Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=позиционирование<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Понеделков А.В. Современные российские элиты/А.В.Понеделков, А.М.Старостин // Россия и современный мир, 2004. т.С. 79-95.-С.№1
2.

Гриценко Е. Гендерные аспекты позиционирования читателя в предвыборном дискурсе/Е. Гриценко // Филологические науки, 2005. т.№4.-С.70-75
3.

Терентьев Ю.В. Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека/Ю. В. Терентьев // Реклама. Теория и практика , 2008.-№1.-С.18-23.
4.

Связи с общественностью в бизнесе - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
5.

Вестник Московского университета - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
6.

Вестник Московского университета - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
7.

Вопросы экономики - 2011г.,N 12 (Введено оглавление)
8.

Маркетинг и маркетинговые исследования - 2012г.,N 2 (Введено оглавление)
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)