Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=помогает<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Киреева, Н.
    Учиться и побеждать помогает Сорос / Н. Киреева // Амурская правда. - 1999. - 7сентября
ББК К74

Кл.слова (ненормированные):
БГПУ

Найти похожие

2.


    Парфенова, Р.
    Стихотворение А.Т. Твардовского помогает юности осмыслить мир : 11 класс / Р. Парфенова // Литература в школе. - 2005. - №6. - С. 22-23
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика преподавания--русская литература
Кл.слова (ненормированные):
методика литературы -- лирика -- 11 класс


Доп.точки доступа:
Твардовский, А.Т.
Найти похожие

3.
Шифр: Н-13/2009/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 8 . - 75.60, р.
Содержание:
Бакулина, Г. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию / Г. Бакулина. - С.3-8.
Кл.слова: ВУЗ - ШКОЛЕ
Колова, Л. Когда напишем заглавную букву / Л. Колова. - С.8-13.
Зайкин, М. Power Poit помогает решать задачи на движение / М. Зайкин, А. Пчелин. - С.14-18.
Ивашова, О. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников / О. Ивашова. - С.19-25.
Митина, Г. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы / Г. Митина, С. Рудкова. - С.26-31.
Галаев, С. В поиске новых путей / С. Галаев, Т. Морозова-Дорофеева. - С.31-36.
Григорьва, М. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе / М. Григорьва. - С.37-40.
Голубева, Н. Личность учителя и профессиональное сообщество / Н. Голубева. - С.41-43.
Горина, Л. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе / Л. Горина. - С.44-47.
Сдобнова, А. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников / А. Сдобнова. - С.47-52.
Гусакова, О. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц / О. Гусакова. - С.53-58.
Федорова, О. Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы / О. Федорова. - С.59-61.
Таборова, Е. Ведущий научно-методический центр Курской области / Е. Таборова. - С.62-66.
Лифинцева, Н. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах / Н. Лифинцева, М. Гладилина. - С.66-71.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Калашникова, О. Особенности адаптации первоклассников / О. Калашникова. - С.73-75.
Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Каверина, И. Первый урок в первом классе / И. Каверина. - С.77-79.
Полякова, З. Сбережем наш зеленый дом! : II-III классы / З. Полякова. - С.82-83.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Пакша, Л. Тайны старинного полотенца / Л. Пакша. - С.83-89.
Потапова, Л. Золотые узоры Хохломы : декоративное рисование. II класс / Л. Потапова. - С.94-97.
Сидорова, Н. Аппликации из соломки / Н. Сидорова. - С.97-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-19/2009/9
   Журнал

Природа . - 1980
2009г. N 9 . - 700.00, р.
Содержание:
Агол, В. Вирусы: корневая система древа жизни? / В. Агол. - С.3-11.
Зефиров, А. Эндоцитоз в нервной системе / А. Зефиров, А. Петров. - С.12-20.
Кл.слова: НЕРВНАЯ СИСТЕМА, ЭНДОЦИТОЗ
Тимофеев, В. На пути от оптического лазера к атомному / В. Тимофеев, Ю. Аветисян. - С.21-28.
Кл.слова: ЛАЗЕР
Голоян, Э. Однополые ящерицы: экология и поведение / Э. Голоян. - С.29-36.
Мирлин, Е. Геометрия помогает геологии : к 250-летию Государственного геологического музея им. В.И. Вернадского РАН / Е. Мирлин. - С.37-49.
Неронов, В. Лесной форпост в сухих степях / В. Неронов. - С.50-58.
Попов, И. Звери подземелья / И. Попов, Д. Ковалев, А. Островский. - С.59-67.
Макаров, К. Еще раз о Дарвине / К. Макаров. - С.68-73.
Дровеников, И. Кто первый нажал советскую "атомную кнопку"? / И. Дровеников. - С.74-84.
Новости науки. - С.85-91.
Зингер, Е. Гляциологические мотивы : рецензия на кн. Супруненко Ю.П. Сверкающий мир снега и льда. Занимательная гляциология / Е. Зингер. - С.92-93.
