Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=понимание<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: М-06/2011/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2011г. N 2
Содержание:
От, редколегии. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека / редколегии От. - С.3
Леонтьев, Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения / Д. А. Леонтьев. - С.16
Соловьев, О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизации живых систем (от рефлекса к осознаванию) / О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко. - С.27
Пигалев, А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории / А. И. Пигалев. - С.38
Бранский, В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности / В. П. Бранский, И. Г. Микайлова. - С.51
Алексеева-Бескина, Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека / Т. И. Алексеева-Бескина. - С.61
Янковский, А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли / А. И. Янковский. - С.68
Анисимов, О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества / О. С. Анисимов. - С.74
Реут, Д. В. Человек как принцип самоорганизации социальной структуры / Д. В. Реут. - С.84
Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленко. - С.92
Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности / Л. Н. Цой. - С.96
Марцинковская, Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская. - С.109
Лубовский, Д. В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации / Д. В. Лубовский. - С.116
Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков. - С.123
Семенов, И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова. - С.131
Козолупенко, Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания / Д. П. Козолупенко. - С.143
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.156
Дмитриев, С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.175
Габриелян, К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза / К. Г. Габриелян. - С.182
Ширинкин, С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самоорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.193
Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социолизации / Т. В. Костяк. - С.201
Гребенникова, О. В. Проблема информационной социолизации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения / О. В. Гребенникова. - С.207
Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц. - С.214
Степанов, А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной / А. И. Степанов. - С.222
Фанталова, Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненых сферах ": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова. - С.228
Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности / Н. И. Сулейманова
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.202.2
О-16


    Обласова, Т..
    Как сформировать учебно-информационные умения? [Текст] / Т. Обласова // Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 191-194.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативная компетентность -- социокультурный опыт -- текст -- вторичный текст -- встречный текст -- понимание -- смысловая связь -- реконструкция -- интерпретация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: С-26/2011/8
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 8
Содержание:
Александер, Дж. Социальная наука как чтение и перформанс : культурно-социологическое понимание эпистемологии / Дж. Александер, А. Рид. - С.3-16.
Кравченко, С. У. Бек: социологическое воображение, адекватное рефлексивному модерну / С. Кравченко. - С.17-27.
Мальцева, Д. О современных сетевых теориях в социологии / Д. Мальцева, Н. Романовский. - С.28-37.
Загребина, А. Теория Г. Тарда в контексте французской социологии второй половины XIX века / А. Загребина. - С.38-47.
Бразевич, С. О формировании социолого-антропологической концепции А.П. Щапова / С. Бразевич. - С.48-56.
Павлов, Б. Становление социологических исследований на Ямале / Б. Павлов. - С.57-61.
Вишневский, Ю. Л.Н. Коган о социологических проблемах культуры и личности / Ю. Вишневский, С. Вишневский, В. Шапко. - С.62-71.
Гурова, О. Социология моды: обзор классических концепций / О. Гурова. - С.72-82.
Майлова, Л. Библиотеки и малое предпринимательство : возможности информационного обеспечения / Л. Майлова. - С.83-87.
Немировский, В. Особенности социокультурной самоидентификации населения Восточной Сибири / В. Немировский. - С.88-93.
Корнилова, М. Особенности социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов / М. Корнилова. - С.94-97.
Сухих, В. Региональные модели реабилитации инвалидов / В. Сухих. - С.98-101.
Кириллова, А. Религиозная духовность как показатель инкультурации / А. Кириллова. - С.102-106.
Дзуцев, Х. Ваххабизм в республиках Северного Кавказа Российской Федерации и последствия / Х. Дзуцев. - С.107-113.
Богатова, О. Религиозная идентичность и религиозные практики в Мордовии / О. Богатова. - С.114-122.
Гарипов, Я. Мусульманская молодёжь Татарстана: конфессиональная социализация и ценностные ориентации / Я. Гарипов, Р. Нурулина. - С.123-131.
Нещадин, А. Внеэкономические факторы модернизации : мешающие стереотипы / А. Нещадин, Г. Тульчинский. - С.132-135.
Новикова, Е. Трудовая адаптация мигрантов / Е. Новикова. - С.136-138.
Багнетова, Е. Влияние семейных факторов на образ жизни и здоровье старшеклассников / Е. Багнетова. - С.139-141.
Смагин, С. Общественное восприятие генномодифированной продукции / С. Смагин [и др.]. - С.142-144.
Другие авторы: Иванцева, Т., Литвинец, С., М. Старикова
Марков, Т. Научный совет РАН "Новые явления в общественном сознании и социальной практике" / Т. Марков. - С.145.
Сухоруков, В. Социология религии в обществе позднего модерна / В. Сухоруков, А. Денищик. - С.146-147.
Седова, Н. Научно-образовательные программы ВЦИОМа / Н. Седова. - С.147-148.
Иванова, А. Будущее Сибири: разрушительный сепаратизм или созидательная регионализация : новая кн. / А. Иванова. - С.148-151.
Книжное обозрение. - С.152-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Б-9/2011/6
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Глаголев, С. Биология развития-"невезучая" наука / С. Глаголев. - С.3-15.
Афонин, А. Эколого-генетические проблемы "зелёной" энергетики / А. Афонин, Л. Булавинцева. - С.16-24.
Багоцкий, С. Учёный, организатор науки, просветитель. К 100-летию со дня рождения А.А.Ляпунова / С. Багоцкий. - С.25-27.
Лернер, Г. Работа с учебными текстами на уроках биологии / Г. Лернер. - С.28-34.
Петрова, О. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде / О. Петрова. - С.35-39.
Татарникова, Л. Здоровьесозидающий потенциал урока / Л. Татарникова. - С.40-43.
Лебедев, В. Как сделать простым и эффективным понимание школьниками учебной информации / В. Лебедев, И. Тебенихина. - С.44-49.
Гущина, Э. Изучение природного и культурного наследия городов / Э. Гущина. - С.50-56.
Пахомов, В. Полевая экологическая практика (6 класс) / В. Пахомов. - С.57-60.
Сулейманов, В. Интернет-олимпиады в современном информационно-образовательном пространстве / В. Сулейманов. - С.62-69.
Кулев, А. Содержание пресмыкающихся в условиях неволи и их использование в учебном процессе / А. Кулев. - С.70-75.
Козлова, Т. Учебник, необходимый для профильного обучения / Т. Козлова. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
74.584(2)
С 31


