Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (27)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=показатели<.>
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2014г.,N 5/6
Интересные статьи :
Рачевский, Е. Несколько субъективных тезисов об эффективном контракте/ Е. Рачевский (стр.4-5.)
Пинская, М. С чем мы имеем дело/ М. Пинская (стр.5-7.)
Что думают об эффективном контракте руководители школ? (стр.8.)
Кириллова, С. Эффективный контракт стали воспринимать как аналог НСОТ/ С. Кириллова (стр.9-11.)
Фирсова, М. Оценка эффективности образовательной организации/ М. Фирсова (стр.13-17.)
Показатели эффективности работы школы (стр.18-19.)
Важный компонент эффективной школы (стр.21.)
Каспржак, А. Заставить быть, а не казаться успешным вряд ли могут экономические договорённости/ А. Каспржак (стр.22.)
Курвитс, М. Модель "Перевёрнутый класс"/ М. Курвитс, Ю. Курвитс (стр.23-25.)
Перспектива инструментальной школьной реформы (стр.26-35.)
Кириллова, С. Система оценки качества образования/ С. Кириллова (стр.37-39.)
Весманов, С. Каким быть педобразованию/ С. Весманов, Д. Весманов (стр.40-41.)
Килесова, О. Чего хотят от школы родители будущих первоклассников?/ О. Килесова (стр.42-46.)
Левчак, Н. "А как вступить в профсоюз"/ Н. Левчак (стр.47-48.)
Ветказова, С. Что такое антишкольная культура?/ С. Ветказова (стр.49-51.)
Балакирева, Э. Если школе нужны хорошие учителя, вырастите их из своих учеников/ Э. Балакирева, Н. Седова (стр.52-53.)
Степанова, М. Всё в жизни может обмануть, только умственный труд не обманывает/ М. Степанова (стр.55-59.)
Степанова, М. Книжная полка / рецензии/ М. Степанова (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Шпорин, Э. К 65-летию кафедры физической культуры Национального исследовательского Иркутского государственного технического университета/ Шпорин, В. Лебединский, М. Колокольцев (стр.3-7.)
Власов, Е. Организация учебного процесса по дисциплине "Физическая культура" с использованием современных средств контроля ЧСС у студентов вузов/ Е. Власов, В. Лебединский, М. Колокольцев (стр.7-10.)
Управление физической подготовкой студентов на основе применения балльно-рейтингового контроля/ В. Григорьев [ и др.] (стр.10-13.)
Зайцев, А. Влияние занятий боксом на адаптационный потенциал личности студентов технического вуза/ А. Зайцев (стр.13-15.)
Болдин, В. Общая и профессионально-прикладная физическая подготовка студентов учебно-военного центра (УВЦ) ТГУ / В. Болдин, В. Шилько (стр.15-18.)
Колокольцев, М. Эффективность расширенного двигательного режима в физическом воспитании иностранных студенток/ М. Колокольцев, Р. Амбарцумян, Е. Власов (стр.18-21.)
Щеменок, Н. Особенности физиологии упражнений, воздействующих на локальные мышечные группы, и эффективность их применения в оздоровительной физической культуре/ Н. Щеменок, А. Легейда, В. Селуянов (стр.21-24.)
Еремин, С. Тестирование физической работоспособности в кроссфите/ С. Еремин, В. Волков, В. Селуянов (стр.24-27.)
Виноградов, Г. Основоположники санкт-петербургской научно-педагогической школы атлетизма/ Г. Виноградов, Н. Мурзаханов, В. Дорофеев (стр.27-30.)
Перевозников, А. Спорт и нравственные ценности: из опыта спортивных организаций Москвы конца XIX - начала XX в./ А. Перевозников (стр.30-32.)
Понкин, И. О разработке правовой доктрины применительно в области спорта/ И. Понкин, О. Шевченко (стр.32-35.)
Отношение молодёжи к физической культуре в зависимости от уровня организации физической активности в свободное время/ А. Юрчак [и др.] (стр.38-43.)
Мокеева, Е. Механизмы формирования иммунных дисфункций у высококвалифицированных спортсменов (на примере биатлона)/ Е. Мокеева, Ю. Яковлев (стр.43-46.)
Дьякова, Е. Физиологические особенности адаптации при комбинированном подходе в организации процесса физического воспитания/ Е. Дьякова, А. Захарова (стр.46-48.)
Эльмурзаев, М. Спортивное зрелище как часть физической рекреации/ М. Эльмурзаев (стр.49-51.)
Марков, К. Формирование психомоторных качеств в современном спорте: теоретические и методологические проблемы/ К. Марков, В. Лебединский (стр.52-54.)
Корнева, М. Особенности мотивации спортсменов-инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата к участию в тренировочном процессе по русскому жиму/ М. Корнева, А. Махов, О. Степанова (стр.55-58.)
Кузьмин, М. Профессиональная адаптация личности в спорте/ М. Кузьмин (стр.59-61.)
Попова, А. Культура корпоративного построения и логистизации физкультурно-спортивной деятельности/ А. Попова (стр.62-64.)
