Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (65)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=польская<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Павельева, Т.
    Польская фракция в Государственной думе России 1906-1914 годов / Т. Павельева // Вопросы истории. - 2000. - №3. - С. 111-121
УДК
ББК 63.3(2)52

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- история -- 20в. 1-я пол -- Государственная дума

Найти похожие

2.


    Баранов, А.
    Романы Ф. Достоевского и С. Пшибышевского : (опыт сопоставительного анализа) / А. Баранов // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2000. - №3. - С. 17-28
ББК 83.3(2Рос=Рус)1 + 83.3(4Пол)

Аннотация: Ф. Достоевский и польская литература

Найти похожие

3.


    Беспалов, А.
    Польская восточная политика после 1989 г. / А. Беспалов // Россия и современный мир. - 2007. - N 2. - С. 52-69.
ББК 63.3(4Пол)64
Рубрики: История Польши
Кл.слова (ненормированные):
политика -- 1989 г.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.


    Бухарин, Н.
    Отношения между Советским Союзом и Польской Народной Республикой (1944-1989 гг.) / Н. Бухарин // Вопросы истории. - 2007. - N 10. - С. 100-110.
ББК 66.3(2)63
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
Советская Россия -- Польская Народная Республика -- военно-политический союз

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
83.3(4)
М 60


    Милош, Чеслав
    "Азбука" Милоша : (фрагменты книг "Азбука Милоша" и "Другая азбука") / вступ. заметка, составление, примечания и перевод с польского О. Катречко // Вопросы литературы. - 2006.-№6. - С. 250-285.
ББК 83.3(4)
Рубрики: Польская литература

Найти похожие

6.


    Польская, Н..
    Психопатология: от истории болезни к истории жизни / Польская Н. // Человек. - 2004. - С.160-170. - С. №5
ББК 56.14
Рубрики: Психиатрия
Кл.слова (ненормированные):
психопатология

Найти похожие

7.


    Иванов, Ю.
    Трагедия в польских лагерях / Ю. Иванов // Международная жизнь. - 2005. - №2. - С. 33-46
ББК 63.3(2)612-68
Рубрики: Новейшая история--История внешней политики 20в
Кл.слова (ненормированные):
Польша -- Советско-польские отношения -- военнопленные -- Советско-польская война 1920г -- Катынь
Аннотация: Военнопленные красноармейцы в польских лагерях после советско-польской войны 1920 г.

Найти похожие

8.
Шифр: Д-08/2008/2
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 2
Содержание:
Герасимова, Н. Философ, психолог, педагог / Н. Герасимова. - С.6.
Рубинштейн, М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн. - С.7-14.
Гриценко, З. Своеобразие читательского становления / З. Гриценко. - С.15-20.
Подольская, Е. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие... / Е. Подольская. - С.21-32.
Арушанова, А. Истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова. - С.33-39.
Ельцова, О. Беседа / О. Ельцова. - С.40-45.
Паршенкова, Л. Трафаретный театр / Л. Паршенкова. - С.46-48.
Трофимова, Ю. Поговорим на якутском? / Ю. Трофимова. - С.49-51.
Зурабова, К. Премия за идеализм / К. Зурабова. - С.52-63.
Лыкова, И. Образ зимы в изобразительном творчестве / И. Лыкова. - С.64-73.
Евдокишина, О. Уходит дошкольное детство / О. Евдокишина. - С.74-78.
Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова. - С.79-82.
Саломатина, И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада / И. Саломатина. - С.83-86.
Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом / О. Польская. - С.87-92.
Боровцова, Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова. - С.93-99.
Домрачева, Н. Каждый урок - познание нового / Н. Домрачева, Г. Севостьянова. - С.100-106.
Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусиенко. - С.107-112.
Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова. - С.113-117.
Мой хороший, родной, любимый папа!. - С.118.
Харченко, Т. Без прошлого нет будущего / Т. Харченко. - С.119-121.
Лобкова, Г. "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется..." / Г. Лобкова. - С.122-123.
Пидручная, С. Сказки - за безопасность детей / С. Пидручная. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

