Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=помогает<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : К74
Автор(ы) : Киреева, Н
Заглавие : Учиться и побеждать помогает Сорос
Место публикации : Амурская правда. - 1999. - С. 7сентября
ББК : К74
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Парфенова Р.
Заглавие : Стихотворение А.Т. Твардовского помогает юности осмыслить мир : 11 класс
Место публикации : Литература в школе. - 2005. - №6. - С. 22-23
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика преподавания-- русская литература
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Бакулина, Г. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию/ Г. Бакулина (стр.3-8.) Кл.слова: вуз - школе
Колова, Л. Когда напишем заглавную букву/ Л. Колова (стр.8-13.)
Зайкин, М. Power Poit помогает решать задачи на движение/ М. Зайкин, А. Пчелин (стр.14-18.)
Ивашова, О. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников/ О. Ивашова (стр.19-25.)
Митина, Г. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы/ Г. Митина, С. Рудкова (стр.26-31.)
Галаев, С. В поиске новых путей/ С. Галаев, Т. Морозова-Дорофеева (стр.31-36.)
Григорьва, М. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе/ М. Григорьва (стр.37-40.)
Голубева, Н. Личность учителя и профессиональное сообщество/ Н. Голубева (стр.41-43.)
Горина, Л. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе/ Л. Горина (стр.44-47.)
Сдобнова, А. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников/ А. Сдобнова (стр.47-52.)
Гусакова, О. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц/ О. Гусакова (стр.53-58.)
Федорова, О. Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы/ О. Федорова (стр.59-61.)
Таборова, Е. Ведущий научно-методический центр Курской области/ Е. Таборова (стр.62-66.)
Лифинцева, Н. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах/ Н. Лифинцева, М. Гладилина (стр.66-71.) Кл.слова: научно-исследовательская деятельность
Калашникова, О. Особенности адаптации первоклассников/ О. Калашникова (стр.73-75.) Кл.слова: первоклассник,школьная адаптация
Каверина, И. Первый урок в первом классе/ И. Каверина (стр.77-79.)
Полякова, З. Сбережем наш зеленый дом!/ З. Полякова (стр.82-83.) Кл.слова: экологическое воспитание
Пакша, Л. Тайны старинного полотенца/ Л. Пакша (стр.83-89.)
Потапова, Л. Золотые узоры Хохломы/ Л. Потапова (стр.94-97.)
Сидорова, Н. Аппликации из соломки/ Н. Сидорова (стр.97-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Природа -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Агол, В. Вирусы: корневая система древа жизни?/ В. Агол (стр.3-11.)
Зефиров, А. Эндоцитоз в нервной системе/ А. Зефиров, А. Петров (стр.12-20.) Кл.слова: нервная система,эндоцитоз
Тимофеев, В. На пути от оптического лазера к атомному/ В. Тимофеев, Ю. Аветисян (стр.21-28.) Кл.слова: лазер
Голоян, Э. Однополые ящерицы: экология и поведение/ Э. Голоян (стр.29-36.)
Мирлин, Е. Геометрия помогает геологии/ Е. Мирлин (стр.37-49.)
Неронов, В. Лесной форпост в сухих степях/ В. Неронов (стр.50-58.)
Попов, И. Звери подземелья/ И. Попов, Д. Ковалев, А. Островский (стр.59-67.)
Макаров, К. Еще раз о Дарвине/ К. Макаров (стр.68-73.)
Дровеников, И. Кто первый нажал советскую "атомную кнопку"?/ И. Дровеников (стр.74-84.)
Новости науки (стр.85-91.)
Зингер, Е. Гляциологические мотивы/ Е. Зингер (стр.92-93.)
Новые книги (стр.93-94.)
Медведев, С. Была ли нефть в архее?/ С. Медведев (стр.95.)
Правила для авторов (стр.96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива/ С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко (стр.4-9.) Кл.слова: классный коллектив,личность,диагностирование
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса/ З. Жигалова (стр.10-13.)
