Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (27)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=показатели<.>
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Добровольский, Д.О. Грамматика конструкций и фразеология/ Д.О. Добровольский (стр.7-21.) Кл.слова: грамматика конструкций,идиомы,класс фразеологизмов-конструкций
Падучева, Е.В. Местоимения типа что-нибудь в отрицательном предложении/ Е.В. Падучева (стр.22-36.) Кл.слова: неверидиктальность,отрицание,снятая утвердительность
Стойнова, Н.М. "Перепишите заново": к типологии двойных деривационных показателей/ Н.М. Стойнова (стр.37-63.) Кл.слова: глагол,двойные показатели,рефактив
Жолобов, О.Ф. От праславянского языка к старославянскому: о перфективном имперфекте/ О.Ф. Жолобов (стр.64-80.) Кл.слова: глагольный вид,древнерусский язык,кратность
Татевосов, С.Г. Структура и интерпретация ненецкого глагола: актантно-акциональные классы и типы спряжения/ С.Г. Татевосов (стр.81-114.) Кл.слова: актантная структура,акциональный класс,вид
Романий, Г.И. К этимологии зачинов кингера, тилирам, киргиз-татарин и др. в детской подвижной игре типа "цепи (кованые)"/ Г.И. Романий, М.А. Ключева (стр.115-130.) Кл.слова: детская речь,диалектизм,игровой фольклор
Овчинникова, И.Г. А.А. Кибрик, А.Д. Кошелев (сост. и ред.), А.В. Кравченко, Ю.В. Мазурова, О.В. Федорова (ред.). Язык и мысль: Современная когнитивная лингвистика. М.: Языки славянской культуры, 2015/ И.Г. Овчинникова, Т.В. Ахутина (стр.131-140.)
Майсак, Т.А. П.М. Аркадьев. Ареальная типология префиксального перфектива (на материале языков Европы и Кавказа). М.: Языки славянской культуры, 2015/ Т.А. Майсак (стр.140-147.)
Летучий, А.Б. 48-я Ежегодная конференция Европейского лингвистического общества/ А.Б. Летучий (стр.148-151.)
Потапова, Р.К. XVII Международная конференция SPECOM`2015 "Речь и компьютер"/ Р.К. Потапова, В.В. Потапов (стр.151-158.)
Капитанова, Ю.С. Виноградовские чтения 2016 г./ Ю.С. Капитанова (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Леонтьев, Д.А. Экзистенциальный подход в современной психологии личности/ Д.А. Леонтьев (стр.3-15.) Кл.слова: экзистенциализм,психология личности,экзистенциальная психология
Журавлев, А.Л. Социально-психологические факторы вступления молодёжи в ИГИЛ/ А.Л. Журавлев, А.В. Юревич (стр.16-28.) Кл.слова: ИГИЛ,молодёжь,причины привлекательности
Самохвалова, А.Г. Социальное сиротство как фактор затруднённого общения подростка/ А.Г. Самохвалова (стр.29-40.) Кл.слова: затруднённое общение,коммуникативные трудности,подросток
Зинченко, Ю.П. Клинико-психологическое исследование регуляции эмоций: культурно-деятельностный подход/ Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко (стр.41-57.) Кл.слова: культурно-деятельностная парадигма,постнеклассическая научная картина мира,саморазвивающаяся система
Гулевич, О.А. Личностные детерминанты отношения к войне как способу решения международных конфликтов/ О.А. Гулевич, А.Н. Неврюев (стр.58-68.) Кл.слова: жизнестойкость,отчуждение,вовлечённость
Рассказова, Е.И. Слияние и идентификация с социальной группой как различные механизмы формирования идентичности/ Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов, В.А. Емелин (стр.69-79.) Кл.слова: подход психологии телесности к идентичности,слияние идентичности,идентификация
Хамама, Л. Отношение медицинского персонала к людям, страдающим ВИЧ/СПИД, и профессиональное выгорание (на англ. яз.)/ Л. Хамама, Е. Тартаковский, Э. Патраков (стр.79-89.) Кл.слова: ВИЧ/СПИД,специалисты здравоохранения,эмоциональное выгорание
Арестова, О.Н. Культурная специфика мнемического опосредствования при запоминании вербального материала/ О.Н. Арестова (стр.89-95.) Кл.слова: память,мнемическое опосредствование,визуальные средства
Егоров, А.Ю. Модели спортивной аддикции/ А.Ю. Егоров, А. Сабо, О.В. Фельсендорфф (стр.96-109.) Кл.слова: нехимические зависимости,злоупотребление физическими упражнениями,модели спортивной аддикции
Ковязина, М.С. Влияние межанализаторного взаимодействия на показатели дихотического прослушивания/ М.С. Ковязина, Н.А. Хохлов, Н.В. Морозова (стр.110-118.) Кл.слова: леворукие,праворукие,дихотическое прослушивание
Латаш, М.Л. Структурированная вариабельность как отличительный признак биологических процессов (на англ. яз.)/ М.Л. Латаш (стр.120-126.) Кл.слова: физика живых систем,принцип изобилия,синергия
Коптева, Н.В. Два способа "не быть собой" в концепциях К. Хорни и Р. Лэйнга/ Н.В. Коптева (стр.127-137.) Кл.слова: отчуждение,самоотчуждение,реальное и актуальное Я
Котов, А.А. Название объектов и запоминание дошкольниками новой информации о категории/ А.А. Котов, Т.Н. Котова (стр.138-147.) Кл.слова: категориальные и индивидуальные признаки,целевые объекты,искусственные названия
Алюшин, В.М. Спектральный анализ речевой деятельности как способ оценки психологического климата в коллективе/ В.М. Алюшин (стр.148-156.) Кл.слова: психологический климат,мониторинг психоэмоционального состояния,оценка личной конфликтности
Никишина, В.Б. Модификация методики "Автопортрет" с целью изучения диссоциации образа Я/ В.Б. Никишина, Е.А. Петраш (стр.156-166.) Кл.слова: образ Я,целостность-диссоциация образа Я,модификация методики
Научная жизнь (стр.167-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Венедиктов, И. 70 лет: от факультета физического воспитания до института физической культуры и спорта/ И. Венедиктов, Г. Пономарев (стр.3-7.)
Пономарев, Г. Подготовка специалистов по физической культуре к профилактике и коррекции заболеваний опорно-двигательного аппарата/ Г. Пономарев, А. Орлов (стр.8-13.)