9.
Шифр: Д-05/2008/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Батуев, А. С. Предпосылки дородовой психологии / А. С. Батуев. - С.4-7.
Айвазян, Е. Б. Становление внутренней материнской позиции в период беременности / Е. Б. Айвазян, Г. А. Арина. - С.16-23.
Ковалева, Ю. В. Тип темперамента ребенка и контроль поведения матери во время беременности / Ю. В. Ковалева. - С.16-23.
Виленская, Г. А. Развитие ситуативного контроля поведения у близнецов как группы биологического и психологического риска / Г. А. Виленская. - С.24-28.
Рыскина, В. Л. Оптимизация диалога "взрослый - младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина. - С.29-36.
Мухамедрахимов, Р. Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова. - С.37-44.
Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова. - С.45-51.
Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга / М. Л. Дунайкин. - С.52-59.
Сазонова, С. Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педаоггического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения / С. Н. Сазонова. - С.60-63.
Дмитриева, Л. М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому / Л. М. Дмитриева. - С.64-67.
Дианова, Ю. Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае / Ю. Б. Дианова. - С.68-71.
Польская, О. В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом / О. В. Польская. - С.72-77.
Здановская, С. А. Опыт использования телефонного интервью на первом этапе взаимодействия семьи со службой ранней помощи / С. А. Здановская. - С.78-85.
Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения : необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.86-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
74.32
П 53


    Польская, О.
    Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом / О. Польская // Дефектология. - 2008.-№2. - С. 72-85.
ББК 74.32
Рубрики: Сурдопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
двухлетний ребенок -- нарушение слуха -- развитие слуха

Найти похожие

11.
Шифр: З-02/2013/5
   Журнал

Звезда . - 2006
2013г. N 5 . - 283.28, р.
Содержание:
Ушакова, Е. Стихи / Е. Ушакова. - С.3-6.
Иванов, А. Харбинские мотыльки : роман. Окончание / А. Иванов. - С.7-99.
Парамонов, Б. К языку : стихи / Б. Парамонов. - С.100-102.
Алейников, В. Стихи / В. Алейников. - С.103-104.
Иванов, Б. Жатва жертв / Б. Иванов. - С.105-109.
Смирнов, Д. Стихи / Д. Смирнов. - С.110-111.
Бетаки, В. Стихи / В. Бетаки. - С.112-115.
Андерс, В. Без последней главы. Польская армия в Италии. Окончание / В. Андерс. - С.116-160.
Петров, М. Встречи с Бродским / М. Петров. - С.161-171.
Травин, Д. Россия на европейском фоне: причины отставания. 3. Как модернизация попадает в ловушку? / Д. Травин. - С.172-183.
Машенкин, А. Побег из плена / А. Машенкин. - С.184-195.
Равдин, Б. Рижский след в истории изданий и постановок М. Булгакова (1927) / Б. Равдин. - С.196-206.
Соболева, М. Голосом респондента / М. Соболева. - С.207-211.
Записки из одного угла. Из писем Омри Ронена к Геннадию Барабтарло. - С.212-230.
Мелихов, А. Покаяние с обвинительным уклоном / А. Мелихов. - С.231-234.
Лурье, С. Борис Хазанов, Марк Харитонов. ...Пиши, мой друг. Переписка. Иосиф Бродский. Рабочая азбука: Стихотворения. Анна Ахматова. Первый Бег времени. Реконструкция замысла. Борис Фрезинский. Об Илье Эренбурге (Книги, люди, страны). П.А. Дружинин. Идеология и филология. Ленинград, 1940-е годы / С. Лурье. - С.235-237.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-30/2013/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2013г. N 1 . - 167.63, р.
Содержание:
Смирнова, Е.О. Право на игру: новый комментарий к статье 31 конвенции о правах ребёнка / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова. - С.5-10.
Саулина, Е.Б. Мотивация и социально-психологическая адаптация когнитивно-одарённых подростков, учащихся в обычных общеобразовательных школах / Е.Б. Саулина. - С.11-19.
Дмитриева, С.М. Психологические особенности содержания профессиональной позиции учителей, работающих в разных формах обучения / С.М. Дмитриева. - С.20-27.
Красило, А.И. Проблемы диагностики психологической безопасности образовательной среды. Часть 1 / А.И. Красило. - С.28-38.
Польская, Н.А. Взаимосвязь показателей школьного буллинга и самоповреждающего поведения в подростковом возрасте / Н.А. Польская. - С.39-49.
Алексеева, Л.Н. Проблема самостоятельности и смыслообразования у подростков / Л.Н. Алексеева. - С.50-56.
Сапоровская, М.В. Стрессы межпоколенного взаимодействия: развод как предиктор защитного и совладающего поведения подростков / М.В. Сапоровская. - С.57-64.
Шведовская, А.А. Социально-экономический статус семьи как предиктор развития ребёнка: зарубежный опыт / А.А. Шведовская, Т.Ю. Загвоздкина. - С.65-76.
Денисенкова, Н.С. Сопряжённость развития воображения и социального статуса дошкольника в группе сверстников / Н.С. Денисенкова, Т.А. Звягинцева. - С.77-85.
Голдырева, В.А. Взаимосвязь ценностей и представлений о деловой этике у разных поколений россиян / В.А. Голдырева. - С.86-95.
Петрынин, А.Г. Психолого-педагогические технологии в реабилитации детей с девиантно-криминальным поведением / А.Г. Петрынин. - С.96-106.
Селикова, А.Ю. Особенности развития пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с разными латеральными профилями / А.Ю. Селикова. - С.107-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: О-06/2013/5
   Журнал