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении/ Н. Максимова (стр.14-19.)
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя/ В. Евграфова (стр.20-22.) Кл.слова: классный руководитель,метод диагностики,описание метода
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников/ С. Моногарова, И. Рябинина (стр.23-35.) Кл.слова: семья неблагополучная,изучение семьи,анкетирование
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи/ Е. Лункина (стр.36-38.) Кл.слова: карта подростка
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей/ Е. Романова (стр.39-43.) Кл.слова: семья,тест,анкета
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе"/ Е. Инешина (стр.43-44.) Кл.слова: родитель,анкета
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей/ Т. Пилипенко (стр.45-47.)
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей/ Т. Левинская, А. Семененко (стр.48-59.) Кл.слова: классный руководитель,оценка работы,анализ работы
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год/ Л. Савельева (стр.59-60.)
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе/ Е. Скоринова (стр.61-64.) Кл.слова: класс,воспитательная работа,анализ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя/ О. Еременко (стр.64-66.)
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе/ Е. Инешина (стр.66-67.)
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя/ И. Неволина (стр.67-68.)
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей/ В. Новожилова, А. Румянцева (стр.69-70.)
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов/ Н. Селиванова (стр.71-76.)
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся/ В. Лизинский (стр.76-80.)
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей/ О. Палагина (стр.80-82.)
Лонкина, Н. Анкетирование школьников/ Н. Лонкина (стр.83-85.)
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся/ И. Анискова (стр.85-87.) Кл.слова: учащийся,изучение интереса,анкетирование
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся/ Н. Сидорова (стр.87-88.)
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе/ А. Медведева (стр.88-91.)
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся"/ Л. Дубкина, Н. Поддубровская (стр.92.)
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка"/ Л. Дубкина, Н. Поддубровская (стр.93-95.)
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности"/ Е. Инешина (стр.95-97.)
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ"/ М. Зябликова (стр.97-102.) Кл.слова: школьник,СМИ,анкетирование
Неволина, И. Анкета для выпускника/ И. Неволина (стр.103.)
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника/ Н. Острикова (стр.104-105.)
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание"/ Т. Тужикова, Е. Петрова (стр.105-106.)
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело/ Е. Инешина (стр.106.)
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления / Т. Пилипенко (стр.107-109.)
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах/ А. Медведева, М. Дарбашева (стр.109-110.)
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе"/ Е. Инешина (стр.110-111.)
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов/ В. Васильева (стр.111-115.) Кл.слова: здоровый образ жизни,анкета
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей/ Л. Дудкина (стр.115-116.)
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ/ Н. Морозова (стр.116-117.) Кл.слова: противопожарная безопасность,учащийся
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков/ А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич (стр.118-119.)
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения/ Т. Тужикова, Л. Петрова (стр.120.)
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников/ М. Тыртышная (стр.121-141.) Кл.слова: школьник,социальное становление
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Истратов, Ю. Связь времен/ Ю. Истратов (стр.6-7.)
О наших мамах/ Л. Чинков, Д. Ермолаева, Ю. Пулёва, (стр.7.)
Светловская, Н. Как обучать чтению, или как разорвать замкнутый круг / Н. Светловская, Т. Пиче-Оол (стр.8-13.)
Фирсова, Т. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе/ Т. Фирсова (стр.13-16.)
Кинжибалова, Т. Правила дружбы, или о воспитательном значении уроков литературного чтения/ Т. Кинжибалова (стр.17-18.)
Козлова, Л. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных"/ Л. Козлова (стр.18-24.)
Тимофеева, Т. Как учебник помогает организовать учебную деятельность/ Т. Тимофеева, М. Кузьменко (стр.25-29.)
Шавалиева, В. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова/ В. Шавалиева (стр.29-31.)
Чихман, Т. Приемы коррекции познавательной деятельности младших школьников/ Т. Чихман (стр.31-33.)
