Поисковый запрос: <.>K=позиция<.> |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Даниленко И.С. Импозантна, внушительна и страшна ... загадочная позиция Германии.../И. Даниленко, Е. Снесарева // Военно-исторический журнал, 2000. - №1.-С.72-84.
|
>2.
| Договор по ПРО и позиция России // Мировая экономика и международные отношения, 2000. - №4.-С.46-54
|
>3.
| Трушин В. Программа развития межшкольного комбината: взгляд и позиция директора/В. Трушин // Школьные технологии, 2000. - №4.-С.26-33
|
>4.
| Гаврин А. К сожалению,сохраняется выжидательная позиция инострвнных инвесторов/Гаврин А. // Международная жизнь, 2001. т.С.10-13.-С.№1
|
>5.
| Федотов В. Формирование диалоговых механизмов в сфере безопасности в АТР/В. Федотов // Проблемы Дальнего Востока, 2001. - №1.-С.37-43
|
>6.
| Шулаева М. Психологические условия творческого развития подростков с последствии детского церебрального паралича (ДЦП)/М. Шулаева // Психологическая наука и образование, 2007.-№1.-С.5-17.
|
>7.
| Игнатьева Г. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога/Г. Игнатьева // Психология обучения, 2007.-№5.-С.4-17.
|
>8.
| Шувалов А. Образование в фокусе профессионального мировоззрения/А. Шувалов // Психология обучения, 2007.-№7.-С.4-17.
|
>9.
| Шеховцова Л. Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2007.-№8.-С.4-27.
|
>10.
| Малиновский Е. Нарративная парадигма профориентации/Е. Малиновский // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.94-99.
|
|
|