.153-164.)
Клочко, В. Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии/ В. Клочко (стр.165-178.)
Янчук, В. Постмодернистская социокультурно-индетерминистская диагностическая перспектива в научном объяснении психологической феноменологии/ В. Янчук (стр.179-194.)
Аллахвердов, В. Принцип проверяемости. Часть II. Проверка теоретического знания/ В. Аллахвердов, А. КарминЮ. Шилков (стр.195-209.)
Асмолов, А. Мастер полифонии сознания/ А. Асмолов (стр.210-213.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2009г. т.30,N 4
Интересные статьи :
Журавлев, А. Управление современной деятельностью: новые направления исследований в зарубежной психологии/ А. Журавлев, Т. Нестик (стр.5-15.)
Марьин, М. Личностные факторы суицидального риска/ М. Марьин, С. Бирюков, М. Смирнова (стр.16-24.)
Аксеновская, Л. Ордерное понимание организационной культуры/ Л. Аксеновская (стр.25-32.)
Будрина, Е. Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения/ Е. Будрина (стр.33-46.)
Николаева, Е. Выраженность латеральных признаков у дошкольников с разным уровнем интеллекта/ Е. Николаева, Е. Борисенкова (стр.47-55.)
Прошин, А. Модификация текущего поведения при актуализации опыта, сформированного на основе положительного подкрепления / А. Прошин [и др.] (стр.56-64.)
Лефевр, В. Биполярный выбор в экспериментальной камере/ В. Лефевр, Ф. Санабриа (стр.65-72.)
Соловьева, Н. Личностные предикторы успешности реабилитации наркозависимых/ Н. Соловьева, Е. Калмыкова, М. Падун (стр.73-86.)
Глозман, Ж. Формы и методы опосредствования в нейропсихологической реабилитации и коррекции/ Ж. Глозман (стр.87-91.)
Кольцова, В. Дефицит духовности и нравственности в современном российском обществе/ В. Кольцова (стр.92-94.)
Воловикова, М. Нравственность в современной России/ М. Воловикова (стр.95-97.)
Резников, Е. Оптимизация исследований психолого-нравственного состояния современного российского общества/ Е. Резников (стр.98-99.)
Сухарев, А. Этнофункциональная информационная безопасность в условиях кризиса культуры/ А. Сухарев (стр.100-101.)
Соснин, В. Роль средств массовой информации и системы образования в воспитании исторической памяти в современной России/ В. Соснин (стр.102-105.)
Купрейченко, А. Психологические основания, механизмы и направления укрепления нравственности в обществе/ А. Купрейченко (стр.106-109.)
Александров, Ю. В.Б. Швырков - создатель нового научного мировоззрения/ Ю. Александров (стр.123-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Психология обучения -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Синкевич, И. Методологическая основа полихудожественного развития личности в образовании/ И. Синкевич (стр.4-13.)
Сидоренкова, Л. Возрастные различия в структуре языковых способностей и возможности их учета в процессе обучения иностранному языку/ Л. Сидоренкова (стр.14-28.)
Мальская, О. Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов/ О. Мальская, Е. Олейникова (стр.29-38.)
Иванова, Н. Изменения ценностно-мотивационных компонентов идентичности учащейся молодежи в условиях меняющегося мира/ Н. Иванова, М. Луканина (стр.39-48.)
Зелинский, К. Подготовка учителей к работе по нравственному воспитанию школьников на занятиях учебного курса "Духовно-нравственная культура личности"/ К. Зелинский, Т. Черникова (стр.49-63.)
Басалаева, Н. Динамика ценностей студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности/ Н. Басалаева (стр.64-72.)
Кочачок, О. Семинарские занятия по детской психологии в педагогическом вузе с рейтинговой оценкой знаний студентов/ О. Кочачок (стр.73-88.)
Мирзаянова, Л. Пресс-конференция студентов старших курсов как средство введения первокурсников в образовательный процесс вуза/ Л. Мирзаянова (стр.89-94.)
Ивашнева, Л. Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности/ Л. Ивашнева (стр.95-104.)
Бородина, В. Особенности психологического сопровождения военнослужащих по призыву/ В. Бородина (стр.105-114.)
Кострикина, И. Психология обучение и психологическое образование в Европе: развитие, проблемы, эмпирические исследования/ И. Кострикина (стр.115-117.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.118-137.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Философские науки -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Мариносян Х.Э. Роль системы образования в формировании российской нации/ Х. Э. Мариносян (стр.5-22.)