Тренировка квалифицированных кикбоксеров в условиях годичного макроцикла/ Г. Руденко [и др.] (стр.66-68.)
Поиск закономерностей предсоревновательной подготовки спортсменов/ Г. Мокеев [и др.] (стр.69-72.)
Трофимов, А. Физическая выносливость и ее видовая дифференциация/ А. Трофимов, А. Прокофьев (стр.73-76.)
Герасимов, М. Технико-тактические показатели подготовленности высококвалифицированных кикбоксеров в разделе "Поинфайтинг"/ М. Герасимов (стр.77-82.)
Сравнительный анализ гендерных особенностей изменения творческого потенциала студентов спортивного факультета в условиях образовательной среды университета/ В. Повзун [и др.] (стр.83-86.)
Шимшиева, О. Влияние физической нагрузки на параметры вариабельности сердечного ритма юношей при широтном перемещении/ О. Шимшиева, С. Логинов (стр.87-90.)
Яковлев,Б. Изменение в структуре мотивационной сферы на начальном этапе адаптации к послеспортивной деятельности/ Яковлев,Б., Н. Усаева (стр.91-93.)
Ашкинази, С. Совершенствование системы специальной физической подготовки спортсменов комплексных (смешанных) единоборств/ С. Ашкинази, Е. Бавыкин (стр.94-98.)
Попов, Ю. Тактическая подготовка олимпийских чемпионов в беге на средние и длинные дистанции/ Ю. Попов (стр.99-102.)
Пономарев, В. Системный подход в формировании олимпийских традиций среди студентов в техническом вузе/ В. Пономарев, Е. Устюгов, А. Третьяков (стр.103-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Старкова, Е. Состояние и прогноз развития деятельности вуза по организации учебного процесса и досуга средствами физической культуры и спорта/ Е. Старкова (стр.3-8.)
Полякова, Т. Синдром профессионального выгорания в деятельности тренера/ Т. Полякова (стр.6-12.)
Тихонов, А. Основные подходы к преподаванию физической культуры в школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом/ А. Тихонов, И. Голяков (стр.13-15.)
Зубков, А. Взаимосвязь стилевых особенностей педагогической деятельности и свойств индивидуальности учителя физической культуры/ А. Зубков (стр.16-18.)
Бусырева, А. Содержание и организация учебной практики на факультете физической культуры педагогического вуза/ А. Бусырева, И. Голяков, С. Байгулова (стр.19-21.)
Абызова, Т. Художественная гимнастика как средство улучшения координационных способностей у детей с нарушением слуха/ Т. Абызова, А. Акатова, А. Леготкин (стр.22-24.)
Федорова, Т. Оптимизация процесса обучения технике спортивного ориентирования детей с нарушением слуха/ Т. Федорова (стр.25-27.)
Антонов, А. Факторная структура требований лиц с нарушением слуха к организации занятий по ринг-бенди (мини-хоккею с мячом)/ А. Антонов, А. Махов (стр.28-30.)
Коханович, К. Соматические признаки юных гимнастов в системе специальной спортивной подготовки/ К. Коханович, А. Коханович (стр.31-34.)
Попков, А. Физкультурно-спортивная работа военно-прикладной направленности учащейся молодежи в Волгоградской области/ А. Попков, Д. Ульянов (стр.39-42.)
Мартиросова, Т. Совершенствование профессионально-прикладной физической подготовки бакалавров-инженеров в техническом вузе (по профилю "Лесное дело")/ Т. Мартиросова, Л. Яцковская (стр.43-47.)
Волосатых, О. Двигательная подготовленность учащихся начальной школы в новых условиях образования/ О. Волосатых, А. Тихонов (стр.48-49.)
Смирнов, В. Освоение техники бега футболистами ДЮСШОР/ В. Смирнов, А. Тихонов (стр.50-51.)
Ок, Л. Содержание программы физической реабилитации женщин пожилого возраста с артериальной гипертензией и ожирением/ Л. Ок, О. Козырева, Л. Хо (стр.52-55.)
Виноградова, В. Влияние отягощения кистей рук фигуриста на увеличение многооборотности прыжков/ В. Виноградова (стр.56-59.)
Гафаров, А. Методика применения различных способов измерения при оценке показателей высококвалифицированных спортсменов международного класса/ А. Гафаров, А. Гатамов (стр.60-65.)
Костюнина, Л. Развитие аналитических способностей спортсменов в процессе тренировочно - соревновательной деятельности/ Л. Костюнина, М. Маркин (стр.66-70.)
Красильников, В. Новые подходы к интерпритации информационного пространства в спортивной подготовке пловцов на основе интеграции инструментальных технологий/ В. Красильников, В. Эрлих, Е. Миргородская (стр.71-75.)
Свищев, И. Преобразование атакующих действий в рукопашном бое/ И. Свищев, А. Понкратов (стр.76-78.)
Югай, К. Силовые способности, обусловливающие эффективность захвата у дзюдоистов различной квалификации/ К. Югай (стр.79-82.)
