Поисковый запрос: <.>K=позиция<.> |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Яргирова Г. Влияние образов массовой культуры на представления о предпочитаемом образе ученика у детей 6-7 лет/Г. Яргирова // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.42-49
|
>2.
| Яжборовская Введение военного положения в Польше. Позиция советского руководства (1980-1981 годы)/И. Яжборовская // Новая и новейшая история, 2010,N N 3.-С.120-141.
|
>3.
| Яблокова Е. Статусно-ролевая парадигма в исследовании социально-психологических состояний больших социальных групп/Е. Яблокова, Л. Каширина // Акмеология, 2003. т.№4.-С.21-28
|
>4.
| Экономические стратегии - 2010г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>5.
| Шумакова Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста/Н. Шумакова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.4-19.
|
>6.
| Шулаева М. Психологические условия творческого развития подростков с последствии детского церебрального паралича (ДЦП)/М. Шулаева // Психологическая наука и образование, 2007.-№1.-С.5-17.
|
>7.
| Шувалов А. Образование в фокусе профессионального мировоззрения/А. Шувалов // Психология обучения, 2007.-№7.-С.4-17.
|
>8.
| Шеховцова Л. Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2007.-№8.-С.4-27.
|
>9.
| Шереметьева Отыменные релятивы и члены предложения/Е. Шереметьева // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 11.-С.61-65.
|
>10.
| Шведовская А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/А. Шведовская // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.69-80
|
>11.
| Чживон Ча Эстетическая позиция А. Блока и полемика 1910 года о кризисе символизма/Чживон Ча // Русская литература, 2004. т.№3.-С.40-54
|
>12.
| Черникова Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе/Т. Черникова // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.41-58.
|
>13.
| Хакимов Э. Профессиональная компетентность педагогов-психологов в области межэтнических отношений и ее формирование у студентов/Э. Хакимов // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.74-81.
|
>14.
| Физическая культура в школе - 2010г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>15.
| Физическая культура в школе - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>16.
| Федулова Н. "Замороженные" конфликты в СНГ и позиция России/Н. Федулова // Мировая экономика и международные отношения, 2008.-№1.-С.57-67.
|
>17.
| Федотов В. Формирование диалоговых механизмов в сфере безопасности в АТР/В. Федотов // Проблемы Дальнего Востока, 2001. - №1.-С.37-43
|
>18.
| Ульянова И. Формирование смысложизненных ориентаций школьников и студентов в образовательном процессе/И. Ульянова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 10.-С.29-34.
|
>19.
| Ульянова И. Формирование смысложизненных ориентаций школьников и студентов в образовательном процессе/И. Ульянова // Педагогическое образование и наука, 2008.-№10.-С.29-34.
|
>20.
| Тумакова Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования/О. Тумакова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 6.-С.15-16.
|
|
|