Пискунова, Е. Преемственность образовательных стандартов в подготовке учителя физической культуры/ Е. Пискунова, Г. Пономарев (стр.14-16.)
Роль регионального научно-практического центра физической культуры и здорового образа жизни в образовательной деятельности вуза/ А. Кокурин [ и др.] (стр.17-19.)
Гимазов, Р. Взаимосвязь стабилометрических показателей постуральной мышечной координации и показателей электронейромиографии нервов нижней конечности спортсменов/ Р. Гимазов, Ю. Старых, С. Логинов (стр.20-23.)
Якимова, Е. Сезонные особенности влияния физической нагрузки на некоторые показатели перекисного окисления липидов/ Е. Якимова (стр.24-26.)
Пожарова, Г. Функциональная адаптация студентов факультета физической культуры к учебному процессу/ Г. Пожарова, Е. Елаева (стр.27-29.)
Фирилева, Ж. Концепция адаптивного фитнеса в системе оздоровления человека/ Ж. Фирилева (стр.30-31.)
Власова, В. Возможности бос-технологий в адаптивном физической воспитании и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья/ В. Власова (стр.32-34.)
Богданов, О. Сравнительная динамика физического развития и физической подготовленности студенток-первокурсниц/ О. Богданов, Л. Шелкова, И. Васютина (стр.35-37.)
Сравнительная оценка показателей кардиореспираторной системы студентов с разной направленностью тренировочного процесса в условиях Югорского Севера/ О. Нифонтова [ и др.] (стр.38-40.)
Опыт развития студенческого досугово-оздоровительного туризма/ Т. Неретина [ и др.] (стр.41-43.)
Родичкин, П. Биоимпедансный анализ состава тела у девушек 17-18 лет с учетом типа телосложения для индивидуального подбора упражнений/ П. Родичкин, Е. Комиссарова, Ю. Клюс (стр.44-46.)
Войтик, Е. Формирование первых спортивных обществ в России и освещение их деятельности в прессе первой половины ХIХ века/ Е. Войтик (стр.47-49.)
Лобанов, В. Артфехтование как способ трансляции образов поединка/ В. Лобанов (стр.50-52.)
Находкин, В. Психологическое сопровождение юных спортсменов/ В. Находкин, И. Портнягин (стр.53-55.)
Костов, Ф. Регуляторные механизмы вегетативной нервной системы при моделировании тревоги у спортсменов/ Ф. Костов, П. Родичкин, Г. Бузник (стр.56-58.)
Гришанина, А. Спорт для всех: медийные ресурсы в продвижении спортивно-массовых мероприятий/ А. Гришанина, Г. Мельник, Н. Свешникова (стр.59-61.)
Мовшович, А. Артистическое фехтование: проблемы международного продвижения в системе спорта/ А. Мовшович, В. Лобанов (стр.62-63.)
Анализ кинематических характеристик бокового удара правой рукой в кикбоксинге/ Ю. Романов [ и др.] (стр.66-68.)
Филиппова, Е. Методика совершенствования стрелковой подготовки спортсменов высокой квалификации в биатлоне/ Е. Филиппова (стр.69-71.)
Кадыров, Р. Моделирование объема и интенсивности нагрузки в процессе физической тренировки/ Р. Кадыров, И. Михаил (стр.72-74.)
Филатов, В. Факторная структура подготовленности юных хоккеистов на спортивно-оздоровительном этапе/ В. Филатов (стр.75-77.)
Чистов, Е. Анализ возникновения ошибок арбитров в мини-футболе/ Е. Чистов (стр.78-79.)
Загревский, В. Геометрические преобразования пространственной модели биохимической системы/ В. Загревский, О. Загревский (стр.83-85.)
Формирование двигательных навыков на основе современных информационных технологий/ Л. Капилевич [ и др.] (стр.86-87.)
Влияние физических нагрузок на церебральный кровоток при выполнении когнитивного теста/ А. Кабачкова [ и др.] (стр.89-90.)
Воспитание физических качеств средствами элементов спорта для организации деятельности человека в экстремальных условиях/ В. Шилько [ и др.] (стр.91-92.)
Передельский, А. К вопросу об институциализации научно-педагогических школ в сфере физической культуры и спорта/ А. Передельский (стр.94-96.)
Власова, С. Количественная электромиографическая оценка межмышечного взаимодействия у спортсменов/ С. Власова, В. Ходулев, Г. Пономарев (стр.97-99.)
Татьянина, Т. Социально-педагогическое проектирование в формировании компетенции личностного самосовершенствования будущего педагога/ Т. Татьянина, А. Озеров (стр.100-102.)
Оплетин, А. Формирование физкультурно- спортивной компетенции саморазвития у студентов на занятиях физической культурой/ А. Оплетин (стр.103-104.)
Пономарев, В. Студенческий спортивный клуб как форма организации массовой физкультурно-спортивной работы среди молодежи в вузе/ В. Пономарев (стр.23.)
Вершинин, М. Ретроспективный анализ процесса обучения технике плавания начинающих пловцов с использованием технических средств/ М. Вершинин, Е. Иванова (стр.29.)
Мандриков, В. Технологии оптимизации здоровья, физического воспитания и образования студентов медицинских вузов/ В. Мандриков, И. Ушакова (стр.37.)
Губа, В. Оценка первичных критериев развития психофизиологических возможностей организма юных борцов на поясах/ В. Губа, И. Штырков (стр.49.)
Филатова, Н. Выносливость квалифицированных спортсменов в командных спортивных играх как система способностей/ Н. Филатова (стр.55.)
Погребняк, П. Оценка уровня физической подготовленности высококвалифицированных футболистов в процессе предсезонных учебно-тренировочных сборов/ П. Погребняк (стр.61.)
Дзержинская, Л. Совершенствование двигательной сферы девиантных подростков в условиях военно-патриотического клуба/ Л. Дзержинская (стр.64.)
Динь Хунг Чыонг. Оценка соревновательной деятельности юных теннисистов и теннисисток Вьетнама/ Хунг Чыонг Динь (стр.68.)
Технология применения аппаратного лимфодренажа в тренировочном процессе высококвалифицированных спортсменов/ К. Зайцев [ и др.] (стр.80.)
Науменко, Ю. Система комплексных психофизиологических оздоровительных занятий с женщинами-педагогами 45-55 лет/ Ю. Науменко, Е. Сахарчук, А. Орлан (стр.88.)
