Поисковый запрос: <.>K=познавательные<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Преподавание истории и обществознания в школе - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>2.
| Преподавание истории и обществознания в школе - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>3.
| Медведев Развитие планирующей функции мышления у школьников /А. Медведев, М. Маркова // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.52-60.
|
>4.
| Петунин Система активизации познавательной самостоятельности учащихся/О. Петунин // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2010,N N 4.-С.63-70.
|
>5.
| Голушкова Н.М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ/Н. М. Голушкова // Иностранные языки в школе, 2008.-№2.-С.2-19.
|
>6.
| Белова Е. Особенности диагностики творческого мышления у дошкольников/Е. Белова // Психологическая диагностика, 2008.-№3.-С.81-94.
|
>7.
| Бушуева Л. Методы активизации творческого мышления младших школьников/Л. Бушуева // Начальная школа, 2008,N N 3.-С.13-16.
|
>8.
| Специалист - 2008г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>9.
| Редько В.Г. Проблема происхождения интеллекта/В. Г. Редько // Вопросы философии, 2008,N N 12.-С.76-83.
|
>10.
| Сидорчук Г. Критерии и уровни сформированности познавательной активности детей старшего дошкольного возраста/Г. Сидорчук // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 1.-С.23-25.
|
>11.
| Кисина Н. Время, дети и рабо.../Н. Кисина // Семья и школа, 2008,N N 3.-С.9.
|
>12.
| Классный руководитель - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>13.
| Ушакова Т. Раннее речевое развитие и его природные основания/Т. Ушакова, С. Белова, О. Громова // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.44-56.
|
>14.
| Колосков А. Познавательные задания к теме "Великая Отечественная война 1941-1945 гг."/А. Колосков // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. т.№2.-С.21-30
|
>15.
| Брандт М. Познавательные задания по истории средних веков/М. Брандт // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№3.-С.16-24
|
>16.
| Игнатова В. Идеи и познавательные модели постнеклассической науки как методологические ориентиры модернизации содержания школьного естественнонаучного образования/В. Игнатова // Естествознание в школе, 2005. т.№2.-С.3-9
|
>17.
| Воротилкина И. Физкультурно-познавательные технологии в начальной школе/И. Воротилкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2005. т.№2.-С.39-44
|
>18.
| Алексашкина Л. Познавательные задания по теме "Вторая мировая война 1939-1945 гг."/Л. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№5.-С.29-36
|
>19.
| Филиппов С.П. Применение личностных факторов в образовательном процессе/С.П. Филиппов // Личностные факторы развития мышления учащихся: монография. -Саранск, 2004.-С.77-89
|
>20.
| Филиппов С.П. Проблема взаимосвязи мышления и уровня притязаний/С.П. Филиппов // Личностные факторы развития мышления учащихся: монография. -Саранск, 2004.-С.28-76
|
|
|