Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (27)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=показатели<.>
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В-37/2016/3
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 3 . - 981.32, р.
Содержание:
Добровольский, Д.О. Грамматика конструкций и фразеология / Д.О. Добровольский. - С.7-21.
Кл.слова: ГРАММАТИКА КОНСТРУКЦИЙ, ИДИОМЫ, КЛАСС ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ-КОНСТРУКЦИЙ
Падучева, Е.В. Местоимения типа что-нибудь в отрицательном предложении / Е.В. Падучева. - С.22-36.
Кл.слова: НЕВЕРИДИКТАЛЬНОСТЬ, ОТРИЦАНИЕ, СНЯТАЯ УТВЕРДИТЕЛЬНОСТЬ
Стойнова, Н.М. "Перепишите заново": к типологии двойных деривационных показателей / Н.М. Стойнова. - С.37-63.
Кл.слова: ГЛАГОЛ, ДВОЙНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, РЕФАКТИВ
Жолобов, О.Ф. От праславянского языка к старославянскому: о перфективном имперфекте / О.Ф. Жолобов. - С.64-80.
Кл.слова: ГЛАГОЛЬНЫЙ ВИД, ДРЕВНЕРУССКИЙ ЯЗЫК, КРАТНОСТЬ
Татевосов, С.Г. Структура и интерпретация ненецкого глагола: актантно-акциональные классы и типы спряжения / С.Г. Татевосов. - С.81-114.
Кл.слова: АКТАНТНАЯ СТРУКТУРА, АКЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАСС, ВИД
Романий, Г.И. К этимологии зачинов кингера, тилирам, киргиз-татарин и др. в детской подвижной игре типа "цепи (кованые)" / Г.И. Романий, М.А. Ключева. - С.115-130.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ РЕЧЬ, ДИАЛЕКТИЗМ, ИГРОВОЙ ФОЛЬКЛОР
Овчинникова, И.Г. А.А. Кибрик, А.Д. Кошелев (сост. и ред.), А.В. Кравченко, Ю.В. Мазурова, О.В. Федорова (ред.). Язык и мысль: Современная когнитивная лингвистика. М.: Языки славянской культуры, 2015 / И.Г. Овчинникова, Т.В. Ахутина. - С.131-140.
Майсак, Т.А. П.М. Аркадьев. Ареальная типология префиксального перфектива (на материале языков Европы и Кавказа). М.: Языки славянской культуры, 2015 / Т.А. Майсак. - С.140-147.
Летучий, А.Б. 48-я Ежегодная конференция Европейского лингвистического общества / А.Б. Летучий. - С.148-151.
Потапова, Р.К. XVII Международная конференция SPECOM`2015 "Речь и компьютер" / Р.К. Потапова, В.В. Потапов. - С.151-158.
Капитанова, Ю.С. Виноградовские чтения 2016 г. / Ю.С. Капитанова. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-33/2016/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 3 . - 569.73, р.
Содержание:
Леонтьев, Д.А. Экзистенциальный подход в современной психологии личности / Д.А. Леонтьев. - С.3-15.
Кл.слова: ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Журавлев, А.Л. Социально-психологические факторы вступления молодёжи в ИГИЛ / А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. - С.16-28.
Кл.слова: ИГИЛ, МОЛОДЁЖЬ, ПРИЧИНЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
Самохвалова, А.Г. Социальное сиротство как фактор затруднённого общения подростка / А.Г. Самохвалова. - С.29-40.
Кл.слова: ЗАТРУДНЁННОЕ ОБЩЕНИЕ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ, ПОДРОСТОК
Зинченко, Ю.П. Клинико-психологическое исследование регуляции эмоций: культурно-деятельностный подход / Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко. - С.41-57.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА, САМОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА
Гулевич, О.А. Личностные детерминанты отношения к войне как способу решения международных конфликтов / О.А. Гулевич, А.Н. Неврюев. - С.58-68.
Кл.слова: ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ, ОТЧУЖДЕНИЕ, ВОВЛЕЧЁННОСТЬ
Рассказова, Е.И. Слияние и идентификация с социальной группой как различные механизмы формирования идентичности / Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов, В.А. Емелин. - С.69-79.
Кл.слова: ПОДХОД ПСИХОЛОГИИ ТЕЛЕСНОСТИ К ИДЕНТИЧНОСТИ, СЛИЯНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Хамама, Л. Отношение медицинского персонала к людям, страдающим ВИЧ/СПИД, и профессиональное выгорание (на англ. яз.) / Л. Хамама, Е. Тартаковский, Э. Патраков. - С.79-89.
Кл.слова: ВИЧ/СПИД, СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
Арестова, О.Н. Культурная специфика мнемического опосредствования при запоминании вербального материала / О.Н. Арестова. - С.89-95.
Кл.слова: ПАМЯТЬ, МНЕМИЧЕСКОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Егоров, А.Ю. Модели спортивной аддикции / А.Ю. Егоров, А. Сабо, О.В. Фельсендорфф. - С.96-109.
Кл.слова: НЕХИМИЧЕСКИЕ ЗАВИСИМОСТИ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ, МОДЕЛИ СПОРТИВНОЙ АДДИКЦИИ
Ковязина, М.С. Влияние межанализаторного взаимодействия на показатели дихотического прослушивания / М.С. Ковязина, Н.А. Хохлов, Н.В. Морозова. - С.110-118.
Кл.слова: ЛЕВОРУКИЕ, ПРАВОРУКИЕ, ДИХОТИЧЕСКОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ
Латаш, М.Л. Структурированная вариабельность как отличительный признак биологических процессов (на англ. яз.) / М.Л. Латаш. - С.120-126.
Кл.слова: ФИЗИКА ЖИВЫХ СИСТЕМ, ПРИНЦИП ИЗОБИЛИЯ, СИНЕРГИЯ
Коптева, Н.В. Два способа "не быть собой" в концепциях К. Хорни и Р. Лэйнга / Н.В. Коптева. - С.127-137.
Кл.слова: ОТЧУЖДЕНИЕ, САМООТЧУЖДЕНИЕ, РЕАЛЬНОЕ И АКТУАЛЬНОЕ Я
Котов, А.А. Название объектов и запоминание дошкольниками новой информации о категории / А.А. Котов, Т.Н. Котова. - С.138-147.