Биоинформационный анализ влияния физической нагрузки на параметры сердечно-сосудистой системы спортсменов при широтном перемещении/ О. Шимшиева [и др.] (стр.83-85.)
Литовченко, О. Особенности организации стиля жизни младших школьников г. Сургута/ О. Литовченко, М. Ишбулатова (стр.86-87.)
Вишневский, В. Показатели учебной деятельности и психофизиологические особенности школьников с позиций статистического и хаотического подходов/ В. Вишневский, К. Миронова, К. Каримов (стр.88-93.)
Григоров, А. Здоровье нации - приоритет государственной политики Республики Беларусь/ А. Григоров (стр.94-96.)
Коган, О. Сравнительный анализ психосоциальных факторов профессиональной деятельности спортсменов и тренеров/ О. Коган (стр.97-100.)
Куликова, Л. Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста сферы физической культуры и спорта в условиях производственной практики/ Л. Куликова, Л. Куликов (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4-6.)
Новости образования в мире (стр.7-11.)
Уваров, Е. Мы все учились понемногу, или по ком звонит колокол/ Е. Уваров (стр.12-16.)
Газалиев, А. Проблемы и перспективы развития академической мобильности/ А. Газалиев, В. Егоров, В. Головачёва (стр.17-21.)
Огневюк, В. К проблеме развития научного направления интегрированного исследования сферы образования/ В. Огневюк, С. Сысоева (стр.22-29.)
Шитов, С. Особенности парадигмы инновационного инженерного образования в информационном обществе (философский анализ)/ С. Шитов (стр.30-34.)
Таланов, С. Трудоустройство выпускников вузов как критерий оценки эффективности их деятельности / С. Таланов (стр.35-39.)
Железовская, Г. Творческое саморазвитие личности в контексте личностно ориентированной парадигмы образования/ Г. Железовская, Е. Гудкова, Н. Абрамова (стр.40-44.)
Мандель, Б. Кураторство: проблемы, размышления, полемика/ Б. Мандель (стр.45-50.)
Наговицын, С. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры/ С. Наговицын (стр.51-56.)
Кравченко, В. Производственный филиал кафедры в системе подготовки конкурентоспособных специалистов по информационным технологиям/ В. Кравченко, В. Кравченко (стр.57-61.)
Маркелов, Г. О преподавании основ математического моделирования/ Г. Маркелов (стр.62-65.)
Минько, Э. Системы и показатели оценки качества образовательных процессов/ Э. Минько, А. Минько (стр.66-73.)
Смолянинова, О. Е-портфолио трудоустройства выпускников высшего и среднего профессионального образования/ О. Смолянинова, О. Иманова (стр.74-78.)
Мирсаидов, А. Особенности формирования цены спроса на рынке высшего профессионального образования/ А. Мирсаидов, Д. Рашидова (стр.79-82.)
Светенко, Т. Предприимчивость как интегральная черта личности человека/ Т. Светенко, Е. Алексеева (стр.83-87.)
Солодова, Е. Проблема управления сложностью в современной системе образования/ Е. Солодова, А. Фасоля, П. Ефимов (стр.88-90.)
Стародубцев, В. От адаптированной коммуникационной среды к персональной образовательной сфере/ В. Стародубцев, А. Киселёва (стр.91-94.)
Марков, Л. Влияние структуры и прибыльности кластера на его эволюцию/ Л. Марков, М. Петухова, В. Маркова (стр.95-100.)
Кудрявая,Н. Духовно-нравственная компетентность врача: зарубежный опыт/ Кудрявая,Н., К. Зорин (стр.101-105.)
Кручинина, А. Концентрированное обучение как фактор развития творческого потенциала будущих художников в традиционно-прикладном искусстве/ А. Кручинина (стр.106-107.)
Шокорова, Л. Проблемы профессионального образования в сфере народных художественных промыслов и ремесел / Л. Шокорова (стр.108-110.)
Дашкова, А. Аксиологическая модель профессиональной адаптации студентов инженерных специальностей/ А. Дашкова, Н. Чурляева (стр.111-114.)
Орёл, М. Кордофилософия детоцентризма В. А. Сухомлинского - философия воспитания жизненно компетентной личности в современном обществе/ М. Орёл (стр.115-117.)
Сильченкова, С. Этические условия применения статистических методов в педагогических исследованиях: постановка проблемы/ С. Сильченкова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Звягинский, В. Российское образование: роль науки в его дальнейшем развитии/ В. Звягинский (стр.9-16.)
Беспалько, В. Педагогика - утерянная наука или жертва организационных нелепиц?/ В. Беспалько (стр.17-25.)
Голиков, Н. Плюсы и минусы ЕГЭ: взгляд директора школы, психолога и родителя в одном лице/ Н. Голиков (стр.26-33.)
Вифлеемский, А. Зачем нужен профессиональный стандарт педагога?/ А. Вифлеемский (стр.34-42.)
Поташник, М. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.../ М. Поташник (стр.43-47.)
Хван, А. Эффективность экономических инноваций в образовании: психологические показатели/ А. Хван (стр.48-54.)
