Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (8)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (11)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=позиции<.>
Общее количество найденных документов : 123
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Дубинина М. Модель формирования инициативности будущего педагога с позиции "Я - концепции"/М. Дубинина // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.92-98.
2.

Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
3.

Шведовская А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/А. Шведовская // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.69-80
4.

Липский И. Кодекс этики социального педагога и социального работника - основа профессиональной позиции/И. Липский // Социальная педагогика, 2006.-№2.-С.103-112.
5.

Третьякова А. Становление субъективной позиции студентов-психологов в процессе профессионального обучения /А. Третьякова // Акмеология, 2006.-№1.-С.62-69.
6.

Панков Ф. Позиции адвербиальных синтаксем/Ф. Панков // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология, 2006.-№4.-С.9-33.
7.

Федорова А. Обучение самопрезентации: взгляд с позиции нарративного подхода/А. Федорова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.65-76.
8.

Козырева Н. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями/Н. Козырева // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.80-90.
9.

Яблокова Е. Статусно-ролевая парадигма в исследовании социально-психологических состояний больших социальных групп/Е. Яблокова, Л. Каширина // Акмеология, 2003. т.№4.-С.21-28
10.

Чернов А. О философской позиции А.С. Хомякова/А. Чернов // Русская литература, 2004. т.№4.-С.80-85
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)