Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (63)Авторефераты (18)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=подростки<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Цымбаленко, С.
    Кто они, подростки девяностых? / С. Цымбаленко, С. Щеглова // Воспитание школьников. - 1996. - №2. - С. 5-9
ББК 88.52
Рубрики: Психология подростка
Кл.слова (ненормированные):
подросток


Доп.точки доступа:
Щеглова, С.
Найти похожие

2.
Шифр: Ф-05/2010/1
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Балашова, В. Х Всероссийская олимпиада школьников / В. Балашова, Н. Чесноков. - С.2-4.
Карпушин, Б. Принципы обучения / Б. Карпушин. - С.5-7.
Морозов, В. Интегрированный урок-игра "Дружим с химией!".!Х класс / В. Морозов. - С.8-10.
Фокин, Г. Уроки лёгкой атлетики.Х класс / Г. Фокин. - С.11-16.
Фомичёва, Е. Сберечь здоровье-задача урока / Е. Фомичёва. - С.17-18.
Горбачёв, М. Прикладные упражнения на уроках гимнастики.Х-Х! классы / М. Горбачёв. - С.19-21.
Поваляева, В. Об уроках гимнастики.V! класс,девочки / В. Поваляева, А. Поваляев. - С.22-24.
Туркунов, Б. Физическая нагрузка на уроках спортивных игр / Б. Туркунов. - С.25-26.
Максимовва, Н. О физическом воспитании детей в Республике Саха (Якутия) / Н. Максимовва. - С.27-33.
Киселёва, Т. Развивая творческий потенциал младших школьников / Т. Киселёва. - С.34-39.
Байер, Е. Жизнеспособность воспитанников детского дома / Е. Байер. - С.40-42.
Абрамова, И. Двигательная активносттть старшеклассников / И. Абрамова. - С.43-45.
Овчинников, Н. Подростки хотят быть сильными / Н. Овчинников. - С.46-48.
Цыган, В. "Соревнуются старшеклассницы" / В. Цыган. - С.49-51.
Кононова, С. Применяя нестандартное оборудование / С. Кононова. - С.52-55.
Иванников, И. Использование компьютера в школе / И. Иванников. - С.56-57.
Коренева, М. "Не житьё ,а Масленица..." / М. Коренева. - С.58.
Шишкина, Е. "Большая игра" / Е. Шишкина. - С.59-60.
Андреева, Н. Викторина "Стенка на стенку" / Н. Андреева. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
74.200.21
С 79


    Степанов, П.
    Специфика возраста - специфика воспитания: подростки / П. Степанов // Воспитательная работа в школе. - 2006.-№6. - С. 37-45.
ББК 74.200.21
Рубрики: Концепции воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание

Найти похожие

4.
Шифр: С-11/2012/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2012г. N 2 . - 160.90, р.
Содержание:
Вагнер, И. Воспитательный компонент федеральных государственных образовательных стандартов: подходы к развитию и реализации / И. Вагнер. - С.5-12.
Сабитова, Г. Тенденции и проблемы становления системы социально-педагогической поддержки семей с детьми в России / Г. Сабитова. - С.13-20.
Кучмаева, О. Актуализация семейной политики в современном социуме / О. Кучмаева, О. Петрякова. - С.21-24.
Носкова, А. Что препятствует и что может способствовать решению демографической проблемы в России / А. Носкова. - С.25-28.
Ткачёва, А. Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса / А. Ткачёва. - С.29-39.
Кригер, Е. Профессиональное здоровье педагога как предмет проектирования воспитательной системы школы / Е. Кригер. - С.40-42.
Дементьева, И. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.43-47.
Любимов, М. Инклюзивное образование: помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.48-53.
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Демичева. - С.54-58.
Парнов, Д. "Моя будущая профессия и карьера" / Д. Парнов, С. Жундрикова. - С.59-63.
Алексеева, К. Системный анализ класса: портфолио на основе изучения школьников / К. Алексеева. - С.64-66.
Гавриш, Е. Деятельность социального педагога: формирование правовой культуры школьника / Е. Гавриш. - С.67-70.
Захожая, О. Социально-реабилитационный центр: педагогическая поддержка воспитанников / О. Захожая. - С.71-76.
Орлова, Е. Подростки и их характеры / Е. Орлова. - С.77-90.
Волохатова, В. Социальная поддержка выпускников детских домов / В. Волохатова. - С.91-96.
Токарь, И. Детская агрессия как педагогическая проблема / И. Токарь. - С.97-102.
Николаева, Е. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е. Николаева. - С.103-115.
Чернушевич, В. Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность / В. Чернушевич. - С.119-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.