Новые книги. - С.93-94.
Медведев, С. Была ли нефть в архее? / С. Медведев. - С.95.
Правила для авторов. - С.96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: К-03/2009/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 7 . - 148.00, р.
Содержание:
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива / С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко. - С.4-9.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛИЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса / З. Жигалова. - С.10-13.
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении / Н. Максимова. - С.14-19.
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя / В. Евграфова. - С.20-22.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МЕТОД ДИАГНОСТИКИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДА
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С. Моногарова, И. Рябинина. - С.23-35.
Кл.слова: СЕМЬЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи / Е. Лункина. - С.36-38.
Кл.слова: КАРТА ПОДРОСТКА
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей / Е. Романова. - С.39-43.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ТЕСТ, АНКЕТА
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе" / Е. Инешина. - С.43-44.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬ, АНКЕТА
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей / Т. Пилипенко. - С.45-47.
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей / Т. Левинская, А. Семененко. - С.48-59.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ, АНАЛИЗ РАБОТЫ
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год / Л. Савельева. - С.59-60.
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе / Е. Скоринова. - С.61-64.
Кл.слова: КЛАСС, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя / О. Еременко. - С.64-66.
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Инешина. - С.66-67.
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя / И. Неволина. - С.67-68.
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей / В. Новожилова, А. Румянцева. - С.69-70.
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов / Н. Селиванова. - С.71-76.
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся / В. Лизинский. - С.76-80.
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей / О. Палагина. - С.80-82.
Лонкина, Н. Анкетирование школьников / Н. Лонкина. - С.83-85.
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся / И. Анискова. - С.85-87.
Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА, АНКЕТИРОВАНИЕ
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся / Н. Сидорова. - С.87-88.
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе / А. Медведева. - С.88-91.
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.92.
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.93-95.
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности" / Е. Инешина. - С.95-97.
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ" / М. Зябликова. - С.97-102.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СМИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Неволина, И. Анкета для выпускника / И. Неволина. - С.103.
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника / Н. Острикова. - С.104-105.
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание" / Т. Тужикова, Е. Петрова. - С.105-106.
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело / Е. Инешина. - С.106.
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления : (анкета для учащихся 7-11-х классов) / Т. Пилипенко. - С.107-109.
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах / А. Медведева, М. Дарбашева. - С.109-110.
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе" / Е. Инешина. - С.110-111.
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов / В. Васильева. - С.111-115.
Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АНКЕТА
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей / Л. Дудкина. - С.115-116.
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ / Н. Морозова. - С.116-117.
Кл.слова: ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УЧАЩИЙСЯ
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков / А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич. - С.118-119.
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения / Т. Тужикова, Л. Петрова. - С.120.
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников / М. Тыртышная. - С.121-141.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-13/2010/3
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 3
Содержание:
Истратов, Ю. Связь времен / Ю. Истратов. - С.6-7.
О наших мамах : стихи / Л. Чинков, Д. Ермолаева, Ю. Пулёва, . - С.7.
Светловская, Н. Как обучать чтению, или как разорвать замкнутый круг / Н. Светловская, Т. Пиче-Оол. - С.8-13.
Фирсова, Т. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе / Т. Фирсова. - С.13-16.
Кинжибалова, Т. Правила дружбы, или о воспитательном значении уроков литературного чтения / Т. Кинжибалова. - С.17-18.
Козлова, Л. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных" / Л. Козлова. - С.18-24.
Тимофеева, Т. Как учебник помогает организовать учебную деятельность / Т. Тимофеева, М. Кузьменко. - С.25-29.
Шавалиева, В. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова / В. Шавалиева. - С.29-31.
Чихман, Т. Приемы коррекции познавательной деятельности младших школьников : обучение математике / Т. Чихман. - С.31-33.
Баранчикова, Л. Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый сада уголок / Л. Баранчикова. - С.34-41.
Соловьева, Т. В мире птиц : классный час. II-III классы / Т. Соловьева. - С.42-44.