Кл.слова: КАТЕГОРИАЛЬНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ, ЦЕЛЕВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ИСКУССТВЕННЫЕ НАЗВАНИЯ
Алюшин, В.М. Спектральный анализ речевой деятельности как способ оценки психологического климата в коллективе / В.М. Алюшин. - С.148-156.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ОЦЕНКА ЛИЧНОЙ КОНФЛИКТНОСТИ
Никишина, В.Б. Модификация методики "Автопортрет" с целью изучения диссоциации образа Я / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.156-166.
Кл.слова: ОБРАЗ Я, ЦЕЛОСТНОСТЬ-ДИССОЦИАЦИЯ ОБРАЗА Я, МОДИФИКАЦИЯ МЕТОДИКИ
Научная жизнь. - С.167-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Т-03/2016/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 8 . - 605.39, р.
Содержание:
Венедиктов, И. 70 лет: от факультета физического воспитания до института физической культуры и спорта / И. Венедиктов, Г. Пономарев. - С.3-7.
Пономарев, Г. Подготовка специалистов по физической культуре к профилактике и коррекции заболеваний опорно-двигательного аппарата / Г. Пономарев, А. Орлов. - С.8-13.
Пискунова, Е. Преемственность образовательных стандартов в подготовке учителя физической культуры / Е. Пискунова, Г. Пономарев. - С.14-16.
Роль регионального научно-практического центра физической культуры и здорового образа жизни в образовательной деятельности вуза / А. Кокурин [ и др.]. - С.17-19.
Гимазов, Р. Взаимосвязь стабилометрических показателей постуральной мышечной координации и показателей электронейромиографии нервов нижней конечности спортсменов / Р. Гимазов, Ю. Старых, С. Логинов. - С.20-23.
Якимова, Е. Сезонные особенности влияния физической нагрузки на некоторые показатели перекисного окисления липидов / Е. Якимова. - С.24-26.
Пожарова, Г. Функциональная адаптация студентов факультета физической культуры к учебному процессу / Г. Пожарова, Е. Елаева. - С.27-29.
Фирилева, Ж. Концепция адаптивного фитнеса в системе оздоровления человека / Ж. Фирилева. - С.30-31.
Власова, В. Возможности бос-технологий в адаптивном физической воспитании и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / В. Власова. - С.32-34.
Богданов, О. Сравнительная динамика физического развития и физической подготовленности студенток-первокурсниц / О. Богданов, Л. Шелкова, И. Васютина. - С.35-37.
Сравнительная оценка показателей кардиореспираторной системы студентов с разной направленностью тренировочного процесса в условиях Югорского Севера / О. Нифонтова [ и др.]. - С.38-40.
Опыт развития студенческого досугово-оздоровительного туризма / Т. Неретина [ и др.]. - С.41-43.
Родичкин, П. Биоимпедансный анализ состава тела у девушек 17-18 лет с учетом типа телосложения для индивидуального подбора упражнений / П. Родичкин, Е. Комиссарова, Ю. Клюс. - С.44-46.
Войтик, Е. Формирование первых спортивных обществ в России и освещение их деятельности в прессе первой половины ХIХ века / Е. Войтик. - С.47-49.
Лобанов, В. Артфехтование как способ трансляции образов поединка / В. Лобанов. - С.50-52.
Находкин, В. Психологическое сопровождение юных спортсменов / В. Находкин, И. Портнягин. - С.53-55.
Костов, Ф. Регуляторные механизмы вегетативной нервной системы при моделировании тревоги у спортсменов / Ф. Костов, П. Родичкин, Г. Бузник. - С.56-58.
Гришанина, А. Спорт для всех: медийные ресурсы в продвижении спортивно-массовых мероприятий / А. Гришанина, Г. Мельник, Н. Свешникова. - С.59-61.
Мовшович, А. Артистическое фехтование: проблемы международного продвижения в системе спорта / А. Мовшович, В. Лобанов. - С.62-63.
Анализ кинематических характеристик бокового удара правой рукой в кикбоксинге / Ю. Романов [ и др.]. - С.66-68.
Филиппова, Е. Методика совершенствования стрелковой подготовки спортсменов высокой квалификации в биатлоне / Е. Филиппова. - С.69-71.
Кадыров, Р. Моделирование объема и интенсивности нагрузки в процессе физической тренировки / Р. Кадыров, И. Михаил. - С.72-74.
Филатов, В. Факторная структура подготовленности юных хоккеистов на спортивно-оздоровительном этапе / В. Филатов. - С.75-77.
Чистов, Е. Анализ возникновения ошибок арбитров в мини-футболе / Е. Чистов. - С.78-79.
Загревский, В. Геометрические преобразования пространственной модели биохимической системы / В. Загревский, О. Загревский. - С.83-85.
Формирование двигательных навыков на основе современных информационных технологий / Л. Капилевич [ и др.]. - С.86-87.
Влияние физических нагрузок на церебральный кровоток при выполнении когнитивного теста / А. Кабачкова [ и др.]. - С.89-90.
Воспитание физических качеств средствами элементов спорта для организации деятельности человека в экстремальных условиях / В. Шилько [ и др.]. - С.91-92.
Передельский, А. К вопросу об институциализации научно-педагогических школ в сфере физической культуры и спорта / А. Передельский. - С.94-96.
Власова, С. Количественная электромиографическая оценка межмышечного взаимодействия у спортсменов / С. Власова, В. Ходулев, Г. Пономарев. - С.97-99.
Татьянина, Т. Социально-педагогическое проектирование в формировании компетенции личностного самосовершенствования будущего педагога / Т. Татьянина, А. Озеров. - С.100-102.
Оплетин, А. Формирование физкультурно- спортивной компетенции саморазвития у студентов на занятиях физической культурой / А. Оплетин. - С.103-104.
Пономарев, В. Студенческий спортивный клуб как форма организации массовой физкультурно-спортивной работы среди молодежи в вузе / В. Пономарев. - С.23.
Вершинин, М. Ретроспективный анализ процесса обучения технике плавания начинающих пловцов с использованием технических средств / М. Вершинин, Е. Иванова. - С.29.
Мандриков, В. Технологии оптимизации здоровья, физического воспитания и образования студентов медицинских вузов / В. Мандриков, И. Ушакова. - С.37.