Москаленко, М. Позитивный образ нашей страны формируется на уроках общественных дисциплин/ М. Москаленко, Е. Кропанева (стр.55-60.)
Якушина, Е. Федеральная контрактная система и государственные закупки в сфере образования: что нужно знать директору школы/ Е. Якушина (стр.61-68.)
Емельянова, М. Факторы, определяющие отношение детей и их родителей к школе / М. Емельянова (стр.69-74.)
Аврамова, Е. Реструктуризация: позитивные и негативные стороны объединения школ/ Е. Аврамова, Д. Логинов (стр.75-83.)
Кавалерчик, Т. Педагогический совет как инструмент внутришкольного повышения квалификации/ Т. Кавалерчик (стр.84-92.)
Лобок, А. Сеть как парадигмально новый тип межшкольного взаимодействия/ А. Лобок (стр.93-101.)
Леонтович, А. Истоки и социальные смыслы дополнительного (внешкольного) образования: российская модель/ А. Леонтович (стр.102-109.)
Федоренко, Е. Профессиональное самоопределение начинающего педагога: преодоление противоречий/ Е. Федоренко, В. Матушкина (стр.110-114.)
Коротаева, Е. Когда "интерактивные технологии" интерактивны?/ Е. Коротаева (стр.115-121.)
Латышев, В. Способы поддержки здоровья в условиях информатизации: образовательная кинесиология в учебном процессе/ В. Латышев (стр.122-128.)
Емельянова, Л. Как усилить индивидуальный подход: возможности школы / Л. Емельянова, О. Семиздралова (стр.129-134.)
Удалова, А. Социальное партнёрство семьи и школы/ А. Удалова (стр.135-138.)
Мусарский, М. Управление финансами с учётом современных экономических механизмов/ М. Мусарский (стр.139-144.)
Соложнин, А. Что изменилось в правах и обязанностях участников образовательного процесса/ А. Соложнин (стр.145-151.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков, Ю. Афоничева (стр.152-166.)
Лебединцев, В. Индивидуальные учебные траектории: как обеспечить системность знаний учащихся?/ В. Лебединцев (стр.167-171.)
Гольянова, В. Урок как условие развития интереса к собственному образованию/ В. Гольянова, М. Емельянова (стр.172-175.)
Богданова, Д. Обучение на основе видеоигр/ Д. Богданова (стр.176-185.)
Гафнер, В. Безопасный образ жизни: как его сформировать учителю?/ В. Гафнер (стр.186-192.)
Асонова, Е. Список литературы на лето: кому и как его составлять/ Е. Асонова (стр.193-199.)
Консультации (стр.200-206.)
Шевелева, Д. Развитие равноправных отношений между учащимися в условиях инклюзивного образования в России и за рубежом/ Д. Шевелева (стр.207-214.)
Фоминова, А. Способность к преодолению жизненных трудностей/ А. Фоминова (стр.215-221.)
Дробот, А. Система дополнительного образования для детей и подростков/ А. Дробот (стр.222-229.)
Серёгина, И. Школьная психотравма - способы первичной психологической помощи/ И. Серёгина (стр.230-237.)
Ильин, Г. Нужна ли в наше время астрономия в школе?/ Г. Ильин (стр.238-244.)
Козачек, О. Консультации/ О. Козачек (стр.245.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Храковский, В.С. Есть ли у несовершенного вида в русском языке повторительное (неограниченно-кратное / многократное / итеративное / узуальное / хабитуальное) значение?/ В.С. Храковский (стр.3-12.)
Пекелис, О.Е. Инфинитив vs. придаточное с союзом чтобы: к вопросу о выборе способа оформления сентенциального актанта в русском языке/ О.Е. Пекелис (стр.13-45.)
Аркадьев, П.М. Система форм плюсквамперфекта в шапсугском диалекте адыгейского языка/ П.М. Аркадьев (стр.46-65.)
Урманчиева, А.Ю. Эвиденциальные показатели селькупского языка: соотношение семантики и прагматики в описании глагольных граммем/ А.Ю. Урманчиева (стр.66-86.)
Иомдин, Б.Л. Многозначные слова в контексте и вне контекста/ Б.Л. Иомдин (стр.87-103.)
Ключева, М.А. Сокыртага "слепой баран" и шорыкйол "овечья нога": к этимологии названия марийской игры и праздника/ М.А. Ключева (стр.104-113.)
Холодович, А.А. Описание морфологии в виде исчисления/ А.А. Холодович (стр.114-132.)
Козинцев, А.Г. У.Т. Фитч. Эволюция языка / Пер. с англ., науч. ред. и послесл. Е.Н. Панова; послесл. А.Д. Кошелева. М.: Языки славянской культуры, 2013/ А.Г. Козинцев (стр.133-139.)
Перехвальская, Е.В. A. Idstrom, E. Piirainen, T.F.M. Falzett (eds). Endangered metaphors. Amsterdam: John Benjamins, 2012/ Е.В. Перехвальская (стр.140-144.)
Супрун, В.И. Ю.В. Сложеникина. Основы терминологии: Лингвистические аспекты теории термина. М.: URSS, 2013/ В.И. Супрун (стр.145-148.)
