Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (96)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=познание<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.
Шифр: М-07/2008/9
2008г.9
Содержание:
Мирский, Г. Исламский фундаментализм, сунниты и шииты / Г. Мирский. - С.3-15.
Фененко, А. Российско-американские отношения в сфере нераспространения ядерного оружия / А. Фененко. - С.16-30.
Оболенский, В. Россия на пути к инновационному развитию / В. Оболенский. - С.31-39.
Кузнецов, А. Прямые иностранные инвестиции : "эффект соседства" / А. Кузнецов. - С.40-47.
Овчаров, А. Развитие международного туризма : факторы риска / А. Овчаров. - С.48-57.
Карасев, В. Метаморфозы и антиномии политического режима : Украина - 2006 - 2007 / В. Карасев, У. Кириенко. - С.58-74.
Работяжев, Н. Украина между Россией и Западом : опыт геополитического анализа / Н. Работяжев. - С.75-83.
Рашковский, Е. Цивилизационная теория : познание истории - познание современности / Е. Рашковский. - С.84-88.
Хорос, В. Цивилизации сегодня / В. Хорос. - С.89-95.
Рамзес Вадим Борисович (1933-2008). - С.96.
Максимова, М. Молодые ученые об интеграции в глобализующемся мире / М. Максимова. - С.97-105.
Хенкин, С. Баскский лабиринт / С. Хенкин. - С.106-114.
Фурман, Д. Самая близкая к России из стран Запада / Д. Фурман. - С.115-119.
Суэтин, А. "Крестные отцы" современной Азии / А. Суэтин. - С.120-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.32
А 17


    Абульханова, К.
    Способность сознания личности как субъект жизни / К. Абульханова // Мир психологии. - 2006.-№2. - С. 80-95.
ББК 88.32
Рубрики: Психология сознания
Кл.слова (ненормированные):
сознание -- субъект -- познание -- деятельность -- отношение (созерцание)

Найти похожие

3.
74.202.6
А 50


    Алимурадова, И.
    Организация ролевых учебных занятий / И. Алимурадова, А. Нюдюрмагомедов // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 40-44.
ББК 74.202.6
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебное занятие -- ролевое познание -- ролевое занятие


Доп.точки доступа:
Нюдюрмагомедов, А.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Б-3/2008/4
   Журнал

Российская государственная библиотека.
Библиотека в эпоху перемен [Рукопись] : философско-культурологические и информационные аспекты: дайджест/ Российская государственная библиотека. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Происхождение знания: истоки и основы. - С.10-22.
Кл.слова: ПОЗНАНИЕ
Знание как феномен и концепт XXI века. - С.23-26.
Кл.слова: ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, ЗНАНИЕВЕДЕНИЕ
Базовая концепция развития обществ знаний. Индикаторы готовности к переходу на модель развития, основанную на знаниях. - С.27-41.
Стратегия управления знаниями как конкурентная стратегия развития региона. - С.42-47.
Управление знаниями - междисциплинарные и социальные аспекты. - С.48-50.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ЗНАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ
Сущность концепции управления знаниями. - С.51-62.
Управляйте знаниями!. - С.63-76.
Коммуникация именеджмент знаний в обучающихся организациях. - С.77-84.
Кл.слова: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЯ
Формирование институтов управления знаниями как инновационный процесс. - С.85-89.
Развитие персонала организаций на базе технологии управления знаниями. - С.90-98.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Управлять знаниями нельзя. - С.98-100.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Корпоративные университеты на российском рынке. - С.101-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

5.


    Богданец, Т.
    Особенности и этапы естественно-научного познания [Текст] / Т. Богданец // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 10. - С. 33-35
ГРНТИ
ББК 74.262.0
Рубрики: Методика естественных наук
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное познание

Найти похожие

6.


    Борзенков В.
    Познание человека : комплексный подход / Борзенков В. // Свободная мысль. - 1998. - С.105-117. - С. №5
ББК 87

Кл.слова (ненормированные):
человек -- познание

Найти похожие

7.


    Бугера, В.
    О ценности сомнения в познании: современные аспекты старого вопроса [Текст] / В. Бугера, И. А. Шакиров // Философские науки. - 2007. - N 9. - С. 129-140. - Библиогр. в примеч.: с. 140.
ГРНТИ
ББК 87+86.4
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
познание


Доп.точки доступа:
Шакиров, И.А.
Найти похожие

8.
60.51(2)
Б 90


    Буланова, М.
    От социологического просвещения к социологическому образованию [Текст] / М. Буланова // Свободная мысль- XXI (переименован в журн. Свободная мысль). - 2008. - N 5. - С. 107-130.
ББК 60.51(2)
Рубрики: История социологии
Кл.слова (ненормированные):
социальное познание -- социологическая культура -- социологические знания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
87
В 42


    Видал, К.
    Устойчивая философская программа : построение картины мира как философский метод / К. Видал // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.3, Философия: РЖ. - 2008. - № 2. - С. 12-16.
ББК 87
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
философское познание -- методы -- картины мира

Найти похожие

10.
88.840
Г 15


    Галажинский, Э. .
    Перспективные направления психологического обеспечения образовательных проектов в регионе с высоким инновационным потенциалом [Текст] / Э. Галажинский // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 4-9.
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
психолого-образовательное сопровождение -- инновационный потенциал -- антропологическая психология -- психологическое познание -- трансспектива познания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)