Поисковый запрос: <.>K=позиция<.> |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Трушин В. Программа развития межшкольного комбината: взгляд и позиция директора/В. Трушин // Школьные технологии, 2000. - №4.-С.26-33
|
>2.
| Договор по ПРО и позиция России // Мировая экономика и международные отношения, 2000. - №4.-С.46-54
|
>3.
| Даниленко И.С. Импозантна, внушительна и страшна ... загадочная позиция Германии.../И. Даниленко, Е. Снесарева // Военно-исторический журнал, 2000. - №1.-С.72-84.
|
>4.
| Гаврин А. К сожалению,сохраняется выжидательная позиция инострвнных инвесторов/Гаврин А. // Международная жизнь, 2001. т.С.10-13.-С.№1
|
>5.
| Федотов В. Формирование диалоговых механизмов в сфере безопасности в АТР/В. Федотов // Проблемы Дальнего Востока, 2001. - №1.-С.37-43
|
>6.
| Зиновьев А. Роль дискурса в организации политических позиций/А. Зиновьев // Журнал социологии и социальной антропологии, 2003. т.№4.-С.130-145
|
>7.
| Яблокова Е. Статусно-ролевая парадигма в исследовании социально-психологических состояний больших социальных групп/Е. Яблокова, Л. Каширина // Акмеология, 2003. т.№4.-С.21-28
|
>8.
| Рой Д. Китай и война с терроризмом/Д. Рой // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика, 2003. т.№3.-С.34-37
|
>9.
| Попов А. Есть своя позиция по всем вопросам, нет только независимости/А. Попов // Эхо планеты, 2003. т.№47.-С.20-23
|
>10.
| Головнева Е. Проблемы повышения эффективности формирования потребностно-мотивационной среды будущих учителей/Е. Головнева // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.37-45
|
>11.
| Жебин А. Ядерный кризис в Корее и интересы безопасности России/А. Жебин // Проблемы Дальнего Востока, 2004. т.№2.-С.6-22
|
>12.
| Чживон Ча Эстетическая позиция А. Блока и полемика 1910 года о кризисе символизма/Чживон Ча // Русская литература, 2004. т.№3.-С.40-54
|
>13.
| Абасов З. Формирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. т.№5.-С.41-45
|
>14.
| Бакланов А. Саудовский разворот?/А. Бакланов // Международная жизнь, 2004. т.№9.-С.84-92
|
>15.
| Матвеева О. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения/О. Матвеева, Е. Львова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2004. т.№1.-С.36-46
|
>16.
| Антипова А. Авторская позиция в прозе А.П. Чехова/А. Антипова // Русская словесность, 2004. т.№5.-С.31-38
|
>17.
| Смирнова Е. Анализ материнских трудностей в отношениях с ребенком/Е. Смирнова, Т. Кошкарова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.5-15
|
>18.
| Сорокина Г. Проблемы формирования индивидуального стиля деятельности учителя физической культуры/Г. Сорокина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2005. т.№1.-С.14-16
|
>19.
| Андреев А. Гражданская позиция российской учащейся молодежи/А. Андреев // Вестник РАН, 2005. т.№7.-С.587-606
|
>20.
| Поздеева С. Позиция педагога в учебном диалоге/С. Поздеева // Наука и школа, 2005. т.№2.-С.52-55
|
|
|