Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=понимание<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Каутский К. Материалистическое понимание истории/К. Каутский // Философия и общество, 1997. т.№2.-С.280-291
2.

Тропп Э. Понимание непонимаемого/Э. Тропп // Вестник РАН, 1998. т.Т.68,№5.-С.417-421
3.

Втулова А. Понимание смерти в гностицизме/А. Втулова // Вестник Моск. ун-та. Сер.7, Философия, 2000. - №1.-С.112-115
4.

Ойзерман Т. Материалистическое понимание истории/Т. Ойзерман // Вопросы философии, 2001. - №2.-С.3-32
5.

Бытовая культура Средневековья. Отношения между полами и общественная мораль // Культурология: дайджест, 2003. т.№2.-С.145-151
6.

Логинова Н. Антропологическая психология- реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы/Н. Логинова // Мир психологии, 2004. т.№4.-С.9-17
7.

Филиппова Л. Целостная природа человека и проблемы социализации ребенка/Л. Филиппова, Ю. Лебедев // Мир психологии, 2004. т.№4.-С.18-27
8.

Каплунович И. Понимание: диагностика и формирование/И. Каплунович // Педагогика, 2004. т.№9.-С.42-52
9.

Сарычев В. Иван Бунин и Константин Леонтьев/В. Сарычев // Филологические науки, 2005. т.№2.-С.23-34
10.

Чесноков Г. Философское понимание исторического развития/Г. Чесноков // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№3.-С.87-104
11.

Искаженное понимание в обучающих технологиях процедур воспитания личности // Инновационные технологии обучения и воспитания школьников . -М., 2005.-С.33-42
12.

Знаков В. Понимание экзистенциального выбора: жизнь в страданиях или эвтаназия/В. Знаков // Вопросы психологии, 2005. т.№6.-С.3-12
13.

Чесноков Г. Философское понимание исторического развития/Г. Чесноков // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С.119-132
14.

Курбатов В. Коммуникативный дискурс (понимание, интерпретация, смысловые границы коммуникативного взаимодействия)/В. Курбатов // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С. 294-301
15.

Левашов В. Патриотизм в условиях глобализации/В. Левашов // Вестник РАН, 2005. т.Т.75,№2.-С.99-102
16.

Герасимова А. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического/А. Герасимова, Е. Сергиенко // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№1.-С.56-70
17.

Соболева О. Обучение пониманию текста: учебная книга ->учитель ->ученик/О. Соболева // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.21-29
18.

Прусакова О. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста/О. Прусакова // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.24-35.
19.

Дахин А. Человек в культуре: созерцание, понимание, творчество/А. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.34-36.
20.

Щербаков Р. Процесс обучения: от объяснения - к пониманию/Р. Щербаков // Педагогика, 2007,N N 5.-С.48-54.
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)