Чернова, А. Наши пернатые друзья : устный журнал. 3-4 классы / А. Чернова. - С.44-47.
Шевцова, Е. Задачи в стихах / Е. Шевцова. - С.47.
Зиновьева, Т. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования / Т. Зиновьева. - С.48-52.
Стойлова, Л. Математическое образование учителя начальных классов в новых условиях / Л. Стойлова. - С.53-60.
Потапова, И. Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету "окружающий мир" / И. Потапова. - С.60-64.
Ордынкина, И. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2009/10 учебного года / И. Ордынкина. - С.65-89.
Шацкий, Е. Патриотический потенциал повести Л.А. Чарской "Смелая жизнь" / Е. Шацкий. - С.97-100.
Лебедева, А. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе / А. Лебедева. - С.100-103.
Мандебура, Е. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя начальных классов / Е. Мандебура. - С.104-107.
Краткое содержание некоторых статей номера на английском и русском языках. - С.107-108.
Вачкова, С. Использование информационных ресурсов на уроках чтения : библиотечка учителя / С. Вачкова. - С.1-3
Смолянская, Н. Работа над знаками препинания в период обучения грамоте : библиотечка учителя / Н. Смолянская. - С.4-6.
Тюленева, И. Содержание и организация математической олимпиады в начальной школе : библиотечка учителя / И. Тюленева. - С.6-11.
Шмелева, Н. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников предмету "окружающий мир" : библиотечка учителя / Н. Шмелева. - С.11-13.
Удрас, И. Формирование исследовательской деятельности младших школьников : возможности школьного краеведческого музея / И. Удрас. - С.14-16.
Ходоренко, Е. Комплексные творческие задания на интегрированных уроках : "Изобразительное искусство" и "технология" / Е. Ходоренко. - С.17-18.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: О-07/2010/4
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 4
Содержание:
Взгляд, на уходящий год. Взгляд на уходящий год / на уходящий год Взгляд. - С.3-5.
В преддверии ЕГЭ. - С.6-7.
Напутствие выпускникам - 2010. - С.8.
Положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении : (с изменениями, утвержденными постановлением Правительства РФ №459 от 20.07.07 г.). - С.12-17.
Основы Базисного учебного плана : (из пояснительной записки для средних школ). - С.18.
Учебные планы ускоренного очной и заочной форм обучения. - С.19-20.
Об организации экстерната. - С.28-30.
Об осуществлении функции классного руководителя. - С.31-33.
Проект Положения центра образования и его представление в РАО. - С.34-38.
Кучеренко, Т. Встречи на Березине / Т. Кучеренко. - С.40.
Жаровская, О. 70-лет - возраст мудрости / О. Жаровская. - С.41.
Алексеев, В. Даже бегемот бережет свой живот / В. Алексеев. - С.44-45.
Секреты тибетских мудрецов. - С.46.
Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий / В. Вершинин. - С.47-49.
С кого учителю брать пример. - С.51-53.
Бессонова, О. Преодоление дезадаптации "трудных" подростков : (как помогает в этом ИКТ) / О. Бессонова. - С.54-58.
Романенко, Н. Поэзия Великой Отечественной : (конспект урока 12 классе к 65-летию Победы) / Н. Романенко. - С.59-62.
