Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=понимание<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.202.2
Щ 61


    Щербаков, Р.
    Процесс обучения: от объяснения - к пониманию / Р. Щербаков // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 48-54.
ББК 74.202.2
Рубрики: Вопросы обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение школьное -- принцип объяснения -- принцип понимание -- принцип простоты

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
83.3(2Рус=Рос )5
Ш 46


    Шеметова, Т..
    Три тенденции в современной литературной "пушкиномании" [Текст] / Т. Шеметова // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 55-66.
ББК 83.3(2Рус=Рос )5
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
антиутопическое сознание -- деконструкция -- концепт -- понимание многовариантности -- постмодернизм

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
87.22
Ч-94


    Чусов, А..
    Современный концепт "субъект" и онтологические аспекты его становления [Текст] / А. Чусов // Методология и история психологии. - 2010. - Том 5, N 1. - С. 19-31.
ББК 87.22
Рубрики: Теория познания
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- концепт -- лингвистическое представление -- логическое представление -- философское определение -- проблематизация субъекта -- душа -- платоническая концепция -- Платон -- понимание души -- точка роста концепция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.


    Чесноков, Г.
    Философское понимание исторического развития / Г. Чесноков // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №4. - С. 119-132
ББК 60.031
Рубрики: Философия истории
Кл.слова (ненормированные):
историческое развитие -- исторический процесс

Найти похожие

6.


    Чесноков, Г.
    Философское понимание исторического развития / Г. Чесноков // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №3. - С. 87-104
ББК 60.032
Рубрики: Философия истории
Кл.слова (ненормированные):
историческое развитие

