Поисковый запрос: <.>K=позиции<.> |
Общее количество найденных документов : 123
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Дубинина М. Модель формирования инициативности будущего педагога с позиции "Я - концепции"/М. Дубинина // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.92-98.
|
>2.
| Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
|
>3.
| Шведовская А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/А. Шведовская // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.69-80
|
>4.
| Липский И. Кодекс этики социального педагога и социального работника - основа профессиональной позиции/И. Липский // Социальная педагогика, 2006.-№2.-С.103-112.
|
>5.
| Третьякова А. Становление субъективной позиции студентов-психологов в процессе профессионального обучения /А. Третьякова // Акмеология, 2006.-№1.-С.62-69.
|
>6.
| Панков Ф. Позиции адвербиальных синтаксем/Ф. Панков // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология, 2006.-№4.-С.9-33.
|
>7.
| Федорова А. Обучение самопрезентации: взгляд с позиции нарративного подхода/А. Федорова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.65-76.
|
>8.
| Козырева Н. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями/Н. Козырева // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.80-90.
|
>9.
| Яблокова Е. Статусно-ролевая парадигма в исследовании социально-психологических состояний больших социальных групп/Е. Яблокова, Л. Каширина // Акмеология, 2003. т.№4.-С.21-28
|
>10.
| Чернов А. О философской позиции А.С. Хомякова/А. Чернов // Русская литература, 2004. т.№4.-С.80-85
|
|
|