Митюкова, Г. Календарно-тематическое планирование по географии : (9-й кл., очно-заочная форма обучения) / Г. Митюкова. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-36/2010/12
   Журнал

Вопросы экономики . - 1973
2010г. N 12
Содержание:
Ершов, М. Новые риски посткризисного мира / М. Ершов. - С.4-16
Маневич, В. О роли монетарной и финансовой политики в России в период кризиса и после него / В. Маневич. - С.17-32
Несветайлова, А. Загадки глобального кредитного краха, или Об иллюзии ликвидности / А. Несветайлова. - С.33-58
Суэтин, А. Структурный расцвет финансовых рынков / А. Суэтин. - С.59-69
Андрюшин, С. Центральный банк как кредитор последней инстанции: новые вопросы теории денежно-кредитной политики / С. Андрюшин, В. Кузнецова. - С.70-81
Камротов, М. Идентификация режимов динамики валютного курса доллар-евро: подход на основе реконструкции нелинейных динамических систем / М. Камротов. - С.82-98
Иванченко, И. Методологический эклектизм трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики / И. Иванченко, А. Маслов. - С.99-106
Магун, В. Базовые ценности россиян и других европейцев : по материалам опросов 2008 года / В. Магун, М. Руднев. - С.107-130
Макашева, Н. Помогает ли Дж.М. Кейнс исследовать российскую экономику? : о книге В.Е. Маневича "Кейнсианская теория и российская экономика" / Н. Макашева. - С.131-140
Чаленко, А. Скрытые резервы метода В. Леонтьева "затраты - выпуск" / А. Чаленко. - С.141-145
Об итогах VI Пермского экономического форума "Новая экономика и культурная политика". - С.146-148
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-41/2010/6
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Ганькина, М. Без оглядки на тему / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Алистратова, Т. "Это была сенсация - ученики учат учителей!" / Т. Алистратова. - С.5-11.
Ершова, А. "Несерьёзные" ходы и "вредные" советы / А. Ершова, В. Букатов. - С.12-16.
Пакулова, Т. Суд над Швабриным : работа с текстом "Капитанской дочки" / Т. Пакулова. - С.17-19.
Ганькина, М. А до темы урока дело и не дошло / М. Ганькина. - С.20-22.
Ганькина, М. Мизансцена чтения / М. Ганькина. - С.23-28.
Букатов, В. Театральное упражнение / В. Букатов. - С.29-35.
Ганькина, М. Сообразительные дети / М. Ганькина. - С.36-37.
Ершова, А. Хвали с умом : психолого-педагогические ориентиры / А. Ершова. - С.38-40.
Ганькина, М. Осторожно, оценка! / М. Ганькина. - С.41-45.
Плахотников, С. Мистер Питер / С. Плахотников. - С.46-47.
Букатов, В. Родительское собрание : как избежать взаимных претензий : приёмы театральной педагогики / В. Букатов. - С.48-52.
Савельев, С. Как мы клин клином вышибали : оказывается от сквернословия помогает чистописание! / С. Савельев. - С.53-58.
Ершова, А. Почему мы не читаем лекций : социо-игровой стиль обучения / А. Ершова. - С.59-68.
Ганькина, М. Грамматическая аптечка : неотложная помощь в правописании / М. Ганькина. - С.69-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Э-09/2011/34
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2011г. N 34
Содержание:
Детская королевская чета: Мы рады вновь увидеть Россию. - С.2-7
Яблочный культ. - С.8-11
Человек с фальшивой биографией. - С.12-13
IT: новый пузырь? . - С.14-15
Губернатор Шпицбергена: Забрать архипелаг у Норвегии нельзя. - С.16-17
Уголь, туризм и геополитика . - С.18-21
Мир за неделю. - С.22-27
Новости науки. - С.28-29
Пластиковый апокалипсис. - С.30-32
О шашлыке и других "глаголах". - С.33
Неделя в истории. - С.34-37
Новости культуры. - С.38
Кустурице захотелось на русскую печь . - С.39
Роберт Стуруа: Не понимаю, почему Грузия и Россия должны конфликтовать. - С.40-43
В Риме ждут лики из Москвы. - С.44-45
Книги. - С.46-47
Смотрим/слушаем . - С.48-49
Новости спорта. - С.50
Крауч вытянет "Сток Сити". - С.51
Патрик Элиаш мечтает об олимпийском "золоте". - С.52-53
Виселица для футболиста. - С.54-55
Крокет: досуг после чая. - С.56-57
"Близость к юным помогает оставаться на плаву". - С.58-59
Дамы и господа. - С.60-61
Астропрогноз . - С.62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Э-16/2011/37
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2011г. N 37
Содержание:
Повестка дня : разное. - С.4-13.
О скандалах года. - С.14-16.
Слабо без костылей? : редакционная статья. - С.17-18.
Не в деньгах счастье. - С.19--25.
Японская школа торговли : русский бизнес. - С.26-27.
