Поисковый запрос: <.>K=познавательная активность<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Ермакова И. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке/И. Ермакова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.63-73
|
>2.
| Сидорчук Г. Критерии и уровни сформированности познавательной активности детей старшего дошкольного возраста/Г. Сидорчук // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 1.-С.23-25.
|
>3.
| Острянина Е. Основные условия формирования познавательной активности студентов /Е. Острянина // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.30-40.
|
>4.
| Ривина Отношение детей к учению и образовательная среда школы/И. Ривина, Н. Поливанова // Психология обучения, 2008,N N 5.-С.56-65.
|
>5.
| Лобанов И.А. Формирование толерантности на уроках обществознания/И. А. Лобанов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2008,N N 7.-С.47-49.
|
>6.
| Соловьев Г. Познавательная активность как результат деятельного отношения студентов к физической культуре/Г. Соловьев, И. Шаталова // Педагогическое образование и наука, 2008. - №9.-С.77-80.
|
>7.
| Крутова И. Эмпирический метод познания в науке и школьном курсе физики/И. Крутова // Физика в школе, 2007.-№7.-С.13-20.
|
>8.
| Баранова Э. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет/Э. Баранова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.45-55.
|
>9.
| Сидорук Г. О формировании познавательной активности у детей дошкольного возраста/Г. Сидорук // Педагогическая наука и образование, 2006.-№3.-С.31-33.
|
>10.
| Павленко Т. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения/Т. Павленко // Дефектология, 2007,N N 3.-С.22-30.
|
>11.
| Зимина О. Развитие познавательной активности учащихся во внеурочной деятельности/О. Зимина // Вестник университета РАО, 2006.-№4.-С.88-90.
|
|