Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Авторефераты (5)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=позиция<.>
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
1.
88.5
В 75


    Воробьева, А..
    Нравственное самоопределение разных социально-демографических групп молодёжи [Текст] / А. Воробьева, А. Купрейченко // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 1. - С. 22-33.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
нравственное самоопределение -- нравственная позиция -- неэтичное явление -- динамика самоопределения


Доп.точки доступа:
Купрейченко, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Ж-10/2011/1
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Лидерс, А. Практика как методологическая проблема культурно-исторической психологии / А. Лидерс. - С.4-15.
Лидерс, А. Профессиональная и личностная позиция психолога : сапожник в сапогах / А. Лидерс. - С.16-27.
Лидерс, А. Кризис - это сигнал и шанс из будущего / А. Лидерс. - С.28-48.
Лидерс, А. На путях к глубинно-вершинной психологии : (Л.С. Выготский, современность, перспективы ) / А. Лидерс. - С.49-70.
Лидерс, А. Феномен личностного роста в культуре : взгляд психолога / А. Лидерс. - С.71-82.
Лидерс, А. О субъекте деятельности и его развитии / А. Лидерс. - С.83-92.
Лидерс, А. Предпосылки личностного роста в развивающем образовании / А. Лидерс. - С.93-113.
Лидерс, А. Развитие творческих способностей и этическое воспитание дошкольников / А. Лидерс. - С.114-147.
Лидерс, А. Сознание "непериферийности" : своеобразие евразийского образа мира / А. Лидерс. - С.148-156.
Лидерс, А. Из ответов на вопросы родителей / А. Лидерс. - С.157-170.
Лидерс, А. Из ответов на вопросы студентов и коллег / А. Лидерс. - С.171-185.
Лидерс, А. Стихпотуги / А. Лидерс. - С.186-189.
Лидерс, А. |МНОризмы / А. Лидерс. - С.190-194.
Лидерс, А. Профи-сор / А. Лидерс. - С.195-197.
Лидерс, А. Формула глупости / А. Лидерс. - С.198-199.
Лидерс, А. Психология - это о чем? / А. Лидерс. - С.199-204.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
74.200
Г 54


    Гликман, И..
    Социально-личностный подход к воспитанию [Текст] / И. Гликман // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 217-221.
ББК 74.200
Рубрики: Теория воспитания
Кл.слова (ненормированные):
цель воспитания -- воспитательный процесс -- интерес общества -- интерес личности -- жизненная позиция -- демократизация воспитания

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
74.204.2
З-48


    Зеленина, Е..
    Педагог для одарённого ученика [Текст] / Е. Зеленина // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 153-157.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая интуиция -- профессионально-личностная позиция -- творческое самовыражение -- саморазвитие -- рефлексино-оценочный анализ -- повышение квалификации

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
88.840
М 25


    Марголис, А..
    Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога [Текст] / А. Марголис, И. Коновалова // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 13-20.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- педагог-психолог -- профессионализм -- эффективность деятельности -- критериальная позиция -- профессиональная адаптация -- стажировка -- наставничество -- портфолио -- анализ деятельности


Доп.точки доступа:
Коновалова, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
63.3(4Пол)63
Я 39


    Яжборовская, И..
    Введение военного положения в Польше. Позиция советского руководства (1980-1981 годы) [Текст] / И. Яжборовская // Новая и новейшая история. - 2010. - N 3. - С. 120-141.
ББК 63.3(4Пол)63
Рубрики: История Польши
Кл.слова (ненормированные):
Польша -- события 1980-1981 тг. -- вмешательство СССР