Баранчикова, Л. Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый сада уголок/ Л. Баранчикова (стр.34-41.)
Соловьева, Т. В мире птиц/ Т. Соловьева (стр.42-44.)
Чернова, А. Наши пернатые друзья/ А. Чернова (стр.44-47.)
Шевцова, Е. Задачи в стихах/ Е. Шевцова (стр.47.)
Зиновьева, Т. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования/ Т. Зиновьева (стр.48-52.)
Стойлова, Л. Математическое образование учителя начальных классов в новых условиях/ Л. Стойлова (стр.53-60.)
Потапова, И. Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету "окружающий мир"/ И. Потапова (стр.60-64.)
Ордынкина, И. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2009/10 учебного года/ И. Ордынкина (стр.65-89.)
Шацкий, Е. Патриотический потенциал повести Л.А. Чарской "Смелая жизнь"/ Е. Шацкий (стр.97-100.)
Лебедева, А. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе/ А. Лебедева (стр.100-103.)
Мандебура, Е. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя начальных классов/ Е. Мандебура (стр.104-107.)
Краткое содержание некоторых статей номера на английском и русском языках (стр.107-108.)
Вачкова, С. Использование информационных ресурсов на уроках чтения/ С. Вачкова (стр.1-3)
Смолянская, Н. Работа над знаками препинания в период обучения грамоте/ Н. Смолянская (стр.4-6.)
Тюленева, И. Содержание и организация математической олимпиады в начальной школе/ И. Тюленева (стр.6-11.)
Шмелева, Н. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников предмету "окружающий мир"/ Н. Шмелева (стр.11-13.)
Удрас, И. Формирование исследовательской деятельности младших школьников/ И. Удрас (стр.14-16.)
Ходоренко, Е. Комплексные творческие задания на интегрированных уроках/ Е. Ходоренко (стр.17-18.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Взгляд на уходящий год. Взгляд на уходящий год/ на уходящий год Взгляд (стр.3-5.)
В преддверии ЕГЭ (стр.6-7.)
Напутствие выпускникам - 2010 (стр.8.)
Положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении (стр.12-17.)
Основы Базисного учебного плана (стр.18.)
Учебные планы ускоренного очной и заочной форм обучения (стр.19-20.)
Об организации экстерната (стр.28-30.)
Об осуществлении функции классного руководителя (стр.31-33.)
Проект Положения центра образования и его представление в РАО (стр.34-38.)
Кучеренко, Т. Встречи на Березине/ Т. Кучеренко (стр.40.)
Жаровская, О. 70-лет - возраст мудрости/ О. Жаровская (стр.41.)
Алексеев, В. Даже бегемот бережет свой живот/ В. Алексеев (стр.44-45.)
Секреты тибетских мудрецов (стр.46.)
Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий/ В. Вершинин (стр.47-49.)
С кого учителю брать пример (стр.51-53.)
Бессонова, О. Преодоление дезадаптации "трудных" подростков/ О. Бессонова (стр.54-58.)
Романенко, Н. Поэзия Великой Отечественной/ Н. Романенко (стр.59-62.)
