Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (96)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=познание<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.

- 2008г.,N 9 (Введено оглавление)
2.

Абульханова К. Способность сознания личности как субъект жизни/К. Абульханова // Мир психологии, 2006.-№2.-С.80-95.
3.

Алимурадова И. Организация ролевых учебных занятий/И. Алимурадова, А. Нюдюрмагомедов // Педагогика, 2008,N N 2.-С.40-44.
4.

Библиотека в эпоху перемен - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
5.

Богданец Т. Особенности и этапы естественно-научного познания/Т. Богданец // Начальная школа плюс до и после, 2007. т.N 10.-С.33-35
6.

Борзенков В. Познание человека/Борзенков В. // Свободная мысль, 1998. т.С.105-117.-С.№5
7.

Бугера В. О ценности сомнения в познании: современные аспекты старого вопроса/В. Бугера, И. Шакиров // Философские науки, 2007. т.N 9.-С.129-140
8.

Буланова М. От социологического просвещения к социологическому образованию/М. Буланова // Свободная мысль- XXI (переименован в журн. Свободная мысль), 2008,N N 5.-С.107-130.
9.

Видал К. Устойчивая философская программа/К. Видал // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.3, Философия: РЖ, 2008. - № 2.-С.12-16.
10.

Галажинский Перспективные направления психологического обеспечения образовательных проектов в регионе с высоким инновационным потенциалом/Э. Галажинский // Психология обучения, 2008,N N 8.-С.4-9.
11.

Голиков А. И. Теоретические подходы к феномену <математическое познание>/А. И. Голиков // Педагогика, 2007. т.N 7. - С. 22-32.
12.

Гончарук С. Принцип закономерности и его роль в социальном познании/С. Гончарук // Философия и общество, 1997. т.№6.-С.89-106
13.

Дорофеева Н. Психологические условия рефлексивного развития на ранних этапах онтогенеза/Н. Дорофеева // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.18-34.
14.

Дошкольное воспитание - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
15.

Дошкольное воспитание - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
16.

Дубровский Д.И. Основные категориальные планы проблемы сознания/Д. И. Дубровский // Вопросы философии, 2008,N N 12.-С.59-75.
17.

Звенигородская Г. Феноменологическое познание как уход от "средневековья" в обучении/Г. Звенигородская // Психология обучения, 2008.-№11.-С.19-25.
18.

Илларионов С.В. Теория познания и философия науки/С. В. Илларионов // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.3, Философия: РЖ, 2008. - № 3.-С.С. 42-49.
19.

Карасова Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе/И. Карасова, В. Полиновский // Наука и школа, 2009,N N 4.-С.37-40.
20.

Кемеров В.Е. Социальная обусловленность познания/В. Е. Кемеров // Вопросы философии, 2008,N N 10.-С.20-32.
 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)