Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (8)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (11)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=позиции<.>
Общее количество найденных документов : 123
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Супян В. США и Россия/В. Супян // Мировая экономика и международные отношения, 2008,N N 7.-С.14-23.
2.

Родионова И.А. Позиции России на индустриальной карте мира/И. А. Родионова // Региональные исследования, 2008,N N 3.-С.35-42.
3.

Казакова Т. Гуманитаризация образования: взгляд с позиции онтопедагогики/Т. Казакова // Психология обучения, 2008.-№11.-С.46-54.
4.

Тумакова Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования/О. Тумакова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 6.-С.15-16.
5.

Тищенко П.Д. Омножественностиморальныхпозицийвбиоэтике/П. Д. Тищенко // Человек, 2008.-№1.-С.83-91.
6.

Дридгер К. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в.: официальная и славянофильская позиции/К. Дридгер // Педагогика, 2008,N N 2.-С.70-74.
7.

Гринько О. Развитие гуманитарной позиции личности учащихся и студентов/О. Гринько // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.73-79.
8.

Качалина Е. Соотношение общечеловеческих и профессиональных ценностей в процессе педагогического образования/Е. Качалина // Психология обучения, 2008.-№11.-С.62-66.
9.

Антонова Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе/О. Антонова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.42-46.
10.

Бережнова Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки/Е. Бережнова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.4-8.
11.

Абрамов Проблемы межличностной аттракции с позиции концепции включенности в социальные группы/В. Абрамов // Мир психологии, 2011,N N 4.-С.151-159.
12.

Иванюк Содержание профессиональной позиции будущих школьных психологов/Ю. Иванюк // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.82-90.
13.

Плотникова Н. Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений/Н. Плотникова, Е. Филиппова // Психологическая наука и образование, 2008,N N 4.-С.71-80.
14.

Мансурова Знание о человеке с позиции системно-синергетического подхода как основание гуманизации школьного образования/С. Мансурова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 5.-С.55-59.
15.

Усова Воспитание позиции ненасилия у младших школьников в образовательном пространстве/С. Усова, Е. Жукова // Социальная педагогика, 2011,N N 5.-С.53-60.
16.

Панков Ф. Позиции адвербиальных синтаксем/Ф. Панков // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология, 2006.-№4.-С.9-33.
17.

Третьякова А. Становление субъективной позиции студентов-психологов в процессе профессионального обучения /А. Третьякова // Акмеология, 2006.-№1.-С.62-69.
18.

Козырева Н. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями/Н. Козырева // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.80-90.
19.

Федорова А. Обучение самопрезентации: взгляд с позиции нарративного подхода/А. Федорова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.65-76.
20.

Дубинина М. Модель формирования инициативности будущего педагога с позиции "Я - концепции"/М. Дубинина // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.92-98.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)