    Сенашенко, В..
    О некоторых проблемах развития и функционирования отечественной высшей школы [Текст] / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецов // Альма Матер. - 2011. - N 3. - С. 14-21.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательная программа -- образовательная модель -- квалификация -- компетенция -- умение -- знание -- понимание


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: В-33/2011/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 2
Содержание:
Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл. - С.3-12.
Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности / М. Гусельцева. - С.13-24.
Ушакова, Т. Семантика первых детских слов / Т. Ушакова. - С.25-35.
Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик. - С.36-44.
Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности : (на примере молодёжи Литвы) / Д. Антинене, Р. Лекавичене. - С.45-55.
Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания / И. Валитова, , Ю. Барановская . - С.56-64.
Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией / О. Николаева, Е. Ветерок. - С.65-71.
Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности / А. Медведев. - С.72-81.
Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи / М. Одинцова. - С.82-89.
Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида / Е. Соколова, П. Цыганкова. - С.90-100.
Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность / А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская. - С.101-111.
Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. Куравский, Г. Юрьев. - С.112-121.
Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации / О. Гулевич [и др.]. - С.121-128.
Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц / О. Арестова. - С.129-137.
Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования / Г. Бреслав. - С.138-148.
Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания" / Е. Горбунова, М. Фаликман. - С.149-157.
Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей / А. Поддьяков. - С.158-160.
Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении / Т. Цукерман. - С.161-165.
Климов, Е. О развитии самостоятельности / Е. Климов. - С.166-167.
Обсуждение методологических проблем психологии. - С.168-172.
Календарь конференций. - С.173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Ф-12/2011/5
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Исторический выбор : от демократии к охлократии. - С.5-7.
Сиземская, И. Есть ли угроза охлократии для современного общества? / И. Сиземская. - С.8-21.
Тощенко, Ж. Охлократия : сущность и современные особенности / Ж. Тощенко. - С.22-35.
Тульчинский, Г. Нация или охлос? / Г. Тульчинский. - С.36-42.
Тищенко, П. "Культурная" миссия охлократии / П. Тищенко. - С.43-54.
Дзюра, А. Понимание как философская и психологическая проблема / А. Дзюра. - С.55-69.
Ковальзон, М. Эмпатия как метод воссоздания душевного мира человека и социума / М. Ковальзон. - С.70-82.
Федорова, М. Французская политическая философия : от политической рациональности к парадоксам политического / М. Федорова. - С.83-97.
Шовье, С. Этика, прикладная этика. Французские и франкоязычные исследования / С. Шовье. - С.98-103.
Сафронов, П. Ангажированность этикой / П. Сафронов. - С.104-116.
Авдеева, И. "Светская этика" в системе этического воспитания в глобализирующемся мире / И. Авдеева. - С.117-121.
Акимова, Д. Современный школьный курс этики : принципы построения / Д. Акимова. - С.122-134.
Тульчинский, Г. Начала философии : раздел III. Что такое человек? Гл. 8. Культура как способ жизни / Г. Тульчинский. - С.135-144.
Разумов, А. Человечество между глобализацией и и национализмом / А. Разумов. - С.145-151.
"Философия России первой половины ХХ века". - С.152-154.
Старовойтов, В. Феохарий Харлампиевич Кессиди : вечер памяти / В. Старовойтов. - С.155-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-23/2011/10
   Журнал