Философия общественного развития (стр.23.)
Громыко Ю.В. О задачах построения общества развития / Ю. В. Громыко (стр.24-26.)
Громыко Ю.В. Философские аспекты практики создания будущего/ Ю. В. Громыко (стр.27-44.)
Глазунова О.И. Антропология развития/ О. И. Глазунова (стр.45-54.)
Громыко Н.В. Мыследеятельностная эпистемология/ Н. В. Громыко (стр.55-71.)
Алексеева Л.Н. Современная герменевтика/ Л. Н. Алексеева (стр.72-79.)
Скриптизация как проблема и жанр философствования (стр.80.)
Егоров С.Н. Скриптизация бытия/ С. Н. Егоров, С. Н. Егоров (стр.81-92.)
Миронов В.Н. О месте морали в иерархии ценностей/ В. Н. Миронов, Л. В. Максимов (стр.112-126.)
Ольховская-Блюхер А.Ф. Восстановительное правосудие/ А. Ф. Ольховская-Блюхер (стр.127-133.)
Ковревская В.Е. Вперед, к высокому Средневековью!/ В. Е. Ковревская (стр.134-140.)
Левченко Е.В. Провиденциальные мотивы философско-художественного творчества Н.В. Гоголя/ Е. В. Левченко (стр.141-146.)
Ивахненко Е.Н. Модернизация экономики и глобализация/ Е. Н. Ивахненко (стр.147-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Асмолов, А. От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире/ А. Асмолов, Г. Асмолов (стр.3-21.)
Александров, Ю. Комплементарность культуроспецифичных типов познания/ Ю. Александров, Н. Александрова (стр.22-35.)
Моросанова, В. Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человека/ В. Моросанова (стр.36-45.)
Корнилова, Т. Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания/ Т. Корнилова (стр.46-57.)
Знаков, В. Понимание и переживание террористической угрозы/ В. Знаков, Е. Турок (стр.58-69.)
Полонская, Н. Случай зрительной агнозии у больной с двухсторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях/ Н. Полонская (стр.70-83.)
Спиваковский, В. О взаимосвязи уровня рефлексии групповой (командной) роли с типом организационной культуры/ В. Спиваковский (стр.84-93.)
Дегтяренко, И. Методика оценки удовлетворенности пользователей интерфейсом интернет-сайта/ И. Дегтяренко, И. Бурмистрова, А. Леонова (стр.94-109.)
Рождественская, Н. Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях/ Н. Рождественская, А. Мамонова (стр.110-116.)
Дэвид, Ж. Российско-португальский опыт нейропсихологического обследования дошкольников/ Ж. Дэвид, Ж. Глозман (стр.117-124.)
К 80-летию Юлии Борисовны Гиппенрейтер (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Александер, Дж. Социальная наука как чтение и перформанс : культурно-социологическое понимание эпистемологии/ Дж. Александер, А. Рид (стр.3-16.)
Кравченко, С. У. Бек: социологическое воображение, адекватное рефлексивному модерну/ С. Кравченко (стр.17-27.)
Мальцева, Д. О современных сетевых теориях в социологии/ Д. Мальцева, Н. Романовский (стр.28-37.)
Загребина, А. Теория Г. Тарда в контексте французской социологии второй половины XIX века/ А. Загребина (стр.38-47.)
Бразевич, С. О формировании социолого-антропологической концепции А.П. Щапова/ С. Бразевич (стр.48-56.)
Павлов, Б. Становление социологических исследований на Ямале/ Б. Павлов (стр.57-61.)
Вишневский, Ю. Л.Н. Коган о социологических проблемах культуры и личности/ Ю. Вишневский, С. Вишневский, В. Шапко (стр.62-71.)
Гурова, О. Социология моды: обзор классических концепций/ О. Гурова (стр.72-82.)
Майлова, Л. Библиотеки и малое предпринимательство : возможности информационного обеспечения/ Л. Майлова (стр.83-87.)
Немировский, В. Особенности социокультурной самоидентификации населения Восточной Сибири/ В. Немировский (стр.88-93.)
Корнилова, М. Особенности социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов/ М. Корнилова (стр.94-97.)
Сухих, В. Региональные модели реабилитации инвалидов/ В. Сухих (стр.98-101.)