Митюкова, Г. Календарно-тематическое планирование по географии / Г. Митюкова (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы экономики -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Ершов, М. Новые риски посткризисного мира/ М. Ершов (стр.4-16)
Маневич, В. О роли монетарной и финансовой политики в России в период кризиса и после него/ В. Маневич (стр.17-32)
Несветайлова, А. Загадки глобального кредитного краха, или Об иллюзии ликвидности/ А. Несветайлова (стр.33-58)
Суэтин, А. Структурный расцвет финансовых рынков/ А. Суэтин (стр.59-69)
Андрюшин, С. Центральный банк как кредитор последней инстанции: новые вопросы теории денежно-кредитной политики/ С. Андрюшин, В. Кузнецова (стр.70-81)
Камротов, М. Идентификация режимов динамики валютного курса доллар-евро: подход на основе реконструкции нелинейных динамических систем/ М. Камротов (стр.82-98)
Иванченко, И. Методологический эклектизм трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики/ И. Иванченко, А. Маслов (стр.99-106)
Магун, В. Базовые ценности россиян и других европейцев/ В. Магун, М. Руднев (стр.107-130)
Макашева, Н. Помогает ли Дж.М. Кейнс исследовать российскую экономику?/ Н. Макашева (стр.131-140)
Чаленко, А. Скрытые резервы метода В. Леонтьева "затраты - выпуск"/ А. Чаленко (стр.141-145)
Об итогах VI Пермского экономического форума "Новая экономика и культурная политика" (стр.146-148)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Ганькина, М. Без оглядки на тему/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Алистратова, Т. "Это была сенсация - ученики учат учителей!"/ Т. Алистратова (стр.5-11.)
Ершова, А. "Несерьёзные" ходы и "вредные" советы/ А. Ершова, В. Букатов (стр.12-16.)
Пакулова, Т. Суд над Швабриным/ Т. Пакулова (стр.17-19.)
Ганькина, М. А до темы урока дело и не дошло/ М. Ганькина (стр.20-22.)
Ганькина, М. Мизансцена чтения/ М. Ганькина (стр.23-28.)
Букатов, В. Театральное упражнение/ В. Букатов (стр.29-35.)
Ганькина, М. Сообразительные дети/ М. Ганькина (стр.36-37.)
Ершова, А. Хвали с умом/ А. Ершова (стр.38-40.)
Ганькина, М. Осторожно, оценка!/ М. Ганькина (стр.41-45.)
Плахотников, С. Мистер Питер/ С. Плахотников (стр.46-47.)
Букатов, В. Родительское собрание : как избежать взаимных претензий/ В. Букатов (стр.48-52.)
Савельев, С. Как мы клин клином вышибали/ С. Савельев (стр.53-58.)
Ершова, А. Почему мы не читаем лекций/ А. Ершова (стр.59-68.)
Ганькина, М. Грамматическая аптечка/ М. Ганькина (стр.69-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2011г.,N 34
Интересные статьи :
Детская королевская чета: Мы рады вновь увидеть Россию (стр.2-7)
Яблочный культ (стр.8-11)
Человек с фальшивой биографией (стр.12-13)
IT: новый пузырь? (стр.14-15)
Губернатор Шпицбергена: Забрать архипелаг у Норвегии нельзя (стр.16-17)
Уголь, туризм и геополитика (стр.18-21)
Мир за неделю (стр.22-27)
Новости науки (стр.28-29)
Пластиковый апокалипсис (стр.30-32)
О шашлыке и других "глаголах" (стр.33)
Неделя в истории (стр.34-37)
Новости культуры (стр.38)
Кустурице захотелось на русскую печь (стр.39)
Роберт Стуруа: Не понимаю, почему Грузия и Россия должны конфликтовать (стр.40-43)
В Риме ждут лики из Москвы (стр.44-45)
Книги (стр.46-47)
Смотрим/слушаем (стр.48-49)
Новости спорта (стр.50)
Крауч вытянет "Сток Сити" (стр.51)
Патрик Элиаш мечтает об олимпийском "золоте" (стр.52-53)
Виселица для футболиста (стр.54-55)
Крокет: досуг после чая (стр.56-57)
"Близость к юным помогает оставаться на плаву" (стр.58-59)
Дамы и господа (стр.60-61)
Астропрогноз (стр.62)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Эксперт -2011г.,N 37
Интересные статьи :
Повестка дня (стр.4-13.)
О скандалах года (стр.14-16.)
Слабо без костылей? (стр.17-18.)
Не в деньгах счастье (стр.19--25.)
Японская школа торговли (стр.26-27.)
Трубы для гурманов (стр.28-31.) Кл.слова: трубная отрасль
Свежий взгляд на молоко (стр.32-37.)