Трубы для гурманов. - С.28-31.
Кл.слова: ТРУБНАЯ ОТРАСЛЬ
Свежий взгляд на молоко. - С.32-37.
В планах - новый ГПЗ. - С.38.
Почти рекорд. - С.38.
Удвоение Уралвагонзавода. - С.38.
Ударили по тормозам. - С.40-55.
Ужасный конец близок. - С.56-57.
Эксперимент над инфляцией. - С.58-59.
Директор из чувства самосохранения. - С.60-63.
Королева энергосбережения. - С.66-70.
Рыцарева, Е. От окон к витражам / Е. Рыцарева. - С.71.
Гурова, Т. Теория партийного хаоса / Т. Гурова, С. Кувалдин, М. Рубченко. - С.72-75.
Мирзаян, Г. Турецкая осень / Г. Мирзаян. - С.76-78.
Кувалдин, С. Время доктринеров / С. Кувалдин. - С.79.
Долин, А. Заложники литературы / А. Долин. - С.80-82.
Александр Сокуров : "Мне свобода не нужна, мне нужны границы". - С.82.
Ренанский, Д. Птица вещания / Д. Ренанский. - С.83.
Федотова, Е. Ошибка связи / Е. Федотова. - С.84-85.
Механик, А. Пузыри, порождающие прогресс / А. Механик. - С.86.
Бортник, Е. Три драйвера развития / Е. Бортник. - С.90-91.
Горбунов, В. Разбогатели шельфом / В. Горбунов. - С.92-94.
Кл.слова: НЕФТЬ, САХАЛИН
Залпин, А. "Сфера" мыслит по-государственному / А. Залпин. - С.95.
Горбунов, В. Власть и бизнес: перспективы взаимодействия / В. Горбунов. - С.96-97.
Азизов, Ю. Встать на крыло. Что мешает и что помогает строителям Сахалина и Курил? / Ю. Азизов. - С.98.
Емельянов, Г. Дом на островах / Г. Емельянов. - С.99-100.
Горбунов, В. Найти два триллиона / В. Горбунов, Г. Емельянов. - С.101-102.
Банковское образование: торговое финансирование . - С.103.
Мусиец, М. Вырастет и без ВТО / М. Мусиец. - С.104-106.
Штанов, В. Задел под качественные перемены / В. Штанов. - С.110-112.
Кл.слова: САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пономарев, В. Проверенные кризисом / В. Пономарев, В. Штанов. - С.113-116.
Кл.слова: АВТОВАЗ
Штанов, В. Тольяттинская модернизация / В. Штанов. - С.117.
Пономарев, В. Рождённые для полёта / В. Пономарев. - С.118-119.
Штанов, В. Усилили поддержку / В. Штанов. - С.120-121.
Штанов, В. Самарский образец / В. Штанов. - С.122.
Рубль стремительно дешевеет. Минфин снижает объемы размещения ОФЗ. - С.124-125.
Остановка промышленного роста в августе. Политика ЦБ развернулась от ужесточения к стимулированию. Отток каптала продолжается, но пока не грозит рублю . - С.126-127.
Соколов, М. Партийная жизнь при чугунном уставе / М. Соколов. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-12/2012/4
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
К 200-летию со дня рождения Александра Герцена. - С.3.
Норман, Б. О шутливых словарях русского языка / Б. Норман. - С.4-7.
Соловьева, А. Что такое фразеологизмы? : (по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. / А. Соловьева. - С.8-11.
О Всероссийском съезде учителей русского языка и литературы. - С.11.
Филипенкова, Л. Лексическая семантика на уроках русского языка. 3 урока. 10 класс / Л. Филипенкова. - С.12-16.
Карзинова, Н. Уроки по лексике / Н. Карзинова. - С.17-23.
Никонова, Л. Знаете ли вы числительное? / Л. Никонова. - С.24-27.
Бойкова, М. Повторение основных разделов курса русского языка : (на материале текстов Ю. Коваля) / М. Бойкова. - С.28-32.
Праско, М. Комплексные контрольные работы по текстам об Отечественной войне 1812 года / М. Праско. - С.33-38.