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: П-32/2010/7
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 7
Содержание:
Мищенко, Л. Исследование целостного пологендерного портрета индивидуальности в образовании / Л. Мищенко. - С.4-15.
Логинова, И. Рефлексивная позиция как способ изменения содержания жизненного самосуществования педагогов / И. Логинова. - С.16-26.
Снегирева, Т. Мотивационный кризис одарённых детей как препятствие на пути к самореализации / Т. Снегирева, Ф. Мызина. - С.27-38.
Чубук, Н. Опыт творчества в художественном и личностном развитии человека : (на основе исследования творческого пути М.М. Пришвина) / Н. Чубук. - С.39-57.
Наумов, Н. Компетентностный подход в образовании: психолого-антропологический аспект / Н. Наумов. - С.58-68.
Богданова, Е. Стилевой подход к рассмотрению актуальных задач образовательной практики высшей школы / Е. Богданова. - С.69-82.
Тулупова, О. Позиционное самоопределение взрослого обучающегося в образовательных процессах / О. Тулупова. - С.83-92.
Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Иванова, Е. Кулаева. - С.93-102.
Конышева, А. Формирование навыков иноязычного общения посредством группового метода / А. Конышева. - С.103-111.
Богданова, А. Влияние этнического состава класса на восприятие образа педагога / А. Богданова. - С.112-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
88.5
Л 84


    Лукьянченко, Н..
    Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности [Текст] / Н. Лукьянченко // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 31-40.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
детско-родительское отношение -- сиблинги -- сиблинговый опыт -- сиблинговая позиция -- сиблинговое отношение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: Н-19/2010/3
   Журнал

Новая и новейшая история. - 1957
2010г. N 3
Содержание:
Ржешевский, О. Перед великим испытанием / О. Ржешевский. - С.3-21.
Мягков, М. Битва под Москвой : от обороны к контрнаступлению / М. Мягков. - С.22-61.
Рубцов, Ю. О полководцах Великой Отечественной войны / Ю. Рубцов. - С.62-70.
Мальков, В. Берлин, "бункер фюрера", апрель-май 1945 года : показания медсестры Эрны Флегель / В. Мальков. - С.71-82.
Марьина, В. Чехословацкие воинские части в СССР. 1941-1945 годы / В. Марьина. - С.83-105.
Мусатов, В. Горбачевская перестройка и режим Чаушеску / В. Мусатов. - С.106-119.
Яжборовская, И. Введение военного положения в Польше. Позиция советского руководства (1980-1981 годы) / И. Яжборовская. - С.120-141.
Черкасов, П. Политические реформы Александра II в донесениях и отчетах посольства Франции в Санкт-Петербурге / П. Черкасов. - С.142-162.
Козлов, В. Дни великих испытаний. Дневники 1941-1945 годов директора Ленинградского архива АН СССР Г.А. Князева / В. Козлов. - С.163-178.
Смирнов, В. О достоверности исторического знания / В. Смирнов. - С.179-186.
Печатнов, В. Посол СССР в Великобритании И,М. Майский : (по страницам его дневниковых записей) / В. Печатнов. - С.187-199.
Вяземский, Е. Современная система образования в Великобритании / Е. Вяземский. - С.200-218.
Макаров, В. "Дуэт" с абвером / В. Макаров, А. Тюрин. - С.219-229.
Гросул, В. Когда началась Вторая мировая война / В. Гросул. - С.230-233.
Канинская, Г. Основы общей теории международных отношений / Г. Канинская. - С.234-236.
Коваль, Б. К юбилею Л.Ю. Слезкина / Б. Коваль. - С.250-251.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-02/2010/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 4
Содержание:
Разумный, В. Моя война : воспоминания фронтовика, педагога, ученого / В. Разумный. - С.13-17.
Замостьянов, А. Победа для будущего / А. Замостьянов. - С.9-12.
