Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=понимание<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.
Шифр: К-03/2009/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 7 . - 148.00, р.
Содержание:
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива / С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко. - С.4-9.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛИЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса / З. Жигалова. - С.10-13.
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении / Н. Максимова. - С.14-19.
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя / В. Евграфова. - С.20-22.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МЕТОД ДИАГНОСТИКИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДА
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С. Моногарова, И. Рябинина. - С.23-35.
Кл.слова: СЕМЬЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи / Е. Лункина. - С.36-38.
Кл.слова: КАРТА ПОДРОСТКА
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей / Е. Романова. - С.39-43.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ТЕСТ, АНКЕТА
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе" / Е. Инешина. - С.43-44.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬ, АНКЕТА
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей / Т. Пилипенко. - С.45-47.
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей / Т. Левинская, А. Семененко. - С.48-59.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ, АНАЛИЗ РАБОТЫ
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год / Л. Савельева. - С.59-60.
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе / Е. Скоринова. - С.61-64.
Кл.слова: КЛАСС, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя / О. Еременко. - С.64-66.
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Инешина. - С.66-67.
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя / И. Неволина. - С.67-68.
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей / В. Новожилова, А. Румянцева. - С.69-70.
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов / Н. Селиванова. - С.71-76.
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся / В. Лизинский. - С.76-80.
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей / О. Палагина. - С.80-82.
Лонкина, Н. Анкетирование школьников / Н. Лонкина. - С.83-85.
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся / И. Анискова. - С.85-87.
Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА, АНКЕТИРОВАНИЕ
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся / Н. Сидорова. - С.87-88.
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе / А. Медведева. - С.88-91.
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.92.
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.93-95.
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности" / Е. Инешина. - С.95-97.
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ" / М. Зябликова. - С.97-102.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СМИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Неволина, И. Анкета для выпускника / И. Неволина. - С.103.
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника / Н. Острикова. - С.104-105.
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание" / Т. Тужикова, Е. Петрова. - С.105-106.
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело / Е. Инешина. - С.106.
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления : (анкета для учащихся 7-11-х классов) / Т. Пилипенко. - С.107-109.
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах / А. Медведева, М. Дарбашева. - С.109-110.
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе" / Е. Инешина. - С.110-111.
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов / В. Васильева. - С.111-115.
Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АНКЕТА
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей / Л. Дудкина. - С.115-116.
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ / Н. Морозова. - С.116-117.
Кл.слова: ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УЧАЩИЙСЯ
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков / А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич. - С.118-119.
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения / Т. Тужикова, Л. Петрова. - С.120.
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников / М. Тыртышная. - С.121-141.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С-02/2009/9
   Журнал

Свободная мысль . - 1991
2009г. N 9 . - 30.00, р.
Содержание:
Глазьев, С. Кризис глобальной финансовой системы / С. Глазьев. - С.5-20.
Шустер, А. Иран, Турция и глобальная экономика / А. Шустер. - С.21-32.
Левченко, А. Выборы свободные и несвободные / А. Левченко. - С.33-46.
Наумов, С. От атеистического государства - к светскому / С. Наумов, Н. Слонов. - С.47-60.
Иванов, П. О добрых намерениях / П. Иванов. - С.61-76.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РЕЛИГИОЗНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Вебер, А. Человечество и экологический императив / А. Вебер. - С.77-92.
Толстых, В. . О морали, совести и современном мире / В. Толстых. - С.93-106.
Кротков, В. Два понимания глобальной трансформации / В. Кротков. - С.107-116.
Кл.слова: ГЛОБАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Мошкин, С. "Не нужен нам берег турецкий..." / С. Мошкин. - С.117-128.
Кл.слова: АРМЕНИЯ, ТУРЦИЯ, ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Галенович, Ю. Мао, Никсон и СССР / Ю. Галенович. - С.129-144.
Поверженный белый орел : (официальные советские документы о крахе Польши 1939 году). - С.145-146.
Кл.слова: ПОЛЬША, КРАХ, 1939 ГОД
Речь по радио Председателя Советов Народных Комиссаров СССР тов. В.М. Молотова 17 сентября 1939 года. - С.147-150.
Кл.слова: РЕЧЬ МОЛОТОВА
Александров, Г. О хозяйственном, политическом и культурном упадке польского государства / Г. Александров. - С.151-158.
Тихомиров, М. Западная Украина и Западная Белоруссия / М. Тихомиров. - С.159-168.
Мартьянов, В. Реакционный проект для России / В. Мартьянов, Л. Фишман. - С.169-183.
Фрумкин, К. Пелевин: от мистики к социологии / К. Фрумкин. - С.184-192.
Казин, Ф. Интеллектуальные карты "цветных" революций / Ф. Казин. - С.193-204.
Павлов, И. Следы зверя / И. Павлов. - С.205-208.
Али-заде, А. Информационное общество: новое понимание / А. Али-заде. - С.209-212.
Носенко, Т. В поисках земли обетованной / Т. Носенко. - С.213-218.
Солодухин, Ю. Помнить о прошлом, чтобы понимать настоящее / Ю. Солодухин. - С.219-221.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-32/2009/9
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2009г. N 9 . - 150.00, р.
