Поисковый запрос: <.>K=понимание<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Каутский К. Материалистическое понимание истории/К. Каутский // Философия и общество, 1997. т.№2.-С.280-291
|
>2.
| Тропп Э. Понимание непонимаемого/Э. Тропп // Вестник РАН, 1998. т.Т.68,№5.-С.417-421
|
>3.
| Втулова А. Понимание смерти в гностицизме/А. Втулова // Вестник Моск. ун-та. Сер.7, Философия, 2000. - №1.-С.112-115
|
>4.
| Ойзерман Т. Материалистическое понимание истории/Т. Ойзерман // Вопросы философии, 2001. - №2.-С.3-32
|
>5.
| Бытовая культура Средневековья. Отношения между полами и общественная мораль // Культурология: дайджест, 2003. т.№2.-С.145-151
|
>6.
| Логинова Н. Антропологическая психология- реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы/Н. Логинова // Мир психологии, 2004. т.№4.-С.9-17
|
>7.
| Филиппова Л. Целостная природа человека и проблемы социализации ребенка/Л. Филиппова, Ю. Лебедев // Мир психологии, 2004. т.№4.-С.18-27
|
>8.
| Каплунович И. Понимание: диагностика и формирование/И. Каплунович // Педагогика, 2004. т.№9.-С.42-52
|
>9.
| Сарычев В. Иван Бунин и Константин Леонтьев/В. Сарычев // Филологические науки, 2005. т.№2.-С.23-34
|
>10.
| Чесноков Г. Философское понимание исторического развития/Г. Чесноков // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№3.-С.87-104
|
>11.
| Искаженное понимание в обучающих технологиях процедур воспитания личности // Инновационные технологии обучения и воспитания школьников . -М., 2005.-С.33-42
|
>12.
| Знаков В. Понимание экзистенциального выбора: жизнь в страданиях или эвтаназия/В. Знаков // Вопросы психологии, 2005. т.№6.-С.3-12
|
>13.
| Чесноков Г. Философское понимание исторического развития/Г. Чесноков // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С.119-132
|
>14.
| Курбатов В. Коммуникативный дискурс (понимание, интерпретация, смысловые границы коммуникативного взаимодействия)/В. Курбатов // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С. 294-301
|
>15.
| Левашов В. Патриотизм в условиях глобализации/В. Левашов // Вестник РАН, 2005. т.Т.75,№2.-С.99-102
|
>16.
| Герасимова А. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического/А. Герасимова, Е. Сергиенко // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№1.-С.56-70
|
>17.
| Соболева О. Обучение пониманию текста: учебная книга ->учитель ->ученик/О. Соболева // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.21-29
|
>18.
| Прусакова О. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста/О. Прусакова // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.24-35.
|
>19.
| Дахин А. Человек в культуре: созерцание, понимание, творчество/А. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.34-36.
|
>20.
| Щербаков Р. Процесс обучения: от объяснения - к пониманию/Р. Щербаков // Педагогика, 2007,N N 5.-С.48-54.
|
|
|