Поисковый запрос: <.>K=познавательные<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Лискова Т. Профессионально направленные познавательные задания на уроках обществознания/Т. Лискова // Обществознание в школе, 1998. т.№5.-С.44-48
|
>2.
| Плоткин Г. Гражданская война в России/Г. Плоткин // Преподавание истории в школе, 1999. т.№1.-С.31-34
|
>3.
| Познавательные задания на уроках обществознания в X классе // Обществознание в школе, 1999. т.№3.-С.50-55
|
>4.
| Мацкайлова О. Познавательные игры в курсе истории средних веков/О. Мацкайлова // Преподавание истории в школе, 1999. т.№8.-С.29-35
|
>5.
| Баландин В Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания/В. Баландин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2000. - №1.-С.24-26, 39-40
|
>6.
| Коржуев А Познавательные затруднения в учении школьников/А. Коржуев // Педагогика, 2000. - №1.-С.27-31
|
>7.
| Телегина Э. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников/Э. Телегина, В. Гагай // Вопросы психологи, 2003. т.№5.-С.47-55
|
>8.
| Филиппов С.П. Проблема взаимосвязи мышления и уровня притязаний/С.П. Филиппов // Личностные факторы развития мышления учащихся: монография. -Саранск, 2004.-С.28-76
|
>9.
| Филиппов С.П. Применение личностных факторов в образовательном процессе/С.П. Филиппов // Личностные факторы развития мышления учащихся: монография. -Саранск, 2004.-С.77-89
|
>10.
| Филиппов С.П. Проблема изучения личностного аспекта в развитии мышления учащихся/С.П. Филиппов // Личностные факторы развития мышления учащихся: монография. -Саранск, 2004.-С.5-27
|
>11.
| Брандт М. Познавательные задания по истории средних веков/М. Брандт // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№3.-С.16-24
|
>12.
| Воротилкина И. Физкультурно-познавательные технологии в начальной школе/И. Воротилкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2005. т.№2.-С.39-44
|
>13.
| Алексашкина Л. Познавательные задания по теме "Вторая мировая война 1939-1945 гг."/Л. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№5.-С.29-36
|
>14.
| Игнатова В. Идеи и познавательные модели постнеклассической науки как методологические ориентиры модернизации содержания школьного естественнонаучного образования/В. Игнатова // Естествознание в школе, 2005. т.№2.-С.3-9
|
>15.
| Колосков А. Познавательные задания к теме "Великая Отечественная война 1941-1945 гг."/А. Колосков // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. т.№2.-С.21-30
|
>16.
| Ушакова Т. Раннее речевое развитие и его природные основания/Т. Ушакова, С. Белова, О. Громова // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.44-56.
|
>17.
| Классный руководитель - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>18.
| Сидорчук Г. Критерии и уровни сформированности познавательной активности детей старшего дошкольного возраста/Г. Сидорчук // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 1.-С.23-25.
|
>19.
| Специалист - 2008г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>20.
| Редько В.Г. Проблема происхождения интеллекта/В. Г. Редько // Вопросы философии, 2008,N N 12.-С.76-83.
|
|
|