Дианов, А. Социально-педагогический анализ шахматного образования в учебных заведениях страны/ А. Дианов, М. Григорян, В. Пономарев (стр.102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Здоровьеориентированная политика Белгородского государственного национального исследовательского университета/ О. Полухин [и др.] (стр.3-5.)
Собянин, Ф. Культуролого-акмеологический подход как методологическая основа повышения качества профессионального физкультурного образования/ Ф. Собянин, О. Петренко, Е. Николаева (стр.6-8.)
Скотникова, А. Учебная задача как средство реализации развивающего прогностического обучения в высшем физкультурном образовании/ А. Скотникова (стр.9-10.)
Максименко, И. Сравнительный анализ особенностей многолетней подготовки юных спортсменов в игровых и циклических видах спорта/ И. Максименко, А. Воронков, Л. Жилина (стр.11-12.)
Псеунок, А. Особенности адаптации к тренировкам юных спортсменов, занимающихся циклическими и ациклическими видами спорта/ А. Псеунок, М. Муготлев, М. Силантьев (стр.13-15.)
Насосная функция сердца в контексте повышения эффективности скоростной выносливости спортсменов/ Р. Абзалов [и др.] (стр.16-18.)
Состояние кровообращения в нижних конечностях студентов-спортсменов низкой и высокой квалификации, занимающихся разными видами спорта/ А. Кужугет [и др.] (стр.19-21.)
Вахитов, И. Влияние систематических занятий фитнесом на частоту сердечных сокращений женщин/ И. Вахитов, И. Ситдикова, Л. Аляшева (стр.22-24.)
Возможности персонифицированного капилляроскопического контроля обмена веществ в системе микроциркуляции у спортсменов высшего уровня мастерства/ Г. Грец [и др.] (стр.25-27.)
Тамбовцева, Р. Особенности гормональной регуляции энергетического обмена у спортсменов различных специализаций при выполнении предельной работы/ Р. Тамбовцева, И. Никулина (стр.28-30.)
К проблеме срыва ритма дыхания у танцоров высокой квалификации в финале соревнований/ Н. Захарьева [и др.] (стр.31-33.)
Кондаков, В. Физкультурно-оздоровительная технология профилактики нарушений состояния дыхательной системы/ В. Кондаков, Е. Копейкина, Н. Балышева (стр.34-36.)
Голикова, Е. Индивидуальные траектории инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в физкультурном образовании/ Е. Голикова, П. Тиссен, Т. Панкратович (стр.37-38.)
Разработка веб-портала для подготовки студентов к тестированию по нормам ГТО/ Р. Наговицын [и др.] (стр.39-42.)
Курс психофизической подготовки студентов/ Т. Попова [и др.] (стр.43-45.)
Дворкина, Н. Процессуальная модель системы формирования базовой личностной физической культуры детей дошкольного возраста/ Н. Дворкина, Л. Лубышева, С. Ахметов (стр.46-49.)
Пахомова, Л. Факторы обусловленности здоровья и здоровьеориентированного поведения школьников разных половозрастных групп/ Л. Пахомова, В. Ирхин, Л. Кадуцкая (стр.50-52.)
Романова, Г. Мониторинг эффективности деятельности волонтерских организаций как элемент сервисного сопровождения спортивных и экскурсионных турпродуктов/ Г. Романова, М. Мазниченко, И. Макарова (стр.53-55.)
Солдатова, Г. К проблеме психологического сопровождения спортсменов/ Г. Солдатова, Н. Смирнова (стр.56-58.)
Калмыков, С. Анализ тибецкой трехфакторной конституционной модели человека в спорте/ С. Калмыков, А. Сагалеев, А. Цыбиков (стр.59-61.)
Передельский, А. Соотношение и иерархия национальных и интернациональных социальных детерминаций агонально-спортивных традиций румыно-молдавского этносоциального комплекса/ А. Передельский, А. Киртуаке (стр.62-65.)
Мирзоев, О. Анализ соотношения сил на международной легкоатлетической арене в олимпийском году (к итогам XIY и XY чемпионатов мира по легкой атлетике)/ О. Мирзоев, О. Калинина (стр.66-70.)
Понимасов, О. Исследование косвенных показателей работоспособности пловцов/ О. Понимасов, В. Рябчук (стр.71-72.)
Кудряшов, Е. Моделирование силовой подготовленности спортсменок в баскетболе и футзале/ Е. Кудряшов, В. Рябчук (стр.73-75.)
Есентаев, Т. Факторы риска при подготовке и участии спортсменов в главных соревнованиях/ Т. Есентаев (стр.76-77.)
Зебзеев, В. Информационная база данных комплексной подготовленности квалифицированных лыжников-двоеборцев/ В. Зебзеев, О. Зданович (стр.78-82.)
Синергетическое моделирование сенситивных периодов развития двигательных способностей школьников/ С. Симонов [и др.] (стр.83-86)
Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы у легкоатлетов Среднего Приобья при широтном перемещении/ А. Повзун [и др.] (стр.87-89.)
Бушева, Ж. Влияние двигательной активности на морфологические и функциональные показатели детей 10 лет, проживающих в условиях северного города/ Ж. Бушева, А. Аустер (стр.90-93.)
Бариев, М. Становление и развитие комплекса ГТО в СССР и современной России/ М. Бариев, Р. Юсупов, В. Ермолаев (стр.94-96.)
Столяров, В. Спортограмма соревновательной деятельности мотокроссмена/ В. Столяров, Ш. Хуббиев, Ю. Курамшин (стр.97-99.)
Кондрух, А. Общая интегративная теория спорта в контексте теории практической стрельбы/ А. Кондрух (стр.100-101.)
"Спорт для всех": инновационные проекты и передовые практики в национальных системах физического воспитания/ В. Таймазов [и др.] (стр.102-103.)
Андреева, О. Функционал волонтеров при проведении крупных соревнований/ О. Андреева, Н. Мухамадеев, Е. Шестопалов (стр.5.)
Николаев, А. Классификация задач психологического обеспечения в спорте/ А. Николаев (стр.18.)
Проблематика реализации полипарадигмального подхода в физическом воспитании/ В. Егоров [и др.] (стр.42.)
Игнатьева, В. Совершенствование технико-тактической подготовленности юных теннисистов на этапе начальной спортивной специализации/ В. Игнатьева, Чыонг, Д. Хунг Чыонг (стр.52.)
