Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=понимание<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: К-03/2009/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 7 . - 148.00, р.
Содержание:
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива / С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко. - С.4-9.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛИЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса / З. Жигалова. - С.10-13.
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении / Н. Максимова. - С.14-19.
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя / В. Евграфова. - С.20-22.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МЕТОД ДИАГНОСТИКИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДА
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С. Моногарова, И. Рябинина. - С.23-35.
Кл.слова: СЕМЬЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи / Е. Лункина. - С.36-38.
Кл.слова: КАРТА ПОДРОСТКА
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей / Е. Романова. - С.39-43.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ТЕСТ, АНКЕТА
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе" / Е. Инешина. - С.43-44.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬ, АНКЕТА
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей / Т. Пилипенко. - С.45-47.
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей / Т. Левинская, А. Семененко. - С.48-59.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ, АНАЛИЗ РАБОТЫ
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год / Л. Савельева. - С.59-60.
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе / Е. Скоринова. - С.61-64.
Кл.слова: КЛАСС, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя / О. Еременко. - С.64-66.
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Инешина. - С.66-67.
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя / И. Неволина. - С.67-68.
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей / В. Новожилова, А. Румянцева. - С.69-70.
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов / Н. Селиванова. - С.71-76.
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся / В. Лизинский. - С.76-80.
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей / О. Палагина. - С.80-82.
Лонкина, Н. Анкетирование школьников / Н. Лонкина. - С.83-85.
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся / И. Анискова. - С.85-87.
Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА, АНКЕТИРОВАНИЕ
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся / Н. Сидорова. - С.87-88.
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе / А. Медведева. - С.88-91.
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.92.
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.93-95.
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности" / Е. Инешина. - С.95-97.
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ" / М. Зябликова. - С.97-102.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СМИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Неволина, И. Анкета для выпускника / И. Неволина. - С.103.
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника / Н. Острикова. - С.104-105.
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание" / Т. Тужикова, Е. Петрова. - С.105-106.
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело / Е. Инешина. - С.106.
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления : (анкета для учащихся 7-11-х классов) / Т. Пилипенко. - С.107-109.
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах / А. Медведева, М. Дарбашева. - С.109-110.
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе" / Е. Инешина. - С.110-111.
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов / В. Васильева. - С.111-115.
Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АНКЕТА
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей / Л. Дудкина. - С.115-116.
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ / Н. Морозова. - С.116-117.
Кл.слова: ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УЧАЩИЙСЯ
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков / А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич. - С.118-119.
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения / Т. Тужикова, Л. Петрова. - С.120.
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников / М. Тыртышная. - С.121-141.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С-02/2009/9
   Журнал

Свободная мысль . - 1991
2009г. N 9 . - 30.00, р.
Содержание:
Глазьев, С. Кризис глобальной финансовой системы / С. Глазьев. - С.5-20.
Шустер, А. Иран, Турция и глобальная экономика / А. Шустер. - С.21-32.
Левченко, А. Выборы свободные и несвободные / А. Левченко. - С.33-46.
Наумов, С. От атеистического государства - к светскому / С. Наумов, Н. Слонов. - С.47-60.
Иванов, П. О добрых намерениях / П. Иванов. - С.61-76.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РЕЛИГИОЗНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Вебер, А. Человечество и экологический императив / А. Вебер. - С.77-92.
Толстых, В. . О морали, совести и современном мире / В. Толстых. - С.93-106.
Кротков, В. Два понимания глобальной трансформации / В. Кротков. - С.107-116.
Кл.слова: ГЛОБАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Мошкин, С. "Не нужен нам берег турецкий..." / С. Мошкин. - С.117-128.
Кл.слова: АРМЕНИЯ, ТУРЦИЯ, ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Галенович, Ю. Мао, Никсон и СССР / Ю. Галенович. - С.129-144.
Поверженный белый орел : (официальные советские документы о крахе Польши 1939 году). - С.145-146.
Кл.слова: ПОЛЬША, КРАХ, 1939 ГОД
Речь по радио Председателя Советов Народных Комиссаров СССР тов. В.М. Молотова 17 сентября 1939 года. - С.147-150.
Кл.слова: РЕЧЬ МОЛОТОВА
Александров, Г. О хозяйственном, политическом и культурном упадке польского государства / Г. Александров. - С.151-158.
Тихомиров, М. Западная Украина и Западная Белоруссия / М. Тихомиров. - С.159-168.
