Поисковый запрос: <.>K=позиции<.> |
Общее количество найденных документов : 123
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Супян В. США и Россия/В. Супян // Мировая экономика и международные отношения, 2008,N N 7.-С.14-23.
|
>2.
| Родионова И.А. Позиции России на индустриальной карте мира/И. А. Родионова // Региональные исследования, 2008,N N 3.-С.35-42.
|
>3.
| Казакова Т. Гуманитаризация образования: взгляд с позиции онтопедагогики/Т. Казакова // Психология обучения, 2008.-№11.-С.46-54.
|
>4.
| Тумакова Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования/О. Тумакова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 6.-С.15-16.
|
>5.
| Тищенко П.Д. Омножественностиморальныхпозицийвбиоэтике/П. Д. Тищенко // Человек, 2008.-№1.-С.83-91.
|
>6.
| Дридгер К. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в.: официальная и славянофильская позиции/К. Дридгер // Педагогика, 2008,N N 2.-С.70-74.
|
>7.
| Гринько О. Развитие гуманитарной позиции личности учащихся и студентов/О. Гринько // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.73-79.
|
>8.
| Качалина Е. Соотношение общечеловеческих и профессиональных ценностей в процессе педагогического образования/Е. Качалина // Психология обучения, 2008.-№11.-С.62-66.
|
>9.
| Антонова Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе/О. Антонова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.42-46.
|
>10.
| Бережнова Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки/Е. Бережнова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.4-8.
|
>11.
| Абрамов Проблемы межличностной аттракции с позиции концепции включенности в социальные группы/В. Абрамов // Мир психологии, 2011,N N 4.-С.151-159.
|
>12.
| Иванюк Содержание профессиональной позиции будущих школьных психологов/Ю. Иванюк // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.82-90.
|
>13.
| Плотникова Н. Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений/Н. Плотникова, Е. Филиппова // Психологическая наука и образование, 2008,N N 4.-С.71-80.
|
>14.
| Мансурова Знание о человеке с позиции системно-синергетического подхода как основание гуманизации школьного образования/С. Мансурова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 5.-С.55-59.
|
>15.
| Усова Воспитание позиции ненасилия у младших школьников в образовательном пространстве/С. Усова, Е. Жукова // Социальная педагогика, 2011,N N 5.-С.53-60.
|
>16.
| Панков Ф. Позиции адвербиальных синтаксем/Ф. Панков // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология, 2006.-№4.-С.9-33.
|
>17.
| Третьякова А. Становление субъективной позиции студентов-психологов в процессе профессионального обучения /А. Третьякова // Акмеология, 2006.-№1.-С.62-69.
|
>18.
| Козырева Н. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями/Н. Козырева // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.80-90.
|
>19.
| Федорова А. Обучение самопрезентации: взгляд с позиции нарративного подхода/А. Федорова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.65-76.
|
>20.
| Дубинина М. Модель формирования инициативности будущего педагога с позиции "Я - концепции"/М. Дубинина // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.92-98.
|
|
|