Бондаренко, С. Принципы рационального питания в процессе регулирования весовой категории боксеров/ С. Бондаренко (стр.55.)
Логинов, В. Актуализация социально-педагогической инициативы специалистов как фактор управления качеством физкультурного образования/ В. Логинов, А. Найн (стр.58.)
Коваль, Т. Спортивное скалолазоние: от соревнований по элементарному лазанью по скалам до Олимпийских игр/ Т. Коваль, Л. Ярчиковская (стр.61.)
Злыгостев, О. Эффективность технической подготовки юных футболистов с учетом компонентной структуры развития скоростно-силовых способностей/ О. Злыгостев (стр.64.)
Романов, В. Дидактическая модель как основа профессиональной подготовки спортсменов в системе физического воспитания в вузе/ В. Романов (стр.75.)
Возрастные пики карьеры спортивного судьи и тренера/ А. Полозов [и др.] (стр.80.)
Пустошило, П. Сравнительный анализ технической и психофизиологической подготовленности волейболистов студенческих команд/ П. Пустошило (стр.86.)
Банникова, Н. Управление деятельностью региональной олимпийской академии по формированию общественной поддержки населением идей олимпизма/ Н. Банникова (стр.99.)
Абрамович, Д. Занятия физической культурой по месту жительства как фактор влияния на физическую подготовленность детей и подростков при выполнении нормативов комплекса ГТО/ Д. Абрамович, В. Лебединский, Э. Шпорин (стр.103.)
Зиновьева, Т. Особенности программного обеспечения системы подготовки спортивного резерва/ Т. Зиновьева (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Сущенко, В. Особенности личностно-профессионального развития различных категорий специалистов по физической культуре и спорту/ В. Сущенко, В. Щеголев, А. Коршунов (стр.3-5.)
Бакаев, В. Педагогическая технология применения тренировочных комплексов в процессе физической подготовки будущих спасателей к действиям в условиях горной местности/ В. Бакаев, А. Болотин, С. Аганов (стр.6-8.)
Николаева, Н. Анализ соответствия профессионального стандарта "тренер" нормативно-правовым актам и квалификационным требованиям/ Н. Николаева, А. Матвеев, М. Еремин (стр.9-11.)
Венгерова, Н. Реализация ФГОС "3+" по физической культуре в высшей школе/ Н. Венгерова, Л. Люйк, О. Пискун (стр.12-14.)
Методика объективной оценки текущего психологического состояния и свойств личности иностранных студентов/ О. Пискун [ и др.] (стр.15-17.)
Содержательные и организационные аспекты формирования навыков здорового образа жизни студентов вузов/ А. Болотин [ и др.] (стр.18-20.)
Щеголев, В. Служебно-прикладная направленность занятий физической культурой и спортом со студентами как способ формирования их готовности к выполнению норм и требований ГТО/ В. Щеголев, А. Липовка, А. Коршунов (стр.21-23.)
Кудрявцев, М. Влияние мониторных вредных привычек на здоровый образ жизни студентов/ М. Кудрявцев, И. Крамида, А. Осипов (стр.24-26.)
Ульянов, Д. Индивидуализация физического воспитания студентов специального медицинского отделения для повышения эффективности учебного процесса/ Д. Ульянов (стр.27-29.)
Пашин, А. Структурно-динамические характеристики ценного отношения студенческой молодежи к внедрению всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО/ А. Пашин, А. Васильева (стр.30-32.)
Яшина, Е. Выявление детерминант функционального состояния организма спортсменов высокой квалификации/ Е. Яшина, В. Курашвили, П. Турзин (стр.33-34.)
Тамбовцева, Р. Тканевая спектроскопия в оценке аэробной выносливости спортсменов/ Р. Тамбовцева, В. Шелякова (стр.35-37.)
Бондарева, Э. Т-аллель гена AMPD1 лимитирует соревновательную успешность в самбо/ Э. Бондарева, Е. Година, А. Блеер (стр.38-41.)
Особенности скоростной выносливости, умственной деятельности и сократительной способности сердца спортсменов/ Р. Абзалов [ и др.] (стр.42-44.)
Влияние профессиональной физической нагрузки различного уровня у девушек-спортсменок на содержание макро- и микроэлементов в различных биоиндикаторных средах/ И. Зайцева [ и др.] (стр.45-48.)
Риски в публичном управлении спортом/ И. Понкин [ и др.] (стр.49-51.)
Аристов, Е. Место и значение спорта в правовом пространстве социального государства/ Е. Аристов (стр.52-54.)
Михайлова, Е. Организационно-правовое обеспечение разработки программ спортивной подготовки/ Е. Михайлова, С. Филиппов, В. Ермилова (стр.55-57.)
Широбакина, Е. Анализ современных диссертационных исследований по направлению "Спортивный менеджмент"/ Е. Широбакина, Н. Стеценко, И. Лущик (стр.58-60.)
Чесноков, А. Развитие двигательных компетенций в технологизации тренировочной деятельности студенческой сборной команды по пауэрлифтингу/ А. Чесноков, А. Фензель (стр.61-65.)
Козлов, А. Критерии прогноза реализации функциональных возможностей в профессиональном боксе/ А. Козлов, Ю. Поварещенкова (стр.66-67.)
Ефимов, В. Технология подготовки многоборца в микроцикле годичной тренировки с использованием инновационных подходов в тренировочном процессе/ В. Ефимов, А. Шарипов, О. Рыжак (стр.68-71.)
Назаренко, Л. Концепция формирования виртуозности движений в подготовке высококвалифицированных спортсменов/ Л. Назаренко, Н. Касаткина (стр.72-75.)
Якубенко, Я. Распределение тренировочной нагрузки между отдельными группами упражнений в пауэрлифтинге/ Я. Якубенко (стр.76-78.)
Насырова, Е. Повышение эффективности выполнения технико-тактических действий высококвалифицированных самбистов/ Е. Насырова, Е. Насыров (стр.79-80.)
Загревский, В. Методологические основы эвристического поиска оптимальной техники спортивных упражнений на компьютере/ В. Загревский, О. Загревский (стр.83-85.)
Показатели гемодинамики нижних конечностей при локомоторных нагрузках у детей с особыми потребностями/ Л. Капилевич [ и др.] (стр.86-88.)