Содержание:
Тарелкин, А. Исповедальный диалог: понятие, понимание, перспективы в образовании / А. Тарелкин. - С.4-18.
Белошистая, А. Психологическое обоснование необходимости предшкольной подготовки ребенка / А. Белошистая. - С.19-23.
Гавриков, В. Индивидуальная динамика учебных достижений : (на примере теста по русскому языку) / В. Гавриков, В. Сорокина. - С.24-33.
Тыхтылова, Е. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников / Е. Тыхтылова. - С.34-43.
Синкевич, И. Подготовка студентов педагогических вузов к полихудожественному развитию школьников / И. Синкевич. - С.44-56.
Газиева, М. Психологическая поддержка развития стрессоустойчивости студентов / М. Газиева. - С.57-65.
Мищенко, Л. Специфика пологендерных структур интегральной индивидуальности преподавателей в зависимости от стажа педагогической деятельности / Л. Мищенко, Е. Ткаченко. - С.66-86.
Анисимов, А. Психологическое исследование социального здоровья педагогов / А. Анисимов. - С.87-106.
Малышева, Е. Обеспечение продуктивности учебного практикума по подготовке специалистов экономического профиля / Е. Малышева. - С.107-117.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.118-137.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-05/2009/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2009г. N 6 . - 110.00, р.
Содержание:
Егорова, И. Взаимосвязь фундаментальных, общепрофессиональных и специальных дисциплин как проблема инженерного образования / И. Егорова. - С.3-5.
Черненко, Н. Социальная роль Интернета / Н. Черненко. - С.5-8.
Налётова, Н. Идея империи: церковно-образовательная реформа Петра I / Н. Налётова. - С.8-11.
Францева, Ю. Выраженность аксиологического целевого компонента довузовской подготовки абитуриентов у разных её форм / Ю. Францева. - С.11-13.
Крисанова, Н. Наука - школе: опыт взаимодействия : (на примере Мордовии второй половины ХХ века) / Н. Крисанова. - С.13-16.
Чернобельская, Г. К вопросу о требованиях к кандидатским диссертациям по педагогическим наукам / Г. Чернобельская. - С.16-18.
Фалетрова, О. Взаимодействие образовательного учреждения и учреждения культуры как педагогическая проблема / О. Фалетрова. - С.18-20.
Полынская, И. Научные принципы в содержании обучения изобразительному искусству в школе с учетом национально-регионального компонента / И. Полынская. - С.20-23.
Кравнова, О. Механизм эмержжентобразования в развитии систем педагогических взаимодействий и его применение при решении задачи коррекции универсальных учебных действий школьников / О. Кравнова. - С.23-27.
Абдрахманова, И. Понимание, восприятие, восприятие речи, звуко-зрительное восприятие и российская аудиовизуальная культура на занятиях с иностранными студентами / И. Абдрахманова. - С.27-30.
Похлебаев, С. Сопряжение как фундаментальный принцип организации и развития материи / С. Похлебаев, О. Похлебаева. - С.30-32.
Щербатых , С. Особенности реализации профессионально-прикладной направленности обучения схоластике в условиях профилизации общеобразовательной школы / , С. Щербатых . - С.32-36.
Абасов, З. Проектирование и организация групповой работы учащихся на уроке / З. Абасов. - С.36-37.
Андреенко, Ю. Метод размерностей как доступный способ формирования у обучаемых общеобразовательной школы представлений о путях построения единой физики / Ю. Андреенко. - С.37-38.
Королев, М. Обучение студентов методу моделирования / М. Королев. - С.38-41.
Батчаева, Е. Значение и функции педагога-музыканта в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения / Е. Батчаева. - С.41-43.
Дворянкина, Е. Подготовка будущих учителей как субъектов педагогической деятельности / Е. Дворянкина. - С.43-45.
Жедунова, Л. О роли ядерных структур образа мира в переживании личностного кризиса / Л. Жедунова. - С.45-47.
Рыкова, Т. Разработка и реализация программы деятельности ОМС по укреплению профессионального здоровья учителя / Т. Рыкова. - С.47-49.
Хут, Л. Проблема периодизации истории Нового времени: опыт советской историографии / Л. Хут. - С.52-55.
Добычина, Т. Благотворительная деятельность провинциальных предпринимателей второй половины XIX - начала ХХ века в области образования и просвещения / Т. Добычина. - С.55-56.
Виденеева, А. Епископ Иосиф и военный госпиталь Спасо-Яковлевского Димитриева монастыря / А. Виденеева. - С.56-59.
Семёнов, И. Роль Советов Иваново-Вознесенской губернии в восстановлении местной промышленности в начале Новой экономической политики / И. Семёнов. - С.59-61.
Орчакова, Р. Феномен анархизма в революционном процессе России первой четверти ХХ в. / Р. Орчакова. - С.61-62.
Федоренко, С. К вопросу об особенностях политико-правового регулирования деятельности советских карательных органов в 1917-1918 гг. / С. Федоренко. - С.62-64.
Тютюник, М. Феномен советских избирательных компаний 1921-1924 гг. / М. Тютюник. - С.65-66.