Поэзия войны. Поэзия победы. - С.18-21.
Замостьянов, А. Памятник / А. Замостьянов. - С.32-34.
Грищукова, Н. Устная история войны / Н. Грищукова. - С.35-38.
Страницы летописи учительского подвига : хроника школьной жизни в годы войны. - С.39-47.
Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева. - С.48-52.
Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна / Е. Артамонова. - С.53-58.
Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына / Л. Сараскина. - С.59-64.
Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая / Н. Аникина. - С.65-67.
Егоров, О. Культура на линии фронта : интегрированный урок истории, литературы, мировой художественной культуры / О. Егоров. - С.68-74.
Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку" / Л. Пушкарёв. - С.75-77.
Володин, О. И в боях, и в труде / О. Володин. - С.78-86.
Проценко, В. Герои среди нас / В. Проценко. - С.87-97.
Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний / В. Куманёв. - С.98-104.
Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души / А. Кушнир. - С.105-108.
Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам / П. Золотарёв. - С.109-114.
Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника / Е. Пронина. - С.115-120.
Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи / Ю. Квятковский. - С.121-123.
Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать / Ю. Агафонова. - С.124-130.
Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания / Н. Бубекина. - С.131-134.
Головко, Н. Терская военно-спортивная школа / Н. Головко. - С.135-139.
Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.140-142.
Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное / Т. Пасман, О. Петрова. - С.143-146.
Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов / Е. Якушина. - С.147-151.
Аккнева, С. Клубы юных пограничников / С. Аккнева. - С.152-153.
Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну / А. Каменский. - С.154-158.
Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России : как воспитать патриота / Ф. Слипченко. - С.159-165.
Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом / О. Якушина. - С.166-172.
Архипова, Т. Дороги Смоленщины / Т. Архипова. - С.173-176.
Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре / Б. Куприянов. - С.177-182.
Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги / Н. Ланкова. - С.183-185.
Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой / А. Демченко. - С.186-189.
Легких, М. Патриотизм по-ключински / М. Легких. - С.190-195.
Дьякова, Е. Растин патриотов / Е. Дьякова. - С.196-198.
Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках / М. Смотренкина. - С.199-203.
Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников : из зарубежного опыта / Л. Данилова. - С.204-212.
Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы / А. Владимиров. - С.213-226.
Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя / Л. Николаев. - С.226-227.
Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было / В. Гурковский. - С.228-233.
Седов, Н. Суворовское братство / Н. Седов. - С.234-237.
Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков / С. Смирнов. - С.238-244.
Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей / Ю. Крупнов. - С.245-258.
Замостьянов, А. Фальсификация истории : кому необходим и кому мешает культурно-исторический феномен? / А. Замостьянов. - С.259-268.
Арутюнов, С. Личное и государственное / С. Арутюнов. - С.269-275.
Тен, Ю. Национальные и государственные символы России / Ю. Тен. - С.276-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
74.200.504
Г 12