Шарипо, Н. Герцен помогает готовиться к ЕГЭ / Н. Шарипо. - С.39-40.
Леонтьева, Т. Диктанты по Л.Н. Толстому / Т. Леонтьева. - С.41-43.
Торопчина, Л. Синтаксис и пунктуация сложного предложения: контрольные диктанты / Л. Торопчина. - С.44-48.
Нодель, Ф. "Не продаются кисть, перо и лира" : к 105-летию со дня рождения Дмитрия Кедрина / Ф. Нодель. - С.49-50.
Шарипо, Н. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011 / Н. Шарипо. - С.51-53.
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников. - С.54-55.
Ответ на задание 3. - С.55-56.
Северская, О. Креатив: негатив или позитив? / О. Северская. - С.57.
Вовк, С. "Серебряный герб" как творческий стимул : к 130-летию со дня рождения К.И. Чуковского / С. Вовк. - С.58-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: М-02/2012/4
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
Рослова, Л. Яркость математической задачи / Л. Рослова. - С.3.
Левитас, Г. Задачи, которые надо знать наизусть / Г. Левитас. - С.4-5.
Цыбикова, С. О красивых задачах / С. Цыбикова. - С.6-8.
Полуэктова, Н. Играть и не проигрывать / Н. Полуэктова. - С.9-11.
Карапетян, С. Задачи Анании Ширакаци / С. Карапетян. - С.11.
Студенцова, М. Любите приключения? Не упустите свой шанс! / М. Студенцова, И. Шапиро. - С.12-16.
Серова, Л. Разноуровневое обучение - это интересно / Л. Серова. - С.18-20.
Красс, Э. "Горячие точки" курса математики / Э. Красс, Г. Левитас. - С.21-23.
Изместьева, Р. Рубежное тестирование / Р. Изместьева. - С.24-30.
Садовничий, Ю. Задача С5: помогает графическая иллюстрация / Ю. Садовничий. - С.31-39.
Филипповский, Г. Лемма о равных окружностях / Г. Филипповский. - С.40-43.
Дубровский, В. Динамическая геометрия с "математическим конструктором" / В. Дубровский. - С.44-46.
Златопольский, Д. По Садовому или через Бульварное? / Д. Златопольский. - С.46.
Жарковская, Н. "Кенгуру"-2011: трудности выбора / Н. Жарковская. - С.48-53.
Блинов, А. Турнир Архимеда : московская математическая регата / А. Блинов, Е. Горская, О. Горская. - С.54-59.
Высоцкий, И. Радость открытия оригами / И. Высоцкий. - С.60-61.
Авилов, Н. Двусторонний магический квадрат / Н. Авилов. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-02/2012/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 4 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности / А. Кушнир. - С.13-17.
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя / Н. Цнлищева. - С.18-28.
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего / Н. Ладнушкина. - С.29-35.
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования / А. Хуторской. - С.36-48.
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы / А. Романов, Т. Филипповская. - С.49-56.
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать / А. Кац. - С.57-63.
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал / М. Зыков, Н. Сабанина. - С.64-69.
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.70-75.
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.76-80.
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату / В. Аверин, О. Зайченко. - С.81-86.
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году? / А. Соложнин. - С.87-91.
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский. - С.92-98.
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности / Е. Руднев. - С.99-106.
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности / В. Лазарев. - С.107-114.
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления / А. Татур. - С.115-121.
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей / И. Гликман. - С.122-125.
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны" / М. Поташник. - С.126-129.
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования / Н. Копаева. - С.130-139.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.140-146.
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению : преемственность начальной и средней школы достижима / С. Котова. - С.147-152.
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. Горленко [и др.]. - С.153-160.
Другие авторы: Запятая, О., Лебединцев, В., Ушева, Т.
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам / Н. Постникова. - С.161-166.
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту / Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина. - С.167-170.
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. Лобуренко, Е. Якушина. - С.171-181.
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.182-185.
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.186-189.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.190-194.
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания / В. Созрнов. - С.195-203.