Ялозина, Е. Подготовка кадров советских учителей в 1920-1930-х годах: организационно-методические поиски и проблемы / Е. Ялозина. - С.66-69.
Билин, М. Вклад молодежи в развитие экономики Дальнего Востока в 20-30-е годы ХХ века / М. Билин. - С.69-70.
Васильев, А. Роль органов внутренних дел в стабилизации общественно-политической жизни в СССР / А. Васильев. - С.70-71.
Кандыба, Ф. Изменение уровня жизни населения кубанской станицы в условиях аграрных преобразований 1958-1964 гг. / Ф. Кандыба. - С.71-72.
Коняшин, А. Российский аграрный сектор в условиях свертывания экономической реформы 1965 года / А. Коняшин. - С.72-73.
Каверин, В. Эволюция концептуальных основ государственной политики Российской Федерации в сфере военно-патриотического воспитания молодежи в 1990-е гг. / В. Каверин. - С.73-75.
Эмануилов, Р. Тенденции и противоречия возрождения российской социал-демократии в 1988-2007 гг. / Р. Эмануилов. - С.75-76.
Чаев, И. Противоречия налоговой политики Российской Федерации в условиях рыночных реформ 1991-1999 гг. / И. Чаев
Хлебцевич, К. Олигархический капитал и становление политической системы Российской Федерации (1993-1999 гг.) / К. Хлебцевич. - С.77-78.
Холамханов, М. Исторический опыт и уроки борьбы органов государственной безопасности Российкой Федерации с международным терроризмом (1992-2003 гг.) / М. Холамханов. - С.78-79.
Нуркаев, Р. Общественно-политическое положение русской диаспоры в странах Прибалтики (1992-2003 гг.) / Р. Нуркаев. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-12/2010/1
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2010г. N 1
Содержание:
Беспалов, В. Правда и вымыслы о победе советского народа в Великой Отечественной войне (1941-1945) / В. Беспалов. - С.23-34.
Девятова, С. Современная Россия и стратегия ее развития 2020 года / С. Девятова, В. Купцов. - С.3-22.
Дробот, Г. Экономические факторы мировой политики: международная торговля / Г. Дробот. - С.35-54.
Фетискин, В. Деятельность как атрибут человека / В. Фетискин. - С.55-66.
Меркурьев, А. Взаимодействие государства, общества и идеологии / А. Меркурьев. - С.67-79.
Тонгоногов, А. Деятельность неформальных общественных объединений в сфере обеспечения духовной безопасности современного российского социума / А. Тонгоногов. - С.80-90.
Никитина, Е. Современная эпистемология: тенденции и направления развития / Е. Никитина. - С.91-103.
Белая, А. Профессиональная адаптация молодых специалистов к рынку труда / А. Белая. - С.104-110.
Букин, В. Предпочтения и возможности молодёжи российской провинции в сфере досуга / В. Букин. - С.111-120.
Мяготин, А. Профессиональная этика государственного служащего: современные ракурсы / А. Мяготин. - С.121-129.
Сперанский, В. Технология прорыва: вверх по лестнице успеха / В. Сперанский. - С.130-136.
Валеева, М. Самоактуализация личности как компонента профессиональной подготовки будущего специалиста / М. Валеева. - С.137-145.
Аракелян, О. Поликультурное просвещение в разных типах учебных заведений / О. Аракелян. - С.146-157.
Солдатова, Л. Инновационные технологии как фактор повышения профессиональных качеств будущих специалистов / Л. Солдатова. - С.158-163.
Серебрянников, В. Как упускалась возможность предотвратить войну / В. Серебрянников. - С.164-180.
Адзиев, Х. Национальная политика Республики Дагестан: опыт, проблемы / Х. Адзиев, Н. Гасанов. - С.181-194.
Чесноков, Г. Проблемы исторического материализма в работе В.И. Ленина "Детская болезнь "левизны" в коммунизме" / Г. Чесноков. - С.195-216.
Дашичев, В. Проект "Звезда" в поисках путей выхода из холодной войны / В. Дашичев. - С.217-244.
Аванесова, Г. Религиозно-философское понимание духовных энергий в обществе и структуре личности / Г. Аванесова. - С.245-267.
Зыкова, Н. Неформальное регулирование социальных процессов / Н. Зыкова. - С.268-280.
Карипов, Б. Политические изменения и идеологический дискурс / Б. Карипов. - С.281-290.
Манапова, Е. Глобальный кризис и смена цивилизационной парадигмы / Е. Манапова. - С.291-300.
Гэртнер, Ю. Политические решения в системе государственного управления: проблемы теории и практики / Ю. Гэртнер. - С.300-310.
Гусейнов, О. Природа, интересы и потребности человека / О. Гусейнов, Ж. Гусейнова. - С.311-323.
Афанасьева, С. Эмпатия и художественное восприятие. Теории "эмоционального вовлечения" и "репрезентации" / С. Афанасьева. - С.323-332.
Волосюк, Т. Диалог субъектов в контексте принуждения / Т. Волосюк. - С.333-341.
Жбанков, А. Понятие безопасности в социально-философской мысли / А. Жбанков. - С.342-349.
Тетюшкина, С. Вестернизация как социокультурное явление / С. Тетюшкина. - С.350-356.