Наш современник . - 2007
2011г. N 10
Содержание:
Горбовский, Глеб. Глоток надежды / Г. Горбовский. - С.3-4
Крупин, Владимир. Было дело под Полтавой / В. Крупин. - С.5-21
Сорокин, Валентин. Звезда прощания / В. Сорокин. - С.22-25
Бутенко, Владимир. Девочка на джипе / В. Бутенко. - С.26-63
Егорова, Наталья. Ниоткуда, как чудо, приходят слова / Н. Егорова. - С.64-68
Сочалин, Олег. Больше, чем игра / О. Сочалин. - С.69-103
Брюховецкий, Виктор. Пройдем над грядущею бездной / В. Брюховецкий. - С.104-108
Горбунов, Анатолий. Земная красота / А. Горбунов. - С.109-117
Штыров, Анатолий. Сон в зимнюю ночь / А. Штыров. - С.118-122
Мальков, Виталий. Ильич / В. Мальков. - С.123-129
Пронский, Владимир. Вкус терентьевки / В. Пронский. - С.130-136
Куняев, Сергей. "Ты, жгучий отпрыск Аввакума" / С. Куняев. - С.137-154
Глазьев, Сергей . Последний шанс на "экономическое чудо" / С. Глазьев. - С.155-159
Ключников, Борис. Закат Евросоюза? / Б. Ключников. - С.160-175
Греков, Владимир. Кто ответит за Ливию? / В. Греков. - С.176-187
Шишова, Татьяна. Цунами в стакане / Т. Шишова. - С.188-198
Семанов, Сергей. Тюрьма народа / С. Семанов. - С.199-201
Руга, Владимир . Будочники / В. Руга, А. Кокорев. - С.202-207
Казинцев, Александр. Поезд убирается в тупик / А. Казинцев. - С.208-229
О союзе писателей ныне и в будущем. - С.230-240
Водолагин, Александр . Центральная фигура в истории русского самосознания / А. Водолагин. - С.241-247
Ткаченко, Петр. После неистового Виссариона / П. Ткаченко. - С.248-260
Петрова, Марина. Мастер русского портрета / М. Петрова. - С.261-265
Никандров, Николай . Есенинский призыв / Н. Никандров. - С.266-278
Руднев, Александр . "Углы" профессора Дурылина / А. Руднев. - С.279-281
Непомнящий, Валентин. Личность Пушкина: современное понимание? / В. Непомнящий. - С.282-283
Зотов, Станислав. Записки счастливого человека / С. Зотов. - С.284
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
88.37
М 30


    Марюков, А..
    Понимание свободы Эпиктетом и современные проблемы психологии личности [Текст] / А. Марюков // Вопросы психологии. - 2011. - N 5. - С. 64-70.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
эпиктет -- свобода -- воля -- абсурд -- экзистенциальный вакуум

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Д-06/2011/9
   Журнал

Директор школы
2011г. N 9
Содержание:
В аэропорту : письмо редактора. - С.1-4.
Новости конкурса "Директор школы - 2011". - С.5-7.
Морозова, Н. Творить, а не просто работать / Н. Морозова. - С.8-14.
Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия / Е. Велихов. - С.15-17.
Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват? / И. Нечитайло. - С.18-21.
Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы" / С. Кузьменко. - С.22-26.
Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея". - С.27-29.
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем? / К. Ушаков. - С.30-33.
Новая школа власть : что она может и как работает. - С.34-37.
Баталов, А. Модели компетенций персонала / А. Баталов. - С.38-43.
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра. - С.44-47.
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно / И. Осмоловская. - С.48-53.
Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины / А. Фоминова. - С.54-59.
Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья / Л. Данилова. - С.60-64.
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе / Т. Луговых. - С.65-67.
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности / С. Федорова. - С.68-72.
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-77.
Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться / Т. Адамьянц. - С.78-82.
Какие проблемы у Рачевского? : интервью с директором ЦО № 584 "Царицыно" Е.Л. Рачевским. - С.83-89.
Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя. - С.90-94.
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования : ч. 2 / И. Ванюков. - С.95-101.
Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности / А. Ломов. - С.102-104.
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика" / Е. Башмакова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)