Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=понимание<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.


    Аксеновская, Л..
    Ордерное понимание организационной культуры [Текст] / Л. Аксеновская // Психологический журнал. - 2009. - Том 30, N 4. - С. 25-32.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
60.5
А 46


    Александер, Дж..
    Социальная наука как чтение и перформанс : культурно-социологическое понимание эпистемологии [Текст] / Дж. Александер, А. Рид // Социологические исследования. - 2011. - N 8. - С. 3-16.
ББК 60.5
Рубрики: Теория социологии
Кл.слова (ненормированные):
культура -- эпистемология -- интерпретация -- теория


Доп.точки доступа:
Рид, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Б-9/2011/6
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Глаголев, С. Биология развития-"невезучая" наука / С. Глаголев. - С.3-15.
Афонин, А. Эколого-генетические проблемы "зелёной" энергетики / А. Афонин, Л. Булавинцева. - С.16-24.
Багоцкий, С. Учёный, организатор науки, просветитель. К 100-летию со дня рождения А.А.Ляпунова / С. Багоцкий. - С.25-27.
Лернер, Г. Работа с учебными текстами на уроках биологии / Г. Лернер. - С.28-34.
Петрова, О. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде / О. Петрова. - С.35-39.
Татарникова, Л. Здоровьесозидающий потенциал урока / Л. Татарникова. - С.40-43.
Лебедев, В. Как сделать простым и эффективным понимание школьниками учебной информации / В. Лебедев, И. Тебенихина. - С.44-49.
Гущина, Э. Изучение природного и культурного наследия городов / Э. Гущина. - С.50-56.
Пахомов, В. Полевая экологическая практика (6 класс) / В. Пахомов. - С.57-60.
Сулейманов, В. Интернет-олимпиады в современном информационно-образовательном пространстве / В. Сулейманов. - С.62-69.
Кулев, А. Содержание пресмыкающихся в условиях неволи и их использование в учебном процессе / А. Кулев. - С.70-75.
Козлова, Т. Учебник, необходимый для профильного обучения / Т. Козлова. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.


   
    Бытовая культура Средневековья. Отношения между полами и общественная мораль [Text] // Культурология: дайджест. - 2003. - №2. - С. 145-151
ББК 63.3(0)4-7

Кл.слова (ненормированные):
средние века -- история культуры -- любовь -- проституция -- куртуазная культура
Аннотация: Понимание любви в средние века. Проституция. Куртуазная культура

Найти похожие

5.
Шифр: В-14/2010/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2010г. N 1
Содержание:
Асмолов, А. От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире / А. Асмолов, Г. Асмолов. - С.3-21.
Александров, Ю. Комплементарность культуроспецифичных типов познания / Ю. Александров, Н. Александрова. - С.22-35.
Моросанова, В. Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человека / В. Моросанова. - С.36-45.
Корнилова, Т. Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания / Т. Корнилова. - С.46-57.
Знаков, В. Понимание и переживание террористической угрозы / В. Знаков, Е. Турок. - С.58-69.
Полонская, Н. Случай зрительной агнозии у больной с двухсторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях / Н. Полонская. - С.70-83.
Спиваковский, В. О взаимосвязи уровня рефлексии групповой (командной) роли с типом организационной культуры / В. Спиваковский. - С.84-93.
Дегтяренко, И. Методика оценки удовлетворенности пользователей интерфейсом интернет-сайта / И. Дегтяренко, И. Бурмистрова, А. Леонова. - С.94-109.
Рождественская, Н. Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях / Н. Рождественская, А. Мамонова. - С.110-116.
Дэвид, Ж. Российско-португальский опыт нейропсихологического обследования дошкольников / Ж. Дэвид, Ж. Глозман. - С.117-124.
К 80-летию Юлии Борисовны Гиппенрейтер. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-33/2008/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 1
Содержание:
Юревич, А. В. Перспективы парадигмального синтеза / А. В. Юревич. - С.3-15.
Смирнова, Е. О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина. - С.16-25.
Гуськова, А. В. Роль "модели психического" при решении мыслительных задач / А. В. Гуськова. - С.26-35.
Павлова, Н. Д. Предвыборные выступления и понимание интенций политиков избирателями / Н. Д. Павлова. - С.36-44.
Иванова, Е. М. Нарушения чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах / Е. М. Иванова, С. Н. Ениколопов. - С.45-57.
Гулевич, О. А. Межгрупповая дифференциация в сфере справедливости / О. А. Гулевич. - С.58-65.
Зачесова, И. А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога / И. А. Зачесова. - С.66-76.
Насиновская, Е. Е. Автопортрет как средство овладения миром личностных переживаний / Е. Е. Насиновская, О. С. Шалина. - С.77-88.
Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях / Н. Л. Иванова. - С.89-100.
Прихидько, А.И. Социально-психологические аспекты адаптации российских ученых к социальным изменениям / А.И. Прихидько. - С.101-109.
Степанова, М. А. Педагогическая психология и образовательная практика : заметки о предмете педагогической психологии / М. А. Степанова. - С.111-122.
Китаев-Смык, Л. А. Первый телемост 1982 г. "Москва - Космос - Калифорния" / Л. А. Китаев-Смык. - С.123-131.
Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.132-145.
Колпакова, М.Ю. Развитие интеграции психотерапевтических теорий / М.Ю. Колпакова. - С.146-155.
Богданчиков, С. А. Советская психология накануне 1936 года / С. А. Богданчиков. - С.156-164.
Донцов, А. И. Новое словарно-энциклопедическое издание - социальным психологам-практикам / А. И. Донцов. - С.165-166.
Карпова, Н. Л. Чтение как увлекательный труд / Н. Л. Карпова. - С.167-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