Сабиров, Х. Фундаментальное исследование российской политической системы / Х. Сабиров. - С.362-368.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-35/2010/2
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2010г. N 2
Содержание:
Свасьян, К. Proomium / К. Свасьян. - С.3-12.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ИДЕНТИЧНОСТЬ
Труфанова, Е. Человек в лабиринте идентичностей / Е. Труфанова. - С.13-22.
Кочетов, В. К вопросу о генезисе постиндустриального общества / В. Кочетов, Л. Кочетова. - С.23-33.
Баграмов, Э. Национальная проблематика: в поисках новых концептуальных подходов / Э. Баграмов. - С.34-51.
Сендеров, В. "Проект Россия". И вокруг него / В. Сендеров. - С.52-59.
Апресян, Р. Понятие общественной морали. Послесловие к дискуссии / Р. Апресян. - С.60-72.
Гоноцкая, Н. Я и время. Основания темпоральной концепции Я / Н. Гоноцкая. - С.73-83.
Бехманн, Г. Общество знания - краткий обзор теоретических поисков / Г. Бехманн. - С.113-126.
Майданский, А. История и общественные идеалы / А. Майданский. - С.127-133.
Мареева, Е. О расколе среди ильенковцев / Е. Мареева. - С.134-140.
Скороходова, Т. Понимание Другого в философии Бенгальского Возрождения / Т. Скороходова. - С.141-151.
Власова, О. Рецепция феноменологии в психиатрии: между онтологией и онтикой / О. Власова. - С.152-160.
Медведев, В. О тенденциях развития методологической культуры мышления / В. Медведев. - С.161-164.
Левченко, Е. Русские гегельянцы как воплощение золотой эры Московского университета: логика и эстетика / Е. Левченко. - С.165-167.
Щедрина, Т. Русская философия второй половины ХХ века: контексты и трансферы : (обзор международного коллоквиума) / Т. Щедрина. - С.167-170.
Шевченко, В. Политическая мысль России. От истоков до февраля 1917 года: антология / В. Шевченко. - С.171-174.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-37/2010/1
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Видовая коррелятивность в русском языке: в защиту видовой пары / А. Зализняк [и др.]. - С.3-23.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ВИДОВАЯ ПАРА
Донабедьян, А. Неоформленный субъект в западноармянском языке - к вопросу о неаккузативности / А. Донабедьян. - С.24-45.
Рагозина, И. Контрфактическое объяснение в ирреально-условном предложении : (на материале русского и французского языков) / И. Рагозина. - С.46-60.
Урысон, Е. Составные союзы а то и а не то: возможности семантического композиционального анализа / Е. Урысон. - С.61-73.
Рожанский, Ф. Ижорский язык: проблема определения границ в условиях языкового континуума / Ф. Рожанский. - С.74-93.
Соловьев, В. Типологические базы данных: перспективы использования / В. Соловьев. - С.94-110.
Палкин, А. М.М. Бахтин в работах японских ученых / А. Палкин. - С.111-119.
Сердобольская, Н. Российский гуманитарный научный фонд: поддержка лингвистических мероприятий / Н. Сердобольская. - С.147-152.
Оскольская, С. Круглый стол "Русский язык: конструкционные и лексико-семантические подходы" / С. Оскольская, С. Сай. - С.153-157.
Борисова, Е. Конференция "Понимание в коммуникации" / Е. Борисова. - С.158-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-03/2008/3
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2008г. N 3
Содержание:
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике / Е. Михайлычев, Г. Карпов. - С.3-13.
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.14-17.
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников / Т. Новикова. - С.18-23.
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер. - С.24-32.
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе / А. Тубельский. - С.33-42.
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений / Т. Строкова. - С.44-56.
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе / Ф. Фахретдинова. - С.57-68.
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников / Е. Григуола. - С.69-76.
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики / Л. Лебедева. - С.77-84.
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.85-88.
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков / И. Тишина. - С.89-96.
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся / Н. Шишкина. - С.97-99.
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста / С. Кузнецова. - С.100-107.
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы / В. Лапшова. - С.108-115.
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин. - С.116-122.
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся / О. Ионцева. - С.123-126.
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования / Ю. Захир, С. Полянская. - С.127-130.
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда / С. Слугина. - С.131-133.
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества / Т. Трофимова, Н. Пухова. - С.134-140.
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе / Т. Трофимова. - С.141-146.
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.147-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: О-02/2008/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы / А. Бердашкевич. - С.3-9.
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети / С. Сергеев. - С.10-16.
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования / И. Колесникова. - С.17-28.
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации / В. Редюхин. - С.29-41.
Земш, М. Документация куратора студенческой группы / М. Земш. - С.42-48.
Мурашов, А. Русская академическая риторика / А. Мурашов. - С.49-64.
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся / А. Шаталов [и др.]. - С.65-71.
Другие авторы: , , В. Афонасьев, И. Афонасьева, Е. Гвоздева, А. Пичугина
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах / О, Симцов. - С.72-77.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.78-80.
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков / Е. Волошина, Н. Смирнова. - С.81-88.
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования / Т. Кузнецова. - С.89-97.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.98-109.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.110-118.