Кириллова, А. Религиозная духовность как показатель инкультурации/ А. Кириллова (стр.102-106.)
Дзуцев, Х. Ваххабизм в республиках Северного Кавказа Российской Федерации и последствия/ Х. Дзуцев (стр.107-113.)
Богатова, О. Религиозная идентичность и религиозные практики в Мордовии / О. Богатова (стр.114-122.)
Гарипов, Я. Мусульманская молодёжь Татарстана: конфессиональная социализация и ценностные ориентации/ Я. Гарипов, Р. Нурулина (стр.123-131.)
Нещадин, А. Внеэкономические факторы модернизации : мешающие стереотипы/ А. Нещадин, Г. Тульчинский (стр.132-135.)
Новикова, Е. Трудовая адаптация мигрантов/ Е. Новикова (стр.136-138.)
Багнетова, Е. Влияние семейных факторов на образ жизни и здоровье старшеклассников/ Е. Багнетова (стр.139-141.)
Смагин, С. Общественное восприятие генномодифированной продукции/ С. Смагин [и др.] (стр.142-144.)
Марков, Т. Научный совет РАН "Новые явления в общественном сознании и социальной практике"/ Т. Марков (стр.145.)
Сухоруков, В. Социология религии в обществе позднего модерна / В. Сухоруков, А. Денищик (стр.146-147.)
Седова, Н. Научно-образовательные программы ВЦИОМа/ Н. Седова (стр.147-148.)
Иванова, А. Будущее Сибири: разрушительный сепаратизм или созидательная регионализация/ А. Иванова (стр.148-151.)
Книжное обозрение (стр.152-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
От редколегии. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека/ редколегии От (стр.3)
Леонтьев Д.А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения/ Д. А. Леонтьев (стр.16)
Соловьев О.В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизации живых систем (от рефлекса к осознаванию)/ О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко (стр.27)
Пигалев А.И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории/ А. И. Пигалев (стр.38)
Бранский В.П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности/ В. П. Бранский, И. Г. Микайлова (стр.51)
Алексеева-Бескина Т.И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека/ Т. И. Алексеева-Бескина (стр.61)
Янковский А.И. Самоорганизованная критичность и свобода воли/ А. И. Янковский (стр.68)
Анисимов О.С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества/ О. С. Анисимов (стр.74)
Реут Д.В. Человек как принцип самоорганизации социальной структуры/ Д. В. Реут (стр.84)
Цымбаленко С.Б. Коммуникативный механизм самоорганизации/ С. Б. Цымбаленко (стр.92)
Цой Л.Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности/ Л. Н. Цой (стр.96)
Марцинковская Т.Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности/ Т. Д. Марцинковская (стр.109)
Лубовский Д.В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации/ Д. В. Лубовский (стр.116)
Марков В.Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков (стр.123)
Семенов И.Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании/ И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова (стр.131)
Козолупенко Д.П. Архетип как фактор самоорганизации сознания/ Д. П. Козолупенко (стр.143)
Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.156)
Дмитриев С.В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества/ С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая (стр.175)
Габриелян К.Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза/ К. Г. Габриелян (стр.182)
Ширинкин С.В. Размонтировка астматической реальности как условие самоорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни/ С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко (стр.193)
Костяк Т.В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социолизации/ Т. В. Костяк (стр.201)
Гребенникова О.В. Проблема информационной социолизации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения/ О. В. Гребенникова (стр.207)
Адамьянц Т.З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц (стр.214)
Степанов А.И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной/ А. И. Степанов (стр.222)
Фанталова Е.Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненых сферах ": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова (стр.228)
Сулейманова Н.И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности / Н. И. Сулейманова
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Глаголев, С. Биология развития-"невезучая" наука/ С. Глаголев (стр.3-15.)
Афонин, А. Эколого-генетические проблемы "зелёной" энергетики/ А. Афонин, Л. Булавинцева (стр.16-24.)
Багоцкий, С. Учёный, организатор науки, просветитель. К 100-летию со дня рождения А.А.Ляпунова/ С. Багоцкий (стр.25-27.)
Лернер, Г. Работа с учебными текстами на уроках биологии/ Г. Лернер (стр.28-34.)
Петрова, О. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде/ О. Петрова (стр.35-39.)
Татарникова, Л. Здоровьесозидающий потенциал урока/ Л. Татарникова (стр.40-43.)