Кузнецов, В.Г. История языкознания на XIX Международном лингвистическом конгрессе/ В.Г. Кузнецов (стр.149-151.)
Выдрин, А.П. Международный симпозиум "Проспектив как грамматическая категория: данные тюркских, иранских и других языков"/ А.П. Выдрин (стр.152-154.)
Онипенко, Н.К. XLV Виноградовские чтения в МГУ/ Н.К. Онипенко, Е.Н. Никитина (стр.155-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Зекрин, Ф. Чайковскому государственному институту физической культуры - 35 лет/ Ф. Зекрин, А. Данилов (стр.3-6.)
Пронин, С. Олимпийский старт журнала "Теория и практика физической культуры" (1952-1961 гг.)/ С. Пронин (стр.6-8.)
Зебзеев, В. Анализ показателей состава тела лыжников-двоеборцев после тренировочных нагрузок разной направленности/ В. Зебзеев, О. Зданович (стр.8-11.)
Зекрин, А. Антропометрические особенности дзюдоистов-юниоров разных весовых групп/ А. Зекрин, Ф. Зекрин, В. Зебзеев (стр.11-14.)
Физиологические эрогенные средства: современные тенденции применения в подготовке спортсменов/ Ю. Корягина [ и др.] (стр.14-18.)
Физиологические, биомеханические, молекулярно-клеточные и теоретико-методические особенности проектирования успешной спортивной деятельности в видах спорта, развивающих выносливость/ А. Исаев [ и др.] (стр.18-21.)
Возисова, М. Содержание профессиональной подготовки студентов профиля "спортивно-оздоровительный туризм"/ М. Возисова, Д. Мельников, Л. Мельникова (стр.21-24.)
Мельникова, Н. История физической культуры: наука, учебная дисциплина и историография/ Н. Мельникова (стр.24-27.)
Курысь, В. Феноменальность физического упражнения в жизнедеятельности человека/ В. Курысь, К. Смышнов, А. Яцынин (стр.27-30.)
Шарыгина, И. Оценка сформированности организационно-управленческой компетенции бакалавров физической культуры/ И. Шарыгина, Т. Фендель, Д. Зубков (стр.30-33.)
Программное управление совершенствованием физической культуры студентов с применением мобильных средств (стр.33-36.)
Оплетин, А. Педагогический аутотренинг на занятиях физической культурой/ А. Оплетин (стр.36-39.)
Передельский, А. Системное управление сферой физической культуры и спорта в муниципальном образовании: социологический аспект/ А. Передельский, Ю. Цегельный (стр.39-42.)
Зуев, В. Региональные исследования качества физкультурно-оздоровительных услуг, предоставляемых физкультурно-спортивными организациями/ В. Зуев, Н. Милованова, Д. Грамотин (стр.42-46.)
Жуина, Д. Психолого-акмеологические аспекты психологии победителя/ Д. Жуина, В. Зазыкин, Л. Майдокина (стр.46-49.)
Залиханова, А. Особенности мотивационной сферы спортсменов, представляющих различные дисциплины велоспорта/ А. Залиханова, М. Ковылин, В. Сопов (стр.49-52.)
Киреева, И. Финансовые аспекты проведения международных спортивных соревнований/ И. Киреева (стр.52-56.)
Бацина, О. Идеалы олимпизма как основа воспитательной системы юношеского спорта/ О. Бацина, Ф. Мухамитянов, Н. Батакова
Ненашева, А. Физическое развитие и физическая подготовленность детей 6-14 лет из социально неблагополучных семей, эффективность системы реабилитации/ А. Ненашева, А. Аминов (стр.59-61.)
Бохенек, М. Влияние авторской учебной программы по физической культуре на туристическую деятельность школьников/ М. Бохенек (стр.62-64.)
Мирзоев, О. Феномен Усейна Болта. Ключевые моменты кинематических показателей технического мастерства в беге на 100 м/ О. Мирзоев, В. Власов (стр.66-71.)
Константинов, А. Выявление слабых мест в системе подготовки спортсменов с использованием "Системы - 12" (на примере пулевой и стендовой стрельбы)/ А. Константинов, Е. Палехова (стр.72-73.)
Чумаков, В. Совершенствование учебно-тренировочного процесса квалифицированных лыжников-двоеборцев/ В. Чумаков, С. Погудин, Д. Фонарёв (стр.74-76.)
Костарев, А. Применение инновационной технологии "поэтапного снятия ограничений" при подготовке высококвалифицированных игроков в русскую лапту/ А. Костарев, Л. Матвеева, Р. Исмагилова (стр.78-80.)
Влияние иппотерапии на функциональное состояние нервно-мышечного аппарата у детей с детским церебральным параличом в форме спастической двойной гемиплегии/ А. Волокитин [ и др.] (стр.83-85.)
Вишневский, А. гендерный анализ взаимосвязи эффективности мышечной и психической деятельности с успеваемостью на различных этапах школьного онтогенеза/ А. Вишневский, Н. Усаева (стр.86-89.)