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме / В. Аванесов. - С.119-135.
Земш, М. Технология организации деловых игр / М. Земш. - С.136-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-12/2008/5
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 5
Содержание:
Мариносян, Х. Э. Антиподы культуры / Х. Э. Мариносян. - С.5-11.
Турбовский, Я. С. Преступность. Необходимые извлечения из прошлого / Я. С. Турбовский. - С.12-35.
Розин, В. М. Проблемы преступности на фоне кризиса права и социальности / В. М. Розин. - С.36-57.
Антонян, Ю. М. Человеческая природа и преступление / Ю. М. Антонян. - С.58-76.
Кургузкина, Е. Б. Понимание преступного / Е. Б. Кургузкина. - С.77-92.
Эминов, В. Е. Причинные комплексы преступности : криминологический анализ / В. Е. Эминов. - С.93-107.
Северикова, Н. М. Ипостаси духовности П.А. Флоренского / Н. М. Северикова. - С.108-120.
Кессиди, Ф. Х. Разгром генетики / Ф. Х. Кессиди. - С.121-133.
Шелковников, А. Ю. Телесность мысли и мыслимость тела / А. Ю. Шелковников. - С.134-156.
Журавель, П. А. Философия - Детям / П. А. Журавель. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: М-15/2008/Т. 3/1
   Журнал

Методология и история психологии
2008г. Т. 3 N 1
Содержание:
Объяснение в философии науки. - С.7-8.
Гусев, С. Объяснение - функция научного познания / С. Гусев. - С.8-10.
Филатов, В. Объяснение как логическая операция / В. Филатов. - С.10-12.
Швырев, В. Методологическое содержание объяснения / В. Швырев. - С.12-15.
Печенкин, А. Объяснение как проблема философии науки ХХ века / А. Печенкин. - С.16-21.
Ждан, А. Проблема объяснения в психологии: исторический аспект / А. Ждан. - С.22-27.
Мартинсоне, К. Интерпретация психологии в социокультурных взаимосвязях / К. Мартинсоне, А. Карпова. - С.28-40.
Залевский, Г. Объяснение и понимание против "циклопной психологии" / Г. Залевский. - С.41-46.
Пископпель, А. Объяснение и понимание в диалоге "объяснительной" и "описательной" психологии / А. Пископпель. - С.47-57.
Мазилов, В. Научная психология: проблема объяснения / В. Мазилов. - С.58-73.
Юревич, А. Проблема объяснения в психологии / А. Юревич. - С.74-87.
Порус, В. Как объяснять? Знак развилки на пути психологии / В. Порус. - С.88-97.
Еремеев, Б. Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия / Б. Еремеев. - С.98-106.
Маланов, С. Методы объяснения в структуре психологического знания: от гипотез к явлениям? / С. Маланов. - С.107-116.
Барабанщиков, В. Детерминация перцептивного процесса : (к вопросу об объяснении феноменов восприятия) / В. Барабанщиков. - С.117-127.
Кашанов, М. Роль творческого мышления психолога в объяснении / М. Кашанов. - С.128-136.
Клюева, Н. Объяснение и понимание в психологическом консультировании / Н. Клюева. - С.137-144.
Носкова, О. Доказательность в прикладных психологических исследованиях уникальных объектов : (историко-научный анализ) / О. Носкова. - С.145-152.
Кабрин, В. "Химеры объяснения" и постметодологическая перспектива психологии / В. Кабрин. - С.153-164.
Клочко, В. Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии / В. Клочко. - С.165-178.
Янчук, В. Постмодернистская социокультурно-индетерминистская диагностическая перспектива в научном объяснении психологической феноменологии / В. Янчук. - С.179-194.
Аллахвердов, В. Принцип проверяемости. Часть II. Проверка теоретического знания / В. Аллахвердов, А. КарминЮ. Шилков. - С.195-209.
Асмолов, А. Мастер полифонии сознания : (эссе о Викторе Петренко) / А. Асмолов. - С.210-213.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: П-31/2009/30/4
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2009г. т.30 N 4 . - 700.00, р.
Содержание:
Журавлев, А. Управление современной деятельностью: новые направления исследований в зарубежной психологии / А. Журавлев, Т. Нестик. - С.5-15.
Марьин, М. Личностные факторы суицидального риска : ( на примере сотрудников органов внутренних дел) / М. Марьин, С. Бирюков, М. Смирнова. - С.16-24.
Аксеновская, Л. Ордерное понимание организационной культуры / Л. Аксеновская. - С.25-32.
Будрина, Е. Динамика интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения / Е. Будрина. - С.33-46.
Николаева, Е. Выраженность латеральных признаков у дошкольников с разным уровнем интеллекта / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.47-55.
Прошин, А. Модификация текущего поведения при актуализации опыта, сформированного на основе положительного подкрепления / А. Прошин [и др.]. - С.56-64.
Другие авторы: Сторожева, З,, Шерстнев, В., Александров, Ю.
Лефевр, В. Биполярный выбор в экспериментальной камере / В. Лефевр, Ф. Санабриа. - С.65-72.
Соловьева, Н. Личностные предикторы успешности реабилитации наркозависимых / Н. Соловьева, Е. Калмыкова, М. Падун. - С.73-86.