Литвинов, А. Детское лицо вандализма / А. Литвинов. - С.204-212.
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка / В. Гузеев. - С.213-222.
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу" / И. Медведева, Т. Шишова. - С.230-238.
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения / И. Токарь. - С.239-242.
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег / Г. Резапкина. - С.243-248.
Попова, И. Задайте вопрос психологу / И. Попова. - С.249-254.
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам / С. Кривцова. - С.255-268.
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте / А. Замостьянов. - С.269-274.
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира / О. Жукова. - С.275-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Э-16/2012/26
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2012г. N 26 . - 50.31, р.
Содержание:
О новой Москве и вечнолетнем времени. - С.9-10
Интернетом не обойдёмся. - С.11-12
Греф как симптом. - С.13-17
Продать ласково и аккуратно. - С.18-23
Попутный ветер для попутного газа. Инициатива властей по борьбе с сжиганием попутного нефтяного газа потерпела полный провал. - С.24-26
Арбидол не помогает. "Фармстандарт", поглотивший сразу двух российских производителей лекарств - "Биомед" и "Фармапарк", нуждается в рецептурных препаратах. - С.27-28
Хаос в небе и на земле. Предварительные результаты расследования катастрофы лайнера Sukhoi Superjet 100 свидетельствуют, что причина трагедии не техника, а люди. - С.28-29
Борьба за чистоту пива. - С.30-32
На острове Котлин будет построена судоверфь, в 15 раз превосходящая любой из действующих судостроительных заводов страны. "Росбелавто" накануне ВТО. "Роснефть" продолжает расширять сотрудничество с западными компаниями в сфере разработки трудноизвлекаемых запасов. - С.33-34
Русский спрос на французские инновации. - С.34-35
"Мы ещё на плаву". Глава группы "Никохим" Михаил Баранов убеждён, что все беды российской хлорной индустрии - от дефицита углеводородного сырья и отсутствия внятной политики привлечения инвесторов для строительства новых заводов. - С.36-40
Бизнесом против кризиса. В условиях экономического кризиса предпринимательство становится важным фактором развития экономики. - С.41-43
"За взятки лоббировать не буду". - С.44-46
Частные инвестиции. Юникредит - банк избавляется от части своего пакета в капитале ММВБ-РТС. - С.47-48
Две с половиной тонны топлива в секунду. - С.48-52
Японские учёные добились успехов в выращивании искусственных органов из стволовых клеток. Учёные из Калифорнийского университета совершили прорыв в области нанотехнологий. - С.53-54
Мистер Хеликобактер: "хотя все были против меня, я знал что прав". Учёный положил мировую фарминдустрию на лопатки, доказав, что смертельные болезни можно вылечить элементарными препаратами. - С.54-57
Большинство состоит из меньшинств. Перемены в российской политике более всего будут заметны на региональных выборах ближайших лет. - С.58-61
Он упал. До сих пор не ясно, что делал сбитый турецкий самолёт-разведчик в сирийском воздушном пространстве . - С.64-67
Испускающие дух. Российское кино на 34-м Московском международном кинофестивале. - С.68-69
Победный удар кулака. В Большом театре состоялась последняя оперная премьера сезона. - С.70-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: М-02/2012/7
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 7 . - 228.00, р.
Содержание:
Гаиашвили, М. Повторяем геометрию, вспоминаем историю / М. Гаиашвили. - С.4-5.
Бекнева, Г. Задачи о дне Бородина / Г. Бекнева. - С.6-7.
Зудина, Е. Векторы в пространстве / Е. Зудина. - С.8-11.
Фельдман, А. Метод прямоугольного тетраэдра / А. Фельдман. - С.12-21.
Щербатых, С. Теоремы умножения и сложения вероятностей / С. Щербатых. - С.22-27.
Захарова, Г. Начинаем с повторения / Г. Захарова, Н. Жиляева. - С.28-29.
Голендухина, И. Задания с пропусками / И. Голендухина. - С.30-31.
Горина, Л. Тесты по ключевым темам алгебры / Л. Горина. - С.32-36.