Губа, В. Оценка первичных критериев развития психофизиологических возможностей организма юных борцов на поясах / В. Губа, И. Штырков. - С.49.
Филатова, Н. Выносливость квалифицированных спортсменов в командных спортивных играх как система способностей / Н. Филатова. - С.55.
Погребняк, П. Оценка уровня физической подготовленности высококвалифицированных футболистов в процессе предсезонных учебно-тренировочных сборов / П. Погребняк. - С.61.
Дзержинская, Л. Совершенствование двигательной сферы девиантных подростков в условиях военно-патриотического клуба / Л. Дзержинская. - С.64.
Динь, Хунг Чыонг. Оценка соревновательной деятельности юных теннисистов и теннисисток Вьетнама / Хунг Чыонг Динь. - С.68.
Технология применения аппаратного лимфодренажа в тренировочном процессе высококвалифицированных спортсменов / К. Зайцев [ и др.]. - С.80.
Науменко, Ю. Система комплексных психофизиологических оздоровительных занятий с женщинами-педагогами 45-55 лет / Ю. Науменко, Е. Сахарчук, А. Орлан. - С.88.
Дианов, А. Социально-педагогический анализ шахматного образования в учебных заведениях страны / А. Дианов, М. Григорян, В. Пономарев. - С.102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Т-03/2016/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 1
Содержание:
Здоровьеориентированная политика Белгородского государственного национального исследовательского университета / О. Полухин [и др.]. - С.3-5.
Собянин, Ф. Культуролого-акмеологический подход как методологическая основа повышения качества профессионального физкультурного образования / Ф. Собянин, О. Петренко, Е. Николаева. - С.6-8.
Скотникова, А. Учебная задача как средство реализации развивающего прогностического обучения в высшем физкультурном образовании / А. Скотникова. - С.9-10.
Максименко, И. Сравнительный анализ особенностей многолетней подготовки юных спортсменов в игровых и циклических видах спорта / И. Максименко, А. Воронков, Л. Жилина. - С.11-12.
Псеунок, А. Особенности адаптации к тренировкам юных спортсменов, занимающихся циклическими и ациклическими видами спорта / А. Псеунок, М. Муготлев, М. Силантьев. - С.13-15.
Насосная функция сердца в контексте повышения эффективности скоростной выносливости спортсменов / Р. Абзалов [и др.]. - С.16-18.
Состояние кровообращения в нижних конечностях студентов-спортсменов низкой и высокой квалификации, занимающихся разными видами спорта / А. Кужугет [и др.]. - С.19-21.
Вахитов, И. Влияние систематических занятий фитнесом на частоту сердечных сокращений женщин / И. Вахитов, И. Ситдикова, Л. Аляшева. - С.22-24.
Возможности персонифицированного капилляроскопического контроля обмена веществ в системе микроциркуляции у спортсменов высшего уровня мастерства / Г. Грец [и др.]. - С.25-27.
Тамбовцева, Р. Особенности гормональной регуляции энергетического обмена у спортсменов различных специализаций при выполнении предельной работы / Р. Тамбовцева, И. Никулина. - С.28-30.
К проблеме срыва ритма дыхания у танцоров высокой квалификации в финале соревнований / Н. Захарьева [и др.]. - С.31-33.
Кондаков, В. Физкультурно-оздоровительная технология профилактики нарушений состояния дыхательной системы / В. Кондаков, Е. Копейкина, Н. Балышева. - С.34-36.
Голикова, Е. Индивидуальные траектории инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в физкультурном образовании / Е. Голикова, П. Тиссен, Т. Панкратович. - С.37-38.
Разработка веб-портала для подготовки студентов к тестированию по нормам ГТО / Р. Наговицын [и др.]. - С.39-42.
Курс психофизической подготовки студентов / Т. Попова [и др.]. - С.43-45.
Дворкина, Н. Процессуальная модель системы формирования базовой личностной физической культуры детей дошкольного возраста / Н. Дворкина, Л. Лубышева, С. Ахметов. - С.46-49.
Пахомова, Л. Факторы обусловленности здоровья и здоровьеориентированного поведения школьников разных половозрастных групп / Л. Пахомова, В. Ирхин, Л. Кадуцкая. - С.50-52.
Романова, Г. Мониторинг эффективности деятельности волонтерских организаций как элемент сервисного сопровождения спортивных и экскурсионных турпродуктов / Г. Романова, М. Мазниченко, И. Макарова. - С.53-55.
Солдатова, Г. К проблеме психологического сопровождения спортсменов / Г. Солдатова, Н. Смирнова. - С.56-58.
Калмыков, С. Анализ тибецкой трехфакторной конституционной модели человека в спорте / С. Калмыков, А. Сагалеев, А. Цыбиков. - С.59-61.
Передельский, А. Соотношение и иерархия национальных и интернациональных социальных детерминаций агонально-спортивных традиций румыно-молдавского этносоциального комплекса / А. Передельский, А. Киртуаке. - С.62-65.
Мирзоев, О. Анализ соотношения сил на международной легкоатлетической арене в олимпийском году (к итогам XIY и XY чемпионатов мира по легкой атлетике) / О. Мирзоев, О. Калинина. - С.66-70.
Понимасов, О. Исследование косвенных показателей работоспособности пловцов / О. Понимасов, В. Рябчук. - С.71-72.
Кудряшов, Е. Моделирование силовой подготовленности спортсменок в баскетболе и футзале / Е. Кудряшов, В. Рябчук. - С.73-75.
Есентаев, Т. Факторы риска при подготовке и участии спортсменов в главных соревнованиях / Т. Есентаев. - С.76-77.
Зебзеев, В. Информационная база данных комплексной подготовленности квалифицированных лыжников-двоеборцев / В. Зебзеев, О. Зданович. - С.78-82.
Синергетическое моделирование сенситивных периодов развития двигательных способностей школьников / С. Симонов [и др.]. - С.83-86
Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы у легкоатлетов Среднего Приобья при широтном перемещении / А. Повзун [и др.]. - С.87-89.
Бушева, Ж. Влияние двигательной активности на морфологические и функциональные показатели детей 10 лет, проживающих в условиях северного города / Ж. Бушева, А. Аустер. - С.90-93.