Карвунис, Ю. Формирование общекультурных компетенций на занятиях спортивно-оздоровительным туризмом/ Ю. Карвунис, Л. Капилевич (стр.89-90.)
Воспитание профессионально значимых физических качеств для эффективной деятельности в экстремальных условиях/ В. Шилько [ и др.] (стр.91-93.)
Лукьяненко, В. На острие проблем реализации компетентностного подхода в системе физкультурного образования России/ В. Лукьяненко (стр.94-96.)
Кузьменко, Г. Педагогические ресурсы оптимизации интеллектуальной активности подростков-спортсменов в неспецифических и специфических условиях деятельности/ Г. Кузьменко, Т. Луговских (стр.97-99.)
Содержание педагогической деятельности тренера по тхэквондо в общеобразовательной школе/ А. Павленко [ и др.] (стр.100-102.)
Лхагвасурэн, Г. Влияние условий проживания на физическое развитие юных спортсменов Монголии/ Г. Лхагвасурэн (стр.103-104.)
Колокольцев, М. Двигательные качества юношей-студентов с разными индексами полового диморфизма/ М. Колокольцев (стр.14.)
Погадаева, А. Внедрение ВФСК ГТО в сельском муниципальном образовании/ А. Погадаева, Н. Проскурякова (стр.17.)
Абрамчук, А. Совершенствование технической подготовленности яхтсменов-гонщиков в классе "Кадет"/ А. Абрамчук (стр.20.)
Строева, И. Формирование профессиональных компетенций бакалавра физической культуры на основе знаний математической статистики/ И. Строева (стр.29.)
Христич, В. Социальные предпосылки развития шашек как вида спорта/ В. Христич, Е. Скаржинская (стр.41-49.)
Антипов, А. Анализ параметров двигательных действий юных футболистов с учетом их возраста/ А. Антипов, И. Кулишенко (стр.51.)
Илясова, А. Создание адекватной среды дистанционного обучения в спортивном вузе/ А. Илясова, Т. Хованская, В. Коренева (стр.54.)
Шукаева, А. Формы оценивания сформированности компетенций у студентов вузов физической культуры/ А. Шукаева (стр.57.)
Колунин, Е. Конвергирование средств гимнастики на этапе начальной подготовки в командных игровых видах спорта/ Е. Колунин (стр.60.)
Козлов, В. Понятийный аппарат контраварийной акробатической подготовки мотоциклистов/ В. Козлов, И. Космина (стр.64.)
Осадченко, Л. Рейтинг тактической подготовленности сильнейших конькобежцев мира на дистанции 5000 и 10 000 м./ Л. Осадченко, В. Чурсин, Е. Леонтьева (стр.75.)
Шатохин, А. Особенности мотивации к физкультурно-спортивной деятельности студентов учреждений среднего специального образования/ А. Шатохин, Н. Бутыч (стр.78.)
Злыгостев, О. Дифференцированная методика скоростно-силовой подготовки юных футболистов/ О. Злыгостев (стр.88.)
Оплетин, А. Саморазвитие студентов а процессе занятий физической культурой/ А. Оплетин (стр.96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Соловьев, В.П. Мониторинг образовательных организаций: правильный ли путь мы выбрали?/ В.П. Соловьев [и др.] (стр.2-10.) Кл.слова: мониторинг,результативность,эффективность
Круглов, В.И. Оценивание качества основных образовательных программ/ В.И. Круглов [и др.] (стр.11-15.) Кл.слова: качество образовательных программ,показатели и критерии оценки,бакалавриат
Кондрашова, Е.В. Абсолютная или относительная оценка студентов: проблемы и методы решения/ Е.В. Кондрашова (стр.16-19.) Кл.слова: система оценивания,итоговая оценка,мотивация студентов
Дворнина, Д.А. Совершенствование нормирования труда как одно из эффективных направлений кадровой политики (на примере частного вуза)/ Д.А. Дворнина (стр.20-23.) Кл.слова: нормирование,труд,нагрузка
Медведев, П.С. Теоретико-методологические аспекты формирования жизненных перспектив обучающейся молодёжи как фактор обеспечения качества жизни/ П.С. Медведев (стр.24-26.) Кл.слова: жизненная перспектива,стиль жизни,качество жизни
Ан, А.Ф. Проектирование компетентностно ориентированного курса физики для подготовки бакалавров технического профиля/ А.Ф. Ан (стр.27-32.) Кл.слова: компетентностно ориентированный курс физики,физическая компетентность,системно-технологический подход
Михеев, С.А. Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы/ С.А. Михеев, Э.Г. Скибицкий (стр.33-37.) Кл.слова: педагогический мониторинг,интернет-тестирование,педагогический контроль
Киселев, А.Ф. Чаадаев и чаадаевщина/ А.Ф. Киселев (стр.38-41.) Кл.слова: история,философия,религия
Клягин, Н.В. Американское чудо. Почему американские наука и культура считаются самыми лучшими в мире? Статья вторая/ Н.В. Клягин (стр.42-47.) Кл.слова: вселенная,неотеники,суперструна
Лямина, Л.В. Психолого-педагогические условия проектной деятельности/ Л.В. Лямина [и др.] (стр.48-50.) Кл.слова: проектная деятельность,психолого-педагогические условия,внеучебная деятельность
Моисеева, Н.Н. Тьюторское сопровождение субъектности студента в образовательном пространстве вуза/ Н.Н. Моисеева [и др.] (стр.51-54.) Кл.слова: субъектность,актуализация субъектного опыта,тьюторское сопровождение
Супрунова, О.В. Особенности субъективного благополучия и жизнестойкости в контексте личностных свойств/ О.В. Супрунова (стр.55-57.) Кл.слова: субъективное благополучие,жизнестойкость,застенчивость
Проверить алгеброй гармонию (стр.58-61.)
Комендровская, Ю.Г. Развитие муниципальной образовательной системы: взаимодействие школы и вуза/ Ю.Г. Комендровская (стр.62-64.) Кл.слова: муниципальная образовательная система,культура межнационального общения,изучение второго иностранного языка в школе
Рыскулова, Г.У. Барпы Алыкулов - народный педагог, истинный воспитатель/ Г.У. Рыскулова (стр.65-67.) Кл.слова: духовные ценности,акын-импровизатор,духовная культура
События (стр.57, 68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 10
Интересные статьи :
Бакулев, С. Вклад П.Ф. Лесгафта в разработку системы физического образования в России/ С. Бакулев, В. Таймазов, Ю. Курамшин (стр.3-5.)