Мартьянов, В. Реакционный проект для России / В. Мартьянов, Л. Фишман. - С.169-183.
Фрумкин, К. Пелевин: от мистики к социологии / К. Фрумкин. - С.184-192.
Казин, Ф. Интеллектуальные карты "цветных" революций / Ф. Казин. - С.193-204.
Павлов, И. Следы зверя / И. Павлов. - С.205-208.
Али-заде, А. Информационное общество: новое понимание / А. Али-заде. - С.209-212.
Носенко, Т. В поисках земли обетованной / Т. Носенко. - С.213-218.
Солодухин, Ю. Помнить о прошлом, чтобы понимать настоящее / Ю. Солодухин. - С.219-221.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-32/2009/9
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2009г. N 9 . - 150.00, р.
Содержание:
Тарелкин, А. Исповедальный диалог: понятие, понимание, перспективы в образовании / А. Тарелкин. - С.4-18.
Белошистая, А. Психологическое обоснование необходимости предшкольной подготовки ребенка / А. Белошистая. - С.19-23.
Гавриков, В. Индивидуальная динамика учебных достижений : (на примере теста по русскому языку) / В. Гавриков, В. Сорокина. - С.24-33.
Тыхтылова, Е. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников / Е. Тыхтылова. - С.34-43.
Синкевич, И. Подготовка студентов педагогических вузов к полихудожественному развитию школьников / И. Синкевич. - С.44-56.
Газиева, М. Психологическая поддержка развития стрессоустойчивости студентов / М. Газиева. - С.57-65.
Мищенко, Л. Специфика пологендерных структур интегральной индивидуальности преподавателей в зависимости от стажа педагогической деятельности / Л. Мищенко, Е. Ткаченко. - С.66-86.
Анисимов, А. Психологическое исследование социального здоровья педагогов / А. Анисимов. - С.87-106.
Малышева, Е. Обеспечение продуктивности учебного практикума по подготовке специалистов экономического профиля / Е. Малышева. - С.107-117.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.118-137.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-05/2009/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2009г. N 6 . - 110.00, р.
Содержание:
Егорова, И. Взаимосвязь фундаментальных, общепрофессиональных и специальных дисциплин как проблема инженерного образования / И. Егорова. - С.3-5.
Черненко, Н. Социальная роль Интернета / Н. Черненко. - С.5-8.
Налётова, Н. Идея империи: церковно-образовательная реформа Петра I / Н. Налётова. - С.8-11.
Францева, Ю. Выраженность аксиологического целевого компонента довузовской подготовки абитуриентов у разных её форм / Ю. Францева. - С.11-13.
Крисанова, Н. Наука - школе: опыт взаимодействия : (на примере Мордовии второй половины ХХ века) / Н. Крисанова. - С.13-16.
Чернобельская, Г. К вопросу о требованиях к кандидатским диссертациям по педагогическим наукам / Г. Чернобельская. - С.16-18.
Фалетрова, О. Взаимодействие образовательного учреждения и учреждения культуры как педагогическая проблема / О. Фалетрова. - С.18-20.
Полынская, И. Научные принципы в содержании обучения изобразительному искусству в школе с учетом национально-регионального компонента / И. Полынская. - С.20-23.
Кравнова, О. Механизм эмержжентобразования в развитии систем педагогических взаимодействий и его применение при решении задачи коррекции универсальных учебных действий школьников / О. Кравнова. - С.23-27.
Абдрахманова, И. Понимание, восприятие, восприятие речи, звуко-зрительное восприятие и российская аудиовизуальная культура на занятиях с иностранными студентами / И. Абдрахманова. - С.27-30.
Похлебаев, С. Сопряжение как фундаментальный принцип организации и развития материи / С. Похлебаев, О. Похлебаева. - С.30-32.
Щербатых , С. Особенности реализации профессионально-прикладной направленности обучения схоластике в условиях профилизации общеобразовательной школы / , С. Щербатых . - С.32-36.
Абасов, З. Проектирование и организация групповой работы учащихся на уроке / З. Абасов. - С.36-37.
Андреенко, Ю. Метод размерностей как доступный способ формирования у обучаемых общеобразовательной школы представлений о путях построения единой физики / Ю. Андреенко. - С.37-38.
Королев, М. Обучение студентов методу моделирования / М. Королев. - С.38-41.
