Поисковый запрос: <.>K=позиция<.> |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Иоффе А.Н. Современные вызовы и риски развития гражданского образования в России/А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе, 2008,N N 9.-С.3-7.
|
>2.
| Орлов Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза/А. Орлов // Педагогика, 2009,N N 8.-С.47-57.
|
>3.
| Середа В. Внеучебная воспитательная деятельность и формирование профессиональной мобильности студентов/В. Середа, И. Степанова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 10.-С.80-84.
|
>4.
| Ульянова И. Формирование смысложизненных ориентаций школьников и студентов в образовательном процессе/И. Ульянова // Педагогическое образование и наука, 2008.-№10.-С.29-34.
|
>5.
| Ульянова И. Формирование смысложизненных ориентаций школьников и студентов в образовательном процессе/И. Ульянова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 10.-С.29-34.
|
>6.
| Абульханова Философско-психологическое наследие С.Л. Рубинштейна/К. Абульханова // Психологический журнал, 2009. т.Том 30,N N 5.-С.26-45.
|
>7.
| Бернарская Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку/Л. Бернарская // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2009,N N 9.-С.3-8.
|
>8.
| Антонова Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе/О. Антонова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.42-46.
|
>9.
| Черникова Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе/Т. Черникова // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.41-58.
|
>10.
| Иванюк Содержание профессиональной позиции будущих школьных психологов/Ю. Иванюк // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.82-90.
|
>11.
| Тумакова Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования/О. Тумакова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 6.-С.15-16.
|
>12.
| Меньшикова Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста/Е. Меньшикова // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.34-41
|
>13.
| Резникова Позиция классного руководителя/О. Резникова // Классный руководитель, 2008,N N 5.-С.27-31.
|
>14.
| Хакимов Э. Профессиональная компетентность педагогов-психологов в области межэтнических отношений и ее формирование у студентов/Э. Хакимов // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.74-81.
|
>15.
| Григорьев Д. Сетевой клуб тьюторов в сфере воспитания/Д. Григорьев, П. Степанов // Воспитательная работа в школе, 2007.-№6.-С.39-52.
|
>16.
| Плотникова Н. Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений/Н. Плотникова, Е. Филиппова // Психологическая наука и образование, 2008,N N 4.-С.71-80.
|
>17.
| Артамонова Е. Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала/Е. Артамонова // Педагогическая наука и образование, 2008.-№10.-С.4-9.
|
>18.
| Смирнова Е. Родительская позиция и отношение дошкольников к сверстникам/Е. Смирнова, И. Хохлачева // Психологическая наука и образование, 2008,N N 4.-С.57-70.
|
>19.
| Мурашко Г.П. "Пражская весна" и позиция западноевропейских компартий/Г. П. Мурашко, Т. А. Джалилов // Вопросы истории, 2008,N N 11.-С.3-23.
|
>20.
| Качалина Е. Соотношение общечеловеческих и профессиональных ценностей в процессе педагогического образования/Е. Качалина // Психология обучения, 2008.-№11.-С.62-66.
|
|
|