Российская история . - 1957
2013г. N 5 . - 987.29, р.
Содержание:
Рейли, Д. "Провинциальная контрреволюция. Белое движение и Гражданская война на Русском Севере, 1917-1920" Людмилы Новиковой / Д. Рейли [и др.]. - С.3-26.
Другие авторы: Киселёв, А., Норский, И., Трошина, Т., Ретиш, А., Ландис, Э.
Пученков, А. Взаимоотношения генералитета Добровольческой армии и Всевеликого Войска Донского в период Гражданской войны / А. Пученков. - С.27-42.
Мельникова, Е. Центробежная сила: краеведение на окраинах Ленинграда в 1920-1930-е гг. / Е. Мельникова. - С.43-58.
Казусь, И. Как советские архитекторы проектировали памятник Христофору Колумбу в Санто-Доминго / И. Казусь. - С.59-76.
Корчмина, Е. "Многие миллионы государственной казны в неизвестности находятся": недоимки по подушной подати в 1720-1760-х гг. / Е. Корчмина. - С.77-91.
Зубкова, Е. "Привычка к бедности". Проблемы измерения уровня жизни в СССР в 1940-1960-е гг. / Е. Зубкова. - С.92-104.
Мазуров, А. Род дьяков Мишуриных в XVI в. / А. Мазуров. - С.105-120.
Булгаков, М. Вологодские винокуры в XVII в. / М. Булгаков. - С.121-123.
Гобдрафикова, Л. Расторжение браков в татарском мусульманском обществе в конце XIX - начале ХХ в. / Л. Гобдрафикова. - С.124-132.
Полунов, А. "Православие, инославие, иноверие: очерки по истории религиозного разнообразия Российской империи" Пола Верта / А. Полунов [и др.]. - С.133-159.
Другие авторы: Запальский, Г., Бендин, А., Загидуллин, И., Мраморов, А., Волховский, М., Дорская, А.
Тихонов, В. Курьезная версия истории советской исторической науки / В. Тихонов. - С.160-165.
Скубневский, В. Трудовые конфликты и рабочее движение в России на рубеже XIX-ХХ вв. / В. Скубневский. - С.166-168.
Анчабадзе, Ю. М.Г. Кулешин, П.Г. Немашкалов. Межкультурный диалог славянского и горского населения Северо-Восточного Кавказа во второй половине XIX в. / Ю. Анчабадзе. - С.169-170.
Сенявская, Е. В.Л. Кожевин. Российское офицерство и Февральский революционный взрыв / Е. Сенявская. - С.171-172.
Котов, А. В калейдоскопе российской смуты / А. Котов. - С.173-177.
Устинова, И. Роль государства в историческом развитии России : материалы междунар. науч. конф. будапештского Центра Русистики, 17-18 мая 2010 г. / И. Устинова. - С.183-188.
Лисейцев, Д. Российско-польская научная конференция "Смута в России и Потоп в Речи Посполитой: опыт преодоления государственного кризиса в XVII столетии" / Д. Лисейцев, А. Малов. - С.194-198.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-31/2014/35/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2014г. т.35 N 2 . - 663.33, р.
Содержание:
Абульханова, К. Методологический принцип субъекта: исследование жизненного пути личности / К. Абульханова. - С.5-18.
Голиков, Ю. Антропный принцип как теоретическое основание решения актуальных проблем психологии / Ю. Голиков. - С.19-32.
Горбунова, В. Успешность в командной деятельности: рефлексивно-ценностные характеристики / В. Горбунова. - С.33-44.
Польская, Н. Структура и функции самоповреждающего поведения / Н. Польская. - С.45-56.
Дорфман, Л. Взаимосвязь креативности и вариативности / Л. Дорфман, М. Балева. - С.57-67.
Яншин, П. Микрокинетический феномен в исследовании неосознанных реакций на значимые семантические стимулы / П. Яншин. - С.68-82.
Ступак, Р. Социально-психологические механизмы и культурно-исторические предпосылки возникновения анорексии / Р. Ступак, А. Бочавер. - С.83-90.
Логинова, Н. Очерк теории индивидуального психологического развития Б.Г. Ананьева / Н. Логинова. - С.91-102.
Сидоренков, А. Инструментарий исследование типов межличностных противоречий и конфликтов в малых группах / А. Сидоренков, Е. Локтева, А. МКРтчан. - С.103-117.
Митина, О. Рефлексивная ориентация и ее диагностика в структуре контроля за действием / О. Митина, Е. Рассказова. - С.118-128.
Сухарев, А. Структура ментальности русского и западноевропейского общества в X-XVII веках: этнофункциональный анализ / А. Сухарев. - С.129-140.
Журавлев, А. А.В. Брушлинский: ученый, организатор, человек / А. Журавлев. - С.141-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
88.3
П 53