    Гаврилычева, Г..
    Гражданское воспитание: опыт и перспективы [Текст] / Г. Гаврилычева // Воспитание школьников. - 2010. - N 3. - С. 3-10.
ББК 74.200.504
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
гражданин -- гражданственность -- гражданская позиция -- нравственная норма -- нравственная ценность -- символы

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

12.
74.200.504
Г 12


    Гаврилычева, Г..
    Гражданское воспитание : опыт и перспективы [Текст] / Г. Гаврилычева // Воспитание школьников. - 2010. - N 4. - С. 3-7.
ББК 74.200.504
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
гражданин -- гражданственность -- гражданское воспитание -- гражданская позиция -- нравственная норма -- нравственная ценность -- символы

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: П-16/2010/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 4
Содержание:
Перхавко, В. Социальное устройство : от Древнего мира до Средневековья / В. Перхавко. - С.3-9.
Устинова, И. Приказная бюрократия допетровской Руси / И. Устинова. - С.10-14.
Иванов, В. Местное чиновничество предреформенной России / В. Иванов. - С.15-19.
Попов, Н. Классы в современной России и США / Н. Попов. - С.20-25.
Ветрова, С. Западноевропейское общество в XI-XV столетиях : (урок в VI классе) / С. Ветрова. - С.26-27.
Коваль, Т. Социальная структура советского общества в 1930-е годы : (урок в старшей школе) / Т. Коваль. - С.28-31.
Бельский, Э. История российского общества в схемах / Э. Бельский. - С.32-33.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ, НАГЛЯДНОСТЬ
Петрович, В. Феномен В.С. Абакумова / В. Петрович. - С.34-38.
Кл.слова: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА, ВЛАСТЬ
Рафикова, С. Историко-фамилистические исследования в учебном процессе / С. Рафикова. - С.39-43.
Кл.слова: ФАМИЛИСТИКА, ГЕНЕАЛОГИЯ, ИСТОРИЯ СЕМЬИ
Разинкина, Е. Закон и ответственность : (обобщающий урок по обществознанию в VII классе) / Е. Разинкина. - С.45-47.
Кл.слова: ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТИЕ
Никитина, Е. Внеклассное мероприятие "Юный знаток права - Юристик" / Е. Никитина. - С.48-49.
Кл.слова: ПРАВО, ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVII века для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.50-61.
Мачехина, О. Что такое политическая культура : (урок обществознания в XI классе) / О. Мачехина. - С.62-66.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ГРУППОВАЯ РАБОТА
Назипов, И. Была ли властьЗолотой Орды над Северо-восточной Русью государственной? / И. Назипов. - С.67-69.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ, ОРДА, РУССКАЯ ЗЕМЛЯ
Скорик, А. Казачьи заговоры и гадания / А. Скорик, Т. Панкова-Козочкина. - С.70-72.
Кл.слова: КАЗАЧЕСТВО, ГАДАНИЕ, ПОВЕРЬЕ
Евсюкова, Л. Проблемы формирования гражданской позиции старшеклассников в современной школе / Л. Евсюкова. - С.73-75.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКА, НРАВСТВЕННОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
74.205
М 69


    Михеева, Л..
    Проблемы нравственных ценностей. Взаимосвязь семьи и школы [Текст] / Л. Михеева // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 4-7.
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- общеобразовательная школа -- гражданская позиция -- мотивационно-волевая сфера -- жизненные приоритеты -- нравственная убежденность -- моральная норма -- духовная ценность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: Э-10/2010/10
   Журнал

Экономические стратегии . - 2007
2010г. N 10
Содержание:
Агеев, А. Time-out? / А. Агеев. - С.5
Черкасов, П. Россия и Франция: 300 лет совместной истории / П. Черкасов. - С.6-15
Павлинов, П. Архитекторы и художники французского происхождения в России в 1850-1930-е годы. Государственная позиция и судьбы людей / П. Павлинов. - С.16-21
Томчин, Г. Россия - страна-дорога / Г. Томчин. - С.22-27
Нестеренко, А. Спасение утопающих руками самих утопающих / А. Нестеренко. - С.28-33
Широков, Д. Перспективы освоения метана в угольных бассейнах России / Д. Широков. - С.34-39
Рыбас, С. Прогресс против традиции. Краткий курс истории России XX в. для высшего управленческого персонала / С. Рыбас. - С.40-53
Глушков, Ф. Конец бездорожью / Ф. Глушков. - С.54-57
Джигарханян, А. Пока Бог не откроет нам тайны! / А. Джигарханян. - С.58-61
Адизес, И. Принципы организационной терапии Адизеса / И. Адизес. - С.62-67
Дисбаланс полномочий и ответственности. - С.68-73
Плескачевский, В. Солидарная ответственность - главный механизм в СРО / В. Плескачевский. - С.74-79
Палочкин, Е. Сквозь льды на веслах / Е. Палочкин. - С.80-83
Савин, В. Реструктуризация и управление стоимостью бизнеса в условиях кризиса / В. Савин, Д. Тихомиров. - С.84-87
Кувалдин, Д. Ответственность оценщика и ответственность государства / Д. Кувалдин. - С.88-91
Окунева, Д. СРО в ответе за благонадежность оценщика / Д. Окунева. - С.92-93
Грибовский, С. Массовая оценка не для всех / С. Грибовский. - С.94-97
Кулаков, К. Путь к профессиональному совершенствованию долог и тернист / К. Кулаков. - С.98-99
Кириллов, Б. Об особенностях оценки как профессии / Б. Кириллов, А. Смолянин, А. Скорняков. - С.100-101
Кузьменко, А. От золотого солида Византии до современных финансовых технологий / А. Кузьменко. - С.102-103
Зверев, А. Об опыте взаимодействия ОАО "Россельхозбанк" с аккредитованными оценщиками и СРО / А. Зверев. - С.104-105
Фомин, С. Активизация оборота долей в землях сельскохозяйственного назначения как фактор снижения числа спекуляций на рынке земли / С. Фомин. - С.106-113
Дроздов, И. ПроСРОченный кредит доверия / И. Дроздов, В. Жуковский, М. Карпова. - С.114-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
81.411.2-212
Ш 49