Ашкинази, С. Основные направления и результаты научно-исследовательской деятельности в университете имени П. Ф. Лесгафта/ С. Ашкинази (стр.6-9.)
Перспективные направления научных исследований в ударных единоборствах и социальные потребности общества/ В. Таймазов [ и др.] (стр.10-12.)
Закревская, Н. Исследовательская деятельность научно-педагогических школ НГУ имени П. Ф. Лесгафта/ Н. Закревская, С. Филиппов (стр.13-15.)
Спортивная борьба как приоритетное направление исследовательской деятельности научно-педагогической школы НГУ имени П. Ф. Лесгафта/ А. Карелин [ и др.] (стр.16-19.)
Евсеев, С. Адаптивная физическая культура: сущность, история и современное состояние/ С. Евсеев, О. Евсеева (стр.20-23.)
Парфенова, Л. Содержание и организация физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья на основе реализации компетентностного подхода/ Л. Парфенова, Г. Глазкова, Е. Макарова (стр.24-26.)
Щенникова, М. Эволюция и перспективы совершенствования профессионального образования в области физической культуры и спорта в России/ М. Щенникова, В. Костюченко (стр.27-30.)
Михайлова, Т. Институт спорта как основа построения эффективной модели подготовки высококвалифицированных кадров/ Т. Михайлова (стр.31-33.)
Платонова, Р. Спортивно-событийный туризм как потенциальное средство в формировании профессиональных компетенций будущих бакалавров физической культуры/ Р. Платонова, Н. Шкурко, И. Парфенов (стр.34-35.)
Тепляшина, А. Государственная пресса как фактор реализации медиаобразования студентов физкультурных вузов/ А. Тепляшина, Н. Павлушкина, Б. Мисонжникова (стр.36-38.)
Особенности духовно-нравственного воспитания студентов факультета физической культуры и спорта/ М. Шубович [ и др.] (стр.39-41.)
Влияние никотина на аэробную производительность спортсменов/ Р. Тамбовцева [ и др.] (стр.42-44.)
Новые подходы к оценке повреждений головного мозга у спортсменов/ В. Дорофейков [и др.] (стр.45-47.)
Коррекция опорно-двигательного аппарата спортсменов, специализирующихся в спортивных бальных танцах с использованием элисферического трехкомпонентного движения/ Е. Яшина [и др.] (стр.48-52.)
Макаренко, В. Модели результативности профессиональной деятельности и личностных характеристик студентов-спорсменов и неспортсменов/ В. Макаренко, С. Гуща (стр.53-55.)
Намозова, С. Уровни студенческого спорта в университете/ С. Намозова, Ш. Хуббиев, Л. Шадрин (стр.56-59.)
Кузьмин, М. Развитие студенческого спорта в университетах России/ М. Кузьмин, Н. Зиновьев, П. Святченко (стр.60-61.)
Фомина, Н. Интеллектуальное развитие ребенка в процессе музыкально-двигательной деятельности/ Н. Фомина, С. Максимова, Е. Прописнова (стр.62-65.)
Объективизация технической ценности элементов художественной гимнастики как фактор успешности многолетней подготовки спортсменок/ Р. Терехина [и др.] (стр.66-67.)
Способы мониторинга и коррекции функционального состояния работоспособности спортсменов в период тренировочной и соревновательной деятельности/ В. Бухарин [и др.] (стр.68-71.)
Анализ мировых рекордных достижений в беговых дисциплинах легкой атлетики в контексте биоэнергетических процессов/ С. Литвиненко [и др.] (стр.72-74)
Якимович, В. Анализ эффективности управления подготовкой легкоатлетов мирового класса/ В. Якимович, В. Овчинников (стр.75-77.)
Влияние веса спортсменов-гиревиков на спортивный результат/ Л. Ципин [и др.] (стр.77-78.)
Характеристики деятельности керперов в соревнованиях смешанных пар/ Ю. Шулико [и др.] (стр.79-82.)
Влияние ритмических нагрузок на формирование когерентных связей в структурах мозга и вариабельность сердечного ритма/ Ю. Калинникова [и др.] (стр.83-85.)
Влияние дозированных физических усилий на эффективность когнитивной деятельности/ К. Милованова [и др.] (стр.86-87.)
Иноземцева, Е. Специально-двигательные способности гимнасток высокой квалификации, необходимые для успешного выполнения групповых упражнений художественной гимнастики/ Е. Иноземцева, Е. Хацкалева (стр.88-90.)
Влияние физкультурно-спортивных занятий на показатели стрессоустойчивости студентов/ В. Шилько [и др.] (стр.91-93.)
Платонов, В. Допинг в олимпийском спорте: кризисные явления и пути их преодоления/ В. Платонов (стр.94-98.)
Николаев, Ю. Теоретические основы прошлого, настоящего и будущего физической культуры в контексте развития общего образования и культуры/ Ю. Николаев (стр.99-104.)
Финогенова, Н. Использование подвижных игр в дошкольном возрасте/ Н. Финогенова, Д. Решетов (стр.9.)
Дальский, Д. Индекс прогнозирования и выявления ишемической болезни сердца у атлетов/ Д. Дальский (стр.26.)
Дробышева, С. Проведение занятий оздоровительным плаванием с учащимися старшего школьного возраста, имеющими заболевания дыхательной системы/ С. Дробышева, И. Иванов (стр.30.)
Минченков, К. Программно-методическое сопровождение занятий студентов кендо во внеучебное время/ К. Минченков, В. Пономарев (стр.33.)
Родионова, М. Оптимизация деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности/ М. Родионова (стр.55.)
Губа, В. Программа рекреационных занятий волейболом студентов классического университета/ В. Губа, П. Пустошило (стр.59.)
Борисенко, О. Влияние модульной технологии на развитие координационных способностей дзюдоистов 7-9 лет/ О. Борисенко (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 11
Интересные статьи :
Антропные технологии диагностики компетенций и трудовых действий педагога по физической культуре/ С. Дмитриев [и др.] (стр.3-5.)
Система организации самостоятельной учебной деятельности студентов в условиях модернизации профессионального педагогического образования/ Е. Быстрицкая [и др.] (стр.6-8.)
Проблема формирования физкультурно-педагогической деятельности будущих педагогов/ В. Кузнецов [и др.] (стр.9-11.)
