Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=понимание<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Втулова А. Понимание смерти в гностицизме/А. Втулова // Вестник Моск. ун-та. Сер.7, Философия, 2000. - №1.-С.112-115
2.

Ойзерман Т. Материалистическое понимание истории/Т. Ойзерман // Вопросы философии, 2001. - №2.-С.3-32
3.

Щербаков Р. Процесс обучения: от объяснения - к пониманию/Р. Щербаков // Педагогика, 2007,N N 5.-С.48-54.
4.

Деулин Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников/Д. Деулин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.33-40.
5.

Сидорчук С. Психолого-акмеологический подход к проблеме здоровья и создание здоровьесберегающей среды/С. Сидорчук // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.128-139.
6.

Иванкина Л. Образовательный дискурс современности/Л. Иванкина // Философские науки , 2007.-№12.-С.86-99.
7.

Соболева О. Обучение пониманию текста: учебная книга ->учитель ->ученик/О. Соболева // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.21-29
8.

Прусакова О. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста/О. Прусакова // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.24-35.
9.

Дахин А. Человек в культуре: созерцание, понимание, творчество/А. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.34-36.
10.

Романычева Е. "Понимание всегда чревато ответом": о смысле составляющей знания/Е. Романычева // Русская словесность, 2007.-№2.-С.7-12.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)