    Польская, Н..
    Структура и функции самоповреждающего поведения [Текст] / Н. Польская // Психологический журнал. - 2014. - Том 35, N 2. - С. 45-56.
ББК 88.3
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
самоповреждающее поведение -- культурно-исторический подход -- онтогенез -- дизонтогенез -- тип самоповреждения -- функция самоповреждения

Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.
Шифр: В-33/2015/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 1 . - 538.26, р.
Содержание:
Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова. - С.3-14.
Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева. - С.15-26.
Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка / Т.Н. Ушакова. - С.26-37.
Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова. - С.38-46.
Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58.
Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я.И. Абрамсон. - С.58-68.
Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М.А. Степанова. - С.69-81.
Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.82-87.
Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С. Лазарев, И.А. Елисеева. - С.87-97.
Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н.А. Польская. - С.97-109.
Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке / Э. Байфорд. - С.110-122.
Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия) / О.А. Артемьева. - С.123-132.
Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146.
Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К.В. Корягин, А.Б. Орлов. - С.147-158.
Проблемы современного познания человека в мире. - С.159-162.
Новые перспективы психологии деятельности. - С.162-164.
Психодиагностика: теория и практика. - С.164-165.
Научная жизнь. - С.166-170.
Календарь конференций. - С.171.
А.А. Бодалёв. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