Лебедев, В. Как сделать простым и эффективным понимание школьниками учебной информации/ В. Лебедев, И. Тебенихина (стр.44-49.)
Гущина, Э. Изучение природного и культурного наследия городов/ Э. Гущина (стр.50-56.)
Пахомов, В. Полевая экологическая практика (6 класс)/ В. Пахомов (стр.57-60.)
Сулейманов, В. Интернет-олимпиады в современном информационно-образовательном пространстве/ В. Сулейманов (стр.62-69.)
Кулев, А. Содержание пресмыкающихся в условиях неволи и их использование в учебном процессе/ А. Кулев (стр.70-75.)
Козлова, Т. Учебник, необходимый для профильного обучения/ Т. Козлова (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Шувалов, А. Антропологический подход к проблеме психологического здоровья/ А. Шувалов (стр.3-16.)
Собкин, В. Представления современного подростка о том, кого должна готовить школа/ В. Собкин, А. Буреломова (стр.17-23.)
Драгоевич, Н. Стигматизация семей, члены которых страдают шизофренией/ Н. Драгоевич, М. Глигорович, И. Милачич-Видоевич (стр.24-33.)
Черемошкина, Л. Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития/ Л. Черемошкина, С. Мурафа (стр.34-44.)
Кожухарь, Г. Межличностная толерантность студентов и их групповые статусы/ Г. Кожухарь, И. Вагурин (стр.45-53.)
Горбатов, Д. Феномен трансформации слухов в микрогруппах/ Д. Горбатов (стр.54-63.)
Марюков, А. Понимание свободы Эпиктетом и современные проблемы психологии личности/ А. Марюков (стр.64-70.)
Волкова, М. Концептуальные основы создания музея психологии/ М. Волкова (стр.71-80.)
Сухарев, А. Роль этнофункциональных факторов в повышении мотивации к учению у подростков/ А. Сухарев, Т. Неверова (стр.81-90.)
Иванников, В. Нужно ли психологии понятие деятельности?/ В. Иванников (стр.91-100.)
Артемьева, О. Был ли симбиоз?/ О. Артемьева (стр.101-110.)
Календарь конференций (стр.110.)
Уточкин, И. "Мертвая зона" внимания при восприятии изменений в зрительных сценах/ И. Уточкин (стр.111-120.)
Воликова, С. Валидизация опросника детской депрессии М. Ковак/ С. Воликова, О. Калина, А. Холмогорова (стр.121-131.)
Хасина, П. Проблема соотношения состава рабочей команды и ее эффективности/ П. Хасина (стр.132-143.)
Коротко о книгах (стр.144-146.)
Радина, Н. Городские исследования в социальных науках: расширяя горизонты психологических исследований/ Н. Радина (стр.147-149.)
Гусельцева, М. Психология и филология: язык как средство культурно-психологического анализа/ М. Гусельцева (стр.150-154.)
К 80-летию В.П. Зинченко (стр.155-163.)
К 70-летию А.А. Мелик-Пашаева (стр.164-169.)
К 60-летию Е.И. Исаева (стр.170-172.)
Резюме на английском (стр.173-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 9
Интересные статьи :
В аэропорту (стр.1-4.)
Новости конкурса "Директор школы - 2011" (стр.5-7.)
Морозова, Н. Творить, а не просто работать/ Н. Морозова (стр.8-14.)
Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия/ Е. Велихов (стр.15-17.)
Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват?/ И. Нечитайло (стр.18-21.)
Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы"/ С. Кузьменко (стр.22-26.)
Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея" (стр.27-29.)
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем?/ К. Ушаков (стр.30-33.)
Новая школа власть : что она может и как работает (стр.34-37.)
Баталов, А. Модели компетенций персонала/ А. Баталов (стр.38-43.)
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра (стр.44-47.)
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно/ И. Осмоловская (стр.48-53.)
Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины/ А. Фоминова (стр.54-59.)
Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья/ Л. Данилова (стр.60-64.)
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе/ Т. Луговых (стр.65-67.)
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности/ С. Федорова (стр.68-72.)
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника/ Т. Немирич (стр.73-77.)
Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться/ Т. Адамьянц (стр.78-82.)
Какие проблемы у Рачевского? (стр.83-89.)
Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя (стр.90-94.)
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования/ И. Ванюков (стр.95-101.)
Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности/ А. Ломов (стр.102-104.)
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика"/ Е. Башмакова (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)