Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (36)Авторефераты (13)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=познавательная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Лалаева Р. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/Р. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология, 2000. - №4.-С.17-22
2.

Карсонов В. Система мониторинга самостоятельной познавательной деятельности учащихся/В. Карсонов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 5.-С.14-16.
3.

Крутова И. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики/И. Крутова, М. Фисенко // Физика в школе, 2007,N N 7.-С.21-26.
4.

Фетискин В. Биосоциальные истоки поведения и творчества/В. Фетискин // Социально-гуманитарные знания , 2007.-№6.-С.116-127.
5.

Крылова О. Современный урок/О. Крылова // География в школе, 2006. - №2.-С.33-37
6.

Шаповал В. Задания, мотивирующие познавательную деятельность/В. Шаповал // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №3.-С.34-38
7.

Медведева Т. Познавательная деятельность старших дошкольников/Т. Медведева // Дошкольное воспитание, 2006.-№8.-С.22-26.
8.

Косымова А. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта/А. Косымова // Дефектология, 2006.-№5.-С.30-35.
9.

Рожина В. Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников/В. Рожина // Начальная школа, 2006.-№12.-С.81-86.
10.

Манданова Е. Развитие познавательных умений учащихся при изучении исторических источников/Е. Манданова // Преподавание истории и обществознания, 2006.-№10.-С.28-29.
11.

Левина И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности/И. Левина, Ф. Сушкова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.109-118.
12.

Малафеев Р. Активизация познавательной деятельности учащихся при демонстрации опытов/Р. Малафеев // Физика в школе, 2003. т.№7.-С.20-23
13.

Глухова И. Формирование и развитие внутренней учебной мотивации/И. Глухова // Химия в школе, 2004. т.№9.-С.16-20
14.

Виноградова Е. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет/Е. Виноградова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.47-56
15.

Яворская И. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников/И. Яворская // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.57-66
16.

Воронина Г. Качественная оценка образовательного процесса: критерии и способы ее применения/Г. Воронина // Директор школы, 2005. т.№1.-С.59-62
17.

Браверман Э. Как повысить эффективность учебных занятий: некоторые современные пути/Э. Браверман // Физика в школе, 2005. т.№7.-С.23-31
18.

Шамарина Е. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития/Е. Шамарина, Е. Чернухина // Коррекционная педагогика, 2005. т.№4.-С.26-33
19.

Ксенофонтова И. Развитие познавательной деятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения/И. Ксенофонтова // Химия в школе, 2006. т.№3.-С.15-21
20.

Чеботарев А. Опора на познавательную деятельность учащихся при проведении демонстраций по оптике/А. Чеботарев // Физика в школе, 1999. т.№1.-С.20-23
 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)