7.
Шифр: В-33/2010/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2010г. N 4
Содержание:
Поддьякова, А. Типы противодействия в помогающем поведении / А. Поддьякова. - С.3-13.
Степанова, М. От Л.С. Выготского к П.Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования / М. Степанова. - С.14-27.
Исламова, С. Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования / С. Исламова. - С.28-36.
Гаврилова, Т. Осознание собственной смертности как фактор становления подросткового чувства взрослости / Т. Гаврилова, Ф. Швец. - С.37-44.
Гриценко, В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях трудовой миграции их родителей / В. Гриценко, Н. Молчанова. - С.45-54.
Служба психологического сопровождения студентов вузов: проблемы становления, методы и принципы работы / А. Холмогорова [и др.]. - С.55-63.
Знаков, В. Понимание и переживание москвичами террористической угрозы / В. Знаков. - С.64-74.
Молчанова, Ю. Ценностные установки личности гемблера / Ю. Молчанова. - С.75-82.
Чумакова, М. Психологические аспекты решения задач на конструирование / М. Чумакова. - С.83-93.
Корниенко, Д. Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности / Д. Корниенко. - С.94-102.
Давыдов, В.В. Взаимосвязь идей Л.С. Выготского и Н.А. Бернштейна / В.В. Давыдов. - С.104-108.
Кудрявцев, В. В.В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути / В. Кудрявцев. - С.109-118.
Лазарев, В. Понятия умственного действия и его формирования в теориях П.Я. Гальперина и В.В. Давыдова / В. Лазарев. - С.119-127.
Цукерман, Г. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент / Г. Цукерман. - С.128-140.
Хухорева, А. Методика опосредствованной диагностики ценностей / А. Хухорева. - С.142-152.
К 50-летию В.А. Петровского. - С.153-155.
Международные конференции. - С.156-171.
Г.В. Выготская. - С.172-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В-33/2011/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 2
Содержание:
Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл. - С.3-12.
Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности / М. Гусельцева. - С.13-24.
Ушакова, Т. Семантика первых детских слов / Т. Ушакова. - С.25-35.
Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик. - С.36-44.
Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности : (на примере молодёжи Литвы) / Д. Антинене, Р. Лекавичене. - С.45-55.
Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания / И. Валитова, , Ю. Барановская . - С.56-64.
Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией / О. Николаева, Е. Ветерок. - С.65-71.
Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности / А. Медведев. - С.72-81.
Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи / М. Одинцова. - С.82-89.
Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида / Е. Соколова, П. Цыганкова. - С.90-100.
Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность / А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская. - С.101-111.
Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. Куравский, Г. Юрьев. - С.112-121.
Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации / О. Гулевич [и др.]. - С.121-128.
Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц / О. Арестова. - С.129-137.
Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования / Г. Бреслав. - С.138-148.
Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания" / Е. Горбунова, М. Фаликман. - С.149-157.
Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей / А. Поддьяков. - С.158-160.
Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении / Т. Цукерман. - С.161-165.
Климов, Е. О развитии самостоятельности / Е. Климов. - С.166-167.
Обсуждение методологических проблем психологии. - С.168-172.
Календарь конференций. - С.173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-33/2011/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 5
Содержание:
Шувалов, А. Антропологический подход к проблеме психологического здоровья / А. Шувалов. - С.3-16.
Собкин, В. Представления современного подростка о том, кого должна готовить школа / В. Собкин, А. Буреломова. - С.17-23.
Драгоевич, Н. Стигматизация семей, члены которых страдают шизофренией / Н. Драгоевич, М. Глигорович, И. Милачич-Видоевич. - С.24-33.
Черемошкина, Л. Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Л. Черемошкина, С. Мурафа. - С.34-44.
Кожухарь, Г. Межличностная толерантность студентов и их групповые статусы / Г. Кожухарь, И. Вагурин. - С.45-53.
Горбатов, Д. Феномен трансформации слухов в микрогруппах / Д. Горбатов. - С.54-63.
Марюков, А. Понимание свободы Эпиктетом и современные проблемы психологии личности / А. Марюков. - С.64-70.
Волкова, М. Концептуальные основы создания музея психологии / М. Волкова. - С.71-80.
Сухарев, А. Роль этнофункциональных факторов в повышении мотивации к учению у подростков / А. Сухарев, Т. Неверова. - С.81-90.
Иванников, В. Нужно ли психологии понятие деятельности? / В. Иванников. - С.91-100.
Артемьева, О. Был ли симбиоз? : (по поводу статьи А. Ясницкого "Об изоляционизме советской психологии: зарубежные конференции 1920-1930-х гг.) / О. Артемьева. - С.101-110.
Календарь конференций. - С.110.
Уточкин, И. "Мертвая зона" внимания при восприятии изменений в зрительных сценах / И. Уточкин. - С.111-120.
Воликова, С. Валидизация опросника детской депрессии М. Ковак / С. Воликова, О. Калина, А. Холмогорова. - С.121-131.
Хасина, П. Проблема соотношения состава рабочей команды и ее эффективности / П. Хасина. - С.132-143.
Коротко о книгах. - С.144-146.
Радина, Н. Городские исследования в социальных науках: расширяя горизонты психологических исследований / Н. Радина. - С.147-149.
Гусельцева, М. Психология и филология: язык как средство культурно-психологического анализа / М. Гусельцева. - С.150-154.
К 80-летию В.П. Зинченко. - С.155-163.
К 70-летию А.А. Мелик-Пашаева. - С.164-169.
К 60-летию Е.И. Исаева. - С.170-172.
Резюме на английском. - С.173-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В-35/2010/2
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2010г. N 2
Содержание:
Свасьян, К. Proomium / К. Свасьян. - С.3-12.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ИДЕНТИЧНОСТЬ
Труфанова, Е. Человек в лабиринте идентичностей / Е. Труфанова. - С.13-22.
Кочетов, В. К вопросу о генезисе постиндустриального общества / В. Кочетов, Л. Кочетова. - С.23-33.
Баграмов, Э. Национальная проблематика: в поисках новых концептуальных подходов / Э. Баграмов. - С.34-51.
Сендеров, В. "Проект Россия". И вокруг него / В. Сендеров. - С.52-59.
Апресян, Р. Понятие общественной морали. Послесловие к дискуссии / Р. Апресян. - С.60-72.
Гоноцкая, Н. Я и время. Основания темпоральной концепции Я / Н. Гоноцкая. - С.73-83.
Бехманн, Г. Общество знания - краткий обзор теоретических поисков / Г. Бехманн. - С.113-126.
Майданский, А. История и общественные идеалы / А. Майданский. - С.127-133.
Мареева, Е. О расколе среди ильенковцев / Е. Мареева. - С.134-140.
Скороходова, Т. Понимание Другого в философии Бенгальского Возрождения / Т. Скороходова. - С.141-151.