    Шереметьева, Е..
    Отыменные релятивы и члены предложения [Текст] / Е. Шереметьева // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 11. - С. 61-65.
ББК 81.411.2-212
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
член предложения -- релятив -- релятивно-именное единство -- синтаксическая позиция -- семантика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: П-07/2010/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 10
Содержание:
Климов, С. Образование как фактор формирования профессиональной культуры / С. Климов. - С.4-7.
Редлих, С. Исследование гражданских ценностных ориентаций студентов педагогических вузов / С. Редлих, И. Лаптева. - С.8-14.
Масалова, О. Интегративный потенциал ценности в развитии личности / О. Масалова. - С.15-18.
Столяров, И. Образование как фактор формирования духовно-ценностных ориентаций молодёжи / И. Столяров. - С.19-25.
Савченко, Е. Соотношение образования, культуры и государственности / Е. Савченко. - С.26-29.
Стерхова, Н. Эстетическое воспитание как философский и психолого-педагогический феномен / Н. Стерхова. - С.30-34.
Ачасова, Л. Воспитательная работа в общеобразовательной школе как возрождение культуры личности и толерантности / Л. Ачасова. - С.35-38.
Базилевский, А. Формирование информационной культуры региональной системы образования / А. Базилевский. - С.39-44.
Жукова, Г. Современные педагогические парадигмы профессионального образования специалистов социальной сферы и их использование в учебном процессе университетского комплекса / Г. Жукова, О. Воленко. - С.45-51.
Федякина, Л. Дифференциация профессионально-правовой подготовки специалистов социальной сферы / Л. Федякина, Н. Никитина. - С.52-59.
Жукова, Г. Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы в системе дистанционного обучения : опыт, проблемы, перспективы / Г. Жукова, Е. Комарова. - С.60-66.
Никитина, Н. Регионализация профессиональной подготовки педагогических кадров для сельских школ : опыт, проблемы, перспективы / Н. Никитина, И. Металова. - С.67-73.
Галкина, Т. Формирование стрессоустойчивости социальных педагогов в процессе вузовской подготовки / Т. Галкина, С. Вольхин. - С.74-81.
Дендеберя, Н. Проблема одаренности и способностей в психолого-педагогических исследованиях / Н. Дендеберя. - С.82-84.
Вартумян, А. Разработка методологии среднесрочного прогнозирования развития системы высшего профессионального образования / А. Вартумян. - С.85-87.
Белоус, О. Методология использования саморегуляции как фактора реализации психологического потенциала педагога / О. Белоус. - С.88-91.
Ткаченко, И. Ресурсный подход как инновационная позиция развития личности в семейном пространстве / И. Ткаченко. - С.92-93.
Дохоян, А. Необходимость формирования коммуникативной культуры студентов / А. Дохоян. - С.93-95.
Гатиева, А. Система ВПО в контексте возможных сценариев макроэкономического развития / А. Гатиева. - С.96-100.
Авакянц, С. Фрактальный подход к процессу развития творческого потенциала будущих педагогов / С. Авакянц. - С.101-103.
Горина, И. Прагматика и модальность текстовых связей / И. Горина. - С.104-105.
Нестеров, М. Историческая стилизация и языковая концептуализация личности в художественно-историческом жанре / М. Нестеров. - С.106-107.
Ковалевская, Н. Синонимические отношения в пределах текстового пространства / Н. Ковалевская. - С.108-109.
Григорьева, С. Проблема категории утверждения в современном философско-лингвистическом освещении / С. Григорьева. - С.109-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Ф-05/2010/8
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Щетинина, С. Что хотят учащиеся / С. Щетинина. - С.2-6.
Коданева, Л. Физическая культура без освобождённых / Л. Коданева. - С.7-9.
Вишня, П. Подвижные игры на склоне / П. Вишня. - С.10-11.
Семёнов, В. Обучая передвижению на лыжах 1 класс / В. Семёнов. - С.12-15.
Булатникова, М. Играйте на здоровье / М. Булатникова. - С.16-19.
Шкурпит, М. Упражнения профессионально-прикладной направленности / М. Шкурпит, Т. Верина. - С.20-23.
Двигательная активность-основа обучения / В. Спирин [ и др.]. - С.24-26.
Палехова, С. Корригирующая гимнастика-условие здорового развития учащихся / С. Палехова. - С.27-33.
Гордиенко, В. Ешё раз о третьем уроке / В. Гордиенко. - С.34-36.
Абрамова, О. Урок степ-аэробики / О. Абрамова. - С.37-38.
Воронина, И. Профилактика переутомления во время занятий плаванием / И. Воронина. - С.39-40.
Воронов, А. Создана Всероссийская ассоциация учителей физической культуры / А. Воронов. - С.29-32.
Резолюция II Международного конгресса учителей физической культуры" Здоровье-в школы". - С.33.
Калоша, А. О физическом воспитании детей в регионах,подвергшихся радиоактивному загрязнению / А. Калоша. - С.41-44.
Нечаев, А. В период полового созревания / А. Нечаев. - С.45-46.
Ярышкина, Ю. Субъектно-авторская позиция школы в патриотическом воспитании / Ю. Ярышкина. - С.47-49.
Трофимов, А. Праздники дзюдо в Подмосковье / А. Трофимов, Э. Сучков. - С.50-51.
Пашин, А. Играя,приобщаемся к ЗОЖ / А. Пашин, Е. Екименко. - С.52-53.
Булычёва, Т. Первый класс-на тренировку! / Т. Булычёва, Д. Туркунов. - С.54.
Коренева, М. "За здоровьем всей семьёй!" / М. Коренева. - С.55-56/
Короткова, И. Военно-спортивный праздник "Боевые бригады" / И. Короткова. - С.57.
Щербаков, В. "По следам отцов" / В. Щербаков. - С.58-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: С-19/2010/10
   Журнал

