Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=позиционирование<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.541.1
Автор(ы) : Понеделков, А.В., Старостин, А.М.
Заглавие : Современные российские элиты : генезис, взаимодействие, позиционирование во власти
Место публикации : Россия и современный мир. - 2004. - С. 79-95. - С. №1
ББК : 60.541.1
Предметные рубрики: Социология групп
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81
Автор(ы) : Гриценко Е.
Заглавие : Гендерные аспекты позиционирования читателя в предвыборном дискурсе
Место публикации : Филологические науки. - 2005. - №4. - С. 70-75
ББК : 81
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2/Т 35
Автор(ы) : Терентьев Ю.В.
Заглавие : Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека
Место публикации : Реклама. Теория и практика . - 2008.-№1. - С. 18-23.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Бизнес и общество-- Россия
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Связи с общественностью в бизнесе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Логвинова Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе/ Е. Логвинова (стр.6-16.)
Алешина И. Правила составления текстов/ И. Алешина (стр.17-19.)
Даулинг Г. Методы спасения репутации фирмы/ Г. Даулинг (стр.20-23.)
Красноперова Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций/ Н. Красноперова (стр.24-25.)
Аброчнов А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы/ А. Аброчнов (стр.26-38.)
Яншина А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ/ А. Яншина (стр.39-45.)
Аброчнов А. Начало материала для прессы/ А. Аброчнов (стр.46-56.)
Демакова Е. Парадоксы цитирования/ Е. Демакова (стр.57-59.)
Катина И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник/ И. Катина (стр.60-63.)
Марков А. Поиск информации в сети интернет/ А. Марков (стр.64-72.)
Коноваленко М. Собственный PR/ М. Коноваленко (стр.73-75.)
Фирсов А. Излишняя креативность вредна бизнесу/ А. Фирсов (стр.76-78.)
Васильева Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения/ Е. Васильева (стр.79-86.)
Борисов Ю. Как черного кобеля отмыть добела/ Ю. Борисов (стр.87-90.)
Аброчнов А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ/ А. Аброчнов (стр.91-99.)
Мы все будем авторами (стр.100-121.)
Батарин Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании/ Д. Батарин (стр.122-125.)
Игра по новым правилам (стр.126-127.)
Страсти по спаму (стр.128-130.)
Геращенко Е. Россия в рекламе не нуждается/ Е. Геращенко (стр.131-133.)
Бутова Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей]/ Ю. Бутова (стр.134-142.)
Бауман Р.Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги]/ Р. Э. Бауман (стр.143-146.)
Ковалев А. Чтение как мода/ А. Ковалев (стр.147.)
57-я франкфуртская книжная ярмарка (стр.148-150.)
Руденко А. Путешествие с "Лукойлом"/ А. Руденко, Д. Смирнов (стр.151-152.)
Решетов Б. Праздник переносится в сеть/ Б. Решетов (стр.153-155.)
Эбохон А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок/ А. Эбохон, Д. Скворцов (стр.156-160.)
Колосова С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов/ С. Колосова (стр.161-165.)
Шлемензон Ю. Ребрендинг/ Ю. Шлемензон (стр.166-168.)
Буторина Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри/ Н. Буторина (стр.169-172.)
Клочкова Г. Политическая ответственность бизнеса/ Г. Клочкова (стр.173-180.)
Жуков Д. Виртуальная пресс-конференция/ Д. Жуков (стр.181-182.)
Самойлова И. Имидж компании/ И. Самойлова (стр.183-186.)
Пучков Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг/ Д. Пучков (стр.187-194.)
Светличная К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда/ К. Светличная (стр.195-198.)
Тишецкая Н. Копейку в доверие/ Н. Тишецкая (стр.199-200.)
Дрогов Е. Алексей Сяганов/ Е. Дрогов (стр.201-203.)
Гагин Т. Как работает внутренний PR/ Т. Гагин (стр.204-207.)
Игнатьев Д. Креативный подход в PR/ Д. Игнатьев (стр.208-212.)
Брайант Д. Принципы успешной информационной кампании/ Д. Брайант (стр.213-217.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Руцинская, И. Регионоведение и краеведение: маштабы различий и формы взаимодействий/ И. Руцинская (стр.9-16.) Кл.слова: краеведение,регионоведение
Турищева, Г. Между "евроэнтузиазмом" и "евроскептицизмом": эволюция взглядов премьер-министров М. Тэтчер, Дж. Мэйджора/ Г. Турищева (стр.17-22.)