Власова, О. Рецепция феноменологии в психиатрии: между онтологией и онтикой / О. Власова. - С.152-160.
Медведев, В. О тенденциях развития методологической культуры мышления / В. Медведев. - С.161-164.
Левченко, Е. Русские гегельянцы как воплощение золотой эры Московского университета: логика и эстетика / Е. Левченко. - С.165-167.
Щедрина, Т. Русская философия второй половины ХХ века: контексты и трансферы : (обзор международного коллоквиума) / Т. Щедрина. - С.167-170.
Шевченко, В. Политическая мысль России. От истоков до февраля 1917 года: антология / В. Шевченко. - С.171-174.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-37/2010/1
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Видовая коррелятивность в русском языке: в защиту видовой пары / А. Зализняк [и др.]. - С.3-23.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ВИДОВАЯ ПАРА
Донабедьян, А. Неоформленный субъект в западноармянском языке - к вопросу о неаккузативности / А. Донабедьян. - С.24-45.
Рагозина, И. Контрфактическое объяснение в ирреально-условном предложении : (на материале русского и французского языков) / И. Рагозина. - С.46-60.
Урысон, Е. Составные союзы а то и а не то: возможности семантического композиционального анализа / Е. Урысон. - С.61-73.
Рожанский, Ф. Ижорский язык: проблема определения границ в условиях языкового континуума / Ф. Рожанский. - С.74-93.
Соловьев, В. Типологические базы данных: перспективы использования / В. Соловьев. - С.94-110.
Палкин, А. М.М. Бахтин в работах японских ученых / А. Палкин. - С.111-119.
Сердобольская, Н. Российский гуманитарный научный фонд: поддержка лингвистических мероприятий / Н. Сердобольская. - С.147-152.
Оскольская, С. Круглый стол "Русский язык: конструкционные и лексико-семантические подходы" / С. Оскольская, С. Сай. - С.153-157.
Борисова, Е. Конференция "Понимание в коммуникации" / Е. Борисова. - С.158-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-42/2011/9
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 9
Содержание:
Казарина, В. Инновационная деятельность учителя как фактор преодоления личностно-профессиональной деформации / В. Казарина. - С.3-9.
Ульянова, И. Организация смысложизненно-ориентирующей среды школы / И. Ульянова. - С.10-15.
Казанцева, А. Новый взгляд на традиционный урок : новаторские образовательные практики / А. Казанцева. - С.16-18.
Клепиков, В. Понимание и непонимание в духовно-нравственной жизни человека : (ролевой диалог в X-XI классах) / В. Клепиков. - С.19-21.
Денисова, Т. "Учись говорить" : (цикл классных часов) / Т. Денисова. - С.22-26.
Бикеева, А. Задачи по математике должны воспитывать и развитвать / А. Бикеева. - С.27-31.
Гущина, Т. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъективности обучающихся / Т. Гущина. - С.32-38.
Столповская, О. Опыт проведения психолого-педагогического консилиума в школе / О. Столповская. - С.39-43.
Кононенко, И. Гуманитарные технологии в формировании ценностного отношения к семье у воспитанников детского дома / И. Кононенко, И. Озерец. - С.44-48.
Праздникова, Г. "Хорошее воспитание - лучшее наследство" / Г. Праздникова. - С.49-54.
Цимбаленко, С. Роль матери в нравственном воспитании ребёнка : (выступление на родительском собрании) / С. Цимбаленко. - С.55-58.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.59-67.
Цогоева, З. О ценностях, истинных и мнимых / З. Цогоева. - С.68-72.
Тремаскина, Т. Толерантность сегодня - мир навсегда / Т. Тремаскина. - С.73-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