США. Канада. Экономика - Политика - Культура. - 1987 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 10
Содержание:
Попов, А. Проблемы американского здравоохранения и реформа Б. Обамы / А. Попов. - С.3-20.
Самуйлов, С. Пентагон и "строительство государства" / С. Самуйлов. - С.21-38.
Бочаров, И. Глобальная ПРО в контексте ядерной политики Вашингтона / И. Бочаров. - С.39-54.
Аничкина, Т. Обзорные конференции по рассмотрению действия ДНЯО : позиция США / Т. Аничкина. - С.55-68.
Исраелян, Е. Саммиты "Восьмёрки" и "Двадцатки" в Канаде : важнейшие итоги / Е. Исраелян, Л. Немова. - С.69-83.
К столетию со дня рождения М.А. Мильштейна. - С.85-89.
Дьякова, Н. Военная политика США в отношении Украины и Грузии (2004-2010 гг.) / Н. Дьякова. - С.90-107.
Черкасов, А. Новая книга о Канадском Севере / А. Черкасов. - С.108-109.
Архангельский, И. Бессрочные трасты и конкуренция за их фонды между штатами в США / И. Архангельский. - С.110-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
88.40
Р 99


    Рянцев, В..
    Проектирование программ профессионального развития педагогов [Текст] : ч. 1 / В. Рянцев, В. Ряшина // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 87-98.
ББК 88.40
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- субъектная позиция -- образовательная общность -- специалист -- профессионал -- инноватор -- проектная деятельность -- антропопрактика


Доп.точки доступа:
Ряшина, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)