Иваний, И. Поликультурное и полиэтническое измерение специального физкультурного образования (теоретико-методологический аспект)/ И. Иваний (стр.12-13.)
Эффективность деятельности физкультурных кадров в субъектах Российской Федерации/ В. Кудинова [и др.] (стр.14-16.)
Коммуникативная компетентность учителя физической культуры в области безопасности жизнедеятельности/ М. Картавых [и др.] (стр.17-19.)
Поливаев, А. Практико-ориентированная подготовка педагога по физической культуре в условиях требований профессионального стандарта "педагог"/ А. Поливаев, Н. Фомичева, И. Григорович (стр.20-22.)
Голикова, Е. Социальное развитие личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий/ Е. Голикова, А. Торшков (стр.23-25.)
Из опыта обучения плаванию лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития/ С. Уромова [и др.] (стр.26-28.)
Влияние пчелиного маточного молочка и убихинона-10 на содержание гемоглобина и лактата в крови высококвалифицированных пловцов в предсоревновательном периоде/ А. Овчинников [и др.] (стр.29-31.)
Петрова, Н. Витамин D: новые знания и новые возможности для сохранения здоровья и улучшения спортивных результатов/ Н. Петрова, В. Дорофейков, С. Варзин (стр.32-34.)
Трофимов, А. Регуляция силы сокращения мышц как основополагающий элемент механизма управления движениями/ А. Трофимов (стр.35-37.)
Пискун, О. Проблемы психологической адаптации студентов младших курсов технических вузов средствами физической культуры/ О. Пискун, В. Чистяков (стр.38-39.)
Динамика развития памяти у младших школьников на уроках физической культуры с опережающим подходом/ И. Плотникова [и др.] (стр.40-43.)
Проблемы реализации здоровьеформирующей технологии в поликультурном образовательном пространстве/ С. Иванова [и др.] (стр.44-45.)
Исторические предпосылки создания в СССР физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне"/ Г. Козлова [и др.] (стр.46-47.)
Социокультурные механизмы трансляции ценностей (на примере приобщения молодежи Нижнего Новгорода здоровому образу жизни)/ О. Немова [и др.] (стр.48-50.)
Кахнович, С. Здоровьезберегающее пространство дошкольной образовательной организации как средство формирования общей культуры ребенка/ С. Кахнович, В. Извеков, К. Извеков (стр.51-53.)
Гатамов, А. Многофакторное планирование экспериментов при оценке показателей высококвалифицированных спортсменов международного класса/ А. Гатамов, Р. Гатамов (стр.54-56.)
Юсупов, Ш. Эволюция языка спортивной журналистики. Перспективы и ограничения/ Ш. Юсупов (стр.57-59.)
Коррекция темпо-ритмовой структуры бега на средние дистанции студенток вуза за счет повышения скоростно-силового потенциала/ С. Плотникова [и др.] (стр.60-62.)
Организация тренировочного и соревновательного процесса по мини-футболу сборной команды высшего учебного заведения/ Ю. Жемчуг [и др.] (стр.63-64.)
Алексеев, В. Воздействие челночного бега с заданной скоростью на физическую работоспособность и пульсовую реакцию футболисток национальной женской сборной России/ В. Алексеев, С. Лаврентьев, Е. Андреева (стр.66-68.)
Герасимов, Н. Анализ совершенствования скользящей поверхности лыж и методов улучшения скольжения беговых лыж/ Н. Герасимов (стр.69-70.)
Абзалилов, Р. Мобилизация функционального, метаболического состояния и физической работоспособности в условиях спортивной подготовки олимпийского резерва/ Р. Абзалилов, А. Исаев, Ю. Кораблева (стр.71-72.)
Коган, О. Состояние здоровья действующих и закончивших профессиональную карьеру высококвалифицированных спортсменов/ О. Коган, М. Тарасова (стр.73-76.)
Симень, В. Особенности развития волевых качеств гиревиков в процессе тренировочной деятельности/ В. Симень, Г. Драндров, Д. Щербина (стр.77-78.)
Бестинов, Р. Сравнительный анализ соревновательной деятельности боксеров высокой квалификации лиги WSB/ Р. Бестинов, К. Колодезников (стр.79-80.)
Родионова М. Формы организации совместных семейных физкультурно-оздоровительных занятий в работе муниципальных учреждений спортивной направленности/ М. Родионова (стр.83-85.)
Яковлев, Б. Отличительные особенности влияния психической нагрузки на студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья и здоровых студентов в условиях учебной деятельности/ Б. Яковлев, В. Апокин, Н. Усаева (стр.86-88.)
Пешкова, Н. Особенности личностных характеристик студентов, занимающихся различными видами двигательной активности в рамках спортизации физического воспитания/ Н. Пешкова (стр.89-91.)
Губа, В. Морфобиомеханическая индивидуализация как эффективный метод интеграции ВФСК ГТО в систему общего образования/ В. Губа, В. Коновалов, В. Пресняков (стр.94-96.)
Влияние генотипа представителей отдельных этнических групп на способность к занятиям различными видами физической активности/ А. Аит Аисса [и др.] (стр.98-99.)
Ячменев, Н. Функциональные показатели кардиореспираторной системы и физическая работоспособность школьников 1-11-х классов при разных формах организации уроков физической культуры/ Н. Ячменев, В. Рубанович (стр.101-103.)
Сучилин, А. Современные инновационные подходы в подготовке резерва для профессионального футбола/ А. Сучилин (стр.25.)
Колокольцев, М. Психоэмоциональное состояние в контексте успеваемости иностранных студентов на основе инновационно-расширенного двигательного режима/ М. Колокольцев, Р. Амбарцумян (стр.59.)
Туишева, И. Динамика показателей спортивной результативности девушек-скороходов 14-16 лет/ И. Туишева (стр.68.)
Новиков, А. Анализ отношения студентов и специалистов гуманитарных вузов к организации факультативных занятий спортивными единоборствами/ А. Новиков (стр.76.)
Передельский, А. Тактика: к вопросу о строгости аналогии между военным делом и методикой спорта/ А. Передельский (стр.85.)
Фатьянов, И. Стратегическое планирование подготовки спортсменов, специализирующихся в марафонском беге/ И. Фатьянов, В. Чемов (стр.92.)
Похачевский, А. Переносимость физической нагрузки по временному ряду кардиоритмограммы/ А. Похачевский, С. Булатецкий, Ю. Рекша (стр.97.)