В планах - новый ГПЗ (стр.38.)
Почти рекорд (стр.38.)
Удвоение Уралвагонзавода (стр.38.)
Ударили по тормозам (стр.40-55.)
Ужасный конец близок (стр.56-57.)
Эксперимент над инфляцией (стр.58-59.)
Директор из чувства самосохранения (стр.60-63.)
Королева энергосбережения (стр.66-70.)
Рыцарева, Е. От окон к витражам/ Е. Рыцарева (стр.71.)
Гурова, Т. Теория партийного хаоса/ Т. Гурова, С. Кувалдин, М. Рубченко (стр.72-75.)
Мирзаян, Г. Турецкая осень/ Г. Мирзаян (стр.76-78.)
Кувалдин, С. Время доктринеров/ С. Кувалдин (стр.79.)
Долин, А. Заложники литературы/ А. Долин (стр.80-82.)
Александр Сокуров : "Мне свобода не нужна, мне нужны границы" (стр.82.)
Ренанский, Д. Птица вещания/ Д. Ренанский (стр.83.)
Федотова, Е. Ошибка связи/ Е. Федотова (стр.84-85.)
Механик, А. Пузыри, порождающие прогресс/ А. Механик (стр.86.)
Бортник, Е. Три драйвера развития/ Е. Бортник (стр.90-91.)
Горбунов, В. Разбогатели шельфом/ В. Горбунов (стр.92-94.) Кл.слова: нефть,Сахалин
Залпин, А. "Сфера" мыслит по-государственному/ А. Залпин (стр.95.)
Горбунов, В. Власть и бизнес: перспективы взаимодействия/ В. Горбунов (стр.96-97.)
Азизов, Ю. Встать на крыло. Что мешает и что помогает строителям Сахалина и Курил?/ Ю. Азизов (стр.98.)
Емельянов, Г. Дом на островах/ Г. Емельянов (стр.99-100.)
Горбунов, В. Найти два триллиона/ В. Горбунов, Г. Емельянов (стр.101-102.)
Банковское образование: торговое финансирование (стр.103.)
Мусиец, М. Вырастет и без ВТО/ М. Мусиец (стр.104-106.)
Штанов, В. Задел под качественные перемены/ В. Штанов (стр.110-112.) Кл.слова: Самарская область
Пономарев, В. Проверенные кризисом/ В. Пономарев, В. Штанов (стр.113-116.) Кл.слова: АвтоВАз
Штанов, В. Тольяттинская модернизация/ В. Штанов (стр.117.)
Пономарев, В. Рождённые для полёта/ В. Пономарев (стр.118-119.)
Штанов, В. Усилили поддержку/ В. Штанов (стр.120-121.)
Штанов, В. Самарский образец/ В. Штанов (стр.122.)
Рубль стремительно дешевеет. Минфин снижает объемы размещения ОФЗ (стр.124-125.)
Остановка промышленного роста в августе. Политика ЦБ развернулась от ужесточения к стимулированию. Отток каптала продолжается, но пока не грозит рублю (стр.126-127.)
Соколов, М. Партийная жизнь при чугунном уставе/ М. Соколов (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
К 200-летию со дня рождения Александра Герцена (стр.3.)
Норман, Б. О шутливых словарях русского языка/ Б. Норман (стр.4-7.)
Соловьева, А. Что такое фразеологизмы?/ А. Соловьева (стр.8-11.)
О Всероссийском съезде учителей русского языка и литературы (стр.11.)
Филипенкова, Л. Лексическая семантика на уроках русского языка. 3 урока. 10 класс/ Л. Филипенкова (стр.12-16.)
Карзинова, Н. Уроки по лексике/ Н. Карзинова (стр.17-23.)
Никонова, Л. Знаете ли вы числительное?/ Л. Никонова (стр.24-27.)
Бойкова, М. Повторение основных разделов курса русского языка/ М. Бойкова (стр.28-32.)
