Поисковый запрос: <.>K=позиция<.> |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яргирова, Г. Влияние образов массовой культуры на представления о предпочитаемом образе ученика у детей 6-7 лет / Г. Яргирова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 42-49
ББК 88.840.3 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьная жизнь -- вхождение -- адаптация -- внутренняя позиция -- готовность к обучению -- влияние СМИ -- образ ученика -- влияние национальных образов
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 63.3(4Пол)63 Я 39
Яжборовская, И.. Введение военного положения в Польше. Позиция советского руководства (1980-1981 годы) [Текст] / И. Яжборовская> // Новая и новейшая история. - 2010. - N 3. - С. 120-141.
ББК 63.3(4Пол)63 Рубрики: История Польши Кл.слова (ненормированные): Польша -- события 1980-1981 тг. -- вмешательство СССР
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яблокова, Е.. Статусно-ролевая парадигма в исследовании социально-психологических состояний больших социальных групп / Е. Яблокова, Л. Каширина> // Акмеология. - 2003. - №4. - С. 21-28
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): статус -- группа социальная -- социально-психологическое состояние -- социальная группа -- социальное пространство -- социальная позиция Аннотация: Рассматривается понятие "статус", его виды и характеристики. Дано определение социально-психологического состояния человека и социальной группы. Рассмотрены категории "социальное пространство", "социальные позиции"
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Э-10/2010/10 Журнал Экономические стратегии . - 2007 2010г. N 10
Содержание: Агеев, А. Time-out? / А. Агеев. - С.5 Черкасов, П. Россия и Франция: 300 лет совместной истории / П. Черкасов. - С.6-15 Павлинов, П. Архитекторы и художники французского происхождения в России в 1850-1930-е годы. Государственная позиция и судьбы людей / П. Павлинов. - С.16-21 Томчин, Г. Россия - страна-дорога / Г. Томчин. - С.22-27 Нестеренко, А. Спасение утопающих руками самих утопающих / А. Нестеренко. - С.28-33 Широков, Д. Перспективы освоения метана в угольных бассейнах России / Д. Широков. - С.34-39 Рыбас, С. Прогресс против традиции. Краткий курс истории России XX в. для высшего управленческого персонала / С. Рыбас. - С.40-53 Глушков, Ф. Конец бездорожью / Ф. Глушков. - С.54-57 Джигарханян, А. Пока Бог не откроет нам тайны! / А. Джигарханян. - С.58-61 Адизес, И. Принципы организационной терапии Адизеса / И. Адизес. - С.62-67 Дисбаланс полномочий и ответственности. - С.68-73 Плескачевский, В. Солидарная ответственность - главный механизм в СРО / В. Плескачевский. - С.74-79 Палочкин, Е. Сквозь льды на веслах / Е. Палочкин. - С.80-83 Савин, В. Реструктуризация и управление стоимостью бизнеса в условиях кризиса / В. Савин, Д. Тихомиров. - С.84-87 Кувалдин, Д. Ответственность оценщика и ответственность государства / Д. Кувалдин. - С.88-91 Окунева, Д. СРО в ответе за благонадежность оценщика / Д. Окунева. - С.92-93 Грибовский, С. Массовая оценка не для всех / С. Грибовский. - С.94-97 Кулаков, К. Путь к профессиональному совершенствованию долог и тернист / К. Кулаков. - С.98-99 Кириллов, Б. Об особенностях оценки как профессии / Б. Кириллов, А. Смолянин, А. Скорняков. - С.100-101 Кузьменко, А. От золотого солида Византии до современных финансовых технологий / А. Кузьменко. - С.102-103 Зверев, А. Об опыте взаимодействия ОАО "Россельхозбанк" с аккредитованными оценщиками и СРО / А. Зверев. - С.104-105 Фомин, С. Активизация оборота долей в землях сельскохозяйственного назначения как фактор снижения числа спекуляций на рынке земли / С. Фомин. - С.106-113 Дроздов, И. ПроСРОченный кредит доверия / И. Дроздов, В. Жуковский, М. Карпова. - С.114-125 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шумакова, Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста / Н. Шумакова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 4-19.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школьный возраст -- общая одаренность -- развитие -- обучение -- исследовательская активность -- исследовательская позиция
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48.2 Ш 95
Шулаева, М. Психологические условия творческого развития подростков с последствии детского церебрального паралича (ДЦП) / М. Шулаева> // Психологическая наука и образование. - 2007.-№1. - С. 5-17.
ББК 88.48.2 Рубрики: Специальная психология Кл.слова (ненормированные): подросток -- церебральный паралич -- иждивенческая позиция -- принцип личностно-ориентированного образования -- активная творческая деятельность
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.3 Ш 95
Шувалов, А. Образование в фокусе профессионального мировоззрения / А. Шувалов> // Психология обучения. - 2007.-№7. - С. 4-17.
ББК 88.3 Рубрики: Психологическая теория Кл.слова (ненормированные): вызов современности -- культура -- образовательное пространство -- образовательная деятельность -- педагогическая сверхзадача -- человечность -- значимый взрослый -- педагогическая позиция
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.40 Ш 54
Шеховцова, Л. Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике / Л. Шеховцова> // Психология обучения. - 2007.-№8. - С. 4-27.
ББК 88.40 Рубрики: Психология учителя Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированная парадигма -- самоопределение педагога -- личностная позиция -- личностный смысл -- профессиональные качества -- эмпатия -- коммуникативная культура
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81.411.2-212 Ш 49
Шереметьева, Е.. Отыменные релятивы и члены предложения [Текст] / Е. Шереметьева> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 11. - С. 61-65.
ББК 81.411.2-212 Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): член предложения -- релятив -- релятивно-именное единство -- синтаксическая позиция -- семантика
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шведовская, А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А. Шведовская> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 69-80
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): детско-родительское взаимодействие -- образ -- типы взаимодействий -- воспитательная позиция
Найти похожие
|
|
|