17.
Шифр: П-16/2016/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 2 . - 474.32, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. Тенденции развития общего исторического образования и подготовка учителя для современной российской школы / Е.Е. Вяземский. - С.3-9.
Кл.слова: "ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ", ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОРПУСА РФ, ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА И ОБЩЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Короткова, М.В. Педагогическое наследие М.Т. Студеникина в свете тенденций развития современного исторического образования / М.В. Короткова. - С.10-14.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ИСТОРИИ
Осмоловская, И.М. Тенденции развития Российского образования / И.М. Осмоловская. - С.15-19.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Несмелова, М.Л. Подходы к реализации метапредметных требований ФГОС общего образования на уроках истории и обществознания / М.Л. Несмелова. - С.20-26.
Кл.слова: ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ
Наумов, О.Н. Геральдическая культура русского дворянства: постановка проблемы / О.Н. Наумов. - С.27-31.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ГЕРАЛЬДИКА, ГЕРБ
Найденко, Б.Н. До и после "секретных протоколов" 1939 года: что нужно противопоставить фальсификаторам истории? / Б.Н. Найденко. - С.32-37.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОВЕТСКО-ПОЛЬСКИЕ И СОВЕТСКО-ПРИБАЛТИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ
Ляшенко, Л.М. К вопросу об оценке царствования Николая I / Л.М. Ляшенко, С.В. Тырин. - С.38-43.
Кл.слова: НИКОЛАЙ I, РЕФОРМЫ, ЧИНОВНИЧЕСТВО
Сарыков, Е.С. Модернизация традиционных форм промышленного производства России во второй половине XIX века (на примере Курской губернии) / Е.С. Сарыков. - С.44-48.
Кл.слова: КУСТАРНЫЕ ПРОМЫСЛЫ, АГРАРНЫЙ КРИЗИС, ТОВАРИЗАЦИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ
Тепляков, А.Ю. Русско-японская война 1904-1905 годов: проблемы преподавания в российской средней школе / А.Ю. Тепляков. - С.49-54.
Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА 1904-1905 ГГ., ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Ульянов, И.А. Отражение экономической политики Н.С. Хрущева в анекдотах / И.А. Ульянов. - С.55-60.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНЕКДОТ, ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ, ЭПОХА Н.С. ХРУЩЕВА
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с картографическими ресурсами / М.В. Виноградова. - С.61-67.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.68-70.
Ершов, К.П. Анжелика Балабанова и итальянское социалистическое движение после Второй мировой войны / К.П. Ершов. - С.71-74.
Кл.слова: ИТАЛИЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Кулянов, Р.В. Социокультурный облик члена Государственного совета Российской империи конца XIX - начала XX века / Р.В. Кулянов. - С.74-76.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ, КОНЕЦ XIX СТОЛЕТИЯ, НАЧАЛО XX ВЕКА
Постников, Д.Н. Анализ программы Польской социалистической партии в 1893-1906 годах / Д.Н. Постников. - С.77-79.
Кл.слова: ПОЛЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВА, ПРОГРАММА ПАРТИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: И-07/2016/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 3 . - 422.14, р.
Содержание:
Сафонова, В.В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз / языковые факультеты) / В.В. Сафонова. - С.2-12.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Шамов, А.Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П.Б. Гурвича / А.Н. Шамов. - С.13-19.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ, "УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ", ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ У ИНОЯЗЫЧНОГО СЛОВА
Назарова, Т.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / Т.А. Назарова. - С.20-23.
Кл.слова: 11 СЕНТЯБРЯ В АМЕРИКЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Слива, М.Е. Знакомство с польской культурой и польским языком / М.Е. Слива, Д.В. Зиновьев. - С.24-26.
Кл.слова: ПОЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, ПОЛЬСКАЯ КУХНЯ, ПОЛЬСКИЙ ЯЗЫК
Бубнова, Г.И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку / Г.И. Бубнова. - С.27-36.
Кл.слова: ТИП И ФОРМАТ ТЕКСТА, СПЛОШНОЙ/НЕСПЛОШНОЙ/СМЕШАННЫЙ ТЕКСТ, СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ЧТЕНИЯ
Павлова, Е.А. Облако слов как один из приёмов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка / Е.А. Павлова. - С.36-43.
Кл.слова: ОБЛАКО СЛОВ, СПОСОБ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД
Донецкая, О.И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме "Reklamafion. Beschwerde" / О.И. Донецкая, Е.М. Алексеева. - С.44-49.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ, ЧАНКИ, МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Пасиева, О.В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке / О.В. Пасиева. - С.49-56.
Кл.слова: АРАБСКИЙ ЯЗЫК, АУДИТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНАЯ РЕЧЬ
Сороковых, Г.В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза / Г.В. Сороковых, В.И. Голишев. - С.57-62.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ
Сысоев, П.В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Моё мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О.М. Корчажкиной / П.В. Сысоев. - С.63-70.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ ЭССЕ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)