Поисковый запрос: <.>K=познавательная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Лалаева Р. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/Р. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология, 2000. - №4.-С.17-22
|
>2.
| Карсонов В. Система мониторинга самостоятельной познавательной деятельности учащихся/В. Карсонов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 5.-С.14-16.
|
>3.
| Крутова И. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики/И. Крутова, М. Фисенко // Физика в школе, 2007,N N 7.-С.21-26.
|
>4.
| Фетискин В. Биосоциальные истоки поведения и творчества/В. Фетискин // Социально-гуманитарные знания , 2007.-№6.-С.116-127.
|
>5.
| Крылова О. Современный урок/О. Крылова // География в школе, 2006. - №2.-С.33-37
|
>6.
| Шаповал В. Задания, мотивирующие познавательную деятельность/В. Шаповал // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №3.-С.34-38
|
>7.
| Медведева Т. Познавательная деятельность старших дошкольников/Т. Медведева // Дошкольное воспитание, 2006.-№8.-С.22-26.
|
>8.
| Косымова А. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта/А. Косымова // Дефектология, 2006.-№5.-С.30-35.
|
>9.
| Рожина В. Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников/В. Рожина // Начальная школа, 2006.-№12.-С.81-86.
|
>10.
| Манданова Е. Развитие познавательных умений учащихся при изучении исторических источников/Е. Манданова // Преподавание истории и обществознания, 2006.-№10.-С.28-29.
|
>11.
| Левина И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности/И. Левина, Ф. Сушкова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.109-118.
|
>12.
| Малафеев Р. Активизация познавательной деятельности учащихся при демонстрации опытов/Р. Малафеев // Физика в школе, 2003. т.№7.-С.20-23
|
>13.
| Глухова И. Формирование и развитие внутренней учебной мотивации/И. Глухова // Химия в школе, 2004. т.№9.-С.16-20
|
>14.
| Виноградова Е. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет/Е. Виноградова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.47-56
|
>15.
| Яворская И. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников/И. Яворская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.57-66
|
>16.
| Воронина Г. Качественная оценка образовательного процесса: критерии и способы ее применения/Г. Воронина // Директор школы, 2005. т.№1.-С.59-62
|
>17.
| Браверман Э. Как повысить эффективность учебных занятий: некоторые современные пути/Э. Браверман // Физика в школе, 2005. т.№7.-С.23-31
|
>18.
| Шамарина Е. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития/Е. Шамарина, Е. Чернухина // Коррекционная педагогика, 2005. т.№4.-С.26-33
|
>19.
| Ксенофонтова И. Развитие познавательной деятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения/И. Ксенофонтова // Химия в школе, 2006. т.№3.-С.15-21
|
>20.
| Чеботарев А. Опора на познавательную деятельность учащихся при проведении демонстраций по оптике/А. Чеботарев // Физика в школе, 1999. т.№1.-С.20-23
|
|
|