Поисковый запрос: <.>K=познание<.> |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Российская история - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>2.
| Карасова Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе/И. Карасова, В. Полиновский // Наука и школа, 2009,N N 4.-С.37-40.
|
>3.
| Звенигородская Г. Феноменологическое познание как уход от "средневековья" в обучении/Г. Звенигородская // Психология обучения, 2008.-№11.-С.19-25.
|
>4.
| Чеснокова О. Методы диагностики развития социального интеллекта в детском возрасте/О. Чеснокова, Е. Субботский, Ю. Мартиросова // Психологическая диагностика, 2008.-№3.-С.52-80.
|
>5.
| Илларионов С.В. Теория познания и философия науки/С. В. Илларионов // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.3, Философия: РЖ, 2008. - № 3.-С.С. 42-49.
|
>6.
| Видал К. Устойчивая философская программа/К. Видал // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.3, Философия: РЖ, 2008. - № 2.-С.12-16.
|
>7.
| Буланова М. От социологического просвещения к социологическому образованию/М. Буланова // Свободная мысль- XXI (переименован в журн. Свободная мысль), 2008,N N 5.-С.107-130.
|
>8.
| Тяпин И. Философские проблемы исторического познания в работах российских консерваторов XIX - начала XX в./И. Тяпин // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 3.-С.198-212.
|
>9.
| Мировая экономика и международные отношения - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>10.
| Галажинский Перспективные направления психологического обеспечения образовательных проектов в регионе с высоким инновационным потенциалом/Э. Галажинский // Психология обучения, 2008,N N 8.-С.4-9.
|
>11.
| Дошкольное воспитание - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>12.
| Швалева Н. Познание мира посредством оригами - изящно, конкретно, эффективно/Н. Швалева // Дошкольная педагогика, 2008,N N 2.-С.31-33.
|
>13.
| Дошкольное воспитание - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>14.
| Философские науки - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>15.
| Алимурадова И. Организация ролевых учебных занятий/И. Алимурадова, А. Нюдюрмагомедов // Педагогика, 2008,N N 2.-С.40-44.
|
>16.
| Дубровский Д.И. Основные категориальные планы проблемы сознания/Д. И. Дубровский // Вопросы философии, 2008,N N 12.-С.59-75.
|
>17.
| Философские науки - 2008г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>18.
| Чесноков Г.Д. Судьба рационализма в истории философии и науки Нового времени/Г. Д. Чесноков // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 6.-С.66-77.
|
>19.
| Ондрейкович П. Интерпретация и объяснение в исследованиях социологов/П. Ондрейкович // Социологические исследования, 2008,N N 12.-С.36-45.
|
>20.
| Кемеров В.Е. Социальная обусловленность познания/В. Е. Кемеров // Вопросы философии, 2008,N N 10.-С.20-32.
|
|
|