Бариев, М. Становление и развитие комплекса ГТО в СССР и современной России / М. Бариев, Р. Юсупов, В. Ермолаев. - С.94-96.
Столяров, В. Спортограмма соревновательной деятельности мотокроссмена / В. Столяров, Ш. Хуббиев, Ю. Курамшин. - С.97-99.
Кондрух, А. Общая интегративная теория спорта в контексте теории практической стрельбы / А. Кондрух. - С.100-101.
"Спорт для всех": инновационные проекты и передовые практики в национальных системах физического воспитания / В. Таймазов [и др.]. - С.102-103.
Андреева, О. Функционал волонтеров при проведении крупных соревнований / О. Андреева, Н. Мухамадеев, Е. Шестопалов. - С.5.
Николаев, А. Классификация задач психологического обеспечения в спорте / А. Николаев. - С.18.
Проблематика реализации полипарадигмального подхода в физическом воспитании / В. Егоров [и др.]. - С.42.
Игнатьева, В. Совершенствование технико-тактической подготовленности юных теннисистов на этапе начальной спортивной специализации / В. Игнатьева, Чыонг, Д. Хунг Чыонг. - С.52.
Бондаренко, С. Принципы рационального питания в процессе регулирования весовой категории боксеров / С. Бондаренко. - С.55.
Логинов, В. Актуализация социально-педагогической инициативы специалистов как фактор управления качеством физкультурного образования / В. Логинов, А. Найн. - С.58.
Коваль, Т. Спортивное скалолазоние: от соревнований по элементарному лазанью по скалам до Олимпийских игр / Т. Коваль, Л. Ярчиковская. - С.61.
Злыгостев, О. Эффективность технической подготовки юных футболистов с учетом компонентной структуры развития скоростно-силовых способностей / О. Злыгостев. - С.64.
Романов, В. Дидактическая модель как основа профессиональной подготовки спортсменов в системе физического воспитания в вузе / В. Романов. - С.75.
Возрастные пики карьеры спортивного судьи и тренера / А. Полозов [и др.]. - С.80.
Пустошило, П. Сравнительный анализ технической и психофизиологической подготовленности волейболистов студенческих команд / П. Пустошило. - С.86.
Банникова, Н. Управление деятельностью региональной олимпийской академии по формированию общественной поддержки населением идей олимпизма / Н. Банникова. - С.99.
Абрамович, Д. Занятия физической культурой по месту жительства как фактор влияния на физическую подготовленность детей и подростков при выполнении нормативов комплекса ГТО / Д. Абрамович, В. Лебединский, Э. Шпорин. - С.103.
Зиновьева, Т. Особенности программного обеспечения системы подготовки спортивного резерва / Т. Зиновьева. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Т-03/2016/6
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 6 . - 532.53, р.
Содержание:
Сущенко, В. Особенности личностно-профессионального развития различных категорий специалистов по физической культуре и спорту / В. Сущенко, В. Щеголев, А. Коршунов. - С.3-5.
Бакаев, В. Педагогическая технология применения тренировочных комплексов в процессе физической подготовки будущих спасателей к действиям в условиях горной местности / В. Бакаев, А. Болотин, С. Аганов. - С.6-8.
Николаева, Н. Анализ соответствия профессионального стандарта "тренер" нормативно-правовым актам и квалификационным требованиям / Н. Николаева, А. Матвеев, М. Еремин. - С.9-11.
Венгерова, Н. Реализация ФГОС "3+" по физической культуре в высшей школе / Н. Венгерова, Л. Люйк, О. Пискун. - С.12-14.
Методика объективной оценки текущего психологического состояния и свойств личности иностранных студентов / О. Пискун [ и др.] . - С.15-17.
Содержательные и организационные аспекты формирования навыков здорового образа жизни студентов вузов / А. Болотин [ и др.]. - С.18-20.
Щеголев, В. Служебно-прикладная направленность занятий физической культурой и спортом со студентами как способ формирования их готовности к выполнению норм и требований ГТО / В. Щеголев, А. Липовка, А. Коршунов. - С.21-23.
Кудрявцев, М. Влияние мониторных вредных привычек на здоровый образ жизни студентов / М. Кудрявцев, И. Крамида, А. Осипов. - С.24-26.
Ульянов, Д. Индивидуализация физического воспитания студентов специального медицинского отделения для повышения эффективности учебного процесса / Д. Ульянов. - С.27-29.
Пашин, А. Структурно-динамические характеристики ценного отношения студенческой молодежи к внедрению всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО / А. Пашин, А. Васильева. - С.30-32.
Яшина, Е. Выявление детерминант функционального состояния организма спортсменов высокой квалификации / Е. Яшина, В. Курашвили, П. Турзин. - С.33-34.
Тамбовцева, Р. Тканевая спектроскопия в оценке аэробной выносливости спортсменов / Р. Тамбовцева, В. Шелякова. - С.35-37.
Бондарева, Э. Т-аллель гена AMPD1 лимитирует соревновательную успешность в самбо / Э. Бондарева, Е. Година, А. Блеер. - С.38-41.
Особенности скоростной выносливости, умственной деятельности и сократительной способности сердца спортсменов / Р. Абзалов [ и др.]. - С.42-44.
Влияние профессиональной физической нагрузки различного уровня у девушек-спортсменок на содержание макро- и микроэлементов в различных биоиндикаторных средах / И. Зайцева [ и др.]. - С.45-48.
Риски в публичном управлении спортом / И. Понкин [ и др.]. - С.49-51.
Аристов, Е. Место и значение спорта в правовом пространстве социального государства / Е. Аристов. - С.52-54.
Михайлова, Е. Организационно-правовое обеспечение разработки программ спортивной подготовки / Е. Михайлова, С. Филиппов, В. Ермилова. - С.55-57.
Широбакина, Е. Анализ современных диссертационных исследований по направлению "Спортивный менеджмент" / Е. Широбакина, Н. Стеценко, И. Лущик. - С.58-60.
Чесноков, А. Развитие двигательных компетенций в технологизации тренировочной деятельности студенческой сборной команды по пауэрлифтингу / А. Чесноков, А. Фензель. - С.61-65.