Батчаева, Е. Значение и функции педагога-музыканта в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения / Е. Батчаева. - С.41-43.
Дворянкина, Е. Подготовка будущих учителей как субъектов педагогической деятельности / Е. Дворянкина. - С.43-45.
Жедунова, Л. О роли ядерных структур образа мира в переживании личностного кризиса / Л. Жедунова. - С.45-47.
Рыкова, Т. Разработка и реализация программы деятельности ОМС по укреплению профессионального здоровья учителя / Т. Рыкова. - С.47-49.
Хут, Л. Проблема периодизации истории Нового времени: опыт советской историографии / Л. Хут. - С.52-55.
Добычина, Т. Благотворительная деятельность провинциальных предпринимателей второй половины XIX - начала ХХ века в области образования и просвещения / Т. Добычина. - С.55-56.
Виденеева, А. Епископ Иосиф и военный госпиталь Спасо-Яковлевского Димитриева монастыря / А. Виденеева. - С.56-59.
Семёнов, И. Роль Советов Иваново-Вознесенской губернии в восстановлении местной промышленности в начале Новой экономической политики / И. Семёнов. - С.59-61.
Орчакова, Р. Феномен анархизма в революционном процессе России первой четверти ХХ в. / Р. Орчакова. - С.61-62.
Федоренко, С. К вопросу об особенностях политико-правового регулирования деятельности советских карательных органов в 1917-1918 гг. / С. Федоренко. - С.62-64.
Тютюник, М. Феномен советских избирательных компаний 1921-1924 гг. / М. Тютюник. - С.65-66.
Ялозина, Е. Подготовка кадров советских учителей в 1920-1930-х годах: организационно-методические поиски и проблемы / Е. Ялозина. - С.66-69.
Билин, М. Вклад молодежи в развитие экономики Дальнего Востока в 20-30-е годы ХХ века / М. Билин. - С.69-70.
Васильев, А. Роль органов внутренних дел в стабилизации общественно-политической жизни в СССР / А. Васильев. - С.70-71.
Кандыба, Ф. Изменение уровня жизни населения кубанской станицы в условиях аграрных преобразований 1958-1964 гг. / Ф. Кандыба. - С.71-72.
Коняшин, А. Российский аграрный сектор в условиях свертывания экономической реформы 1965 года / А. Коняшин. - С.72-73.
Каверин, В. Эволюция концептуальных основ государственной политики Российской Федерации в сфере военно-патриотического воспитания молодежи в 1990-е гг. / В. Каверин. - С.73-75.
Эмануилов, Р. Тенденции и противоречия возрождения российской социал-демократии в 1988-2007 гг. / Р. Эмануилов. - С.75-76.
Чаев, И. Противоречия налоговой политики Российской Федерации в условиях рыночных реформ 1991-1999 гг. / И. Чаев
Хлебцевич, К. Олигархический капитал и становление политической системы Российской Федерации (1993-1999 гг.) / К. Хлебцевич. - С.77-78.
Холамханов, М. Исторический опыт и уроки борьбы органов государственной безопасности Российкой Федерации с международным терроризмом (1992-2003 гг.) / М. Холамханов. - С.78-79.
Нуркаев, Р. Общественно-политическое положение русской диаспоры в странах Прибалтики (1992-2003 гг.) / Р. Нуркаев. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-12/2010/1
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2010г. N 1
Содержание:
Беспалов, В. Правда и вымыслы о победе советского народа в Великой Отечественной войне (1941-1945) / В. Беспалов. - С.23-34.
Девятова, С. Современная Россия и стратегия ее развития 2020 года / С. Девятова, В. Купцов. - С.3-22.
Дробот, Г. Экономические факторы мировой политики: международная торговля / Г. Дробот. - С.35-54.
Фетискин, В. Деятельность как атрибут человека / В. Фетискин. - С.55-66.
Меркурьев, А. Взаимодействие государства, общества и идеологии / А. Меркурьев. - С.67-79.
Тонгоногов, А. Деятельность неформальных общественных объединений в сфере обеспечения духовной безопасности современного российского социума / А. Тонгоногов. - С.80-90.
Никитина, Е. Современная эпистемология: тенденции и направления развития / Е. Никитина. - С.91-103.
Белая, А. Профессиональная адаптация молодых специалистов к рынку труда / А. Белая. - С.104-110.
Букин, В. Предпочтения и возможности молодёжи российской провинции в сфере досуга / В. Букин. - С.111-120.