Глозман, Ж. Формы и методы опосредствования в нейропсихологической реабилитации и коррекции / Ж. Глозман. - С.87-91.
Кольцова, В. Дефицит духовности и нравственности в современном российском обществе : дискуссия / В. Кольцова. - С.92-94.
Воловикова, М. Нравственность в современной России / М. Воловикова. - С.95-97.
Резников, Е. Оптимизация исследований психолого-нравственного состояния современного российского общества : дискуссия / Е. Резников. - С.98-99.
Сухарев, А. Этнофункциональная информационная безопасность в условиях кризиса культуры : дискуссия / А. Сухарев. - С.100-101.
Соснин, В. Роль средств массовой информации и системы образования в воспитании исторической памяти в современной России : дискуссия / В. Соснин. - С.102-105.
Купрейченко, А. Психологические основания, механизмы и направления укрепления нравственности в обществе : дискуссия / А. Купрейченко. - С.106-109.
Александров, Ю. В.Б. Швырков - создатель нового научного мировоззрения : (к 70-летию со дня рождения) / Ю. Александров. - С.123-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: П-32/2008/10
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 10
Содержание:
Синкевич, И. Методологическая основа полихудожественного развития личности в образовании / И. Синкевич. - С.4-13.
Сидоренкова, Л. Возрастные различия в структуре языковых способностей и возможности их учета в процессе обучения иностранному языку / Л. Сидоренкова. - С.14-28.
Мальская, О. Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов / О. Мальская, Е. Олейникова. - С.29-38.
Иванова, Н. Изменения ценностно-мотивационных компонентов идентичности учащейся молодежи в условиях меняющегося мира / Н. Иванова, М. Луканина. - С.39-48.
Зелинский, К. Подготовка учителей к работе по нравственному воспитанию школьников на занятиях учебного курса "Духовно-нравственная культура личности" / К. Зелинский, Т. Черникова. - С.49-63.
Басалаева, Н. Динамика ценностей студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева. - С.64-72.
Кочачок, О. Семинарские занятия по детской психологии в педагогическом вузе с рейтинговой оценкой знаний студентов / О. Кочачок. - С.73-88.
Мирзаянова, Л. Пресс-конференция студентов старших курсов как средство введения первокурсников в образовательный процесс вуза / Л. Мирзаянова. - С.89-94.
Ивашнева, Л. Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности / Л. Ивашнева. - С.95-104.
Бородина, В. Особенности психологического сопровождения военнослужащих по призыву / В. Бородина. - С.105-114.
Кострикина, И. Психология обучение и психологическое образование в Европе: развитие, проблемы, эмпирические исследования / И. Кострикина. - С.115-117.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.118-137.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Ф-12/2008/9
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 9
Содержание:
Мариносян, Х. Э. Роль системы образования в формировании российской нации / Х. Э. Мариносян. - С.5-22.
Философия общественного развития : человек, знание, понимание и сознание. - С.23.
Громыко, Ю. В. О задачах построения общества развития / Ю. В. Громыко. - С.24-26.
Громыко, Ю. В. Философские аспекты практики создания будущего / Ю. В. Громыко. - С.27-44.
Глазунова, О. И. Антропология развития / О. И. Глазунова. - С.45-54.
Громыко, Н. В. Мыследеятельностная эпистемология : новые способы и формы работы со знанием / Н. В. Громыко. - С.55-71.
Алексеева, Л. Н. Современная герменевтика : теория и практика / Л. Н. Алексеева. - С.72-79.
Скриптизация как проблема и жанр философствования. - С.80.
Егоров, С. Н. Скриптизация бытия : явление нового субъекта? / С. Н. Егоров, С. Н. Егоров. - С.81-92.
Миронов, В. Н. О месте морали в иерархии ценностей / В. Н. Миронов, Л. В. Максимов. - С.112-126.
Ольховская-Блюхер, А. Ф. Восстановительное правосудие : категория справедливости / А. Ф. Ольховская-Блюхер. - С.127-133.
Ковревская, В. Е. Вперед, к высокому Средневековью! / В. Е. Ковревская. - С.134-140.
Левченко, Е. В. Провиденциальные мотивы философско-художественного творчества Н.В. Гоголя / Е. В. Левченко. - С.141-146.
Ивахненко, Е. Н. Модернизация экономики и глобализация / Е. Н. Ивахненко. - С.147-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В-14/2010/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2010г. N 1
Содержание:
Асмолов, А. От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире / А. Асмолов, Г. Асмолов. - С.3-21.
Александров, Ю. Комплементарность культуроспецифичных типов познания / Ю. Александров, Н. Александрова. - С.22-35.
Моросанова, В. Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человека / В. Моросанова. - С.36-45.
Корнилова, Т. Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания / Т. Корнилова. - С.46-57.
Знаков, В. Понимание и переживание террористической угрозы / В. Знаков, Е. Турок. - С.58-69.
Полонская, Н. Случай зрительной агнозии у больной с двухсторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях / Н. Полонская. - С.70-83.
Спиваковский, В. О взаимосвязи уровня рефлексии групповой (командной) роли с типом организационной культуры / В. Спиваковский. - С.84-93.