Козлов, А. Критерии прогноза реализации функциональных возможностей в профессиональном боксе / А. Козлов, Ю. Поварещенкова. - С.66-67.
Ефимов, В. Технология подготовки многоборца в микроцикле годичной тренировки с использованием инновационных подходов в тренировочном процессе / В. Ефимов, А. Шарипов, О. Рыжак. - С.68-71.
Назаренко, Л. Концепция формирования виртуозности движений в подготовке высококвалифицированных спортсменов / Л. Назаренко, Н. Касаткина. - С.72-75.
Якубенко, Я. Распределение тренировочной нагрузки между отдельными группами упражнений в пауэрлифтинге / Я. Якубенко. - С.76-78.
Насырова, Е. Повышение эффективности выполнения технико-тактических действий высококвалифицированных самбистов / Е. Насырова, Е. Насыров. - С.79-80.
Загревский, В. Методологические основы эвристического поиска оптимальной техники спортивных упражнений на компьютере / В. Загревский, О. Загревский. - С.83-85.
Показатели гемодинамики нижних конечностей при локомоторных нагрузках у детей с особыми потребностями / Л. Капилевич [ и др.]. - С.86-88.
Карвунис, Ю. Формирование общекультурных компетенций на занятиях спортивно-оздоровительным туризмом / Ю. Карвунис, Л. Капилевич. - С.89-90.
Воспитание профессионально значимых физических качеств для эффективной деятельности в экстремальных условиях / В. Шилько [ и др.]. - С.91-93.
Лукьяненко, В. На острие проблем реализации компетентностного подхода в системе физкультурного образования России / В. Лукьяненко. - С.94-96.
Кузьменко, Г. Педагогические ресурсы оптимизации интеллектуальной активности подростков-спортсменов в неспецифических и специфических условиях деятельности / Г. Кузьменко, Т. Луговских. - С.97-99.
Содержание педагогической деятельности тренера по тхэквондо в общеобразовательной школе / А. Павленко [ и др.]. - С.100-102.
Лхагвасурэн, Г. Влияние условий проживания на физическое развитие юных спортсменов Монголии / Г. Лхагвасурэн. - С.103-104.
Колокольцев, М. Двигательные качества юношей-студентов с разными индексами полового диморфизма / М. Колокольцев. - С.14.
Погадаева, А. Внедрение ВФСК ГТО в сельском муниципальном образовании / А. Погадаева, Н. Проскурякова. - С.17.
Абрамчук, А. Совершенствование технической подготовленности яхтсменов-гонщиков в классе "Кадет" / А. Абрамчук. - С.20.
Строева, И. Формирование профессиональных компетенций бакалавра физической культуры на основе знаний математической статистики / И. Строева. - С.29.
Христич, В. Социальные предпосылки развития шашек как вида спорта / В. Христич, Е. Скаржинская. - С.41-49.
Антипов, А. Анализ параметров двигательных действий юных футболистов с учетом их возраста / А. Антипов, И. Кулишенко. - С.51.
Илясова, А. Создание адекватной среды дистанционного обучения в спортивном вузе / А. Илясова, Т. Хованская, В. Коренева. - С.54.
Шукаева, А. Формы оценивания сформированности компетенций у студентов вузов физической культуры / А. Шукаева. - С.57.
Колунин, Е. Конвергирование средств гимнастики на этапе начальной подготовки в командных игровых видах спорта / Е. Колунин. - С.60.
Козлов, В. Понятийный аппарат контраварийной акробатической подготовки мотоциклистов / В. Козлов, И. Космина. - С.64.
Осадченко, Л. Рейтинг тактической подготовленности сильнейших конькобежцев мира на дистанции 5000 и 10 000 м. / Л. Осадченко, В. Чурсин, Е. Леонтьева. - С.75.
Шатохин, А. Особенности мотивации к физкультурно-спортивной деятельности студентов учреждений среднего специального образования / А. Шатохин, Н. Бутыч. - С.78.
Злыгостев, О. Дифференцированная методика скоростно-силовой подготовки юных футболистов / О. Злыгостев. - С.88.
Оплетин, А. Саморазвитие студентов а процессе занятий физической культурой / А. Оплетин. - С.96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-66/2016/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 6 . - 470.03, р.
Содержание:
Соловьев, В.П. Мониторинг образовательных организаций: правильный ли путь мы выбрали? / В.П. Соловьев [и др.]. - С.2-10.
Другие авторы: Перескокова, Т.А., Кочетов, А.И., Крупин, Ю.А.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Круглов, В.И. Оценивание качества основных образовательных программ / В.И. Круглов [и др.]. - С.11-15.
Другие авторы: Горленко, О.А., Борбаць, Н.М., Можаева, Т.П., Пугач, Л.И.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, БАКАЛАВРИАТ
Кондрашова, Е.В. Абсолютная или относительная оценка студентов: проблемы и методы решения / Е.В. Кондрашова. - С.16-19.
Кл.слова: СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ, ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА, МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ
Дворнина, Д.А. Совершенствование нормирования труда как одно из эффективных направлений кадровой политики (на примере частного вуза) / Д.А. Дворнина. - С.20-23.
Кл.слова: НОРМИРОВАНИЕ, ТРУД, НАГРУЗКА
Медведев, П.С. Теоретико-методологические аспекты формирования жизненных перспектив обучающейся молодёжи как фактор обеспечения качества жизни / П.С. Медведев. - С.24-26.
Кл.слова: ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА, СТИЛЬ ЖИЗНИ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ан, А.Ф. Проектирование компетентностно ориентированного курса физики для подготовки бакалавров технического профиля / А.Ф. Ан. - С.27-32.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС ФИЗИКИ, ФИЗИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СИСТЕМНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Михеев, С.А. Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы / С.А. Михеев, Э.Г. Скибицкий. - С.33-37.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ, ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Киселев, А.Ф. Чаадаев и чаадаевщина / А.Ф. Киселев. - С.38-41.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИЯ
Клягин, Н.В. Американское чудо. Почему американские наука и культура считаются самыми лучшими в мире? Статья вторая / Н.В. Клягин. - С.42-47.
Кл.слова: ВСЕЛЕННАЯ, НЕОТЕНИКИ, СУПЕРСТРУНА
Лямина, Л.В. Психолого-педагогические условия проектной деятельности / Л.В. Лямина [и др.]. - С.48-50.