Мяготин, А. Профессиональная этика государственного служащего: современные ракурсы / А. Мяготин. - С.121-129.
Сперанский, В. Технология прорыва: вверх по лестнице успеха / В. Сперанский. - С.130-136.
Валеева, М. Самоактуализация личности как компонента профессиональной подготовки будущего специалиста / М. Валеева. - С.137-145.
Аракелян, О. Поликультурное просвещение в разных типах учебных заведений / О. Аракелян. - С.146-157.
Солдатова, Л. Инновационные технологии как фактор повышения профессиональных качеств будущих специалистов / Л. Солдатова. - С.158-163.
Серебрянников, В. Как упускалась возможность предотвратить войну / В. Серебрянников. - С.164-180.
Адзиев, Х. Национальная политика Республики Дагестан: опыт, проблемы / Х. Адзиев, Н. Гасанов. - С.181-194.
Чесноков, Г. Проблемы исторического материализма в работе В.И. Ленина "Детская болезнь "левизны" в коммунизме" / Г. Чесноков. - С.195-216.
Дашичев, В. Проект "Звезда" в поисках путей выхода из холодной войны / В. Дашичев. - С.217-244.
Аванесова, Г. Религиозно-философское понимание духовных энергий в обществе и структуре личности / Г. Аванесова. - С.245-267.
Зыкова, Н. Неформальное регулирование социальных процессов / Н. Зыкова. - С.268-280.
Карипов, Б. Политические изменения и идеологический дискурс / Б. Карипов. - С.281-290.
Манапова, Е. Глобальный кризис и смена цивилизационной парадигмы / Е. Манапова. - С.291-300.
Гэртнер, Ю. Политические решения в системе государственного управления: проблемы теории и практики / Ю. Гэртнер. - С.300-310.
Гусейнов, О. Природа, интересы и потребности человека / О. Гусейнов, Ж. Гусейнова. - С.311-323.
Афанасьева, С. Эмпатия и художественное восприятие. Теории "эмоционального вовлечения" и "репрезентации" / С. Афанасьева. - С.323-332.
Волосюк, Т. Диалог субъектов в контексте принуждения / Т. Волосюк. - С.333-341.
Жбанков, А. Понятие безопасности в социально-философской мысли / А. Жбанков. - С.342-349.
Тетюшкина, С. Вестернизация как социокультурное явление / С. Тетюшкина. - С.350-356.
Сабиров, Х. Фундаментальное исследование российской политической системы / Х. Сабиров. - С.362-368.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-35/2010/2
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2010г. N 2
Содержание:
Свасьян, К. Proomium / К. Свасьян. - С.3-12.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ИДЕНТИЧНОСТЬ
Труфанова, Е. Человек в лабиринте идентичностей / Е. Труфанова. - С.13-22.
Кочетов, В. К вопросу о генезисе постиндустриального общества / В. Кочетов, Л. Кочетова. - С.23-33.
Баграмов, Э. Национальная проблематика: в поисках новых концептуальных подходов / Э. Баграмов. - С.34-51.
Сендеров, В. "Проект Россия". И вокруг него / В. Сендеров. - С.52-59.
Апресян, Р. Понятие общественной морали. Послесловие к дискуссии / Р. Апресян. - С.60-72.
Гоноцкая, Н. Я и время. Основания темпоральной концепции Я / Н. Гоноцкая. - С.73-83.
Бехманн, Г. Общество знания - краткий обзор теоретических поисков / Г. Бехманн. - С.113-126.
Майданский, А. История и общественные идеалы / А. Майданский. - С.127-133.
Мареева, Е. О расколе среди ильенковцев / Е. Мареева. - С.134-140.
Скороходова, Т. Понимание Другого в философии Бенгальского Возрождения / Т. Скороходова. - С.141-151.
Власова, О. Рецепция феноменологии в психиатрии: между онтологией и онтикой / О. Власова. - С.152-160.
Медведев, В. О тенденциях развития методологической культуры мышления / В. Медведев. - С.161-164.
Левченко, Е. Русские гегельянцы как воплощение золотой эры Московского университета: логика и эстетика / Е. Левченко. - С.165-167.
Щедрина, Т. Русская философия второй половины ХХ века: контексты и трансферы : (обзор международного коллоквиума) / Т. Щедрина. - С.167-170.