    Селиванова, З.
    Смысложизненные ориентации подростков / З. Селиванова // Социологические исследования. - 2001. - №2. - С. 87-91
ББК 60.54
Рубрики: Социология--социальная структура--социология групп
Кл.слова (ненормированные):
подростки

Найти похожие

6.
88.840.302
С 22


    Сачкова, М.
    Статусные отношения в подростковых ученических группах / М. Сачкова // Вопросы психологии. - 2006.-№4. - С. 58-62.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- ученическая группа -- межличностные отношения -- лидер -- аутсайдер

Найти похожие

7.
Шифр: П-32/2010/4
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 4
Содержание:
Артюхова, Т. Психологические характеристики мобильности личности / Т. Артюхова. - С.4-14.
Перетягина, Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе / Н. Перетягина. - С.15-27.
Абдулова, Т. Подростки в информационном пространстве / Т. Абдулова. - С.28-38.
Архипова, Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения / Т. Архипова. - С.39-48.
Истомина, И. К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения / И. Истомина, Г. Анварова. - С.49-56.
Яркова, Е. Роль творчества в процессе самоосуществления человека / Е. Яркова. - С.57-63.
Замарехина, И. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы / И. Замарехина. - С.64-72.
Чернова, Е. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов / Е. Чернова. - С.73-87.
Иванова, Н. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности / Н. Иванова, С. Котова. - С.88-95.
Тарасова, В. Преодоление деструктивных взаимоотношений в семье с ребенком-инвалидом / В. Тарасова. - С.96-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: О-07/2010/7
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 7
Содержание:
Завершая год учителя. - С.3-4.
Между Сциллой всеобуча и Харибдой ЕГЭ : (куда плывет утлое судёнышко "вечерки"). - С.5-8.
Галынина, Н. Проблемы и перспективы очно-заочного образования / Н. Галынина. - С.9-11.
Разговор с читателем. - С.12-14.
Из хроники событий. - С.15-17.
Щербакова, Т. Обучение в форме экстерната / Т. Щербакова, В. Климова. - С.18-19.
Владимиров, В. Почему подростки курят? : (тема родительского собрания) / В. Владимиров. - С.23-25.
Интерпретация истории Второй мировой войны по-американски. Национализм и мультикультурное общество - две крайности в Германии. - С.25-27.
Как улучшить самочувствие. - С.28-30.
Вершинин, В. Формирование опыта решения педагогических задач / В. Вершинин. - С.31-34.
Железнякова, Ю. Учебно-исследовательская деятельность : (опыт проектной технологии на примере химии) / Ю. Железнякова. - С.35-39.
Мусаткин, В. Формирование гражданского самосознания / В. Мусаткин. - С.40-42.
Кудинова, Н. Несовершеннолетние и УК РФ : (открытый урок в 9 классе) / Н. Кудинова. - С.42-45.
Сивоглазов, В. УМК "Навигатор" : (образовательная модель для разных типов учебных заведений) / В. Сивоглазов. - С.46-48.
Каталевская, А. Календарно-тематическое планирование по химии (10-12 кл.) / А. Каталевская, И. Тулупова. - С.49-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2012/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 1 . - 168.50, р.
Содержание:
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников : почему и как чиновники исказили суть образования / А. Хуторской. - С.11-16.
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.17-24.
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти / М. Поташник. - С.33-35.
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике / Ю. Куренкова. - С.36-41.
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования / Е. Павличева. - С.42-47.
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое / Н. Крылова. - С.48-55.
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании / Е. Болотова. - С.56-62.
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь? / Т. Хагуров. - С.63-68.
Суслова, Н. Воспитать читателя / Н. Суслова. - С.69-70.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.71-76.
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное / А. Моисеев. - С.77-82.
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа / М. Федотова. - С.83-87.
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие / Н. Давыдова. - С.88-94.
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.95-100.
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования / В. Волков. - С.101-104.
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы / Т. Гридасова, А. Седельников. - С.105-109.
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения / И. Хоменко. - С.110-114.
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении / Т. Шумилина. - С.115-119.
Боровик, В. Результаты проверок школ / В. Боровик. - С.120-124.
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение / Г. Русских. - С.125-132.
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода / Т. Шевченко. - С.133-139.
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.140-151.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.152-158.
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность / М. Бершадский. - С.159-166.
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием / Н. Давыдова, О. Смирных. - С.167-175.
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников / Е. Африна, А. Крылов. - С.176-183.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы / Е. Якушина. - С.184-188.
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.189-195.
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде / В. Власенко. - С.196-200.
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета / А. Диков. - С.201-204.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.205-208.
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология! / Б. Куприянов. - С.209-214.
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность / О. Теряева, П. Шабров. - С.215-219.
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника / О. Золотухина. - С.220-223.
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника / О. Фёдорова. - С.224-226.
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика / С. Попова. - С.227-233.
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г. Ванакова. - С.234-239.
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики / Т. Черникова. - С.240-249.
Орлова, Е. Подростки и их характеры / Е. Орлова. - С.250-259.
Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус. - С.260-264.
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем / Н. Янковская. - С.265-270.
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования : электронная версия / А. Шувалов. - С.264.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)