Другие авторы: Моисеева, Н.Н., Валиахметова, Д.Т., Янгуразова, А.С.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Моисеева, Н.Н. Тьюторское сопровождение субъектности студента в образовательном пространстве вуза / Н.Н. Моисеева [и др.]. - С.51-54.
Другие авторы: Лямина, Л.В., Асадуллина, М.А., Исхакова, Н.Р., Шемчук, З.Р.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА, ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Супрунова, О.В. Особенности субъективного благополучия и жизнестойкости в контексте личностных свойств / О.В. Супрунова. - С.55-57.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ
Проверить алгеброй гармонию. - С.58-61.
Комендровская, Ю.Г. Развитие муниципальной образовательной системы: взаимодействие школы и вуза / Ю.Г. Комендровская. - С.62-64.
Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, КУЛЬТУРА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЕ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
Рыскулова, Г.У. Барпы Алыкулов - народный педагог, истинный воспитатель / Г.У. Рыскулова. - С.65-67.
Кл.слова: ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, АКЫН-ИМПРОВИЗАТОР, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА
События. - С.57, 68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Т-03/2016/10
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 10 . - 605.39, р.
Содержание:
Бакулев, С. Вклад П.Ф. Лесгафта в разработку системы физического образования в России / С. Бакулев, В. Таймазов, Ю. Курамшин. - С.3-5.
Ашкинази, С. Основные направления и результаты научно-исследовательской деятельности в университете имени П. Ф. Лесгафта / С. Ашкинази. - С.6-9.
Перспективные направления научных исследований в ударных единоборствах и социальные потребности общества / В. Таймазов [ и др.]. - С.10-12.
Закревская, Н. Исследовательская деятельность научно-педагогических школ НГУ имени П. Ф. Лесгафта / Н. Закревская, С. Филиппов. - С.13-15.
Спортивная борьба как приоритетное направление исследовательской деятельности научно-педагогической школы НГУ имени П. Ф. Лесгафта / А. Карелин [ и др.]. - С.16-19.
Евсеев, С. Адаптивная физическая культура: сущность, история и современное состояние / С. Евсеев, О. Евсеева. - С.20-23.
Парфенова, Л. Содержание и организация физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья на основе реализации компетентностного подхода / Л. Парфенова, Г. Глазкова, Е. Макарова. - С.24-26.
Щенникова, М. Эволюция и перспективы совершенствования профессионального образования в области физической культуры и спорта в России / М. Щенникова, В. Костюченко. - С.27-30.
Михайлова, Т. Институт спорта как основа построения эффективной модели подготовки высококвалифицированных кадров / Т. Михайлова. - С.31-33.
Платонова, Р. Спортивно-событийный туризм как потенциальное средство в формировании профессиональных компетенций будущих бакалавров физической культуры / Р. Платонова, Н. Шкурко, И. Парфенов. - С.34-35.
Тепляшина, А. Государственная пресса как фактор реализации медиаобразования студентов физкультурных вузов / А. Тепляшина, Н. Павлушкина, Б. Мисонжникова. - С.36-38.
Особенности духовно-нравственного воспитания студентов факультета физической культуры и спорта / М. Шубович [ и др.]. - С.39-41.
Влияние никотина на аэробную производительность спортсменов / Р. Тамбовцева [ и др.]. - С.42-44.
Новые подходы к оценке повреждений головного мозга у спортсменов / В. Дорофейков [и др.]. - С.45-47.
Коррекция опорно-двигательного аппарата спортсменов, специализирующихся в спортивных бальных танцах с использованием элисферического трехкомпонентного движения / Е. Яшина [и др.]. - С.48-52.
Макаренко, В. Модели результативности профессиональной деятельности и личностных характеристик студентов-спорсменов и неспортсменов / В. Макаренко, С. Гуща. - С.53-55.
Намозова, С. Уровни студенческого спорта в университете / С. Намозова, Ш. Хуббиев, Л. Шадрин. - С.56-59.
Кузьмин, М. Развитие студенческого спорта в университетах России / М. Кузьмин, Н. Зиновьев, П. Святченко. - С.60-61.
Фомина, Н. Интеллектуальное развитие ребенка в процессе музыкально-двигательной деятельности / Н. Фомина, С. Максимова, Е. Прописнова. - С.62-65.
Объективизация технической ценности элементов художественной гимнастики как фактор успешности многолетней подготовки спортсменок / Р. Терехина [и др.]. - С.66-67.
Способы мониторинга и коррекции функционального состояния работоспособности спортсменов в период тренировочной и соревновательной деятельности / В. Бухарин [и др.]. - С.68-71.
Анализ мировых рекордных достижений в беговых дисциплинах легкой атлетики в контексте биоэнергетических процессов / С. Литвиненко [и др.]. - С.72-74
Якимович, В. Анализ эффективности управления подготовкой легкоатлетов мирового класса / В. Якимович, В. Овчинников. - С.75-77.
Влияние веса спортсменов-гиревиков на спортивный результат / Л. Ципин [и др.]. - С.77-78.
Характеристики деятельности керперов в соревнованиях смешанных пар / Ю. Шулико [и др.]. - С.79-82.
Влияние ритмических нагрузок на формирование когерентных связей в структурах мозга и вариабельность сердечного ритма / Ю. Калинникова [и др.]. - С.83-85.
Влияние дозированных физических усилий на эффективность когнитивной деятельности / К. Милованова [и др.]. - С.86-87.
Иноземцева, Е. Специально-двигательные способности гимнасток высокой квалификации, необходимые для успешного выполнения групповых упражнений художественной гимнастики / Е. Иноземцева, Е. Хацкалева. - С.88-90.
Влияние физкультурно-спортивных занятий на показатели стрессоустойчивости студентов / В. Шилько [и др.]. - С.91-93.
Платонов, В. Допинг в олимпийском спорте: кризисные явления и пути их преодоления / В. Платонов. - С.94-98.
Николаев, Ю. Теоретические основы прошлого, настоящего и будущего физической культуры в контексте развития общего образования и культуры / Ю. Николаев. - С.99-104.
Финогенова, Н. Использование подвижных игр в дошкольном возрасте / Н. Финогенова, Д. Решетов. - С.9.
