Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=понимание<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Втулова А. Понимание смерти в гностицизме/А. Втулова // Вестник Моск. ун-та. Сер.7, Философия, 2000. - №1.-С.112-115
2.

Ойзерман Т. Материалистическое понимание истории/Т. Ойзерман // Вопросы философии, 2001. - №2.-С.3-32
3.

Щербаков Р. Процесс обучения: от объяснения - к пониманию/Р. Щербаков // Педагогика, 2007,N N 5.-С.48-54.
4.

Деулин Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников/Д. Деулин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.33-40.
5.

Сидорчук С. Психолого-акмеологический подход к проблеме здоровья и создание здоровьесберегающей среды/С. Сидорчук // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.128-139.
6.

Иванкина Л. Образовательный дискурс современности/Л. Иванкина // Философские науки , 2007.-№12.-С.86-99.
7.

Соболева О. Обучение пониманию текста: учебная книга ->учитель ->ученик/О. Соболева // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.21-29
8.

Прусакова О. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста/О. Прусакова // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.24-35.
9.

Дахин А. Человек в культуре: созерцание, понимание, творчество/А. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.34-36.
10.

Романычева Е. "Понимание всегда чревато ответом": о смысле составляющей знания/Е. Романычева // Русская словесность, 2007.-№2.-С.7-12.
11.

Бытовая культура Средневековья. Отношения между полами и общественная мораль // Культурология: дайджест, 2003. т.№2.-С.145-151
12.

Герасимова А. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического/А. Герасимова, Е. Сергиенко // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№1.-С.56-70
13.

Логинова Н. Антропологическая психология- реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы/Н. Логинова // Мир психологии, 2004. т.№4.-С.9-17
14.

Филиппова Л. Целостная природа человека и проблемы социализации ребенка/Л. Филиппова, Ю. Лебедев // Мир психологии, 2004. т.№4.-С.18-27
15.

Левашов В. Патриотизм в условиях глобализации/В. Левашов // Вестник РАН, 2005. т.Т.75,№2.-С.99-102
16.

Сарычев В. Иван Бунин и Константин Леонтьев/В. Сарычев // Филологические науки, 2005. т.№2.-С.23-34
17.

Чесноков Г. Философское понимание исторического развития/Г. Чесноков // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№3.-С.87-104
18.

Чесноков Г. Философское понимание исторического развития/Г. Чесноков // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С.119-132
19.

Курбатов В. Коммуникативный дискурс (понимание, интерпретация, смысловые границы коммуникативного взаимодействия)/В. Курбатов // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С. 294-301
20.

Искаженное понимание в обучающих технологиях процедур воспитания личности // Инновационные технологии обучения и воспитания школьников . -М., 2005.-С.33-42
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)