Кулишенко, И. Технология формирования профессиональной готовности будущих бакалавров физической культуры на основе учебной дисциплины "Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование"/ И. Кулишенко, А. Антипов (стр.100.)
Полуэктов, Е. Повышение эффективности применения восстановительных мероприятий в подготовке легкоатлетов-средневиков/ Е. Полуэктов, И. Слепенчук, В. Слепенчук (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения/ Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев (стр.7-13.) Кл.слова: методика преподавания,заочная форма обучения,кейс-стади
Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание/ К.Е. Зискин, В.А. Петровский (стр.14-23.) Кл.слова: оценивание,формирующее оценивание,мотивация
Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе/ Е.А. Крючкова (стр.24-34.) Кл.слова: метапредметность,метапредметные понятия,межпредметные понятия
Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы/ Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева (стр.35-43.) Кл.слова: качество образования,оценка качества общего образования,общественная экспертиза качества образования
Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.44-55.) Кл.слова: образование взрослых,экономика образования,экономическая ситуация
Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению/ Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева (стр.56-62.) Кл.слова: студентки педагогического вуза,учитель,нормативные требования комплекса ГТО
Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях/ Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков (стр.63-67.) Кл.слова: положительный мониторинг физической подготовки,здоровье подрастающего поколения,студенты, школьники
Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования/ О.Н. Степанова, В.А. Шарый (стр.68-76.) Кл.слова: профессиональный имидж,имидж учителя физической культуры,модель имиджа
Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике/ И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих (стр.77-83.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,содержание
Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования/ Н.В. Ганина (стр.84-88.) Кл.слова: тест,тестирование по химии,тестовое задание
Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе/ А.В. Верхоляк (стр.89-95.) Кл.слова: компетенция,компетентность,компетентностный подход
Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы/ Т.С. Троицкая (стр.96-101.) Кл.слова: студенты,начальное образование,литературное образование
Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников/ Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина (стр.102-105.) Кл.слова: уровень математической грамотности,новые формы,методы
Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка/ В.Ю. Макарова (стр.106-110.) Кл.слова: развитие когнитивных способностей учащихся,развитие мышления, воображения, речи на уроках русского языка,поисковые задания и задачи на уроках русского языка
Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения/ Е.Г. Речицкая (стр.111-116.) Кл.слова: дети с нарушением слуха,расстройство аутистического спектра (РАС),комплексные нарушения развития
Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи/ И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль (стр.117-125.) Кл.слова: научно-техническое творчество,международные конкурсы,всероссийские конкурсы
Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода/ И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева (стр.126-133.) Кл.слова: раннее обучение чтению,системный подход,идеовизуальный метод
Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока/ Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова (стр.134-142.) Кл.слова: нейропедагогика,современный урок,дифференцированное обучение
Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса/ Н.Б. Панкова [и др.] (стр.143-152.) Кл.слова: дети,физическое развитие,комплекс ГТО
Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности/ В.И. Горовая, Л.В. Григорова (стр.153-157.) Кл.слова: языковая личность,коммуникативная культура,культура речи
Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами/ В.С. Соколова, Б.Д. Юдин (стр.158-162.) Кл.слова: функциональное состояние,внимание,концентрация и устойчивость
Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности/ Я.Н. Носикова (стр.163-173.) Кл.слова: познавательная самостоятельность,познавательная инициатива,личностные универсальные учебные действия
Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права/ А.Ф. Шелухин (стр.174-181.) Кл.слова: нравственность,мораль,норма права
Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы/ Т.С. Ткаченко (стр.182-186.) Кл.слова: начальное иноязычное образование,культуросообразная парадигма,культуроведческое наполнение
Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира/ Е.А. Чайка (стр.187-189.) Кл.слова: приобщение,национальные традиции,младшие школьники
Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников/ Н.С. Дерендяева (стр.190-195.) Кл.слова: информационная безопасность личности,культура информационной безопасности школьника,информационная потребность
Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах/ А.А. Меджидова (стр.196-200.) Кл.слова: математика,проблемное обучение,познавательная деятельность
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Экономика образования -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Алексеева, И.А. Теоретико-методологические основы инновационного управления человеческим капиталом системы высшего образования/ И.А. Алексеева (стр.4-15.) Кл.слова: человеческий капитал,система высшего образования,инновационное управление
Черненко, И.М. Стратегический анализ состояния человеческого капитала: насколько университет готов к изменениям?/ И.М. Черненко, Н.Р. Кельчевская (стр.16-38.) Кл.слова: человеческий капитал,федеральные университеты,кадровые стратегии
Шестак, В.П. Инвестиционные проекты России и образовательные программы высшей школы/ В.П. Шестак (стр.39-53.) Кл.слова: инвестиционные проекты,частно-государственное партнёрство,проектные риски
Бадмаева, С.В. Профессиональное образование и современный рынок труда: проблемы и направления эффективного взаимодействия/ С.В. Бадмаева, О.Н. Альхименко (стр.54-65.) Кл.слова: профессиональное образование,рынок рабочих мест,рынок труда
Измайлова, М.А. Пути достижения интеллектуального лидерства в образовательной и экономической сферах России/ М.А. Измайлова (стр.66-76.) Кл.слова: новая экономика,университет нового типа,стратегия интеллектуального лидерства
Харламова, Е.Е. Роль взаимодействия вуза со стейкхолдерами в развитии региона/ Е.Е. Харламова, А.П. Подольская, Ю.А. Арефкина (стр.77-92.) Кл.слова: стейкхолдер,бриджинг,образование
Федотова, М.В. Реализация эффективного контракта в учреждениях среднего профессионального образования Российской Федерации/ М.В. Федотова, Е.А. Голынина (стр.93-108.) Кл.слова: критерии,показатели эффективной деятельности работников,среднее профессиональное образование
Геращенко, И.Г. Методологические стратегии в экономической теории (из опыта преподавания аспирантам-экономистам курса "История философии и науки")/ И.Г. Геращенко (стр.109-119.) Кл.слова: методологическая стратегия,экономическая теория,дедуктивная методология
Филиппов, Д.В. Сравнительная и интегральная оценка систем дошкольного образования/ Д.В. Филиппов, Т.Н. Черепкова, Е.В. Шевцова (стр.120-147.) Кл.слова: дошкольное образование,интегральная оценка систем дошкольного образования
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)