Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Авторефераты (5)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=позиция<.>
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
1.

Даниленко И.С. Импозантна, внушительна и страшна ... загадочная позиция Германии.../И. Даниленко, Е. Снесарева // Военно-исторический журнал, 2000. - №1.-С.72-84.
2.

Договор по ПРО и позиция России // Мировая экономика и международные отношения, 2000. - №4.-С.46-54
3.

Трушин В. Программа развития межшкольного комбината: взгляд и позиция директора/В. Трушин // Школьные технологии, 2000. - №4.-С.26-33
4.

Гаврин А. К сожалению,сохраняется выжидательная позиция инострвнных инвесторов/Гаврин А. // Международная жизнь, 2001. т.С.10-13.-С.№1
5.

Федотов В. Формирование диалоговых механизмов в сфере безопасности в АТР/В. Федотов // Проблемы Дальнего Востока, 2001. - №1.-С.37-43
6.

Шулаева М. Психологические условия творческого развития подростков с последствии детского церебрального паралича (ДЦП)/М. Шулаева // Психологическая наука и образование, 2007.-№1.-С.5-17.
7.

Игнатьева Г. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога/Г. Игнатьева // Психология обучения, 2007.-№5.-С.4-17.
8.

Шувалов А. Образование в фокусе профессионального мировоззрения/А. Шувалов // Психология обучения, 2007.-№7.-С.4-17.
9.

Шеховцова Л. Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2007.-№8.-С.4-27.
10.

Малиновский Е. Нарративная парадигма профориентации/Е. Малиновский // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.94-99.
11.

Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
12.

Яргирова Г. Влияние образов массовой культуры на представления о предпочитаемом образе ученика у детей 6-7 лет/Г. Яргирова // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.42-49
13.

Шведовская А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/А. Шведовская // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.69-80
14.

Наринский М. Советский Союз и арабо-израильская война 1973 года/М. Наринский // Новая и новейшая история, 2006.-№4.-С.50-61.
15.

Шумакова Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста/Н. Шумакова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.4-19.
16.

Козырева Н. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями/Н. Козырева // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.80-90.
17.

Рой Д. Китай и война с терроризмом/Д. Рой // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика, 2003. т.№3.-С.34-37
18.

Попов А. Есть своя позиция по всем вопросам, нет только независимости/А. Попов // Эхо планеты, 2003. т.№47.-С.20-23
19.

Зиновьев А. Роль дискурса в организации политических позиций/А. Зиновьев // Журнал социологии и социальной антропологии, 2003. т.№4.-С.130-145
20.

Яблокова Е. Статусно-ролевая парадигма в исследовании социально-психологических состояний больших социальных групп/Е. Яблокова, Л. Каширина // Акмеология, 2003. т.№4.-С.21-28
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)