Дальский, Д. Индекс прогнозирования и выявления ишемической болезни сердца у атлетов / Д. Дальский. - С.26.
Дробышева, С. Проведение занятий оздоровительным плаванием с учащимися старшего школьного возраста, имеющими заболевания дыхательной системы / С. Дробышева, И. Иванов. - С.30.
Минченков, К. Программно-методическое сопровождение занятий студентов кендо во внеучебное время / К. Минченков, В. Пономарев. - С.33.
Родионова, М. Оптимизация деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности / М. Родионова. - С.55.
Губа, В. Программа рекреационных занятий волейболом студентов классического университета / В. Губа, П. Пустошило. - С.59.
Борисенко, О. Влияние модульной технологии на развитие координационных способностей дзюдоистов 7-9 лет / О. Борисенко. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Т-03/2016/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 11 . - 605.39, р.
Содержание:
Антропные технологии диагностики компетенций и трудовых действий педагога по физической культуре / С. Дмитриев [и др.]. - С.3-5.
Система организации самостоятельной учебной деятельности студентов в условиях модернизации профессионального педагогического образования / Е. Быстрицкая [и др.]. - С.6-8.
Проблема формирования физкультурно-педагогической деятельности будущих педагогов / В. Кузнецов [и др.]. - С.9-11.
Иваний, И. Поликультурное и полиэтническое измерение специального физкультурного образования (теоретико-методологический аспект) / И. Иваний. - С.12-13.
Эффективность деятельности физкультурных кадров в субъектах Российской Федерации / В. Кудинова [и др.]. - С.14-16.
Коммуникативная компетентность учителя физической культуры в области безопасности жизнедеятельности / М. Картавых [и др.]. - С.17-19.
Поливаев, А. Практико-ориентированная подготовка педагога по физической культуре в условиях требований профессионального стандарта "педагог" / А. Поливаев, Н. Фомичева, И. Григорович. - С.20-22.
Голикова, Е. Социальное развитие личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий / Е. Голикова, А. Торшков. - С.23-25.
Из опыта обучения плаванию лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития / С. Уромова [и др.]. - С.26-28.
Влияние пчелиного маточного молочка и убихинона-10 на содержание гемоглобина и лактата в крови высококвалифицированных пловцов в предсоревновательном периоде / А. Овчинников [и др.]. - С.29-31.
Петрова, Н. Витамин D: новые знания и новые возможности для сохранения здоровья и улучшения спортивных результатов / Н. Петрова, В. Дорофейков, С. Варзин. - С.32-34.
Трофимов, А. Регуляция силы сокращения мышц как основополагающий элемент механизма управления движениями / А. Трофимов. - С.35-37.
Пискун, О. Проблемы психологической адаптации студентов младших курсов технических вузов средствами физической культуры / О. Пискун, В. Чистяков. - С.38-39.
Динамика развития памяти у младших школьников на уроках физической культуры с опережающим подходом / И. Плотникова [и др.]. - С.40-43.
Проблемы реализации здоровьеформирующей технологии в поликультурном образовательном пространстве / С. Иванова [и др.]. - С.44-45.
Исторические предпосылки создания в СССР физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне" / Г. Козлова [и др.]. - С.46-47.
Социокультурные механизмы трансляции ценностей (на примере приобщения молодежи Нижнего Новгорода здоровому образу жизни) / О. Немова [и др.]. - С.48-50.
Кахнович, С. Здоровьезберегающее пространство дошкольной образовательной организации как средство формирования общей культуры ребенка / С. Кахнович, В. Извеков, К. Извеков. - С.51-53.
Гатамов, А. Многофакторное планирование экспериментов при оценке показателей высококвалифицированных спортсменов международного класса / А. Гатамов, Р. Гатамов. - С.54-56.
Юсупов, Ш. Эволюция языка спортивной журналистики. Перспективы и ограничения / Ш. Юсупов. - С.57-59.
Коррекция темпо-ритмовой структуры бега на средние дистанции студенток вуза за счет повышения скоростно-силового потенциала / С. Плотникова [и др.]. - С.60-62.
Организация тренировочного и соревновательного процесса по мини-футболу сборной команды высшего учебного заведения / Ю. Жемчуг [и др.]. - С.63-64.
Алексеев, В. Воздействие челночного бега с заданной скоростью на физическую работоспособность и пульсовую реакцию футболисток национальной женской сборной России / В. Алексеев, С. Лаврентьев, Е. Андреева. - С.66-68.
Герасимов, Н. Анализ совершенствования скользящей поверхности лыж и методов улучшения скольжения беговых лыж / Н. Герасимов. - С.69-70.
Абзалилов, Р. Мобилизация функционального, метаболического состояния и физической работоспособности в условиях спортивной подготовки олимпийского резерва / Р. Абзалилов, А. Исаев, Ю. Кораблева. - С.71-72.
Коган, О. Состояние здоровья действующих и закончивших профессиональную карьеру высококвалифицированных спортсменов / О. Коган, М. Тарасова. - С.73-76.
Симень, В. Особенности развития волевых качеств гиревиков в процессе тренировочной деятельности / В. Симень, Г. Драндров, Д. Щербина. - С.77-78.
Бестинов, Р. Сравнительный анализ соревновательной деятельности боксеров высокой квалификации лиги WSB / Р. Бестинов, К. Колодезников. - С.79-80.
Родионова, М. Формы организации совместных семейных физкультурно-оздоровительных занятий в работе муниципальных учреждений спортивной направленности / М. Родионова. - С.83-85.
Яковлев, Б. Отличительные особенности влияния психической нагрузки на студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья и здоровых студентов в условиях учебной деятельности / Б. Яковлев, В. Апокин, Н. Усаева. - С.86-88.
Пешкова, Н. Особенности личностных характеристик студентов, занимающихся различными видами двигательной активности в рамках спортизации физического воспитания / Н. Пешкова. - С.89-91.
Губа, В. Морфобиомеханическая индивидуализация как эффективный метод интеграции ВФСК ГТО в систему общего образования / В. Губа, В. Коновалов, В. Пресняков. - С.94-96.
Влияние генотипа представителей отдельных этнических групп на способность к занятиям различными видами физической активности / А. Аит Аисса [и др.]. - С.98-99.