Дегтяренко, И. Методика оценки удовлетворенности пользователей интерфейсом интернет-сайта / И. Дегтяренко, И. Бурмистрова, А. Леонова. - С.94-109.
Рождественская, Н. Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях / Н. Рождественская, А. Мамонова. - С.110-116.
Дэвид, Ж. Российско-португальский опыт нейропсихологического обследования дошкольников / Ж. Дэвид, Ж. Глозман. - С.117-124.
К 80-летию Юлии Борисовны Гиппенрейтер. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: С-26/2011/8
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 8
Содержание:
Александер, Дж. Социальная наука как чтение и перформанс : культурно-социологическое понимание эпистемологии / Дж. Александер, А. Рид. - С.3-16.
Кравченко, С. У. Бек: социологическое воображение, адекватное рефлексивному модерну / С. Кравченко. - С.17-27.
Мальцева, Д. О современных сетевых теориях в социологии / Д. Мальцева, Н. Романовский. - С.28-37.
Загребина, А. Теория Г. Тарда в контексте французской социологии второй половины XIX века / А. Загребина. - С.38-47.
Бразевич, С. О формировании социолого-антропологической концепции А.П. Щапова / С. Бразевич. - С.48-56.
Павлов, Б. Становление социологических исследований на Ямале / Б. Павлов. - С.57-61.
Вишневский, Ю. Л.Н. Коган о социологических проблемах культуры и личности / Ю. Вишневский, С. Вишневский, В. Шапко. - С.62-71.
Гурова, О. Социология моды: обзор классических концепций / О. Гурова. - С.72-82.
Майлова, Л. Библиотеки и малое предпринимательство : возможности информационного обеспечения / Л. Майлова. - С.83-87.
Немировский, В. Особенности социокультурной самоидентификации населения Восточной Сибири / В. Немировский. - С.88-93.
Корнилова, М. Особенности социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов / М. Корнилова. - С.94-97.
Сухих, В. Региональные модели реабилитации инвалидов / В. Сухих. - С.98-101.
Кириллова, А. Религиозная духовность как показатель инкультурации / А. Кириллова. - С.102-106.
Дзуцев, Х. Ваххабизм в республиках Северного Кавказа Российской Федерации и последствия / Х. Дзуцев. - С.107-113.
Богатова, О. Религиозная идентичность и религиозные практики в Мордовии / О. Богатова. - С.114-122.
Гарипов, Я. Мусульманская молодёжь Татарстана: конфессиональная социализация и ценностные ориентации / Я. Гарипов, Р. Нурулина. - С.123-131.
Нещадин, А. Внеэкономические факторы модернизации : мешающие стереотипы / А. Нещадин, Г. Тульчинский. - С.132-135.
Новикова, Е. Трудовая адаптация мигрантов / Е. Новикова. - С.136-138.
Багнетова, Е. Влияние семейных факторов на образ жизни и здоровье старшеклассников / Е. Багнетова. - С.139-141.
Смагин, С. Общественное восприятие генномодифированной продукции / С. Смагин [и др.]. - С.142-144.
Другие авторы: Иванцева, Т., Литвинец, С., М. Старикова
Марков, Т. Научный совет РАН "Новые явления в общественном сознании и социальной практике" / Т. Марков. - С.145.
Сухоруков, В. Социология религии в обществе позднего модерна / В. Сухоруков, А. Денищик. - С.146-147.
Седова, Н. Научно-образовательные программы ВЦИОМа / Н. Седова. - С.147-148.
Иванова, А. Будущее Сибири: разрушительный сепаратизм или созидательная регионализация : новая кн. / А. Иванова. - С.148-151.
Книжное обозрение. - С.152-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: М-06/2011/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2011г. N 2
Содержание:
От, редколегии. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека / редколегии От. - С.3
Леонтьев, Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения / Д. А. Леонтьев. - С.16
Соловьев, О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизации живых систем (от рефлекса к осознаванию) / О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко. - С.27
Пигалев, А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории / А. И. Пигалев. - С.38
Бранский, В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности / В. П. Бранский, И. Г. Микайлова. - С.51
Алексеева-Бескина, Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека / Т. И. Алексеева-Бескина. - С.61
Янковский, А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли / А. И. Янковский. - С.68
Анисимов, О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества / О. С. Анисимов. - С.74
Реут, Д. В. Человек как принцип самоорганизации социальной структуры / Д. В. Реут. - С.84
Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленко. - С.92
Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности / Л. Н. Цой. - С.96
Марцинковская, Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская. - С.109
Лубовский, Д. В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации / Д. В. Лубовский. - С.116
Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков. - С.123
Семенов, И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова. - С.131
Козолупенко, Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания / Д. П. Козолупенко. - С.143
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.156
Дмитриев, С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.175
Габриелян, К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза / К. Г. Габриелян. - С.182
Ширинкин, С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самоорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.193
Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социолизации / Т. В. Костяк. - С.201
Гребенникова, О. В. Проблема информационной социолизации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения / О. В. Гребенникова. - С.207
Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц. - С.214
Степанов, А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной / А. И. Степанов. - С.222
Фанталова, Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненых сферах ": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова. - С.228
Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности / Н. И. Сулейманова
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Б-9/2011/6
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Глаголев, С. Биология развития-"невезучая" наука / С. Глаголев. - С.3-15.