Праско, М. Комплексные контрольные работы по текстам об Отечественной войне 1812 года/ М. Праско (стр.33-38.)
Шарипо, Н. Герцен помогает готовиться к ЕГЭ/ Н. Шарипо (стр.39-40.)
Леонтьева, Т. Диктанты по Л.Н. Толстому/ Т. Леонтьева (стр.41-43.)
Торопчина, Л. Синтаксис и пунктуация сложного предложения: контрольные диктанты/ Л. Торопчина (стр.44-48.)
Нодель, Ф. "Не продаются кисть, перо и лира"/ Ф. Нодель (стр.49-50.)
Шарипо, Н. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011/ Н. Шарипо (стр.51-53.)
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников (стр.54-55.)
Ответ на задание 3 (стр.55-56.)
Северская, О. Креатив: негатив или позитив?/ О. Северская (стр.57.)
Вовк, С. "Серебряный герб" как творческий стимул/ С. Вовк (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Математика - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Рослова, Л. Яркость математической задачи/ Л. Рослова (стр.3.)
Левитас, Г. Задачи, которые надо знать наизусть/ Г. Левитас (стр.4-5.)
Цыбикова, С. О красивых задачах/ С. Цыбикова (стр.6-8.)
Полуэктова, Н. Играть и не проигрывать/ Н. Полуэктова (стр.9-11.)
Карапетян, С. Задачи Анании Ширакаци/ С. Карапетян (стр.11.)
Студенцова, М. Любите приключения? Не упустите свой шанс!/ М. Студенцова, И. Шапиро (стр.12-16.)
Серова, Л. Разноуровневое обучение - это интересно/ Л. Серова (стр.18-20.)
Красс, Э. "Горячие точки" курса математики/ Э. Красс, Г. Левитас (стр.21-23.)
Изместьева, Р. Рубежное тестирование/ Р. Изместьева (стр.24-30.)
Садовничий, Ю. Задача С5: помогает графическая иллюстрация/ Ю. Садовничий (стр.31-39.)
Филипповский, Г. Лемма о равных окружностях/ Г. Филипповский (стр.40-43.)
Дубровский, В. Динамическая геометрия с "математическим конструктором"/ В. Дубровский (стр.44-46.)
Златопольский, Д. По Садовому или через Бульварное?/ Д. Златопольский (стр.46.)
Жарковская, Н. "Кенгуру"-2011: трудности выбора/ Н. Жарковская (стр.48-53.)
Блинов, А. Турнир Архимеда/ А. Блинов, Е. Горская, О. Горская (стр.54-59.)
Высоцкий, И. Радость открытия оригами/ И. Высоцкий (стр.60-61.)
Авилов, Н. Двусторонний магический квадрат/ Н. Авилов (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности/ А. Кушнир (стр.13-17.)
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя/ Н. Цнлищева (стр.18-28.)
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего/ Н. Ладнушкина (стр.29-35.)
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования/ А. Хуторской (стр.36-48.)
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.49-56.)
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать/ А. Кац (стр.57-63.)
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал/ М. Зыков, Н. Сабанина (стр.64-69.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.70-75.)
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.76-80.)
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату/ В. Аверин, О. Зайченко (стр.81-86.)
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году?/ А. Соложнин (стр.87-91.)
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский (стр.92-98.)
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности/ Е. Руднев (стр.99-106.)
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности/ В. Лазарев (стр.107-114.)
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления/ А. Татур (стр.115-121.)
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей/ И. Гликман (стр.122-125.)
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны"/ М. Поташник (стр.126-129.)
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования/ Н. Копаева (стр.130-139.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.140-146.)
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению / С. Котова (стр.147-152.)
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования/ Н. Горленко [и др.] (стр.153-160.)
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам/ Н. Постникова (стр.161-166.)
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту/ Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина (стр.167-170.)