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС/ Н. Синявский [ и др.] (стр.90-92.)
Лубышева, Л. Новый концептуальный подход к современному пониманию социальной природы спорта/ Л. Лубышева, В. Моченов (стр.94-101.)
Блеер, А. Перспективы разработки академической модели служебно-прикладных единоборств/ А. Блеер, Г. Зуев, С. Коников (стр.102-104.)
Суник, А. Классик истории физической культуры (К 100-летию со дня рождения Виталия Васильевича Столбова)/ А. Суник (стр.77)
Востриков, А. Прохождение туристами-спортсменами эталонной дистанции 2-го класса сложности/ А. Востриков (стр.17)
Диденко, С. Влияние стандартной физической нагрузки на некоторые показатели местного иммунитета и глюкокортикоидов, определяемые в слюне юных спортсменов/ С. Диденко, Г. Алексанянц (стр.23)
Шакурова, Л. К вопросу организации практико-ориентированного обучения будущих учителей физической культуры/ Л. Шакурова, Л. Костюнина (стр.32)
Минко, О. Изучение адаптационных возможностей организма юных спортсменов, занимающихся дзюдо и самбо, на основе спектрального анализа ВРС/ О. Минко, Г. Алексанянц (стр.48)
Кулькова, И. Программно-методическое содержание физического воспитания слабовидящих и слабослышащих детей 4-7 лет/ И. Кулькова (стр.61)
Апокин, В. Функциональный анализ ритма в оценке адаптационного резерва организма спортсмена/ В. Апокин, Д. Быковских, А. Повзун (стр.89)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Год осторожности и строгих KPI. Как PR-рынок реагирует на экономическую неопределённость? (стр.6-8.)
Пять неожиданных тенденций в контент - маркетинге (стр.1.)
Самые тиражные и цитируемые. Рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвёртом квартале 2014 года (стр.2.)
Итоги в глянце. Рейтинг упоминаемости косметических брендов в 2014 году (стр.3-4.)
Как попасть в топовое СМИ: три правила работы с цифровыми журналистами (стр.5.)
"Продолжаем работать в нормальном режиме": Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России, рассказывает о том, как PR-специалисты должны относиться к постоянным изменениям на рынке (стр.9.)
Антипов, А. На одном борту. Ключевые показатели эффективности как основа для программы мотивации/ А. Антипов (стр.10-11.)
"Пора включить креативное мышление": Надежда Макова, руководитель Global Event.ru Forum, рассказывает о главных тенденциях на рынке событийного маркетинга (стр.12-14.)
Поощряйте хорошее. Как критиковать меньше и добиваться большего (стр.15-16.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Михалев, В. Сибирскому государственному университету физической культуры и спорта - 65 лет: итоги и перспективы развития/ В. Михалев (стр.3-6.)
Пронин, С. Послевоенные годы журнала "Теория и практика физической культуры" (1945-1951 гг.)/ С. Пронин (стр.6-8.)
Харитонова, Л. Медико-биологический контроль в гиревом спорте на этапе спортивного совершенствования/ Л. Харитонова, И. Кузнецова, О. Антипова (стр.8-11.)
Корягина, Ю. Транскраниальная электростимуляция как средство оптимизации психофизиологических функций у единоборцев и спортсменов силовых видов спорта/ Ю. Корягина, Л. Рогулева, Т. Замчий (стр.11-14.)
Сарыг, С. Показатели ритма сердца спортсменов - волейболистов и борцов вольного стиля/ С. Сарыг, А. Лопсан, Л. Будук-оол (стр.14-17.)
Информативность показателей ритмокардиографии в контроле за тренировочным процессом (стр.17-20.)
Пашинцев, В. Развитие скоростно-силовой гликолитической выносливости в дзюдо/ В. Пашинцев, А. Сурков
Кобяков, Ю. Проблема унификации понятийного аппарата инновационных оздоровительных технологий/ Ю. Кобяков, А. Болотов (стр.23-27.)
Хуббиев, Ш. Структура индивидуальной оздоровительной программы по физической культуре и технология ее разработки / Ш. Хуббиев, С. Намозова, Т. Незнамова (стр.27-31.)
Голикова, Е. Социальная роль физической культуры в снижении рисков современного образовательного пространства/ Е. Голикова, П. Тиссен, Е. Лутовина (стр.31-34.)
Садовников, Е. Системные механизмы организационно-управленческой деятельности по формированию здорового образа жизни молодежи/ Е. Садовников, В. Гуляихин (стр.34-38.)
Краснов, Е. Структура и динамика доходов фитнес-клуба от продажи клубных карт/ Е. Краснов, А. Воробьёв (стр.38-40.)
Кузьмичева, Е. Роль деловых связей в глобальном спортивном менеджменте (итоги 1-й конференции Всемирной ассоциации спортивного менеджмента "WASM", 1-3 октября 2014, Испания, Мадрид)/ Е. Кузьмичева (стр.41-43.)
Мяконьков, В. Обоснование системы обеспечения комплексной безопасности на объектах спорта на основе методологического подхода/ В. Мяконьков, Ю. Шелякова (стр.44-46.)