Ячменев, Н. Функциональные показатели кардиореспираторной системы и физическая работоспособность школьников 1-11-х классов при разных формах организации уроков физической культуры / Н. Ячменев, В. Рубанович. - С.101-103.
Сучилин, А. Современные инновационные подходы в подготовке резерва для профессионального футбола / А. Сучилин. - С.25.
Колокольцев, М. Психоэмоциональное состояние в контексте успеваемости иностранных студентов на основе инновационно-расширенного двигательного режима / М. Колокольцев, Р. Амбарцумян. - С.59.
Туишева, И. Динамика показателей спортивной результативности девушек-скороходов 14-16 лет / И. Туишева. - С.68.
Новиков, А. Анализ отношения студентов и специалистов гуманитарных вузов к организации факультативных занятий спортивными единоборствами / А. Новиков. - С.76.
Передельский, А. Тактика: к вопросу о строгости аналогии между военным делом и методикой спорта / А. Передельский. - С.85.
Фатьянов, И. Стратегическое планирование подготовки спортсменов, специализирующихся в марафонском беге / И. Фатьянов, В. Чемов. - С.92.
Похачевский, А. Переносимость физической нагрузки по временному ряду кардиоритмограммы / А. Похачевский, С. Булатецкий, Ю. Рекша. - С.97.
Кулишенко, И. Технология формирования профессиональной готовности будущих бакалавров физической культуры на основе учебной дисциплины "Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование" / И. Кулишенко, А. Антипов. - С.100.
Полуэктов, Е. Повышение эффективности применения восстановительных мероприятий в подготовке легкоатлетов-средневиков / Е. Полуэктов, И. Слепенчук, В. Слепенчук. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2016/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 5 . - 443.00, р.
Содержание:
Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения / Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев. - С.7-13.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, КЕЙС-СТАДИ
Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание / К.Е. Зискин, В.А. Петровский. - С.14-23.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ
Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.24-34.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ
Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы / Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева. - С.35-43.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.44-55.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.56-62.
Кл.слова: СТУДЕНТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА, УЧИТЕЛЬ, НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ГТО
Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях / Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков. - С.63-67.
Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ЗДОРОВЬЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СТУДЕНТЫ, ШКОЛЬНИКИ
Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования / О.Н. Степанова, В.А. Шарый. - С.68-76.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, МОДЕЛЬ ИМИДЖА
Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике / И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих. - С.77-83.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ
Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования / Н.В. Ганина. - С.84-88.
Кл.слова: ТЕСТ, ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе / А.В. Верхоляк. - С.89-95.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы / Т.С. Троицкая. - С.96-101.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников / Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина. - С.102-105.
Кл.слова: УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ, НОВЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ
Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка / В.Ю. Макарова. - С.106-110.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ И ЗАДАЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения / Е.Г. Речицкая. - С.111-116.
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи / И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль. - С.117-125.
Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ, ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода / И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева. - С.126-133.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ИДЕОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД
Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока / Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова. - С.134-142.
Кл.слова: НЕЙРОПЕДАГОГИКА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.143-152.
Другие авторы: Романов, С.В., Евдокимова, И.К., Ишкова, Г.И., Карганов, М.Ю.
Кл.слова: ДЕТИ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КОМПЛЕКС ГТО
Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности / В.И. Горовая, Л.В. Григорова. - С.153-157.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА РЕЧИ
Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами / В.С. Соколова, Б.Д. Юдин. - С.158-162.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВНИМАНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ
Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности / Я.Н. Носикова. - С.163-173.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права / А.Ф. Шелухин. - С.174-181.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, МОРАЛЬ, НОРМА ПРАВА
Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы / Т.С. Ткаченко. - С.182-186.
Кл.слова: НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРОСООБРАЗНАЯ ПАРАДИГМА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира / Е.А. Чайка. - С.187-189.
Кл.слова: ПРИОБЩЕНИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников / Н.С. Дерендяева. - С.190-195.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКА, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах / А.А. Меджидова. - С.196-200.
Кл.слова: МАТЕМАТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Э-14/2016/4
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 4 . - 279.60, р.
Содержание:
Алексеева, И.А. Теоретико-методологические основы инновационного управления человеческим капиталом системы высшего образования / И.А. Алексеева. - С.4-15.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Черненко, И.М. Стратегический анализ состояния человеческого капитала: насколько университет готов к изменениям? / И.М. Черненко, Н.Р. Кельчевская. - С.16-38.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, КАДРОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Шестак, В.П. Инвестиционные проекты России и образовательные программы высшей школы / В.П. Шестак. - С.39-53.
Кл.слова: ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЁРСТВО, ПРОЕКТНЫЕ РИСКИ
Бадмаева, С.В. Профессиональное образование и современный рынок труда: проблемы и направления эффективного взаимодействия / С.В. Бадмаева, О.Н. Альхименко. - С.54-65.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК РАБОЧИХ МЕСТ, РЫНОК ТРУДА
Измайлова, М.А. Пути достижения интеллектуального лидерства в образовательной и экономической сферах России / М.А. Измайлова. - С.66-76.
Кл.слова: НОВАЯ ЭКОНОМИКА, УНИВЕРСИТЕТ НОВОГО ТИПА, СТРАТЕГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА
Харламова, Е.Е. Роль взаимодействия вуза со стейкхолдерами в развитии региона / Е.Е. Харламова, А.П. Подольская, Ю.А. Арефкина. - С.77-92.
Кл.слова: СТЕЙКХОЛДЕР, БРИДЖИНГ, ОБРАЗОВАНИЕ
Федотова, М.В. Реализация эффективного контракта в учреждениях среднего профессионального образования Российской Федерации / М.В. Федотова, Е.А. Голынина. - С.93-108.
Кл.слова: КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Геращенко, И.Г. Методологические стратегии в экономической теории (из опыта преподавания аспирантам-экономистам курса "История философии и науки") / И.Г. Геращенко. - С.109-119.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, ДЕДУКТИВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
Филиппов, Д.В. Сравнительная и интегральная оценка систем дошкольного образования / Д.В. Филиппов, Т.Н. Черепкова, Е.В. Шевцова. - С.120-147.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)