Афонин, А. Эколого-генетические проблемы "зелёной" энергетики / А. Афонин, Л. Булавинцева. - С.16-24.
Багоцкий, С. Учёный, организатор науки, просветитель. К 100-летию со дня рождения А.А.Ляпунова / С. Багоцкий. - С.25-27.
Лернер, Г. Работа с учебными текстами на уроках биологии / Г. Лернер. - С.28-34.
Петрова, О. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде / О. Петрова. - С.35-39.
Татарникова, Л. Здоровьесозидающий потенциал урока / Л. Татарникова. - С.40-43.
Лебедев, В. Как сделать простым и эффективным понимание школьниками учебной информации / В. Лебедев, И. Тебенихина. - С.44-49.
Гущина, Э. Изучение природного и культурного наследия городов / Э. Гущина. - С.50-56.
Пахомов, В. Полевая экологическая практика (6 класс) / В. Пахомов. - С.57-60.
Сулейманов, В. Интернет-олимпиады в современном информационно-образовательном пространстве / В. Сулейманов. - С.62-69.
Кулев, А. Содержание пресмыкающихся в условиях неволи и их использование в учебном процессе / А. Кулев. - С.70-75.
Козлова, Т. Учебник, необходимый для профильного обучения / Т. Козлова. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: В-33/2011/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 5
Содержание:
Шувалов, А. Антропологический подход к проблеме психологического здоровья / А. Шувалов. - С.3-16.
Собкин, В. Представления современного подростка о том, кого должна готовить школа / В. Собкин, А. Буреломова. - С.17-23.
Драгоевич, Н. Стигматизация семей, члены которых страдают шизофренией / Н. Драгоевич, М. Глигорович, И. Милачич-Видоевич. - С.24-33.
Черемошкина, Л. Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Л. Черемошкина, С. Мурафа. - С.34-44.
Кожухарь, Г. Межличностная толерантность студентов и их групповые статусы / Г. Кожухарь, И. Вагурин. - С.45-53.
Горбатов, Д. Феномен трансформации слухов в микрогруппах / Д. Горбатов. - С.54-63.
Марюков, А. Понимание свободы Эпиктетом и современные проблемы психологии личности / А. Марюков. - С.64-70.
Волкова, М. Концептуальные основы создания музея психологии / М. Волкова. - С.71-80.
Сухарев, А. Роль этнофункциональных факторов в повышении мотивации к учению у подростков / А. Сухарев, Т. Неверова. - С.81-90.
Иванников, В. Нужно ли психологии понятие деятельности? / В. Иванников. - С.91-100.
Артемьева, О. Был ли симбиоз? : (по поводу статьи А. Ясницкого "Об изоляционизме советской психологии: зарубежные конференции 1920-1930-х гг.) / О. Артемьева. - С.101-110.
Календарь конференций. - С.110.
Уточкин, И. "Мертвая зона" внимания при восприятии изменений в зрительных сценах / И. Уточкин. - С.111-120.
Воликова, С. Валидизация опросника детской депрессии М. Ковак / С. Воликова, О. Калина, А. Холмогорова. - С.121-131.
Хасина, П. Проблема соотношения состава рабочей команды и ее эффективности / П. Хасина. - С.132-143.
Коротко о книгах. - С.144-146.
Радина, Н. Городские исследования в социальных науках: расширяя горизонты психологических исследований / Н. Радина. - С.147-149.
Гусельцева, М. Психология и филология: язык как средство культурно-психологического анализа / М. Гусельцева. - С.150-154.
К 80-летию В.П. Зинченко. - С.155-163.
К 70-летию А.А. Мелик-Пашаева. - С.164-169.
К 60-летию Е.И. Исаева. - С.170-172.
Резюме на английском. - С.173-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Д-06/2011/9
   Журнал

Директор школы
2011г. N 9
Содержание:
В аэропорту : письмо редактора. - С.1-4.
Новости конкурса "Директор школы - 2011". - С.5-7.
Морозова, Н. Творить, а не просто работать / Н. Морозова. - С.8-14.
Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия / Е. Велихов. - С.15-17.
Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват? / И. Нечитайло. - С.18-21.
Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы" / С. Кузьменко. - С.22-26.
Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея". - С.27-29.
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем? / К. Ушаков. - С.30-33.
Новая школа власть : что она может и как работает. - С.34-37.
Баталов, А. Модели компетенций персонала / А. Баталов. - С.38-43.
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра. - С.44-47.
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно / И. Осмоловская. - С.48-53.
Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины / А. Фоминова. - С.54-59.
Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья / Л. Данилова. - С.60-64.
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе / Т. Луговых. - С.65-67.
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности / С. Федорова. - С.68-72.
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-77.
Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться / Т. Адамьянц. - С.78-82.
Какие проблемы у Рачевского? : интервью с директором ЦО № 584 "Царицыно" Е.Л. Рачевским. - С.83-89.
Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя. - С.90-94.
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования : ч. 2 / И. Ванюков. - С.95-101.
Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности / А. Ломов. - С.102-104.
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика" / Е. Башмакова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)