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей/ Е. Лобуренко, Е. Якушина (стр.171-181.)
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.182-185.)
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.186-189.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.190-194.)
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания/ В. Созрнов (стр.195-203.)
Литвинов, А. Детское лицо вандализма/ А. Литвинов (стр.204-212.)
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка/ В. Гузеев (стр.213-222.)
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу"/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.230-238.)
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения/ И. Токарь (стр.239-242.)
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег/ Г. Резапкина (стр.243-248.)
Попова, И. Задайте вопрос психологу/ И. Попова (стр.249-254.)
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам/ С. Кривцова (стр.255-268.)
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира/ О. Жукова (стр.275-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Эксперт -2012г.,N 26
Интересные статьи :
О новой Москве и вечнолетнем времени (стр.9-10)
Интернетом не обойдёмся (стр.11-12)
Греф как симптом (стр.13-17)
Продать ласково и аккуратно (стр.18-23)
Попутный ветер для попутного газа. Инициатива властей по борьбе с сжиганием попутного нефтяного газа потерпела полный провал (стр.24-26)
Арбидол не помогает. "Фармстандарт", поглотивший сразу двух российских производителей лекарств - "Биомед" и "Фармапарк", нуждается в рецептурных препаратах (стр.27-28)
Хаос в небе и на земле. Предварительные результаты расследования катастрофы лайнера Sukhoi Superjet 100 свидетельствуют, что причина трагедии не техника, а люди (стр.28-29)
Борьба за чистоту пива (стр.30-32)
На острове Котлин будет построена судоверфь, в 15 раз превосходящая любой из действующих судостроительных заводов страны. "Росбелавто" накануне ВТО. "Роснефть" продолжает расширять сотрудничество с западными компаниями в сфере разработки трудноизвлекаемых запасов (стр.33-34)
Русский спрос на французские инновации (стр.34-35)
"Мы ещё на плаву". Глава группы "Никохим" Михаил Баранов убеждён, что все беды российской хлорной индустрии - от дефицита углеводородного сырья и отсутствия внятной политики привлечения инвесторов для строительства новых заводов (стр.36-40)
Бизнесом против кризиса. В условиях экономического кризиса предпринимательство становится важным фактором развития экономики (стр.41-43)
"За взятки лоббировать не буду" (стр.44-46)
Частные инвестиции. Юникредит - банк избавляется от части своего пакета в капитале ММВБ-РТС (стр.47-48)
Две с половиной тонны топлива в секунду (стр.48-52)
Японские учёные добились успехов в выращивании искусственных органов из стволовых клеток. Учёные из Калифорнийского университета совершили прорыв в области нанотехнологий (стр.53-54)
Мистер Хеликобактер: "хотя все были против меня, я знал что прав". Учёный положил мировую фарминдустрию на лопатки, доказав, что смертельные болезни можно вылечить элементарными препаратами (стр.54-57)
Большинство состоит из меньшинств. Перемены в российской политике более всего будут заметны на региональных выборах ближайших лет (стр.58-61)
Он упал. До сих пор не ясно, что делал сбитый турецкий самолёт-разведчик в сирийском воздушном пространстве (стр.64-67)
Испускающие дух. Российское кино на 34-м Московском международном кинофестивале (стр.68-69)
Победный удар кулака. В Большом театре состоялась последняя оперная премьера сезона (стр.70-71)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Математика - Первое сентября -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Гаиашвили, М. Повторяем геометрию, вспоминаем историю / М. Гаиашвили (стр.4-5.)
Бекнева, Г. Задачи о дне Бородина/ Г. Бекнева (стр.6-7.)
Зудина, Е. Векторы в пространстве/ Е. Зудина (стр.8-11.)
Фельдман, А. Метод прямоугольного тетраэдра/ А. Фельдман (стр.12-21.)
Щербатых, С. Теоремы умножения и сложения вероятностей/ С. Щербатых (стр.22-27.)