Корнева, М,. Методика тренировочного процесса начинающих спортсменов-инвалидов с церебральным параличом в русском жиме/ М, Корнева, А. Махов (стр.47-49.)
Чешихина, В. Исследование основных проблем подготовки спортсменов с ограниченными возможностями/ В. Чешихина, В. Селезнев, В.А. Чешихина (стр.50-52.)
Истоки и становление якутской национальной борьбы хапсагай в отечественной системе спортивных единоборств/ А. Горелов [ и др.] (стр.53-56.)
Федотенко, И. Подготовка будущих бакалавров физической культуры к превентивной профессионально-педагогической деятельности/ И. Федотенко, Е. Туревская, И. Югфельд (стр.57-61.)
Мухина, М. Формирование двигательных способностей дошкольников/ М. Мухина, А. Кравчук (стр.62-65.)
Козин, В. Обучение согласованности технико-тактических действий хоккеистов 11-13 лет с учетом принципов ситуационного подхода/ В. Козин, А. Зыков (стр.66-68.)
Диких, К. Интеллектуально-психологическая подготовка конькобежцев к соревнованиям/ К. Диких, Г. Бабушкин (стр.69-72.)
Лалаков, Г. Структура тренировочных нагрузок спортсменов игровых видов на разных этапах многолетней подготовки/ Г. Лалаков (стр.73-76.)
Симень, В. Особенности типа темперамента высококвалифицированных гиревиков/ В. Симень (стр.77-78.)
Зверева, С. Стрелково-тренажерный комплекс "СКАТТ" в тренировочном процессе биатлонистов/ С. Зверева (стр.79-82.)
Состояние сердечно-сосудистой системы тренированных и нетренированных студентов с позиции стохастики и теории хаоса/ В. Карпин [ и др.] (стр.83-85.)
Формирование режима двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС/ М. Снигур [ и др.] (стр.86-89.)
Развитие подвижности в суставах у детей со спастичекими формами детского церебрального паралича под влиянием иппотерапии/ А. Волокитин [ и др.] (стр.90-93.)
Комплексная оценка спортивного потенциала сильнейших гребцов на байдарках и каноэ Республики Беларусь/ В. Давыдов [ и др.] (стр.94-98.)
Назаренко, Л. Концепция классификации двигательных координаций/ Л. Назаренко (стр.99-101.)
Ниясова, Н. Концептуальные основы развития индивидуальных потребностей на занятиях спортом/ Н. Ниясова (стр.102-104.)
Додонов, А. Оперативное функциональное состояние в подготовке квалифицированных пауэрлифтеров/ А. Додонов, Т. Шутова (стр.26.)
Лебедева, А. Подростково-молодежный клуб по месту жительства как особая форма общественной самоорганизации населения/ А. Лебедева
Шаравьева, А. Физическая подготовленность и работоспособность женщин, занимающихся аквафитнесом/ А. Шаравьева (стр.43.)
Матусова, Е. Спортизация в общеобразовательных школах Московской области/ Е. Матусова, В. Матусов (стр.46.)
Шутова, Т. Уровни сформированности спортивной культуры (на примере карате)/ Т. Шутова, Е. Рыбакова (стр.52.)
Лутченко, Н. Научно-теоретические аспекты совершенствования кинезиологического потенциала человека/ Н. Лутченко, Н. Перевозникова, Ю. Высоцкий (стр.61.)
Бальсевич, В. Основные вехи научной деятельности О. П. Панфилова/ В. Бальсевич (стр.68.)
Зарипов, Р. Развитие координационных и интеллектуальных способностей как основополагающая часть развития двигательного интеллекта средствами ушу/ Р. Зарипов (стр.72.)
Пешкова, Н. Интеграция студенческого спорта в систему физического воспитания в вузе/ Н. Пешкова (стр.89.)
Голикова, Е. Роль двигательной активности в социальной адаптации студенческой молодежи с отклонениями в состоянии здоровья/ Е. Голикова, Л. Малорошвили (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Ахметов, С. Кубанскому государственному университету физической культуры, спорта и туризма - 45 лет/ С. Ахметов (стр.3-7.)
Загребская, А. Физкультурно-спортивное образование студентов на основе кинезиологического подхода/ А. Загребская (стр.8-10.)
Наговицын, Р. Концептуальные основы формирования физической культуры личности студента на основе мобильного обучения/ Р. Наговицын (стр.11-14.)
Пономарев, Г. Влияние тотальных размеров тела и содержания жира в организме на показатели физической подготовленности студенток/ Г. Пономарев, О. Богданов, Л. Ципин (стр.15-18.)
Ульянов, Д. Динамика показателей морфофункционального состояния у студентов специального медицинского отделения различных курсов обучения/ Д. Ульянов (стр.19-22.)
Егорычева, Е. Характеристика физического развития, функционального состояния и физической подготовленности девушек-студенток с дефицитом массы тела/ Е. Егорычева (стр.23-26.)