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-12/2011/5
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Исторический выбор : от демократии к охлократии. - С.5-7.
Сиземская, И. Есть ли угроза охлократии для современного общества? / И. Сиземская. - С.8-21.
Тощенко, Ж. Охлократия : сущность и современные особенности / Ж. Тощенко. - С.22-35.
Тульчинский, Г. Нация или охлос? / Г. Тульчинский. - С.36-42.
Тищенко, П. "Культурная" миссия охлократии / П. Тищенко. - С.43-54.
Дзюра, А. Понимание как философская и психологическая проблема / А. Дзюра. - С.55-69.
Ковальзон, М. Эмпатия как метод воссоздания душевного мира человека и социума / М. Ковальзон. - С.70-82.
Федорова, М. Французская политическая философия : от политической рациональности к парадоксам политического / М. Федорова. - С.83-97.
Шовье, С. Этика, прикладная этика. Французские и франкоязычные исследования / С. Шовье. - С.98-103.
Сафронов, П. Ангажированность этикой / П. Сафронов. - С.104-116.
Авдеева, И. "Светская этика" в системе этического воспитания в глобализирующемся мире / И. Авдеева. - С.117-121.
Акимова, Д. Современный школьный курс этики : принципы построения / Д. Акимова. - С.122-134.
Тульчинский, Г. Начала философии : раздел III. Что такое человек? Гл. 8. Культура как способ жизни / Г. Тульчинский. - С.135-144.
Разумов, А. Человечество между глобализацией и и национализмом / А. Разумов. - С.145-151.
"Философия России первой половины ХХ века". - С.152-154.
Старовойтов, В. Феохарий Харлампиевич Кессиди : вечер памяти / В. Старовойтов. - С.155-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ф-12/2010/7
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 7
Содержание:
Руткевич, А.М. Французская философия в России / А.М. Руткевич. - С.5-9
Автономова, Н.С. Клод Леви-Строс, антрополог и философ / Н.С. Автономова. - С.10-24
Вдовина, И.С. Поль Рикер о необходимости разработки философской теории признания / И.С. Вдовина. - С.25-39
Ястребцева, А.В. Ж.-Л. Марион как феноменолог и историк философии / А.В. Ястребцева. - С.40-49
Мазарский, М.В. Интерсубъективность и транссубъективность: Левинас, Пуанкаре, Бергсон, Пригожин / М.В. Мазарский. - С.50-64
Визгин, В.П. Силуэт третий: Анри Бергсон / В.П. Визгин. - С.65-79
Разголов, К.Э. Кино - этнография - антропология / К.Э. Разголов. - С.80-90
Малявина, С.А. Управление пониманием: технологические конфигурации / С.А. Малявина. - С.90-102
Реут, Д.В. Качество жизни и прокреация / Д.В. Реут. - С.103-118
Липский, Б.И. Что такое философия? Глава 2. Философское отношение к миру 3) Сочувствие и понимание 4) Предмет философского знания / Б.И. Липский. - С.119-135
Савчук, В.В. Поза логоса. Пространственный поворот. Телоцентризм. Топологическая рефлексия / В.В. Савчук, Г.Л. Тульчинский. - С.136-149
Бажанов, В.А. Энциклопедия эпистемологии и философии науки / В.А. Бажанов, Н.Г. Баранец, А.А. Тихонов. - С.150-154
Ястребцева, А.В. Французская философия в России: некоторые итоги и перспективы исследований / А.В. Ястребцева. - С.155-156
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-12/2010/12
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 12
Содержание:
Французская философия в России. Современный проект : от редакции. - С.5
Лоран, Ж. Античная и средневековая философия : франкоязычные исследования 1990-2010 годов / Ж. Лоран. - С.6-13
Вдовина, Г.В. Французские исследователи о постсредневековой схоластике / Г.В. Вдовина. - С.14-19
Тавризян, Г.М. Экзистенциализм и человеческая свобода / Г.М. Тавризян. - С.20-37
Киященко, Л.П. Новый тип производства знаний и проблема ответственности в биологии и медицине XXI века / Л.П. Киященко, П.Д. Тищенко. - С.38-41
Тищенко, П.Д. Биоэтика, общество риска и эвристика вызова / П.Д. Тищенко. - С.42-49
Киященко, Л.П. Трансинституциональная матрица инновационного сообщества / Л.П. Киященко. - С.50-57
Юдин, Б.Г. Об этосе технонауки / Б.Г. Юдин. - С.58-66
Гребенщикова, Е.Г. Второй тип производства энания и проблема ответственности / Е.Г. Гребенщикова. - С.67-74
Моисеев, В.И. Ценностные онтологии этики и биомедицины: опыт трансдисциплинарной реконструкции / В.И. Моисеев. - С.75-83
Гусев, С.С. Начала философии. Раздел II. Что я могу знать? Глава 5. Наука и научное знание. 9) Научная картина мира 10) "Науки о духе" и "науки о природе" / С.С. Гусев. - С.84-93
Эпштейн, М.Н. О проективном подходе к языку. Неология времени / М.Н. Эпштейн. - С.94-111
Лехциер, В.Л. Невыразимое. Поэтика черновика. Триалог. Экзистенциальная альгодицея / В.Л. Лехциер. - С.112-115
Шевченко, В.Н. В.Ж. Келле и три дискуссии 70-х годов XX века / В.Н. Шевченко. - С.116-120
Цинянь, А. Мое понимание Келле / А. Цинянь. - С.121-127
Киселева, М.С. Бытие и время профессора В.Ж. Келле / М.С. Киселева. - С.128-140
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-12/2008/9
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 9
Содержание:
Мариносян, Х. Э. Роль системы образования в формировании российской нации / Х. Э. Мариносян. - С.5-22.
Философия общественного развития : человек, знание, понимание и сознание. - С.23.
Громыко, Ю. В. О задачах построения общества развития / Ю. В. Громыко. - С.24-26.
Громыко, Ю. В. Философские аспекты практики создания будущего / Ю. В. Громыко. - С.27-44.
Глазунова, О. И. Антропология развития / О. И. Глазунова. - С.45-54.
Громыко, Н. В. Мыследеятельностная эпистемология : новые способы и формы работы со знанием / Н. В. Громыко. - С.55-71.
Алексеева, Л. Н. Современная герменевтика : теория и практика / Л. Н. Алексеева. - С.72-79.
Скриптизация как проблема и жанр философствования. - С.80.
Егоров, С. Н. Скриптизация бытия : явление нового субъекта? / С. Н. Егоров, С. Н. Егоров. - С.81-92.
Миронов, В. Н. О месте морали в иерархии ценностей / В. Н. Миронов, Л. В. Максимов. - С.112-126.
Ольховская-Блюхер, А. Ф. Восстановительное правосудие : категория справедливости / А. Ф. Ольховская-Блюхер. - С.127-133.
Ковревская, В. Е. Вперед, к высокому Средневековью! / В. Е. Ковревская. - С.134-140.
Левченко, Е. В. Провиденциальные мотивы философско-художественного творчества Н.В. Гоголя / Е. В. Левченко. - С.141-146.
Ивахненко, Е. Н. Модернизация экономики и глобализация / Е. Н. Ивахненко. - С.147-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)