Захарова, Г. Начинаем с повторения/ Г. Захарова, Н. Жиляева (стр.28-29.)
Голендухина, И. Задания с пропусками/ И. Голендухина (стр.30-31.)
Горина, Л. Тесты по ключевым темам алгебры/ Л. Горина (стр.32-36.)
Пальчикова, С. Изучать дроби помогает PAINT/ С. Пальчикова (стр.37-39.)
Жарковская, Н. Интернет-тестирования от конкурса "Кенгуру"/ Н. Жарковская (стр.40-42.)
Дятлов, В. Технологии решения задач: лекция 3 / В. Дятлов (стр.43-50.)
Турнир Архимеда/ А. Блинков [и др.] (стр.51-56.)
Глейзер, Г. О новом комплексе учебников по геометрии/ Г. Глейзер (стр.57-60.)
Авилов, Н. Головоломка с карандашами/ Н. Авилов (стр.61.)
Рефераты электронных публикаций (стр.62=63.)
Основное геометрическое тождество (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 11
Интересные статьи :
Соркар, Пия. Когда качество важнее времени/ Пия Соркар (стр.2-3.)
Что нового? (стр.3.)
Улучшение формулы (стр.4-5.)
Находим таланты (стр.6-7.)
Пять барьеров на пути к творческим удачам (стр.7.)
Личный брендинг: очарование потенциала (стр.8-9.)
Видео-поиск (стр.10.)
Реклама в соцсетях: деньги на ветер? (стр.11-12.)
Добавте драмы (стр.13.)
Следите за публикой: они, случайно, не спят? (стр.14.)
В положении выступающего (стр.15-16.)
История в цифрах (стр.17-19.)
Техника противопоставления (стр.20.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Мясоедов, С. Если руководитель интеллектуал, то лучше "косить под интеллектуала", если, конечно, хватит интеллигентности и образовательного ценза/ С. Мясоедов (стр.6-28.)
Савин, С. На смену конкуренции товаров и услуг пришла конкуренция интеллекта/ С. Савин (стр.29-31.)
Тихонов, С. Я не верю в "карьерные скачки"... бизнес важно знать ИЗНУТРИ/ С. Тихонов (стр.32-35.)
Филиппишин, К. Вы говорите: сепаратизм - "А можно из минусов сделать плюс"/ К. Филиппишин (стр.36-40.)
Ханина, К.В. Споры с работниками: доказывание корректности увольнения по сокращению численности или штата/ К.В. Ханина (стр.41.)
Субанов, Б. Я не знал, что телефонную сеть нельзя построить в городе за три месяца. Это моя ошибка, благодаря которой я построил сеть за три месяца/ Б. Субанов (стр.42-45.)
Родионова, Е. 240 тысяч сотрудников, объединённых одной целью - банковские услуги. Г. Греф обещал нам сделать из Сбербанка современную эффективную компанию с качественным персоналом... Как этого достичь? Один из путей - единая IT-система, своё, не "коробочное", ПО.../ Е. Родионова (стр.46-47.)
Миронова, М. Ценным сотрудникам позволено больше/ М. Миронова (стр.48-51.)
Белинский, А. HR-фрилансеры уже просят 30 тысяч евро за план сокращения "лишнего" персонала.../ А. Белинский (стр.52-55.)
Федотов, И. Разобрать "молекулу" легко, а вот собрать сложно.../ И. Федотов (стр.56-60.)
Новикова, Н. "Зачем вы врёте?" - бестактный вопрос... но иногда помогает вывести из себя кандидата.../ Н. Новикова (стр.61-65.)
Демин, С. "Не всегда ярко выраженные лидерские качества могут привести к успешному управлению людьми"/ С. Демин (стр.66-71.)
Житомирский, Д. Бизнес - это нескончаемый процесс творческого развития.../ Д. Житомирский (стр.72-75.)
Камин, А. У "барина", по идее, есть "крепостные" и "свои" люди... для откатов.../ А. Камин (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)