Пальчикова, С. Изучать дроби помогает PAINT / С. Пальчикова. - С.37-39.
Жарковская, Н. Интернет-тестирования от конкурса "Кенгуру" / Н. Жарковская. - С.40-42.
Дятлов, В. Технологии решения задач: лекция 3 : метод интервалов решения неравенств. Соотношения с модулями / В. Дятлов. - С.43-50.
Турнир Архимеда : московская математическая регата. 9 класс / А. Блинков [и др.]. - С.51-56.
Глейзер, Г. О новом комплексе учебников по геометрии / Г. Глейзер. - С.57-60.
Авилов, Н. Головоломка с карандашами / Н. Авилов. - С.61.
Рефераты электронных публикаций. - С.62=63.
Основное геометрическое тождество. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-35/2011-12/11
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 11
Содержание:
Соркар, Пия. Когда качество важнее времени / Пия Соркар. - С.2-3.
Что нового? : есть ли у вас SM-стратегия?. - С.3.
Улучшение формулы : популярные приемы создания заголовков. - С.4-5.
Находим таланты. - С.6-7.
Пять барьеров на пути к творческим удачам. - С.7.
Личный брендинг: очарование потенциала. - С.8-9.
Видео-поиск : повышение рейтинга в поисковых системах при помощи стратегического размещения видео. - С.10.
Реклама в соцсетях: деньги на ветер?. - С.11-12.
Добавте драмы : что можно узнать об искусстве ораторского мастерства в театральном кружке?. - С.13.
Следите за публикой: они, случайно, не спят? . - С.14.
В положении выступающего : 10 простых поз, помогающих работать на публике. - С.15-16.
История в цифрах : тонкости использования графиков и диаграмм при составлении презентации. - С.17-19.
Техника противопоставления : когда умеренный оптимизм помогает быстрее двигаться к цели. - С.20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: У-08/2013/2
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2013г. N 2 . - 384.92, р.
Содержание:
Мясоедов, С. Если руководитель интеллектуал, то лучше "косить под интеллектуала", если, конечно, хватит интеллигентности и образовательного ценза / С. Мясоедов. - С.6-28.
Савин, С. На смену конкуренции товаров и услуг пришла конкуренция интеллекта / С. Савин. - С.29-31.
Тихонов, С. Я не верю в "карьерные скачки"... бизнес важно знать ИЗНУТРИ / С. Тихонов. - С.32-35.
Филиппишин, К. Вы говорите: сепаратизм - "А можно из минусов сделать плюс" / К. Филиппишин. - С.36-40.
Ханина, К.В. Споры с работниками: доказывание корректности увольнения по сокращению численности или штата / К.В. Ханина. - С.41.
Субанов, Б. Я не знал, что телефонную сеть нельзя построить в городе за три месяца. Это моя ошибка, благодаря которой я построил сеть за три месяца / Б. Субанов. - С.42-45.
Родионова, Е. 240 тысяч сотрудников, объединённых одной целью - банковские услуги. Г. Греф обещал нам сделать из Сбербанка современную эффективную компанию с качественным персоналом... Как этого достичь? Один из путей - единая IT-система, своё, не "коробочное", ПО... / Е. Родионова. - С.46-47.
Миронова, М. Ценным сотрудникам позволено больше / М. Миронова. - С.48-51.
Белинский, А. HR-фрилансеры уже просят 30 тысяч евро за план сокращения "лишнего" персонала... / А. Белинский. - С.52-55.
Федотов, И. Разобрать "молекулу" легко, а вот собрать сложно... / И. Федотов. - С.56-60.
Новикова, Н. "Зачем вы врёте?" - бестактный вопрос... но иногда помогает вывести из себя кандидата... / Н. Новикова. - С.61-65.
Демин, С. "Не всегда ярко выраженные лидерские качества могут привести к успешному управлению людьми" / С. Демин. - С.66-71.
Житомирский, Д. Бизнес - это нескончаемый процесс творческого развития... / Д. Житомирский. - С.72-75.
Камин, А. У "барина", по идее, есть "крепостные" и "свои" люди... для откатов... / А. Камин. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)