Шевченко, В. Политическая мысль России. От истоков до февраля 1917 года: антология / В. Шевченко. - С.171-174.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-37/2010/1
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Видовая коррелятивность в русском языке: в защиту видовой пары / А. Зализняк [и др.]. - С.3-23.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ВИДОВАЯ ПАРА
Донабедьян, А. Неоформленный субъект в западноармянском языке - к вопросу о неаккузативности / А. Донабедьян. - С.24-45.
Рагозина, И. Контрфактическое объяснение в ирреально-условном предложении : (на материале русского и французского языков) / И. Рагозина. - С.46-60.
Урысон, Е. Составные союзы а то и а не то: возможности семантического композиционального анализа / Е. Урысон. - С.61-73.
Рожанский, Ф. Ижорский язык: проблема определения границ в условиях языкового континуума / Ф. Рожанский. - С.74-93.
Соловьев, В. Типологические базы данных: перспективы использования / В. Соловьев. - С.94-110.
Палкин, А. М.М. Бахтин в работах японских ученых / А. Палкин. - С.111-119.
Сердобольская, Н. Российский гуманитарный научный фонд: поддержка лингвистических мероприятий / Н. Сердобольская. - С.147-152.
Оскольская, С. Круглый стол "Русский язык: конструкционные и лексико-семантические подходы" / С. Оскольская, С. Сай. - С.153-157.
Борисова, Е. Конференция "Понимание в коммуникации" / Е. Борисова. - С.158-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-03/2008/3
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2008г. N 3
Содержание:
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике / Е. Михайлычев, Г. Карпов. - С.3-13.
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.14-17.
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников / Т. Новикова. - С.18-23.
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер. - С.24-32.
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе / А. Тубельский. - С.33-42.
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений / Т. Строкова. - С.44-56.
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе / Ф. Фахретдинова. - С.57-68.
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников / Е. Григуола. - С.69-76.
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики / Л. Лебедева. - С.77-84.
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.85-88.
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков / И. Тишина. - С.89-96.
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся / Н. Шишкина. - С.97-99.
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста / С. Кузнецова. - С.100-107.
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы / В. Лапшова. - С.108-115.
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин. - С.116-122.
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся / О. Ионцева. - С.123-126.
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования / Ю. Захир, С. Полянская. - С.127-130.
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда / С. Слугина. - С.131-133.
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества / Т. Трофимова, Н. Пухова. - С.134-140.
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе / Т. Трофимова. - С.141-146.
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.147-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: О-02/2008/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы / А. Бердашкевич. - С.3-9.
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети / С. Сергеев. - С.10-16.
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования / И. Колесникова. - С.17-28.
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации / В. Редюхин. - С.29-41.
Земш, М. Документация куратора студенческой группы / М. Земш. - С.42-48.
Мурашов, А. Русская академическая риторика / А. Мурашов. - С.49-64.
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся / А. Шаталов [и др.]. - С.65-71.
Другие авторы: , , В. Афонасьев, И. Афонасьева, Е. Гвоздева, А. Пичугина
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах / О, Симцов. - С.72-77.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.78-80.
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков / Е. Волошина, Н. Смирнова. - С.81-88.
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования / Т. Кузнецова. - С.89-97.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.98-109.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.110-118.
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме / В. Аванесов. - С.119-135.
Земш, М. Технология организации деловых игр / М. Земш. - С.136-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-12/2008/5
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 5
Содержание:
Мариносян, Х. Э. Антиподы культуры / Х. Э. Мариносян. - С.5-11.
Турбовский, Я. С. Преступность. Необходимые извлечения из прошлого / Я. С. Турбовский. - С.12-35.
Розин, В. М. Проблемы преступности на фоне кризиса права и социальности / В. М. Розин. - С.36-57.
Антонян, Ю. М. Человеческая природа и преступление / Ю. М. Антонян. - С.58-76.
Кургузкина, Е. Б. Понимание преступного / Е. Б. Кургузкина. - С.77-92.
Эминов, В. Е. Причинные комплексы преступности : криминологический анализ / В. Е. Эминов. - С.93-107.
Северикова, Н. М. Ипостаси духовности П.А. Флоренского / Н. М. Северикова. - С.108-120.
Кессиди, Ф. Х. Разгром генетики / Ф. Х. Кессиди. - С.121-133.
Шелковников, А. Ю. Телесность мысли и мыслимость тела / А. Ю. Шелковников. - С.134-156.
Журавель, П. А. Философия - Детям / П. А. Журавель. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)