13.


    Втулова, А.
    Понимание смерти в гностицизме / А. Втулова // Вестник Моск. ун-та. Сер.7, Философия. - 2000. - №1. - С. 112-115
УДК
ББК 87.3(0)

Кл.слова (ненормированные):
философия -- гностицизм -- смерть

Найти похожие

14.


    Герасимова, А..
    Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического / А. Герасимова, Е. Сергиенко // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№1. - С. 56-70
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
ребенок 5-11 лет -- обман -- понимание -- модель психологического ("theory of mind")


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Е.
Найти похожие

15.
77.00
Д 21


    Дахин, А.
    Человек в культуре: созерцание, понимание, творчество / А. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№3. - С. 34-36.
ББК 77.00
Рубрики: Философия образования
Кл.слова (ненормированные):
человек -- феномен человека -- пространство жизни -- параллельный - мир культуры -- культурные знаки -- образование -- гуманистический стиль

Найти похожие

16.


    Деулин, Д.
    Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников / Д. Деулин // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 33-40.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
совместная деятельность -- общение -- игра -- младший школьник -- дошкольник -- учебная деятельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: Д-06/2011/9
   Журнал

Директор школы
2011г. N 9
Содержание:
В аэропорту : письмо редактора. - С.1-4.
Новости конкурса "Директор школы - 2011". - С.5-7.
Морозова, Н. Творить, а не просто работать / Н. Морозова. - С.8-14.
Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия / Е. Велихов. - С.15-17.
Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват? / И. Нечитайло. - С.18-21.
Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы" / С. Кузьменко. - С.22-26.
Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея". - С.27-29.
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем? / К. Ушаков. - С.30-33.
Новая школа власть : что она может и как работает. - С.34-37.
Баталов, А. Модели компетенций персонала / А. Баталов. - С.38-43.
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра. - С.44-47.
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно / И. Осмоловская. - С.48-53.
Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины / А. Фоминова. - С.54-59.
Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья / Л. Данилова. - С.60-64.
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе / Т. Луговых. - С.65-67.
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности / С. Федорова. - С.68-72.
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-77.
Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться / Т. Адамьянц. - С.78-82.
Какие проблемы у Рачевского? : интервью с директором ЦО № 584 "Царицыно" Е.Л. Рачевским. - С.83-89.
Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя. - С.90-94.
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования : ч. 2 / И. Ванюков. - С.95-101.
Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности / А. Ломов. - С.102-104.
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика" / Е. Башмакова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Ж-10/2010/3
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Крымова, Д. Удовлетвори свой инстинкт театральности! / Д. Крымова. - С.3-7.
Шайффеле, Э. Пересмотр определения игры: Мейснер и Кирби / Э. Шайффеле. - С.8-23.
Шайффеле, Э. Гете - предтече Морено? / Э. Шайффеле. - С.24-32.
Фокс, Дж. Роль Импровизационного театра в Нью-Йорке / Дж. Фокс. - С.33-47.
Любитов, И. Театрик / И. Любитов, М. Егорова. - С.48-57.
Теодору, П. Что такое плэйбэк театр? / П. Теодору. - С.58-61.
Загряжская, Е. Формы игры в плэйбэк театре / Е. Загряжская, В. Романова. - С.62-76.
Теодору, П. Соединяя психотерапию и плэйбэк театр / П. Теодору. - С.77-90.
Загряжская, Е. Развитие психотерапевтического потенциала Плэйбэк театра: понимание "сверхзадачи" истории и жанр игры / Е. Загряжская, И. Лобанов. - С.91-118.
Лобанов, И. ПСТ - Психология Средствами Театра / И. Лобанов. - С.163-175.
Фокина, Е. Работа. Над собой / Е. Фокина, Д. Реут. - С.176-186.
Белокуров, А. Игра / А. Белокуров. - С.187-191.
Крымова, Д. Международный фестиваль Плэйбэк Театров "Плэйбэк Театр на Черном море" в поселке Андреевка, Крым / Д. Крымова. - С.192-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
88.1
З-23


    Залевский, Г..
    Объяснение и понимание против "циклопной психологии" [Текст] / Г. Залевский // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 41-46.
ББК 88.1
Рубрики: История психологии--методология
Кл.слова (ненормированные):
объяснение -- понимание -- монизм -- структурно-уровневый подход -- циклопная-одноглазая психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.


    Знаков, В.
    Понимание экзистенциального выбора: жизнь в страданиях или эвтаназия / В. Знаков // Вопросы психологии. - 2005. - №6. - С. 3-12
ББК 87.75

Кл.слова (ненормированные):
субъект -- понимание -- экзистенциальный выбор -- эвтаназия

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)