Региональные особенности адаптации студенток вуза к физической нагрузке/ С. Кахнович [и др.] (стр.27-29.)
Оплетин, А. Готовность личности к саморазвитию на занятиях по физической культуре/ А. Оплетин (стр.30-33.)
Передельский, А. Религиозно-политические основания агонально - спортивной традиции и их влияние на теорию и методику спортивного образования/ А. Передельский, А. Киртоакэ (стр.34-36.)
Храмов, В. Технология разработки электронного учебно- методического пособия для уроков физической культуры: проектирование программной оболочки/ В. Храмов (стр.37-39.)
Влияние специальной силы на параметры, определяющие результат пловцов с повреждением движения/ К. Скучас [и др.] (стр.40-42.)
Зуев, В. К вопросу к коммерциализации олимпийского движения посредством телевидения/ В. Зуев, П. Смирнов (стр.43-46.)
Масягина, Н. Деловая карьера специалиста по физической культуре и спорту/ Н. Масягина (стр.47-49.)
Батуева, А. Возможности занятий на блоковых тренажерах при коррекции постуральных нарушений у молодых мужчин с синдромом дорсопатии/ А Батуева, А. Якушева, В. Эрлих (стр.50-52.)
Родичкин, П. Комплексный подход к лечению заболеваний опорно-двигательного аппарата у спортсменов/ П. Родичкин, Н. Шаламов, В. Голубев (стр.53-55.)
Кабачкова, А. Реакция регионарного кровотока нижних конечностей на степ-эргометрическую нагрузку у спортсменов/ А. Кабачкова, Ю. Фролова, Л. Капилевич (стр.56-58.)
Тупиев, И. Физиологические эффекты использования физических нагрузок разной мощности в занятиях со студентами 21-23 лет/ И. Тупиев, С. Латухов, Д. Шибкова (стр.59-61.)
Карвунис, Ю. Состояние и перспективы развития активного туризма в молодежной среде Томской области/ Ю. Карвунис, Л. Капилевич (стр.62-65.)
Симень, В. Структура многолетней спортивной подготовки гиревиков/ В. Симень, Г. Драндров (стр.66-70.)
Блах, В. Особенности содержания тренировочного процесса молодых дзюдоисток и их влияние на спортивную результативность/ В. Блах, З. Обминский (стр.71-73.)
Минабутдинов, Р. Индивидуальные особенности функциональной подготовленности гандболисток высокой квалификации/ Р. Минабутдинов (стр.74-76.)
Кутишенко, А. Зависимость алекситимии от ряда факторов спортивной деятельности/ А. Кутишенко (стр.77-82.)
Павлик, А. Соотношение вентиляторного и газообменного компонентов реакции системы дыхания квалифицированных спортсменов и мощности выполняемой работы/ А. Павлик, Б. Яковлев, В. Апокин (стр.83-87.)
Бушева, Ж. Морфофункциональные показатели детей-северян 9 лет с различной двигательной активностью/ Ж. Бушева, О. Литовченко, А. Аустер (стр.88-90.)
Логинов, С. Факторы поведения и здоровье студентов урбанизированного Югорского Севера/ С. Логинов (стр.91-93.)
Ботяев, В. Анализ соответствия перспективно-прогностическим моделям координационной подготовленности юных гимнасток, занимающихся на этапе начальной специализированной подготовки (на примере спортивной и художественной гимнастики)/ В. Ботяев (стр.94-97.)
Лебединский, В. Мониторинг физического здоровья - фактор усиления педагогической направленности физического воспитания студентов в непрофильных вузах/ В. Лебединский, М. Колокольцев, Л. Наталевич (стр.98-100.)
Медведева, О. Особенности физической подготовленности детей периода второго детства с различной степенью слуховой депривации в зависимости от соматотипа/ О. Медведева, Г. Алексанянц (стр.101-104.)
Колесникова, Е. Сенсо- и психомоторные качества дошкольников/ Е. Колесникова (стр.22.)
Михайлова, Т. Экспериментальное обоснование методики функциональной подготовки юных яхтсменов в годичном тренировочном цикле/ Т. Михайлова, М. Калинин (стр.33.)
Хорунжий, А. Особенности функционального состояния юных спортсменов, занимающихся дзюдо/ А. Хорунжий (стр.36.)
Возисова, М. Проблемы формирования профессиональных компетенций студентов физкультурного вуза на примере профиля "спортивно-оздоровительный туризм"/ М. Возисова (стр.46.)
Лисицкая, Т. Методы повышения мотивационно - целевой составляющей занятий и коммуникативных связей клиентов в фитнес - клубах/ Т. Лисицкая, Р. Свитов (стр.52.)
Охлопков, П. Социально-педагогический анализ современной системы физического воспитания в вузе и пути ее совершенствования/ П. Охлопков (стр.55.)
Кондрух, А. К вопросу об организации всероссийского эксперимента по практической стрельбе/ А. Кондрух (стр.70.)
Соколова, Т. Формирование образовательных компетенций средствами физической культуры у студентов, освобожденных от практических занятий по состоянию здоровья/ Т. Соколова (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)