Румянцева, Н. История изучения в XIX-ХХ вв. Большой Кавказской войны 1817-1864 гг./ Н. Румянцева (стр.23-28.) Кл.слова: Большая Кавказская война,Россия,общественное мнение
Загрязкина, Т. Следы Франции в России/ Т. Загрязкина (стр.29-42.) Кл.слова: русско-французские культурные связи,галломания,французский учитель
Анастасьева, И. Театральность как поведенческая семантика в произведениях Н.Н. Евреинова/ И. Анастасьева (стр.43-49.) Кл.слова: Евреинов Н.,Станиславский К.,театрализация жизни
Комков, О. Понятие интерпретации в историко-культурном контексте европейской герменевтики / О. Комков (стр.50-58.) Кл.слова: интерпретация,герменевтика,текстуальность
Крючкова, О. Формирование некоторых концептов постсоветской культуры/ О. Крючкова (стр.59-65.) Кл.слова: культура,храм Христа Спасителя,общество
Медведева, Е. Теория и практика изучения разновидностей массовой коммуникации/ Е. Медведева (стр.66-76.) Кл.слова: массовая коммуникация,реклама ,креолизованный текст
Балашова, Е. Англоязычные медиатексты в контексте интерактивных приемов обучения/ Е. Балашова (стр.77-83.) Кл.слова: английский язык,интерактивный прием,медиалингвистика
Голованивская, М. Чего и как боятся французы и русские/ М. Голованивская (стр.84-99.) Кл.слова: сопоставление менталитетов,лексическая группа,значение страх
Зыкова, И. Культура и интеллект: к вопросу о разнообразии культур/ И. Зыкова (стр.100-111.) Кл.слова: культура,интеллект,культурное различие
Гриценко, Е. Женщины и женственность в американском предвыборном дискурсе/ Е. Гриценко (стр.112-123.) Кл.слова: дискурс,гендер,позиционирование
Бубнова, Г. Устнопорождаемая речь: изучение синергетических свойств на акустическом уровне/ Г. Бубнова (стр.124-135.) Кл.слова: устнопорождаемая речь,лингвосинергетика,акустическая характеристика
Тульнова, Л. К типологии концептов в контексте глобализации/ Л. Тульнова (стр.136-144.) Кл.слова: лингвокультурология,лингвоконцептология,социолингвистика
Керо Хервилья, Анхелис. Анализ префиксальных способов выражения небольшого количества действия в русском языке и их перевод на испанский/ Хервилья, Анхелис Керо Хервилья (стр.145-163.) Кл.слова: русский язык,испанский языка,семантика
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Добреньков, В. Мир в XXI в. и Россия: тенденции и перспективы / В. Добреньков (стр.5-23.)
Корецкий, В. Позиционирование России в условиях глобализирующего мира/ В. Корецкий, М. Халилов (стр.24-36.)
Батуренко, С. Современный рабочий класс в России: проблема социальной интеграции/ С. Батуренко (стр.37-45.)
Барков, С. Инновации и социальная иерархия: диалектика взаимодействия/ С. Барков (стр.46-63.)
Малахов, А. Потребление как предмет современного научного анализа: от удовлетворения потребностей к коммуникации и идентичности/ А. Малахов (стр.64-75.)
Полякова, Н. Методологические основания построения теории общества в социологии ХХ - начала XXI в.: отход от "социологической ортодоксии"/ Н. Полякова (стр.76-93.)
Епархина, О. Коллективные действия и революции в исторической социологии Ч. Тилли/ О. Епархина (стр.94-111.)
Губин, О. Исследовательские социологические парадигмы и их комбинации : когнитивные дилеммы Роберта Алфорда/ О. Губин (стр.112-130.)
Рахманов, А. Философский плацдарм в царстве Марса: субъективная логика войны/ А. Рахманов (стр.131-152.)
Кравченко, А. Основные принципы веберовской методологии/ А. Кравченко (стр.153-171.)
Блинова, М. Миграции населения: подход социологов Чикагской школы/ М. Блинова (стр.172-190.)
Михалёва, К. Концепции моды в классической социологической теории : часть вторая (Т. Веблен, В. Зомбарт)/ К. Михалёва (стр.191-207.)
Мальсагова, Х. О. Конт и Н.И. Кареев : развитие позитивизма в России/ Х. Мальсагова (стр.208-220.)
Лановенко, А. Современная социокультурная ситуация: соотношение традиции и новации/ А. Лановенко (стр.221-232.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы экономики -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Ершов, М. Два года после кризиса : усилие рисков "второй волны"?/ М. Ершов (стр.4-20.)
Андрюшин, С. Курсовая политика центральных банков стран с формирующимся рынком/ С. Андрюшин, В. Кузнецова (стр.21-34.)
Федорова, Е. Прогнозирование финансовых кризисов с помощью индикаторов : особенности развивающихся стран/ Е. Федорова, И. Лукасевич (стр.35-45.)
Полищук, Л. Экономическое значение социального капитала/ Л. Полищук, Р. Меняшев (стр.46-65.)
Полищук, Л. Экономическое значение социального капитала/ Л. Полищук, Р. Меняшев (стр.46-65.)
Васильева, О. Накопление человеческого капитала и изобилие природных ресурсов/ О. Васильева (стр.66-77.)
Ореховский, П. Памяти регионального хозрасчёта: дилеммы российского федерализма/ П. Ореховский (стр.78-89.)
Шумский, Н. Содружество Независимых Государств : первые двадцать лет/ Н. Шумский (стр.90-101.)
Селин, В. Современное геоэкономическое позиционирование в российской Арктике/ В. Селин (стр.102-117.)
Рыжова, Н. Последствия реформ внешнеэкономической деятельности для приграничных регионов России : политэкономический анализ/ Н. Рыжова (стр.118-138.)
Паппэ, Я. Левый марш на африканских барабанах, или Книга по экономической теории, написанная сердцем / Я. Паппэ (стр.139-149.)
Аннотации к статьям номера (на английском языке) (стр.150-152.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Веретенко А.А. Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев/ А. А. Веретенко (стр.90-101)
Матковская Я.С. Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ/ Я. С. Матковская, И. Ю. Должикова (стр.102-109)
Депутатова Е.Ю. Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга/ Е. Ю. Депутатова (стр.110-119)
Малышев А.А. Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей/ А. А. Малышев, А. А. Ткаченко (стр.120-139)
Отян Ю.М. Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей/ Ю. М. Отян (стр.140-151)
Поротникова Н.А. Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей/ Н. А. Поротникова, А. -М.Д. Ченцова (стр.152-165)
Кульпин С.В. Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии/ С. В. Кульпин, А. А. Коновалов (стр.166-173)
Варлыгина З.В. Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов/ З. В. Варлыгина (стр.174)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)